Greek Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 Ну что эксперименты окончены в плане иных вариантов? Хочется веер - колхозопилинг не хочется(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2012 по воле случая, одновременно в руках оказались форсунки от X3 (61667110851) - веерные, с подогревом и от R53 (61667146378) - обычные, с подогревом более массивная форсунка - от Х3, веерная отчета об установке пока не будет, веерные не мои. однако выводы о том, что plug and play не получится уже можно сделать: общий вид: разное направление подвода воды, но это не должно стать проблемой разные разъёмы - Мама/папа, внешний/внутренний странно, что у форсунок от Х3 нет резиновой прокладки. Видимо, не нужна буду ли ставить себе, пока не решил. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2012 у меня от Х-са стоят форсунки. очень доволен!заметно реже стал заливать омывайку и чистит ощутимо лучше и быстрее) От х1 или от х3? кастомайзинг был? точнее иначе и как учитывая фото выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 по этой погоде вновь вопрос -удачно кто-нить вкорячил на 53-й кузов веерные форсунки? я мечтаю о веерных форсунках, правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Объясните неучу, в чем их фишка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 в веерности када нажымаешь на рычак, не четыре струйки в четыре точки на лобовуху а веером разбрызгивает на все стекло я например нажимаю два раза, одного раза мало, а вот на ведре брата - веерные, еле еле псыкнул, дворниками смахнул - и стекло чистое ну и раза в три-чеетыре больше запас омывалки я за седня километров 200 накатал минус бачок омывалки. на улице ацкий срач, снег, грязь вопчем попыталсо объяснить в чем цимес 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано February 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2013 в веерности када нажымаешь на рычак, не четыре струйки в четыре точки на лобовуху а веером разбрызгивает на все стекло я например нажимаю два раза, одного раза мало, а вот на ведре брата - веерные, еле еле псыкнул, дворниками смахнул - и стекло чистое ну и раза в три-чеетыре больше запас омывалки я за седня километров 200 накатал минус бачок омывалки. на улице ацкий срач, снег, грязь вопчем попыталсо объяснить в чем цимес 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2013 наглядное отличие 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby2010 Опубликовано February 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2013 (изменено) а как вообще определить, есть ли подогрев у форсунок в R53? или он у всех есть по умолчанию? самый простой посмотреть под капотом, правда надо залезть под обшивку. если к форсункам идет питание, то с обогревом. )) Или еще можно определить так, если зеркала с обогревом, то должны быть и форсунки омывателей стекла с обогревом, они в одном пакете были. А если лоб с обогревом, то форсунки точно с обогревом. Еще можно понаблюдать за капотом, когда на нем иней, то если обогрев есть то вокруг форсунок будут проталины. Зеркала и форсунки автоматически обогреваются при температуре ниже +3. по этой погоде вновь вопрос -удачно кто-нить вкорячил на 53-й кузов веерные форсунки? я мечтаю о веерных форсунках, правда Сложно настроить чтобы били высоко, это раз. Второй момент их размер в сравнении с отверстиями меньше, они не перекрывают полностью все отверстие. Попробую летом доработать эти недостатки. Отредактировал February 8, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано February 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2013 в веерности када нажымаешь на рычак, не четыре струйки в четыре точки на лобовуху а веером разбрызгивает на все стекло я например нажимаю два раза, одного раза мало, а вот на ведре брата - веерные, еле еле псыкнул, дворниками смахнул - и стекло чистое ну и раза в три-чеетыре больше запас омывалки я за седня километров 200 накатал минус бачок омывалки. на улице ацкий срач, снег, грязь вопчем попыталсо объяснить в чем цимес наглядное отличие Спасибо вам парни, теперь и я в теме=) Жаль нам такие вкорячить сложно=) И плохо, что бак у нас не с подогревом, а то подогрев форсунок не спасает от голимой незамерзайки=) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kardan Опубликовано November 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2013 А что с форсунками от Fordа с подогревом (1708797)? Как они встают, и приходиться дорабатывать отверстие или форсунку? Проводку понимаю, надо доработать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2013 вроде слышал, что на рестайле е46 веерные. если у коог есть возможность посмотреть, подтвердите или опровергните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано December 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2013 Друзья, хочу веерные омыватели на свой Кабри. Они мне нра больше. Где взять и как поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано December 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2013 воооооот сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 Фсе Фсе! Молчу молчу! )))) По поиску не фига не нашлось, поэтому пришлось создать тему. Сорри. Все прочитала. Сделала вывод, что надо сначала узнать на моем Кабри с подогревом или без. А в итоге брать от Х3, они подходят. Все верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 От Х3 подходят к Х3. Фото выше-наглядно показывают конструктивные различия между ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 (изменено) Читал в местном аналоге твиттера, что кто-то нашёл подходящие от форда, что ли. Если они подходят без дополнительного колхоза -- прошу счастливчика откликнуться и поделиться тут своим опытом. Если там надо колхозить, готов взять на себя опытный образец и мелкосерийное производства веерных форсунок, подходящих к миникам без колхоза. Но, для этого опять же желательно, чтобы кто-то отписал, какие форсунки колхозили и которые удовлетворили потребностям. С партнамберами. Впрочем, это необязательно. Скорее про угол полива интересно. Отредактировал December 13, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано December 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2013 От Х3 подходят к Х3. Фото выше-наглядно показывают конструктивные различия между ними. Ни хрена не поняла. ))) Ладно. Че нить придумаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2013 И все же, давайте разберемся, что именно осталось для Вас загадкою)) Вы хотите веерные форсунки-это замечательно, но не новость-многие тут хотят. Вы прочитали 4 страницы этого топика-тут обсуждают варианты, рабочего готового варианта нет. В противном случае топик был бы закрыт, а информация поступила бы в faq. Веерные форсунки от bmw x3 очень хорошо конструктивно подходят к bmw x3. К MINI они подходят так же как и от любой иной марки и производителя. Например от ваз, при должном усердии тоже подойдут))) Фотографии, размещенные выше наглядно показывают, что это разные детали, с разным подключением, уровнем струи, и подключением. Поэтому ждем, замечательного исследователя, но очень скромного пипла, который поставил форсунки от форд и этот вариант оказался рабочим! Пока он молчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано December 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2013 И все же, давайте разберемся, что именно осталось для Вас загадкою)) Вы хотите веерные форсунки-это замечательно, но не новость-многие тут хотят. Вы прочитали 4 страницы этого топика-тут обсуждают варианты, рабочего готового варианта нет. В противном случае топик был бы закрыт, а информация поступила бы в faq. Веерные форсунки от bmw x3 очень хорошо конструктивно подходят к bmw x3. К MINI они подходят так же как и от любой иной марки и производителя. Например от ваз, при должном усердии тоже подойдут))) Фотографии, размещенные выше наглядно показывают, что это разные детали, с разным подключением, уровнем струи, и подключением. Поэтому ждем, замечательного исследователя, но очень скромного пипла, который поставил форсунки от форд и этот вариант оказался рабочим! Пока он молчит. Веерные форсунки от форда пока проходят обкатку. Если диагностика Ромы (Golubev) подтвердит, что никаких ошибок нет, что подогрев работает, то остается только вопрос физической реализации (подиум и метод закрепления форсунки). Если посмотреть на мою реализацию, то она кое-где может быть слишком колхозной (оттолкнет новичка). Резинку, которую я нашел для подиума (чтоб повысить угол) чуть не хватило для идеального попадания капель на датчик дождя, поэтому я немного распаял конец корпуса форсунки. Во-вторых, как только мы возвысили форсунку на нужный угол, возникает другая проблема- как ее закрепить? Тут я снова взял паяльник..и распаял немного корпус, не для эстетов, но держится хорошо. Есть идея как аккуратно зафиксировать, но не было времени. Что могу отметить. 1. До 120 км/ч капли попадают на ДД, и срабатывает очистка. Оочень удобно. Особенно в грязную погоду. 2. Если к первому пункту прикрутить стеклоочистители Denso, то практичности будет больше. 3. При сильном ветре или при высоких скоростях (теоретически, сейчас не разгонялся, скользко) в виду вертикального расположения лобового стекла, сектор струи становится чуть уже и угол атаки падает до середины стекла, как следствие, на ДД ничего не попадает. Если будут форсунки, могу сделать мой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Venique Опубликовано February 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2014 Благодаря deroken'y и я стал обладателем веерных форсунок Как раньше без них жил теперь не понимаю. Тратится омывайки меньше, за раз омывается всё стекло, срабатывает ДД, в общем - теперь всё красиво. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2014 Благодаря deroken'y и я стал обладателем веерных форсунок Как раньше без них жил теперь не понимаю. Тратится омывайки меньше, за раз омывается всё стекло, срабатывает ДД, в общем - теперь всё красиво. было бы очень здорово запостить фотку, как оно выглядит на капоте наскока ресурсоемко их ставить ( что при этом делалось? пилился капот? какие то дополнения ввиде подиумов под форсунки, что там с проводкой, т.е. побольше инфы, насколько сложно вкорячить форсунки от форда например самому с не очень прямыми руками какие именно форсунки, от какого форда? прелести веерных форсунок тут реально практически все знают и знают недостатки родных форсунок поэтому я п за вас порадовался бы, но самому хочеца, а ваш пост просто что теперь они у вас есть, и все пекрасно и красиво практической пользы нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано February 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2014 было бы очень здорово запостить фотку, как оно выглядит на капоте наскока ресурсоемко их ставить ( что при этом делалось? пилился капот? какие то дополнения ввиде подиумов под форсунки, что там с проводкой, т.е. побольше инфы, насколько сложно вкорячить форсунки от форда например самому с не очень прямыми руками какие именно форсунки, от какого форда? прелести веерных форсунок тут реально практически все знают и знают недостатки родных форсунок поэтому я п за вас порадовался бы, но самому хочеца, а ваш пост просто что теперь они у вас есть, и все пекрасно и красиво практической пользы нету Если будешь делать впервые, то потратишь многочасов. Капот не пилется. Подиум обязателен. Как дополнение к подиуму срезается край форсунок, чтоб подиум не был таким массивным. По проводке разъем берем от старых оригинальных форсунок и спаиваем. Далее проблема как все это зафиксировать, тут уж решать тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2014 Если будешь делать впервые, то потратишь многочасов. Капот не пилется. Подиум обязателен. Как дополнение к подиуму срезается край форсунок, чтоб подиум не был таким массивным. По проводке разъем берем от старых оригинальных форсунок и спаиваем. Далее проблема как все это зафиксировать, тут уж решать тебе. я сам неосилю, у меня руки из жопы, но я знаю тех у кого руки из пральнава места, но к ним нада идти с раскадровкой )) што как и как собсно поэтому и прошу более развернутую инфу, ну и опять же, раз у вас есть опыт, то им можно поделица, дабы не набивать тех же шишек что набивали вы пока делали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано February 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2014 я сам неосилю, у меня руки из жопы, но я знаю тех у кого руки из пральнава места, но к ним нада идти с раскадровкой )) што как и как собсно поэтому и прошу более развернутую инфу, ну и опять же, раз у вас есть опыт, то им можно поделица, дабы не набивать тех же шишек что набивали вы пока делали Темыч,к тем,к кому ты собираешься идти это уже пробовали Если тебе нравица этот колхоз,то не вапрос ваще))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.