Кэст_18 Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 (изменено) кстати, для автоматной машины - 17% или даже 19% будет лучше и приятнее, ИМХО все, теперь точно знаю что беру 17%, Спасибо! Отредактировал September 14, 2011 Кэст_18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 И как по себе- остальные ролики я бы не трогал....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 И как по себе- остальные ролики я бы не трогал....... я бы тоже не трогал, но после замены демпфера на бэушный, появились небольшие подергивания при сбросе газа.. ранее такого не наблюдал, вот и грешу на демпфер, тем более как я понял он нужен только для того что бы гасить вибрации при включении кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sap008 Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 кстати, для автоматной машины - 17% или даже 19% будет лучше и приятнее, ИМХО Кость, обоснуешь? Личные наблюдения? Кто нибудь может сказать сколько НМ на каждом размере роликов? АКПП выдержит? А то по спецификациям автоматная машина держит 260Нм на R56! я так понимаю на R53 тот же самый АКПП (220Нм). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 Кость, обоснуешь? Личные наблюдения? Кто нибудь может сказать сколько НМ на каждом размере роликов? АКПП выдержит? А то по спецификациям автоматная машина держит 260Нм на R56! я так понимаю на R53 тот же самый АКПП (220Нм). Стоит 16" на АКПП, полет нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sap008 Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 Стоит 16" на АКПП, полет нормальный! Серега, Полет нормальный - это хорошо, НО цифры все таки показатель чего-то А то не могу решиться, не понимаю что ставить чтобы дальше уже в корчевание не влезать. Хочу ролик и каты выбить, может еще коллектор сварить но не более. Под такие спеки скорее всего надо ставить только 15%...как раз предел коробки настанет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 обсуждали же выше - на мой взгляд, 17й более низовой - 15й более крутильный не думаю, что разница в л.с./моменте между двумя роликами значительная для автомата 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 (изменено) Не надо воспринимать ролик как какое-то чудо, это всего-лишь возможность изменить передаточное отношение в связке коленвал-компрессор, и соответственно, увеличить давление. даже вообще без доработок банальное увеличение давления увеличит приход, но имейте ввиду, наши компрессоры РУТС имеют очень большую любовь греть воздух ОЧЕНЬ сильно на высоких оборотах, а маленький интеркулер с еще более маленькой щелкой для его охлаждения справится с его охлаждением не может. Отсюда вывод. Если машину крутить то лучше 15% шкиф или вообще ЖСВ ибо весь приход после первых двух стартов будет убит горячим воздухом. Если машину не крутить, то можно и 17 и 19, ведь момент, как и говорит Костя, будет спускаться все ниже и ниже и машина будет очень приятной вименно в городском движении. Отредактировал September 14, 2011 Aluminius 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromozeka Опубликовано September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2011 А какой ремень нужен для 15% и где его взять? :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2011 А какой ремень нужен для 15% и где его взять? :blush: Шестиручейковый длиной 1370 мм. Проверено, что можно использовать длину от 1368 до 1374 - в этом диапазоне надо брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано November 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2016 Нашел только 18% ролик KAV http://www.ebay.com/itm/KAV-18-Reduced-Size-Super-Charger-Pulley-R53-BMW-Mini-Cooper-S-/301967627981?hash=item464eac56cd:g:Gx8AAOSwLnBXWS5l 19% сейчас где добывают? Наддув при этом какой на 19%и на 17%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано November 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2016 Нашел подробный пост про давления наддува на разных роликах https://www.drive2.ru/l/3730369/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pipeme1 Опубликовано January 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2017 (изменено) А какую фирму выпускающие ролики посоветуете? 1. kavs 2. alta 3. craven speed 4. m7 16% У меня коробка автомат. Может еще кто то выпускает ролики ? У нас климат жаркий. Хотелось бы 17% но боюсь из за жары. Может на 16% поставить , золотая серединка. Кто имел опыт пользования? Отредактировал January 6, 2017 Pipeme1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано January 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2017 1 hour ago, Pipeme1 said: А какую фирму выпускающие ролики посоветуете? 1. kavs 2. alta 3. craven speed 4. m7 16% У меня коробка автомат. Может еще кто то выпускает ролики ? У нас климат жаркий. Хотелось бы 17% но боюсь из за жары. Может на 16% поставить , золотая серединка. Кто имел опыт пользования? Думаю стоит посмотреть в стороны цены сначала ...m7 и Alta занимаются обширным тюнингом МИНИ и ценник на них больше ., если не заморачиваться ставить все от АЛЬТы, то можно взять кравен - он дешевле прочих. Я себе альту ver 2.0 .,15% взял в комплекте с ограничителем натяжителя ремня + ремень на 6 ручейков 1364(по докам альты) = 14500руб. Доставка из США.Подкупил ограничитель в комплекте т.к. порозень брать будет дороже ., а менять демфер на натяжителе тоже геморно.Вешь нужна что бы не убить шкив коленвала при лопнувшем ремне. ремень на 15 и 17 % одинаковый. Альта пишет что 15-17 % - нормально для городской езды без потери мощности из за перегрева ., 19 % - только с установкой продувного куллера и соответственно еще одной дыркой в капоте (это m7.) на 15 % ролике можно чуть ближе к отсечке топить без относительных потерь в ресурсе компрссора ,масло в котором желательно поменять при установке ролика . P.S.Через пару лет можно будет поменять шкив коленвала на 2-4 % и будет вам эффект как от 17 -19 процентного ролтка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pipeme1 Опубликовано January 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2017 СПБ. Значит будим брать Альту 15% ремень и ограничитель. Может и крышку на интеркуллер от альты. У нас жарко . Она хоть что то помогает, или так для красоты? А свечи и провода тоже желательно менять? В прошивку лесть нет желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано January 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2017 (изменено) 18 hours ago, Pipeme1 said: СПБ. Значит будим брать Альту 15% ремень и ограничитель. Может и крышку на интеркуллер от альты. У нас жарко . Она хоть что то помогает, или так для красоты? А свечи и провода тоже желательно менять? В прошивку лесть нет желания. Я не вижу больших плюсов от этой накладки..., а для красоты можно свою термокраской покрасить и вспененную полосочку на копотеизаменить ... есть слух , что на катушке умирает закисает чернеет контакт 3-его цилиндра ., но у меня все норм вроде (тьфу тьфу тьфу что б не сглазить ) . Будут шальные деньги закажу себе , как и все, катушку с проводами от msd ( при заказе смотрим на пин подключения катушки )-13 тыс руб по нынешнему курсу ;( свечи ngk ., можно брать обычные т.к пробовал спорт серию v- line - и нет там нифига никакого V-клина ;((( на своей прошивке отключите чтение второй лямбды если ругаться будет или если надумаете менять коллектор на Безкат. удачи ... Отредактировал January 7, 2017 Volchok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2017 21 hours ago, Pipeme1 said: СПБ. Значит будим брать Альту 15% ремень и ограничитель. Может и крышку на интеркуллер от альты. У нас жарко . Она хоть что то помогает, или так для красоты? А свечи и провода тоже желательно менять? В прошивку лесть нет желания. ролики берите любые заслуживающие доверия, но точно не алюминиевые, они изнашиваются ремнем после стирания слоя анодирования в геометрической прогрессии , из вашего списка это скорее кавс и точно не альта, ремни брать у продавцов ролико смысла нет, т.к в розницу около вашего дома они точно будут дешевле катушку на красную менять имхо крайне нежелательно свечи вам нужны будут с каклильным числом 7 (по шкале NGK) т.е проще говоря это 2667 (BKR7EIX) DENSO IK22 итд, если климат реально оч жаркий можно спокойно поставить и 8 P.S. long и short term в контролерах этих машин отключаются без изменения прошивки , обычным кодированием 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано January 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2017 (изменено) 3 hours ago, D_guest said: ролики берите любые заслуживающие доверия, но точно не алюминиевые, они изнашиваются ремнем после стирания слоя анодирования в геометрической прогрессии , из вашего списка это скорее кавс и точно не альта, ремни брать у продавцов ролико смысла нет, т.к в розницу около вашего дома они точно будут дешевле катушку на красную менять имхо крайне нежелательно свечи вам нужны будут с каклильным числом 7 (по шкале NGK) т.е проще говоря это 2667 (BKR7EIX) DENSO IK22 итд, если климат реально оч жаркий можно спокойно поставить и 8 P.S. long и short term в контролерах этих машин отключаются без изменения прошивки , обычным кодированием Если мы увеличили нагрузку то нам теперь надо ставить иридиевые холодные свечи ., нужна ли 8-ка в МСК ? Иидиевые холодные вроде любят что бы выкручивали движок , а при средних нагрузках им через полтора конец ? вот тут я расстроился со своей альтой, но поживём увидим как себя проявит ;(, а ремень на халяву мне кинули .xd Отредактировал January 7, 2017 Volchok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2017 так он (pipeme1) упоминал про какой-то там жаркий климат.. и это явно не про мск летом, при условии силовой езды 8ки остаются чистыми, так что нет, как говорится ,повода не поставить )) анодированные ролики начинают пилиться когда поверхности внутри V образных изначально канавок 6РК станут белыми, после этого срок использования каждого нового ремня до появления пробуксовки будет уменьшаться по мере U образной выработки профиля канавок 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pipeme1 Опубликовано January 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2017 Да я с Израиля. Сейчас холодно +14 ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gleb Опубликовано January 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2017 (изменено) сории за оффтоп, но мне с утра товарищ из Костромы прислал картинку, когда на работу шёл. Так что вы там в Израиле держитесь не замерзайте Отредактировал January 8, 2017 Gleb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.