Paul Опубликовано April 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2011 (изменено) "тренировка" была на индустриальном, были клубные покатушки (не МИНИ =), ну и заодно... Фиат выше писал - Браво, 1,4, турбо, 120 л.с., пилот там правда дюже хороший =)) стабилизация на ледяной трассе зимой помогает существенно улучшить время (по кр. мере если речь о R50), дело даже не во мне, за руль садились и другие пилоты - результат был тот же, более того - зимой, как купил авто - попробовал ездить без стабилизации - пару раз ловил машину в повороте у самого поребрика, неприятные на гражданской дороге ощущения - включил обратно, экстрим на авто я получаю в др. местах приезжайте болеть за нас с Лешей на спринтовку в эти праздники 1-2 мая: http://xrace-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=47&Itemid=19 Отредактировал April 29, 2011 Paul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2011 сначала хотел написать, что ты ошибся, т.к. 1.4Т браво 150 сил, а потом посмотрел, что у них какие-то тупые моторы, оба 1.4, оба турбо, только один 120, а другой 150. ПС 150 даже на чипе медленней мини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2011 у них какие-то тупые моторы, оба 1.4, оба турбо, только один 120, а другой 150. ПС 150 даже на чипе медленней мини Причем на гонках они попадут в класс XR3000 - второй сверху (из-за коэф на турбо/компрессор) И поедут вместе с S-ками, трехлитровыми BMW M и т.п. суровой техникой. В Браво нет ничего интересного: помимо прочего, даже вес больше, чем у Мини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2011 можно, кстати, заехать сток+ролик против сток+ролик+прошивка - поймём, стоило ли оно того. думаю, что в режиме 50-200 км/ч, прошитое авто от непрошитого уедет на 3-4 корпуса велкам в тему "гонщики на МИНИ" =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2011 таки за шо вы тут разговор ведете! :cranky: надо подключить еще сток + прошивка, т.е. меня ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано May 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 И еще сток jcw надо добавить в заехд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 Первый гоночный день позади, сейчас идут заезды второго дня. Выступал во втором сверху классе (так как S-ки едут в XR3000 из-за компрессора). Был единственным Mini на этой бешенной гонке. Впечатлений масса. Позже напишу отчет и выложу фотографии. Сегодня выступает наш второй Mini - в стандарте. Сейчас выезжаю на трассу - смотреть заезды в абсолютной категории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 мда, неожиданная первая чашка в дебюте - третье место, можете поздравить, первое и второе места - мои друганы, мы вместе тренировались, если это можно так назвать конечно, а именно мазда 6 - 1-ое, Фиат Брава (да-да - тот самый!) - второе =))), моя разница со вторым - сотая доля секунды, но все же не в мою пользу =) как всегда напишу - что резервы еще были, бо только за день до гонки, наконец, привел в относительный порядок машину с покупки и начал ездить в полную силу, уже на трассе было видно - что не привык к ней еще, не реализую весь потенциал + еще конечно учиться рулежке - даже в лучшей попытке накручивал лишние метры, даже зная оптимальную траекторию Леше пришлось много сложнее - бился с монстрами, Леш, и все же почему ты в спорте выступал? у тебя какие-то изменения от стока стоят? прошивка другая? ведь даже коэффициенты там только для спорта даны, почему в st120+ низя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 Леше пришлось много сложнее - бился с монстрами, Леш, и все же почему ты в спорте выступал? у тебя какие-то изменения от стока стоят? прошивка другая? ведь даже коэффициенты там только для спорта даны, почему в st120+ низя? Потому, что я хочу научиться биться с монстрами Еще не вечер. Да, на почти стоковой машине до лучших времен далеко. Но посмотрим, что будет, когда я начну понемногу апгрейдить S-ку. Для начала нужна нормальная резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 ох, мне бы ездить еще нормально научиться, чтобы только машины уже не хватало (и чего я тогда буду делать????) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 о, первая чашка у питерского минипипла! Paul, поздравляю! если машина может заявится в класс ST, то, КМК, надо заявляться. Знакомый на Хонде С2000 не постеснялся, уехал на 1м месте. Время сравнить с более сильными классами всегда можно. а в XR3000 брать Трофимовы поделили подиум, Вова - молодец! OPC :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 (изменено) тоже считаю, что по своим классам выступать это даже просто более справедливые условия соревнования - но, Леша сам решает, его машина, его гонка =) вчера на мероприятии была девушка на минике с форумской наклейкой кажись, но видимо совсем ненадолго приехала, уже уезжала, когда я только к своему подходил, может поснимала чего, а то я, увы, только с телефонным фотиком был =( Отредактировал May 3, 2011 Paul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 ох, мне бы ездить еще нормально научиться, чтобы только машины уже не хватало (и чего я тогда буду делать????) Тогда на следующий год немного подготовишь машину - и заявишься в боевой класс XR1600. Атмосферный Мини в этом плане весьма удачен - окажется на два класс ниже, чем S-ка, и не придется биться с монстрами XR3000. Так что и в боевых классах у тебя есть хорошие шансы на подиумы. Но Миника уже придется немного подготовить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 эх, вот только как с кредитами расплачусь... а то автоспорт мне уж больно дорого пока обходится... я ж еще в ралли пробуюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 да, на лето, пожалуй, стабилизацию вырублю, и на мокром асфальте мои покрышки неплохо держат кто как выключает? каждый раз при пуске или предохранитель какой вынимает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 кто как выключает? каждый раз при пуске или предохранитель какой вынимает? Зачем что-то вынимать - у Куперов (во всяком случае, первого поколения) стабилизация честно отключается одним нажатием кнопки. В городе обычно езжу со стабилизацией - я не любитель "вышивать" в потоке. Для этого существуют гонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 ну чтобы каждый раз при пуске движка не клацать переключателем, смотреть еще - отключилось или нет (отключение не работает при нажатом газе) зимой я тоже со стабилизацией, единственное раздражает зимой - при необходимости резкого старта - машина чуть ли не на секунду зависает с включенной стабилизацией а сейчас попробовал: все же при обгонах бывает что система ощутимо поддушивает машину, когда нужен ход и сцепление при этом с дорогой удовлетворительное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 28, 2011 Завершился первый день самой популярной питерской гонки - второго этапа parKIng. На старте - все те же. Сегодня отгонялся наш Купер в зачете "Стандарт до 120 л.с." Завтра - будет биться с монстрами S-ка во втором сверху боевом классе XR3000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2011 стандарт отгонялся на 5-м месте (из 22), что в общем-то неплохо, но есть куда расти, обидненько, что почти треть гонки был на первом месте, но не сумел собраться в последней попытке и существенно улучшить, а еще похоже у меня кирдык дифу =((( к чему готовиться? что-то по запчастям в Питере реально найти на ручку R50? Леша, как у тебя? (т-т-т, я не про технику) я про результат, утром результатов второго дня еще не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 30, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 30, 2011 (изменено) Леша, как у тебя? (т-т-т, я не про технику) я про результат, утром результатов второго дня еще не было Я по ходу гонки привыкал к новой резине. Все-таки RS-R ведут себя иначе, чем гражданcкая резина. Городская/дорожная езда и "пробы" на пустой парковке - не дают нужного навыка. А на закрытой трассе потренироваться не было возможности. Первую попытку жестко мазал мимо траекторий, время плохое. Вторую попытку уже вкатился и шел близко к пределу. Но в одном повороте этот предел перешагнул и просто промахнулся мимо виража. Пришлось сдавать задом и проезжать правильно. Секунд пятнадцать потерял. Во время крайней попытки ехал стабильно, с небольшим запасом - так как исправиться шансом уже не будет. Но увы - к этому моменту стал накрапывать дождик. В итоге большинство соперников ухудшились в третьей попытке, а я улучшился сразу на пять секунд (по сравнению с первым заездом). Есди бы чисто прошел вторую попытку по суху - результат был бы заметно лучше. Но тут вопросы только к себе: нужны тренировки, чтобы лучше чувствовать машину. Даже с одной чистой попыткой, результат стал лучше. В итоге 12 место во втором сверху боевом классе XR3000 И есть куда расти и над чем работать по пилотажу. Вообще, борьба была просто зверской. В этом сезоне народ по-хорошему "прорвало". Озадачиваются тем или иным тюнингом, тренируются, ездят на старты. Это настоящие гонки, а не "уличный ракинг" или "отжиги по кольцевой". Отредактировал May 30, 2011 Stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2011 полу-офф: снял винты (временно). буду краток - сток = аццтой. Не, на каждый день может и неплохо, ямы ощущаются заметно меньше и сверчки в салоне молчат, но крены и валкость удручают... полу-офф-2: выкатил Корсу после "зимней спячки", прохватили с Жанетткой от Всеволожска до Пионерской на двух авто. Мини не хватает мотора, причём оооочень сильно. Теперь отчётливо понимаю Йолка и его стремление к 250+. Ну и турбо азартнее, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 31, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2011 полу-офф: снял винты (временно). буду краток - сток = аццтой. Не, на каждый день может и неплохо, ямы ощущаются заметно меньше и сверчки в салоне молчат, но крены и валкость удручают... Ждут Олинзы? Мне предлагали про-подвеску КВ Компетишн, но она стоит дороже "любительских" Олинзов... Нет возможности так вкладываться в машину. Также нужна блокировка. Что до мощности, то мне пока ее вполне хватает даже на Федералах. Одно дело - "прохватить по трассе". Совсем другое - ехать гонку. Хорошая подвеска+блока даст больше, чем 250+ л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2011 все, доездился, встал, передачи не перетыкиваются, теперь предстоит снятие, дефектовка и ремонт коробки, ну снять-поставить осилю, а вот ремонт без спец. инструмента боюсь будет малоперспективен, два вопроса к завсегдатаям - недорогой толковый сервис по коробкам (наверное можно и какой универсальный), есть ли? и были ли уже по миникам прецеденты менять чего в коробке - ибо короткая первая и никакая вторая передача просто убивают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2011 и были ли уже по миникам прецеденты менять чего в коробке - ибо короткая первая и никакая вторая передача просто убивают... Не берусь говорить о возможности как таковой, но если реально, но нужно менять на рестаил. Рестайлинговая коробка меня полностью устраивает - отличные передаточные числа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2011 (изменено) Не берусь говорить о возможности как таковой, но если реально, но нужно менять на рестаил. Рестайлинговая коробка меня полностью устраивает - отличные передаточные числа. что-то мне подсказывает, что у S'ки и простого купера просто разные коробки... ...как минимум разные пары Отредактировал June 2, 2011 ZeVs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.