RomaUZ Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Дык и не надо никого объезжать. Главное объезжать самого себя. Изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Почти все места на воскресенье забронированы. Если останутся свободные - сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 так неинтересно цель-победа поэтому ты либо едешь на обьезд всех)либо катишь в свое удовльствие я на Кантрике на самом деле перед зимами для себя тренировался ночью на какой нибудь обледенелой парковке перед супермаркетом вспомнить как он рулится по льду кстати наврное подтвержу мнения из статьи в Авторевю,что кантрик с отключенной системой стабилизации рулится действительно тяжело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 Все места на заезды заняты. Можно приехать либо в качестве зрителя, либо бесплатно покататься по большому кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Koshk@ Опубликовано February 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2012 Если что, я завтра еду пробовать Разлив. Буду там в 14. Кто хочет - присоединяйтесь ) Скажу свое мнение по поводу липучки на льду ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2012 Наташ, давай на время гденить зарубимся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2012 на разливе дубасит лед неровный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Koshk@ Опубликовано February 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2012 Рома! Ты чего мне не позвонил?? Я была там с двух до пяти и с удовольствием бы с тобой заехала на время Лед там нормальный. Трасс несколько, можно выбрать, какая больше понравится )) Только трос нужен крепкий ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2012 Да я не поехал никуда, в ломак ) мне докладывали седня обстановку оттуда, говорят было весело ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2012 я приехал и попробовал в тошнотном режиме сначала-в поворотах двигатель тупо душит обороты и кантрик просто сползает в снег останавливаясь с включенным спортивным режимом коробки-лучше не становится с отключенной стабилизацией и обычным режимом автомата-"пьяный на арене" с отключенной стабилизацией и ручным режимом коробки-ну хоть что то..уже потихоньку вытанцовывается далее меня вызвали по делам и эксперименты прекращены на начальной стадии,до более менее вменяемой езды где уже надо поупираться и попробовать поулучшать время прохождения дистанции мы так и не дошли) надо отметить что я провоцировал ошибки начинающего водителя чтобы посмотреть к чему это приведет,так вот.. вывод простой.Если вы не уверены в своем водительском мастерстве,на Кантрике не превышайте скорость на скользких дорогах и ни в коем случае не отключайте систему стабилизации.Машина в последнем случае даже при легкой ошибке в рулении ставится вперед задницей на раз два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2012 меня катали по Разливу на Пульсаре ГТИ-Р в субботу. Это нечто! Пульсар стоковый, только "стулья" и каркас... Вытягивал даже когда ехали уже под прямым углом к трассе, всё-таки полный привод 40х60 очень хорош на гражданских авто будьте аккуратнее, по обочинам не мало бамперов валяется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2012 да,особенно сегодня выпал снег-и началось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2012 Было бодро. Куча машин, некоторые даже на тренировочном шипе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 Малый техничный круг: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 А я сегодня был на "замечательном" мероприятии под названием BMW Experience... (тест всех можелей BMW включая новинки в виде гипермощным шестерок, нафига спрашивается) ладно, не буду о грустном, расскажу по делу - о MINI. Зачем туда приперли полноприводный кантрик (как говорил инструктор мол тоже почти бумэвэ) я так и не понял, ибо общего у него с остальными моделями немного... Едет боком с трудом (впрочем как и все бумэвэ), но едет, из за узких колес и довольно хреновой развесовки неплохо цепляется передом за покрытие. С включенной системой все машины как один фиг (впрочем по большому счету и без нее тоже все одна хрень), вот разве что у бэшек больше настроек DSC (есть режим Traction, типо как раз для хреновых покрытий) ну и куча режимов настроек отклика на педаль и руль типа. У кантрика все как и в мини, тока вкл/выкл и кнопка спорт. Да, тут мнение выше было что машина вперед жопой едет. Так вот не едет она вперед жопой. Чтобы поставить машину боком нужно как бы что-то сделать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 Все машины на автомате были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 Да, а как же. 28 машин и все на автомате ) Я не буду писать трактат о том, что современные БМВ не доставляют и 10% восторга и удовольствия (которым они так гордятся) от того, что получаешь скажем от Е36, так как это во-первых проблема всех современных автомобилей, а во-вторых безопасность сегодня действительно важней каких то там наркоманских желаний поотжигать, которыми страдаю я и еще парочка фанатиков ) Я могу сколь угодно долго обсирать все системы стабилизации и полного привода, но вечером сегодня пошел снег... я ехал из Зеленогорска домой по верхнему шоссе. Оно было заметено снегом, слегка. По дороге до сестрика я встретил 3 машины лежащие в сугробах по обочинам. Две тазоклассики и 21099. А потом я ехал по дамбе и возле кронштадта встал в пробку. Причина - авария из 10-15 автомобилей. Разбито в хлам машин 5, еще 5 покоцано и еще 5 либо совсем слегка, либо свидетели. Так вот все убитые в хлам - ТАЗы и старые иномарки, а все свидетели - новые дорогие иномарки, в том числе X3 и единичка БМВ. Это ли не показатель того, что машины стали реально безопаснее? На них можно ехать одним колесом по песку, вторым по льду, третьим по снегу, четвертым по асфальту и пока есть хоть какое то сцепление с дорогой машина будет ехать туда, куда ей покажет водитель. Она будет тормозить и разгоняться и она не улетит в сугроб, если не заехать в него самому. Это все образно конечно. И это очень скучно, да. Но похоже это именно то, что нужно современному обществу. Так же как и автоматическая коробка передач. Она никогда тебе не даст той связи с водителем, которую дает механика, как бы того ни хотели маркетологи. Но она дает комфорт, удобство и безопасность. А сракерские фантазии похоже скоро придется полностью переносить на другие автомобили... Совсем другие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 мнение мнением,если надо)я тебе на прямике на льду кантрик задом наперед запущу)делов то) качнул рулем-и понеслось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 Я любую машину (да хоть автобус) могу вперед жопой запустить, тем более на льду. Дело в том, что для этого нужно что-то делать. Качнул рулем тут не хватит. И это не мнение. Это факт. Можем проверить в ближайшее время в любом месте, за слова отвечаю )) Показательно было хотя бы то, что со мной в паре ездил чайник, и я 4 круга его пытался научить запустить машину боком со всеми отключенными системами ) Получалось это у него с очень большим трудом ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 давай на выходных,не вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2012 я думаю то, что чаще в авариях тазики- это результат того, что мы в россии живем. жили бы в германии, ты бы думал, что таз- самый совершенный и безопасный, ведь там они вообще в аварии не попадают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2012 Нет, Зевс, не в авариях, а в сугробах. А авария, что я описал так там вокруг стоят новые машины - так они целые. В Германии посмотри записи с видеорегистраторов - полеты в сугробы боком это заслуга машин 20 летней давности. Современные машины убираются как правило об столб, потому что ехал в 3 раза быстрее чем надо, когото увидел и решил отрулить ) Или по твоему системы активной безопасности не дают профита? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2012 Рома, не путай ДСЦ 53го с системами машин 7+ года с ней по снегу ездить вообще невозможно. Если она кому-то помогает, то надо срочно прокачивать скил)))) когда запланированно насилие над Кантриком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2012 (изменено) Блин Костя ты мне так говоришь как будто я вчера за руль сел ))) будто я не знаю все многообразие и тупизм систем стабилизации ) Ты если на своей машине в снежном повороте газ бросишь ее поведет? Нет. Если добавишь, то тоже не поведет. А классику поведет, и при сбросе, и при добавлении. Вот тебе и вся разница. А то что допустим система непредсказуемо душит двигатель это уже другой вопрос. Скилл может и нужно всем прокачивать, только этим никто не занимается и заниматься не будет. Мини клуб - явный тому пример. Тест драйв предлагаю устроить после субботнего бранча ) Отредактировал February 22, 2012 RomaUZ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2012 я уже предлагал,вместо традиционных пробегов по городу с поеданием потом плюшек-собраться как то на площадке(замерзшем озере)и покачать скилл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.