Trekzx Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 так что, когда там ближайший этап? надо отправлять заявку и ехать! вчера смотрел на свои летние колёса в гараже - красивые, заразы, руки тянустя поставить =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 На тренировки - я в теме! Колеса новые будут! Тока сорри, для скоростных участков у меня мотора не хватает пока... Жень, Кость, а када первую тренировку в сезоне сделаем? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 Давайте сначала дождёмся переобувки на летнюю резину, а потом уже и про тренеровки можно поговорить. 20 марта будет тренинг на аэродроме Ржевка, но это ещё зимний вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 Самое безумное действо в ближайшее время должно состояться у СКК - Поребрик 2011 Колоссальное количество зрителей, не прощающая ошибок трасса и море фана. МИНИ на этой гонке вообще не припомню - надо нарушать эту неправильную тенденцию. На Ржевке, думаю, еще будет "зима". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 ты правильно сказал, что паребрик не прощает ошибок, так лучше опытным гонщегам участвовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 ты правильно сказал, что паребрик не прощает ошибок, так лучше опытным гонщегам участвовать! Да, этот эвент рискованный, это нужно помнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 это, по-моему, уши были, а еще была какая-то фотка, где кто-то бочиной обоими колесами убрался в паребрик, там тоже минус 2 колеса, подвеска, по минимуму.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 это, по-моему, уши были Ушей не было - я рядом стоял, живьем этот момент наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 Пока у них "зимние серии". Третья битва будет 12 марта, финал 19 марта. Нам желательно дождаться асфальта. Тогда можно в полной мере реализовать отличную управляемость и динамику Мини. По снегу/льду Купер не "выстреливает", ему нужна "точка опоры". Да и не все трассы подойдут для "мини-клиренса". Твой "сток" уже на винтах? Плюс колеса и полуслики - и это будет смертоносное оружие для ралли-спринтов. Даже подготовленные корчи "напрягутся". пока нет...а по-поводу колес-они уже купленывот только с полусликами в моем 18" типоразмере некоторые проблемы.....вот и придется пока ездить на Г...О - данлопе и потертой праде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 Паребрику однозначно отказать, машину жалко колёса у мен будут не раньше, чем середина сезона. Если вообще будут - мне л.с. нужнее. Так что готов "участвовать для мебели" с появлением асфальта. Если будет команда, буду стараться ездить на все этапы. А так мотивации никакой =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 Не парься, Костя, я тоже, думаю, колесами н еобзаведусь, буду на стоковых 16" на 195 ширине гонять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 У меня вообще лето разноразмерное и сильнопотертое :nod: Мы же в первую очередь для себя гоняем, а не "за чашками". Хотя резина, конечно, в перспективе нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmelik Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 Опана...да тут прям гоночный семинар пошел!=)) Лошади...колеса...лошади...колеса...лошади! Забудьте...КУПЕРовские СТОКи как настоящие английские жеребцы...ЛУЧШИЕ! Поясню от лица человека который чуть-чуть проездил...чуть-чуть гонял...чуть-чуть скользил и очень много ошибался! Мы вроде тут разговоры о спринтах ведем,правильно? Что это за такое и с чем это кушают? Это вкусный сладкий асфальт по которому либо "скользить",либо "грызть"!Я по сухому предпочитаю грызть! Итак,АСФАЛЬТ-и много-много-много динамичных поворотов!=)) Значит нужен разгон и управление! Разгон...хмм...те машинки которые ранее были выписаны сюда ранее...те самые пылесосы...какой разгон?какая скорость?Не издевайтесь над своим воображением!Вы-лучше! Динамика...хммм...я много на чем ездил...МИНИ-лучший!=)) Подведем итог...НИКОГДА НЕЛЬЗЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ ПРОТИВНИКА...никогда не знаешь что там за фрукт и что у него внутри!Всегда надо быть начеку...всегда надо ждать подвох и неприятности! ТОЛЬКО НЕ В ЭТОТ РАЗ!Все они пылесосы и микроволновки! Ребята наклеили наклейки,сказали что они команда и давай курить у машин!На выходных встретил! Не люблю говорить ГОП пока не перепрыгнул...но тут только метеорит или бешенный рояль скинутый с вертолета сможет помешать закончить трек МИНИводу первым!Хотя...2 машины там...еще под вопросом!Может что и попотеть придется! Сделаю цепь...и я с вами!=)) 5 СОВМЕСТНЫХ тренировок и СЕЗОН наш!=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 Динамика...хммм...я много на чем ездил...МИНИ-лучший!=)) Не уверен (мнение человека, у которого было 2 машины 260 сил (1500 кг) и одна на 200+ сил (1300 кг) На затычной трассе - да, всё хорошо. Когда будет готово кольцо (Шушаринг), расклад совсем поменяется. Тренеровку осенью, организованную мною, Юпитером и Жанетткой, приехало 3 человека - я, Юпитер, Жанеттка возможно, с появлением более активных в автомобильном плане пиплов ситуация изменится. Готов организовывать покатушки/тренеровки при наличии хотя бы 5 желающих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 кстати, прошла инфа, что по теплу, летом на шушаринге будут проходить спринты от АСТ промо груп, которые на невском кольце раньше делали. ребята ездили, смотрели трассу, сказали, что убийственная для неопытных))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmelik Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 Не уверен (мнение человека, у которого было 2 машины 260 сил (1500 кг) и одна на 200+ сил (1300 кг) На затычной трассе - да, всё хорошо. Когда будет готово кольцо (Шушаринг), расклад совсем поменяется. Тренеровку осенью, организованную мною, Юпитером и Жанетткой, приехало 3 человека - я, Юпитер, Жанеттка возможно, с появлением более активных в автомобильном плане пиплов ситуация изменится. Готов организовывать покатушки/тренеровки при наличии хотя бы 5 желающих Нууу...я говорю про СПРИНТ! Запас МОЩНОСТИ...он всегда в плюсе!=)) У меня тоже ровно в 260 была...тоже 1500кг...3 литра дают свое!=)) Тем не менее...СПРИНТ - наш!Ну и мы будем расчитывать на то что катать нас будут те клубы которые были выписаны!=)) Со всякими навороченными я предоставлю вам,винторезам,гонять! А овощей беру на себя!=)) Вот такой вот геройский поступок!=))) А тогда...в осенние проЖИГи...был дождь...Северный МОЛЛ?=) Каюсь...я ничтожество...исправлюсь...постараюсь быть!=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 в тему схема для паребрика: вроде не так и опасно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 Эта та же схема, что была и в прошлом году. Фото, выложенное мной выше, сделано как раз на этой конфигурации. Самая основная "опасность" там - зацепить паребрик и повредить шину, колесо и далее по списку. Что касается "гоночного потенциала" Мини, то для гражданских машин он весьма хорош. Иначе бы я не сменил BMW на Купер. Правда, следует понимать, что на популярных спринтах ездит немало подготовленных машин и опытных пилотов. Честно говоря, Мини исчезающе редко попадали на подиум. Надо эту "традицию" нарушать. На "Поребрике" я еще не гонялся. Там главная "фишка" в том, что есть мощная атмосфера "большой гонки" - из-за огромного количества народа. Если будет хорошая погода - зрителей просто море. Такого нет больше ни на одном спринте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmelik Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 ну все...мне хана! много народу...хорошая погода...облизывание поребриков...подиум!!! ребят...я видел как эту трассу выигрывает девятка....145 лошадей...и подвеска пони!!! А у нас явный перевес!Если там будет много участников и сделают "весовые категории"...то в 1,6 равных нет!НИ У КОГО!=)) Мы должны встать наверх!Второе место уже поражение!НАВЕРХ!Если тут всем "ЧАШКА" не нужна...я так и быть возьму её себе!=))Как впрочем и фотосет в журнал!=) Как только на термометре начинает гореть 15С...выезжаем!=)) Осталось только починиться!=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 как я понял, самая опасность в правом нижнем углу трассы? деление вроде будет на спортсменов/гонщегах на сликах/полноприводных/моноприводных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 как я понял, самая опасность в правом нижнем углу трассы? деление вроде будет на спортсменов/гонщегах на сликах/полноприводных/моноприводных Вроде как весь монопривод в одну кучу. Опасность там может быть и от дыр в асфальте после зимы. Уже в прошлом году асфальт был "не ах". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Мы должны встать наверх!Второе место уже поражение!НАВЕРХ!Если тут всем "ЧАШКА" не нужна...я так и быть возьму её себе!=))Как впрочем и фотосет в журнал!=) Отличный настрой перед стартом. PS: что касается "зубил" на подиумах, то это, как правило, "корчи" с кучей тюнинга, винтами, блокой, и массой в районе 700 кг. Но это не значит, что с ними нельзя бороться :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Бороться надо! Петро Алюминиус навозил всем в своем классе в прошлом году, Миша Федоров - в позапрошлом. Коста опять же с такими монстрами боролся стоком и проезжал! Дело было в Лидере - затычном донельзя. Про Андрея Cooper_a вообще молчу - чемпион всея Так шо буду за вас всячески болеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 в общем думаю так или иначе буду на паребрике, либо поглазеть, либо поучаствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 в общем думаю так или иначе буду на паребрике, либо поглазеть, либо поучаствовать. Аналогично. Бороться надо! Разумеется. Здесь бойцы и собрались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.