покупка быстрого Mini - GP или S II с тюном


Recommended Posts

владельцы GP - а вот скажите, эта задняя распорка ( и отсутсвие заднего дивана) она прям нереально увеличивает жесткость? (это для собсного развития)

ну диваны не скрипят сзади это точно )) да бог его знает, но если сравнить с JCW 56, то у меня осталось ощущение, что GP собранней, так что распорка работу работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тезка, почему эпик фэйл ? )) зато тот кому надо найдет! )

потому что опыт JuliettaD говорит о том, что продать GP быстро можно только дешевле на 30% от рынка... Или продавать его годик-другой =)

сколько тебе ждала твоя машина? Сколько уже Макселла своего продаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня R56 Cooper S II. С установленным выхлопом от JCW... владелец говорит что ставил в БХ и что теперь 200 л.с.

вопрос - кто-то может помочь - прокатить на GP? )))

с меня естесственно полная компенсация всех затрат :)

Отредактировал vtb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня R56 Cooper S II. С установленным выхлопом от JCW... владелец говорит что ставил в БХ и что теперь 200 л.с.

Выхлоп даже отдаленно не даст такого прироста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что опыт JuliettaD говорит о том, что продать GP быстро можно только дешевле на 30% от рынка... Или продавать его годик-другой =)

сколько тебе ждала твоя машина? Сколько уже Макселла своего продаёт?

Кость, а никто не говорит, что такую машину можно продать быстро. Это же не FF II 1.6 Ghia )))) любую возьми быструю машину, продать за нормальные деньги сразу не просто, но можно.

ну она же моя, мы с ней договорились заранее ;) ее просто ссыкотно было многим покупать. Ну у Макса музыка там, а это уже тюнинг весовой, это же не соревнования по автозвуку. И на его машину будет человек, сейчас снег сойдет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня R56 Cooper S II. С установленным выхлопом от JCW... владелец говорит что ставил в БХ и что теперь 200 л.с.

Ну это все объясняет :D Главное, чтобы на деле не оказалось меньше, чем было ;)

Чтобы был приход, резать надо кат. Банку можно вообще не трогать, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем опять моя не точность формулировок - там заменен выпускной коллектор и выхлоп на JCW детали. мне это мало о чем говорит - будем на поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем опять моя не точность формулировок - там заменен выпускной коллектор и выхлоп на JCW детали. мне это мало о чем говорит - будем на поверить.

Такого результата не будет при всем желании - возможен лишь небольшой "приход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил пословицу, в тему.

Кто ездит на Мерседесе, у того все хорошо.А кто ездит на старом Мерседесе - у того давно все хорошо.

GP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил пословицу, в тему.

Кто ездит на Мерседесе, у того все хорошо.А кто ездит на старом Мерседесе - у того давно все хорошо.

GP

старый мерседес у меня есть - 911.

я хочу задорную машину, которая не будет ломаться. в этом весь смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем опять моя не точность формулировок - там заменен выпускной коллектор и выхлоп на JCW детали. мне это мало о чем говорит - будем на поверить.

Заводской кит доостащения Воркс для R56 включал впуск, выпуск и прошивку - http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/any+N+any+any/graphics/11/11_4151/

Заявленная заводом мощность - 192 силы.

Просто факты... :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый мерседес у меня есть - 911.

я хочу задорную машину, которая не будет ломаться. в этом весь смысл.

Чтоб не ломалась, хотя этого врятли можно избежать на любой машине, то тогда GP! У меня друг уже 4 года ездит на GP, пробег 90000км, никаких проблем вообще... Что не скажешь про 56... Да и впринципе GP, гораздо интересней будет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не ломалась, хотя этого врятли можно избежать на любой машине, то тогда GP! У меня друг уже 4 года ездит на GP, пробег 90000км, никаких проблем вообще... Что не скажешь про 56... Да и впринципе GP, гораздо интересней будет!!

Обратите внимание!, что это говорит владелец R56 S JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание!, что это говорит владелец R56 S JCW.

уже обратил :D

в общем подведу кратко итог того, что прочитал и вынес для себя из общения с очень позитивными людьми на минипипл ;) :

1. обе машины хороши

2. есть нюансы по технике, но они не критичны (в пределах общих затрат на 40-50 тыс. рублей в течении срока владения)

3. GP повеселее и подойдет идеально для выходных, R56 S - побыстрее и подойдет идеально для каждодневной езды.

Я надеюсь все срастется и меня прокатят на GP в эту субботу чтобы понять что это такое.

После чего буду думать - на чем остановится.

PS

вот вопросы более приземленные:

1. если будет R56 - где брать JCW Aero Kit II грунтованный? в какой ветке можно почитать?

2. если это будет GP - Диски (колеса в сборе) от GP оригинальные куда-то продать можно по вменяемым деньгам? или лучше себе оставить на зиму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. если это будет GP - Диски (колеса в сборе) от GP оригинальные куда-то продать можно по вменяемым деньгам? или лучше себе оставить на зиму?

Оригинал ИМХО оторвут с руками! :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал ИМХО оторвут с руками! :nod:

При 50% скидке:) Среди владельцев GP слыщал много нареканий на профиль штатной резины - маловат будет ля наших дорог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обвесу я думаю здесь можно заказать www.bmwcats.com Да и диски лучше не продавать от GP, пусть лучше лежат..Как реликвия..)

Отредактировал PeTeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я про то, что 56 JCW едет быстрее, снег сойдет можно будет погонять. :pirate2: Отличие от 56 еще в тактильных ощущениях и наслаждении от процесса: другое усилие на руле, тугая педаль сцепления, чуть более внятная гетраговская коробка, звук компрессора и звук выхлопа ( сначала слышишь компрессор, потом машину видишь, потом звук от выхлопа..)

Мое персональное ощущение от езды на 56 JCW, такое что я еду на 56 S, никакого отличия. Просто едет как паровоз и все ))) Сидя внутри понять что ты на JCW можно только если ты ездил на 56S. Моя корова мне нравится больше) Хотя JCW практичней ;) да и клиренс повыше.

Не знаю кому не нра стандартные 18е колеса, резину найти можно, весят не много, у меня лето ощутимо легче 17 ранфлет зимы в сборе на flame spoke.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.R56 S - побыстрее и подойдет идеально для каждодневной езды.

GP быстрее. А на рулежной трассе это еще более ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте не будем превращать тему в очередной холивар 53 VS. 56

какой смысл убеждать в том, что быстрее человека, у которого в гараже 911? Гайз, МИНИ на фоне этого авто - обычная малолитражная чахотка с претензиями. Говорить о том, что быстрее и что медленее, ИМХО, не очень уместно :rolleyes:

Поддерживаю полностью автора в том, что нужно проехать на обоих авто и выбрать самому. Уклон в стороу драйва = GP, уклон в сторону каждодневного комфорта = R56

PS: даже я, убеждённый фанат МКПП на выходных и метрополитена на буднях, признаю, что покупать за 800-900 тысяч авто на каждый день где из составляющих комфорта кондиционер и подогревы это весьма спорно.

PPS: или у vtb есть ещё что-то в гараже, или это уникальный случай. Наиболее распространённый вариант это пулялка + жип/кроссовер/бизнес-седан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP быстрее. А на рулежной трассе это еще более ощутимо.

поставлю точку в сравнении:

1. машина с 4.9с до 100 км/ч у меня была

2. машина с 5.7с до 100 км/ч у меня есть сейчас

3. машина с 6.2с до 100 км/ч сейчас исполняет роль временной подменки

вывод основной который я для себя сделал - эти секунды ничего не значат при езде по городу, пока они внутри 7с до 100 км/ч.

важно

1. как машина рулится

2. как она держит дорогу

3. как внутри нее себя ощущает водитель

4. как ее воспринимают соседи по потоку

потому что если сдвинуться в область гонок по трассе - самый медленный лотус все равно быстрее самого быстрого бмв.

но на бехе можно доехать со снобордом до склона, а на лотусе - нет.

С Уважением,

Валентин

Отредактировал vtb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставлю точку в сравнении:

1. машина с 4.9с до 100 км/ч у меня была

2. машина с 5.7с до 100 км/ч у меня есть сейчас

3. машина с 6.2с до 100 км/ч сейчас исполняет роль временной подменки

вывод основной который я для себя сделал - эти секунды ничего не значат при езде по городу, пока они внутри 7с до 100 км/ч.

важно

1. как машина рулится

2. как она держит дорогу

3. как внутри нее себя ощущает водитель

4. как ее воспринимают соседи по потоку

потому что если сдвинуться в область гонок по трассе - самый медленный лотус все равно быстрее самого быстрого бмв.

но на бехе можно доехать со снобордом до склона, а на лотусе - нет.

С Уважением,

Валентин

да....особенно важен пункт "...как ее воспринимают соседи по потоку..." :death:

а теперь по-порядку:

1-отлично( мнение человека,поменявшего 22 машины за 4 года...немного,но для меня и не совсем мало:)

2-все зависит от дорожного покрытия и от колес(резины) которые ты используешь + немного мастерства и чуточку везения...(в колее покидывает)

3-при моем росте 178 и весе 82-85 кг в (на) штатных креслах моя попа чувствует себя превосходно...

единственное "но" - наппа достаточно быстро вытягивается...

4-...:)

эт все мое личное мнение-надо самому садиться и пробовать....-у каждого свои "точки отсчета"... :blush:

Отредактировал botinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. как внутри нее себя ощущает водитель

При росте под 190 на R53 немного не хватает регулировки руля по вылету. (на R56 руль регулируется в двух плоскостях).

Для гражданской езды непринципиально.

Сиденья не такие удобные, как, например, на BMW, но тоже хороши.

Для драйва, возможно, стоит поставить ковш (сам пока не пробовал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. как ее воспринимают соседи по потоку

После купе BMW порой ощущается, что "уважают меньше" :)

Для меня это непринципиально, так как "шашек" и "гонок" на дорогах общего пользования не устраиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На GP очень хорошие сиденья.

vtb доберется сам напишет :)

p.s. могу сказать, что мысль "такая корова нужна самому" определенно посещает последнюю неделю, учитывая что бизнес седан сдох 3й раз под натиском морозов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...