Helikot Опубликовано February 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2011 владельцы GP - а вот скажите, эта задняя распорка ( и отсутсвие заднего дивана) она прям нереально увеличивает жесткость? (это для собсного развития) ну диваны не скрипят сзади это точно )) да бог его знает, но если сравнить с JCW 56, то у меня осталось ощущение, что GP собранней, так что распорка работу работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2011 тезка, почему эпик фэйл ? )) зато тот кому надо найдет! ) потому что опыт JuliettaD говорит о том, что продать GP быстро можно только дешевле на 30% от рынка... Или продавать его годик-другой =) сколько тебе ждала твоя машина? Сколько уже Макселла своего продаёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtb Опубликовано February 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 16, 2011 (изменено) Посмотрел сегодня R56 Cooper S II. С установленным выхлопом от JCW... владелец говорит что ставил в БХ и что теперь 200 л.с. вопрос - кто-то может помочь - прокатить на GP? ))) с меня естесственно полная компенсация всех затрат Отредактировал February 16, 2011 vtb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2011 Посмотрел сегодня R56 Cooper S II. С установленным выхлопом от JCW... владелец говорит что ставил в БХ и что теперь 200 л.с. Выхлоп даже отдаленно не даст такого прироста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано February 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2011 потому что опыт JuliettaD говорит о том, что продать GP быстро можно только дешевле на 30% от рынка... Или продавать его годик-другой =) сколько тебе ждала твоя машина? Сколько уже Макселла своего продаёт? Кость, а никто не говорит, что такую машину можно продать быстро. Это же не FF II 1.6 Ghia )))) любую возьми быструю машину, продать за нормальные деньги сразу не просто, но можно. ну она же моя, мы с ней договорились заранее ее просто ссыкотно было многим покупать. Ну у Макса музыка там, а это уже тюнинг весовой, это же не соревнования по автозвуку. И на его машину будет человек, сейчас снег сойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 Посмотрел сегодня R56 Cooper S II. С установленным выхлопом от JCW... владелец говорит что ставил в БХ и что теперь 200 л.с. Ну это все объясняет :D Главное, чтобы на деле не оказалось меньше, чем было Чтобы был приход, резать надо кат. Банку можно вообще не трогать, проверено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtb Опубликовано February 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 в общем опять моя не точность формулировок - там заменен выпускной коллектор и выхлоп на JCW детали. мне это мало о чем говорит - будем на поверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 в общем опять моя не точность формулировок - там заменен выпускной коллектор и выхлоп на JCW детали. мне это мало о чем говорит - будем на поверить. Такого результата не будет при всем желании - возможен лишь небольшой "приход". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 Вспомнил пословицу, в тему. Кто ездит на Мерседесе, у того все хорошо.А кто ездит на старом Мерседесе - у того давно все хорошо. GP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtb Опубликовано February 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 Вспомнил пословицу, в тему. Кто ездит на Мерседесе, у того все хорошо.А кто ездит на старом Мерседесе - у того давно все хорошо. GP старый мерседес у меня есть - 911. я хочу задорную машину, которая не будет ломаться. в этом весь смысл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 в общем опять моя не точность формулировок - там заменен выпускной коллектор и выхлоп на JCW детали. мне это мало о чем говорит - будем на поверить. Заводской кит доостащения Воркс для R56 включал впуск, выпуск и прошивку - http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/any+N+any+any/graphics/11/11_4151/ Заявленная заводом мощность - 192 силы. Просто факты... :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 старый мерседес у меня есть - 911. я хочу задорную машину, которая не будет ломаться. в этом весь смысл. Чтоб не ломалась, хотя этого врятли можно избежать на любой машине, то тогда GP! У меня друг уже 4 года ездит на GP, пробег 90000км, никаких проблем вообще... Что не скажешь про 56... Да и впринципе GP, гораздо интересней будет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 Чтоб не ломалась, хотя этого врятли можно избежать на любой машине, то тогда GP! У меня друг уже 4 года ездит на GP, пробег 90000км, никаких проблем вообще... Что не скажешь про 56... Да и впринципе GP, гораздо интересней будет!! Обратите внимание!, что это говорит владелец R56 S JCW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtb Опубликовано February 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 Обратите внимание!, что это говорит владелец R56 S JCW. уже обратил :D в общем подведу кратко итог того, что прочитал и вынес для себя из общения с очень позитивными людьми на минипипл : 1. обе машины хороши 2. есть нюансы по технике, но они не критичны (в пределах общих затрат на 40-50 тыс. рублей в течении срока владения) 3. GP повеселее и подойдет идеально для выходных, R56 S - побыстрее и подойдет идеально для каждодневной езды. Я надеюсь все срастется и меня прокатят на GP в эту субботу чтобы понять что это такое. После чего буду думать - на чем остановится. PS вот вопросы более приземленные: 1. если будет R56 - где брать JCW Aero Kit II грунтованный? в какой ветке можно почитать? 2. если это будет GP - Диски (колеса в сборе) от GP оригинальные куда-то продать можно по вменяемым деньгам? или лучше себе оставить на зиму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 2. если это будет GP - Диски (колеса в сборе) от GP оригинальные куда-то продать можно по вменяемым деньгам? или лучше себе оставить на зиму? Оригинал ИМХО оторвут с руками! :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 Оригинал ИМХО оторвут с руками! :nod: При 50% скидке Среди владельцев GP слыщал много нареканий на профиль штатной резины - маловат будет ля наших дорог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано February 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 (изменено) По обвесу я думаю здесь можно заказать www.bmwcats.com Да и диски лучше не продавать от GP, пусть лучше лежат..Как реликвия..) Отредактировал February 18, 2011 PeTeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано February 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 Сомневаюсь я про то, что 56 JCW едет быстрее, снег сойдет можно будет погонять. Отличие от 56 еще в тактильных ощущениях и наслаждении от процесса: другое усилие на руле, тугая педаль сцепления, чуть более внятная гетраговская коробка, звук компрессора и звук выхлопа ( сначала слышишь компрессор, потом машину видишь, потом звук от выхлопа..) Мое персональное ощущение от езды на 56 JCW, такое что я еду на 56 S, никакого отличия. Просто едет как паровоз и все ))) Сидя внутри понять что ты на JCW можно только если ты ездил на 56S. Моя корова мне нравится больше) Хотя JCW практичней да и клиренс повыше. Не знаю кому не нра стандартные 18е колеса, резину найти можно, весят не много, у меня лето ощутимо легче 17 ранфлет зимы в сборе на flame spoke. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 3.R56 S - побыстрее и подойдет идеально для каждодневной езды. GP быстрее. А на рулежной трассе это еще более ощутимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 давайте не будем превращать тему в очередной холивар 53 VS. 56 какой смысл убеждать в том, что быстрее человека, у которого в гараже 911? Гайз, МИНИ на фоне этого авто - обычная малолитражная чахотка с претензиями. Говорить о том, что быстрее и что медленее, ИМХО, не очень уместно Поддерживаю полностью автора в том, что нужно проехать на обоих авто и выбрать самому. Уклон в стороу драйва = GP, уклон в сторону каждодневного комфорта = R56 PS: даже я, убеждённый фанат МКПП на выходных и метрополитена на буднях, признаю, что покупать за 800-900 тысяч авто на каждый день где из составляющих комфорта кондиционер и подогревы это весьма спорно. PPS: или у vtb есть ещё что-то в гараже, или это уникальный случай. Наиболее распространённый вариант это пулялка + жип/кроссовер/бизнес-седан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtb Опубликовано February 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 (изменено) GP быстрее. А на рулежной трассе это еще более ощутимо. поставлю точку в сравнении: 1. машина с 4.9с до 100 км/ч у меня была 2. машина с 5.7с до 100 км/ч у меня есть сейчас 3. машина с 6.2с до 100 км/ч сейчас исполняет роль временной подменки вывод основной который я для себя сделал - эти секунды ничего не значат при езде по городу, пока они внутри 7с до 100 км/ч. важно 1. как машина рулится 2. как она держит дорогу 3. как внутри нее себя ощущает водитель 4. как ее воспринимают соседи по потоку потому что если сдвинуться в область гонок по трассе - самый медленный лотус все равно быстрее самого быстрого бмв. но на бехе можно доехать со снобордом до склона, а на лотусе - нет. С Уважением, Валентин Отредактировал February 18, 2011 vtb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано February 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 (изменено) поставлю точку в сравнении: 1. машина с 4.9с до 100 км/ч у меня была 2. машина с 5.7с до 100 км/ч у меня есть сейчас 3. машина с 6.2с до 100 км/ч сейчас исполняет роль временной подменки вывод основной который я для себя сделал - эти секунды ничего не значат при езде по городу, пока они внутри 7с до 100 км/ч. важно 1. как машина рулится 2. как она держит дорогу 3. как внутри нее себя ощущает водитель 4. как ее воспринимают соседи по потоку потому что если сдвинуться в область гонок по трассе - самый медленный лотус все равно быстрее самого быстрого бмв. но на бехе можно доехать со снобордом до склона, а на лотусе - нет. С Уважением, Валентин да....особенно важен пункт "...как ее воспринимают соседи по потоку..." а теперь по-порядку: 1-отлично( мнение человека,поменявшего 22 машины за 4 года...немного,но для меня и не совсем мало 2-все зависит от дорожного покрытия и от колес(резины) которые ты используешь + немного мастерства и чуточку везения...(в колее покидывает) 3-при моем росте 178 и весе 82-85 кг в (на) штатных креслах моя попа чувствует себя превосходно... единственное "но" - наппа достаточно быстро вытягивается... 4-... эт все мое личное мнение-надо самому садиться и пробовать....-у каждого свои "точки отсчета"... Отредактировал February 18, 2011 botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 3. как внутри нее себя ощущает водитель При росте под 190 на R53 немного не хватает регулировки руля по вылету. (на R56 руль регулируется в двух плоскостях). Для гражданской езды непринципиально. Сиденья не такие удобные, как, например, на BMW, но тоже хороши. Для драйва, возможно, стоит поставить ковш (сам пока не пробовал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 4. как ее воспринимают соседи по потоку После купе BMW порой ощущается, что "уважают меньше" Для меня это непринципиально, так как "шашек" и "гонок" на дорогах общего пользования не устраиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано February 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2011 На GP очень хорошие сиденья. vtb доберется сам напишет p.s. могу сказать, что мысль "такая корова нужна самому" определенно посещает последнюю неделю, учитывая что бизнес седан сдох 3й раз под натиском морозов))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.