на чем надо учиться ездить


ree

Recommended Posts

Но если не докупать все под себя? Ну относится к ней как к учебно-временной.. а то что дополнительно что-то вешать, так это и на новую – не бесплатно. Разница в цене между новой и старой в 10 тыщ получиться – отдать только за гарантию, т.к. через год учения вождению не думаю, что моя новая минька будет сильно отличаться от пятилетки.. а поломаться на 10 тыщ это тоже не простое дело..

Т.е. Вы хотите сказать категорическое «НЕТ» б/ушным минькам? Ни в коем случае?

Блинааа, кусаю локти уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ree, ну это ты круууто))) мини, что бы учиться))) тогда цивик десяти лет) и в утиль его через год.

все же я придерживаюсь мнения, что лучше новую..... может так и сделаем?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот) свели к теме новую или старую) а вопрос то был – стоит ли постигать на миньке азы езды)

Чем любимее машинка, тем трепетнее будешь относится к ней! Покупай и наслаждайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. т.е. у меня будут мысли типа «машина стоит всего 20ку, а не 30ку, поеду, блина, куда-нить врежу ее»».. чета сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. т.е. у меня будут мысли типа «машина стоит всего 20ку, а не 30ку, поеду, блина, куда-нить врежу ее»».. чета сомневаюсь.

я те врежу)))) не за пять копеек покупешь машину)) даже если и за пять, надо беречь и себя и ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот) свели к теме новую или старую) а вопрос то был – стоит ли постигать на миньке азы езды)

Минька - миньке рознь!!!! на C-ке или JCW думаю не стоит - на застрахованном ONE почему бы нет? ))))

стОит!!!)))) еще как стоит) не на жигулях же ездить, а потом перестраиваться))

А я вот всем советую начинать на наших "тазиках" ездить - если ты сумеешь на этом (при том что не жалко) - справишься потом с любой машиной + опыт вождения и владения автомобилем.

Я вот ездзил на мотороллере, учился на 9-ке ,купил Фелицию и через 2 месяца продал, поняв, что 1.3 мотор не для меня, а для меня 2.8 - опыт считаю правильным еще и потому что шкоду продал на 1000$ дороже чем купил ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минька - миньке рознь!!!! на C-ке или JCW думаю не стоит - на застрахованном ONE почему бы нет? ))))

А я вот всем советую начинать на наших "тазиках" ездить - если ты сумеешь на этом (при том что не жалко) - справишься потом с любой машиной + опыт вождения и владения автомобилем.

)) а я как раз на С-ку заглядывалась) спасибо за ответ по-существу)..

а про 9-ки мне многие советуют)) только зачем мне ее осваивать если я никогда в жизни ее водить не собираюсь) зачем се нервы портить и репутацию!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну знаешь, русская машина стоит 2000 дооларов ты за первые три месяца как будешь ездить во-перывых поймешь что такое уроды на дорогах, покоцаешь ее на паркингах спокойно, научишься ездить и вполне вероятно даже чинить ))) автомобили - то бишь разбираться в них, а потом продашь ее за теже деньги спокойно - получив бесценный опыт....

С-ка всетаки резвая машинка для первой - хотя я сам говорю что через два месяца после первой машины пересел с 56 на 174 л.с. потому что не мог ездить со скоростью 125 кмч макс. с горы.

Но ты то девушка тебе то гонять зачем, да еще и зимой - как раз до весны перекататься на корыте - самый реал, я считаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-ка всетаки резвая машинка для первой - хотя я сам говорю что через два месяца после первой машины пересел с 56 на 174 л.с. потому что не мог ездить со скоростью 125 кмч макс. с горы.

а просто купер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*хлопая в ладоши и подпрыгивая* Мини! Мини! Мини!!! ))

не сотвори себе кумира... блин... )) всерьез задумалась: а надо ли вообще ее приобретать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) не хочу я на корыте))) я не хочу машину, хочу – MINI!)

почему нет то?

у меня первая машина была б\у мерседесик.

Но тем не менее -- ни одной аварии за первые полтора года. Затем 2 аварии не по моей вине (въехали в меня).

По моей вине, впрочем, была авария -- с 2-летним стажем вождения я въехала не мерсидесике в зад новой семерке бмв на абсолютно пустой дороге :) я такая уже очень уверенная в себе водительница была. слишком даже

Так что и на старуху бывает проруха,

С тех пор - тьфу-тьфу-тьфу. Только сосульки с крысами))))

Ездить надо аккуратнее!

мне кажется, мини ван -- самое то для первой машины. Если средства позволяют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новая машина - это хорошо. Но! Моей первой машинкой был фордик, с его помощью я поняла что такое скорость, большая скорость, т.к. при скорости 120 км/ч он уже начинал гудеть и т.д., и это давало мне понимание, что скорость - это не шутка. В Миньке таких ощущений нет, но, слава богу, есть понимание этой скорости в голове. Это единственный минус хорошей машины в роли "первой". Кстати, я ценю миньку еще больше, так как знаю, что такое ездить без подогрева лобового стекла, подогрева попы, лампочки, которая показывает, что заканчивается жидкость в бочке омывателя стекол и т.д. Если бы миня был моей первой машины я бы воспринимала это как должное, а так данные мелочи привносят радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я это и имел ввиду - не поняв что такое русский автопром не будешь ценить иномарку)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поняв что такое русский автопром не будешь ценить иномарку)))))

ну я например не уверена, что это прямо обязательно

чтобы оценить русский автопром, мне было достаточно один раз проехать на девятке подруги

я даже училась водить на иномарке

да и ценность миника не в комфорте, мне кажется

если человек может позволить себя сразу хорошую вещь, зачем мучить себя русским автопромом? Эти машины, кроме опыта вождения в суровых условиях, требуют постоянного обращения в сервис, они же ненадежные. В них же, если не повезет, будет ломаться все!!! Зачем новичку, не очень уверенному в себе, еще постоянно сталкиваться с поломками?

2Melamory:

я после старенького мерседесика тоже очень ценю всякие подогревы попы и прочее у миньки

но ведь в миньке главное не обогрев лобового стекла и попы! Это так, приятности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я например не уверена, что это прямо обязательно

чтобы оценить русский автопром, мне было достаточно один раз проехать на девятке подруги

я даже училась водить на иномарке

да и ценность миника не в комфорте, мне кажется

если человек может позволить себя сразу хорошую вещь, зачем мучить себя русским автопромом? Эти машины, кроме опыта вождения в суровых условиях, требуют постоянного обращения в сервис, они же ненадежные. В них же, если не повезет, будет ломаться все!!!  Зачем новичку, не очень уверенному в себе, еще постоянно сталкиваться с поломками?

2Melamory:

я после старенького мерседесика тоже очень ценю всякие подогревы попы и прочее у миньки

но ведь в миньке главное не обогрев лобового стекла и попы! Это так, приятности :)

Ну, не обязательно вдаваться в крайности и садится за отечественный руль, можно просто попробовать немного покататься на иномарке среднего класса (это необходимо только с точки зрения скорости, понимания ответственности). Вон Олечка гоняет по-поводу и без повода 140 и смеется, расказывая про это, - она просто не понимает, что это не шутки, т.к. в минике нет этого ощущения. Только на берегу океана можно понять силу воды.

Касаемо достоинств миников - мы же обсуждаем разницу между техническими хар-ками, а не эмоциональную составляющую автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, нас сейчас в другую тему перебросят? (закрываю глаза и готовлюсь к телепортации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не обязательно вдаваться в крайности и садится за отечественный руль, можно просто попробовать немного покататься на иномарке среднего класса (это необходимо только с точки зрения скорости, понимания ответственности). Вон Олечка гоняет по-поводу и без повода 140 и смеется, расказывая про это, - она просто не понимает, что это не шутки, т.к. в минике нет этого ощущения. Только на берегу океана можно понять силу воды.

Касаемо достоинств миников - мы же обсуждаем разницу между техническими хар-ками, а не эмоциональную составляющую автомобилей.

Мне кажется, что ты права только отчасти. Главное -- все-таки голова на плечах. Тут машина не причем. Мне кажется, что скорость 140 -- вообще неправильная для города, хотя сама погонять люблю, 140 позволяю себе только ночью на МКАДе. И недолго. Так, чтобы почувствовать скорость и все. Я просто знаю, что в потоке у меня может не хватить реакции на такой скорости.

Чтобы так гонять, надо очень хорошо это уметь и, как минимум, закончить курсы экстремального вождения :excl:

И еще, про голову: я знаю людей, которые на 5-ках жигулей ездят 140. И грузовики на МКАДе иногда до 120 разгоняются. ВОт это действительно страшно :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...