Нормальная, человеческая проклейка передних дверей. R50-53


Recommended Posts

Спасибо, только вот мне еще почему то ее не выдали, даже клубной карты еще нету, ни бэйджика, ни рамки)))

Невер Неврович, а можно я присяду, а то устал за весь день стоя у доски отвечать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готично! но только для аудиофилов =)

недостаток только один, зато какой - ВЕС! если бы время можно было отмотать назад, двери бы я не проклеивал шумкой. Избавил бы от скрипов кусочками вибры и забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома - как всегда на высоте!!! Не на броневике, а на пьедестале!!!

Вопрос по теме, как решили проблему с водой которая скапливается в двери ???

+ стоимость работ с материалом, в л/с ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готично! но только для аудиофилов =)

недостаток только один, зато какой - ВЕС! если бы время можно было отмотать назад, двери бы я не проклеивал шумкой. Избавил бы от скрипов кусочками вибры и забыл...

да веса там не так и много на самом деле....

в связи с этим вопрос- почему на внешнюю сторону изнутри не использовать бимаст бомб, он же самый жирный из всех?

ПС аудиофилы бомбят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да веса там не так и много на самом деле....

ну фик знает,веса может и не много, у меня двери ощутимо тяжелее стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки мне кажется, что шумки дверей не достаточно. Ром, надо двигаться дальше, от пола к потолку, а потом к багажнику:) Интересно, насколько все это дело утяжелит машину :cranky:

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома и не останавливается, опишет ;)))

полный "фарш" около 40 кг предположительно... ждём официальных цифр ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фик знает,веса может и не много, у меня двери ощутимо тяжелее стали

ощутимода, звон пропадает, чувствуется мощь металла)))))))

Рома и не останавливается, опишет ;)))

полный "фарш" около 40 кг предположительно... ждём официальных цифр ;)

полный фарш поболе будет....

у меня на предыдущую машину ушло больше вроде...

по сути где-то как средней комплекции человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома - как всегда на высоте!!! Не на броневике, а на пьедестале!!!

Вопрос по теме, как решили проблему с водой которая скапливается в двери ???

+ стоимость работ с материалом, в л/с ???

Это конструктивная не доработка МИНИ, причем всех поколения, просто водостоки надо чаще чистить и заглушечки в низу двери открывать, можно через них и продувать

да веса там не так и много на самом деле....

в связи с этим вопрос- почему на внешнюю сторону изнутри не использовать бимаст бомб, он же самый жирный из всех?

ПС аудиофилы бомбят :D

С Бимастом Бомбом очень сложно работать, в принципе не реально, состоит он из того же Визомата и Вибропласта, в виде бутерброда, а теперь подумай что ты лучше заформируешь и укатаешь, каждый слой по отдельности или бутерброд? Ответ очевиден!)

ощутимода, звон пропадает, чувствуется мощь металла)))))))

полный фарш поболе будет....

у меня на предыдущую машину ушло больше вроде...

по сути где-то как средней комплекции человек.

Ну да согласен, а если музяку поставить, то тогда плюсом еще и полный бак бензина)))

Правильно мне как то сказал один из мастеров спорта по ралли кроссу, чемпион Европы Гофман увидев мою в свое время напрочь заряженную девятку на дудках с турбиной и на азоте, и с хорошим звуком, увидев как я стартую на дреге чуть ли не на задней оси, Ром, ты либо автоспортом занимайся, либо музыку слушай, это было в 2000ом году, чемпионат Приволжского округа по драг рэйсингу.

Все-таки мне кажется, что шумки дверей не достаточно. Ром, надо двигаться дальше, от пола к потолку, а потом к багажнику:) Интересно, насколько все это дело утяжелит машину :cranky:

Пол укатывать смысла не вижу вообще, крышу если нет люка можно укатать, и то только для комфорта, основная задача проклейки дверей и крыльев это аудиоподготовка, на втором месте, двери прикольней закрываются, избавление от скрипов и шумов, багажник опять же если только вместе с крышей, и то если у вас стоит мощный саб или просто саб, из опыта скажу, что на машинах с механикой, как банально бы это не звучало, при проклейки пола усиливается звук от коробки передач, слышно даже ведомую шестерню становится и первичный вал, выжимной и тог далее, проклейкой пола решаете проблему шумных колес, звук качения, получаете дополнительные призвуки), короче все должно быть целесообразно, и делаться по частям, для того что бы ощутить кайф, делайте поэтапно каждую часть кузова, катайтесь, слушайте, а потом продолжайте шумку, вот тогда поймете что тут лишнее, а что нет !!!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Плюйте мне в глаза, но как по мне это лучшая тема для моего для кого-то глупого вопроса.

Пытался сегодня снять обшивку двери, все открутил, но не смог отжать саму обшивку, что я делаю не так? Приспособления для отжимания у меня нет, пользовал подручные вещи, отжимал примерно в тех местах где обозначены фиксаторы. Прошу помощи, ибо хочу смазать замок, который с**а все время примерзает, ну и виброшумку сделать.

Кстати делал, как писал Костя в одной из тем, но все равно не идет, как приклеена.

Отредактировал makiyati
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюйте мне в глаза, но как по мне это лучшая тема для моего для кого-то глупого вопроса.

Пытался сегодня снять обшивку двери, все открутил, но не смог отжать саму обшивку, что я делаю не так? Приспособления для отжимания у меня нет, пользовал подручные вещи, отжимал примерно в тех местах где обозначены фиксаторы. Прошу помощи, ибо хочу смазать замок, который с**а все время примерзает, ну и виброшумку сделать.

Кстати делал, как писал Костя в одной из тем, но все равно не идет, как приклеена.

точно всё открутил?

я обычно начинаю с нижней части двери. Если нет спец.приспособлений, помогают, например, прочные деревянные кухонные лопатки)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно всё открутил?

я обычно начинаю с нижней части двери. Если нет спец.приспособлений, помогают, например, прочные деревянные кухонные лопатки)))))

Все 3 торкса на виду, один под отражателем. Поддевал скребком, под низ ответка (как у тебя) ... тянул и слегка, тянул средне, тянул сильно и думал, что сейчас либо дверь помну, либо обшивка треснет. Практически по всему кругу обшивки пытался, но ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там четыре торкса, 100%

два длинных два коротких

второе - отщелкиваеца она с усилием

я цеплял с части двери которая у зеркала заднего вида

или скребком с права или снизу

после первого раза снимаеца уже лехко ( помнишь усилия)

пытаюсь вспомнить где винты

один под катафотом, и слева где нипомню - они короткие

которые в ручке двери - два длинных

это я про дверь 53-го дорестайла, но уверен что на 50-м тоже самое

post-7133-0-87881100-1386861884_thumb.jp

на роминой фотке стрелками нарисовал места куда торксы вкручиваюца, паэтому стопудово их четыре

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с винтами я разобрался. 3 на виду и один под отражателем. Завтра буду пробовать еще, потому что руки чешуться на этот замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем результат ...

Снял обшивку, снял все, кроме, мать его, стекла. Я не понял как ослабить его от направляющих и так пытался подлезть и так и нифига. В итоге собрал все обратно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем результат ...

Снял обшивку, снял все, кроме, мать его, стекла. Я не понял как ослабить его от направляющих и так пытался подлезть и так и нифига. В итоге собрал все обратно ...

я проклеивал со стеклом. поднял его наверх и там вполне подобраца можна

но, я не претендую на "нормальную и человеческую" проклейку

я ваще это делал первый раз в жизни тада

12 часов обклеивал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклеить это не особо большая проблема "терпение и труд", но мне надо вытащить замок, а для этого надо снять стекло и направляющие (по крайне мере в тисе так написано). Вот теперь вопрос, как это стекло снять, потому что подобраться и ослабить его от направляющих как-то сложновато. В понедельник буду пробовать снимать с помощью длинных икеевских 6-тигранников или куплю набор. Далее надо решить как отрегулировать стекло подручными средствами. Гемороя много, но интерес уже принципиальный.

Отредактировал makiyati
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...