Это популярное сообщение. Golubev Опубликовано December 21, 2010 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано December 21, 2010 (изменено) Проблема в том, что я очень часто встречаю проклейку машин, наклеенную кривыми руками, не по технологии, причем "специалисты" ее производят в течении, чуть ли не за 3-5 дней клеят всю машину. Мне просто смешно, извиняюсь. У меня на дверь если честно уходит весь день, причем это ты не посидишь даже не минуты, короче просто хотел поделиться мыслями, и поругаться в слух, надеюсь блюстители нашего форума меня поймут и простят. - Разбираем всю дверь до гола, снимаем обшивку двери - Далее, откручиваем все что видим, и все что видим достаем из двери, дверь должна остаться просто вся голая в нутри ручки, замки, тяги это проще, на них подумал что инструкция не нужна. - Все в нутри двери тщательно моем, вытираем, сушим, обезжириваем, можно бензином, ацетоном, спиртом, кому какие запахи по душе))) - Тоже самое делаем с механизмами двери, это нам пригодиться в дальнейшем, механизмы все смазываем обильно и тщательно, так как после проклейки двери будет к ним проблематично добраться, так что они должны вас в дальнейшем не подвести. - Клеим внутрянку двери, сам щит под сто процентов, желательно цельным листом, ну или максимально большими частями, с начало Визоматом, потом Вибропластом, да кстати, греем все, и материал, и саму поверхность феном промышленным, и укатываем, растираем, опять же все в ноль, СТАРАЙТЕСЬ, это залог вашего успеха! - Далее, третий слой, шумоподавляющий, из Сплэна, до этого были вибро подавляющие слои, ими мы снимали избыточное демпферирование и опять же, стараемся укладывать максимально цельным куском, а если есть стыки, тогда заклеиваем их ХОРОШИМ молярным скотче, почему ХОРОШИМ, потому что многие со временем отпадывают, а так как мы уже выполняли чистовой вариант проклейки, думаю даже она должна выглядеть эстетично...... - Собираем и устанавливаем все снятые до этого механизмы дверей, они у нас уже лежат готовые, чистенькие и смазанные, перед установкой, обматываем проводку либо "волосянкой"(матерчатая изолента, такой на заводе BMW обматывают проводку), а лучше из Битопласта нарезаем полоски и ими обматываем, да и не только проводку, но и тросики и тяги, что бы не гремели, главное на переборщить, посмотреть где и как они ходят, а то заедать будут, в конце обмотки обматываем изолентой, что бы края не пушились - Регулируем СП - Все собрали, все проверили, все функционирует, убедились на 100%? Тогда далее, наклеиваем еще с верху слой, закрываем тех. отверстия Визоматом, его свойство таково, когда он разогрет, он как жвачка, лепи что хочешь, ну когда он застынет, камень, но что бы он был прочнее и не вибрировал на него с верху клеим Вибропласт, опять же не забываем тщательно разогревать и раскатывать - А вот с верху лепим Битопласт, это что бы обшивка чувствовала себя как дома, как вы поняли и я еще раз повторюсь, клеим все цельными кусками, это сложно, согласен, все слипается, липнет не туда куда надо, и к рукам тоже, но терпение братцы, сохраняем спокойствие и идем плавно и медленно к цели, тем более как там.....терпение и труд, все перетрут! - Дело осталось за малым, готовим пластик к обклейке, обшивку, сдираем штатную типо шумку, обезжириваем, греем, материал греем, клеим и раскатываем, этим самым мы утяжеляем пластик, он становится менее гремучим, это я даже вообще перестает бренчать, глухой в дрова Ну вроде бы как то вот так. Надеюсь кому нибудь то и пригодится данная инструкция. Может и хозяин данного авто увидев пост отпишется о своих ощущениях после проклейки, но я могу с уверенностью заявить что до сих пор пребываю в шоке от того как после проклейки заиграл штатный Хармон Кардон, даже я, человек страдающий аудиофилией, избалованный звуком, возможно даже подумываю просто не дорабатывать штатный звук, а просто проклеить и все, опять же опять понесет, звук, это же как болезнь, как у психов во время весны и осени, не занимаешься им и не че, вроде не штырит, только начал дорабатывать и понесло))) P.S.: Это не реклама, это просто совет, все материалы были использованы фирмы STP, почему они, да потому что по моему мнению это единственные материалы представленные на российском рынке, которые сочетают в себе понятие цена и качество, остальные просто либо дорогие, причем не оправданно, либо просто отстойные.....тьфу) Отредактировал December 21, 2010 Never 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2010 Давай зачетку. Пять баллов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 21, 2010 Спасибо, только вот мне еще почему то ее не выдали, даже клубной карты еще нету, ни бэйджика, ни рамки))) Невер Неврович, а можно я присяду, а то устал за весь день стоя у доски отвечать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2010 готично! но только для аудиофилов =) недостаток только один, зато какой - ВЕС! если бы время можно было отмотать назад, двери бы я не проклеивал шумкой. Избавил бы от скрипов кусочками вибры и забыл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2010 ну тут или вес или шумка пока третьего не дано или если только затычки в уши)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2010 Рома - как всегда на высоте!!! Не на броневике, а на пьедестале!!! Вопрос по теме, как решили проблему с водой которая скапливается в двери ??? + стоимость работ с материалом, в л/с ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2010 готично! но только для аудиофилов =) недостаток только один, зато какой - ВЕС! если бы время можно было отмотать назад, двери бы я не проклеивал шумкой. Избавил бы от скрипов кусочками вибры и забыл... да веса там не так и много на самом деле.... в связи с этим вопрос- почему на внешнюю сторону изнутри не использовать бимаст бомб, он же самый жирный из всех? ПС аудиофилы бомбят :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2010 да веса там не так и много на самом деле.... ну фик знает,веса может и не много, у меня двери ощутимо тяжелее стали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2010 (изменено) Все-таки мне кажется, что шумки дверей не достаточно. Ром, надо двигаться дальше, от пола к потолку, а потом к багажнику Интересно, насколько все это дело утяжелит машину :cranky: Отредактировал December 22, 2010 Nata_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2010 Рома и не останавливается, опишет )) полный "фарш" около 40 кг предположительно... ждём официальных цифр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2010 ну фик знает,веса может и не много, у меня двери ощутимо тяжелее стали ощутимода, звон пропадает, чувствуется мощь металла))))))) Рома и не останавливается, опишет )) полный "фарш" около 40 кг предположительно... ждём официальных цифр полный фарш поболе будет.... у меня на предыдущую машину ушло больше вроде... по сути где-то как средней комплекции человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 22, 2010 (изменено) Рома - как всегда на высоте!!! Не на броневике, а на пьедестале!!! Вопрос по теме, как решили проблему с водой которая скапливается в двери ??? + стоимость работ с материалом, в л/с ??? Это конструктивная не доработка МИНИ, причем всех поколения, просто водостоки надо чаще чистить и заглушечки в низу двери открывать, можно через них и продувать да веса там не так и много на самом деле.... в связи с этим вопрос- почему на внешнюю сторону изнутри не использовать бимаст бомб, он же самый жирный из всех? ПС аудиофилы бомбят :D С Бимастом Бомбом очень сложно работать, в принципе не реально, состоит он из того же Визомата и Вибропласта, в виде бутерброда, а теперь подумай что ты лучше заформируешь и укатаешь, каждый слой по отдельности или бутерброд? Ответ очевиден!) ощутимода, звон пропадает, чувствуется мощь металла))))))) полный фарш поболе будет.... у меня на предыдущую машину ушло больше вроде... по сути где-то как средней комплекции человек. Ну да согласен, а если музяку поставить, то тогда плюсом еще и полный бак бензина))) Правильно мне как то сказал один из мастеров спорта по ралли кроссу, чемпион Европы Гофман увидев мою в свое время напрочь заряженную девятку на дудках с турбиной и на азоте, и с хорошим звуком, увидев как я стартую на дреге чуть ли не на задней оси, Ром, ты либо автоспортом занимайся, либо музыку слушай, это было в 2000ом году, чемпионат Приволжского округа по драг рэйсингу. Все-таки мне кажется, что шумки дверей не достаточно. Ром, надо двигаться дальше, от пола к потолку, а потом к багажнику Интересно, насколько все это дело утяжелит машину :cranky: Пол укатывать смысла не вижу вообще, крышу если нет люка можно укатать, и то только для комфорта, основная задача проклейки дверей и крыльев это аудиоподготовка, на втором месте, двери прикольней закрываются, избавление от скрипов и шумов, багажник опять же если только вместе с крышей, и то если у вас стоит мощный саб или просто саб, из опыта скажу, что на машинах с механикой, как банально бы это не звучало, при проклейки пола усиливается звук от коробки передач, слышно даже ведомую шестерню становится и первичный вал, выжимной и тог далее, проклейкой пола решаете проблему шумных колес, звук качения, получаете дополнительные призвуки), короче все должно быть целесообразно, и делаться по частям, для того что бы ощутить кайф, делайте поэтапно каждую часть кузова, катайтесь, слушайте, а потом продолжайте шумку, вот тогда поймете что тут лишнее, а что нет !!! Отредактировал December 22, 2010 Never 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано December 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2013 (изменено) Плюйте мне в глаза, но как по мне это лучшая тема для моего для кого-то глупого вопроса. Пытался сегодня снять обшивку двери, все открутил, но не смог отжать саму обшивку, что я делаю не так? Приспособления для отжимания у меня нет, пользовал подручные вещи, отжимал примерно в тех местах где обозначены фиксаторы. Прошу помощи, ибо хочу смазать замок, который с**а все время примерзает, ну и виброшумку сделать. Кстати делал, как писал Костя в одной из тем, но все равно не идет, как приклеена. Отредактировал December 12, 2013 makiyati Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2013 Плюйте мне в глаза, но как по мне это лучшая тема для моего для кого-то глупого вопроса. Пытался сегодня снять обшивку двери, все открутил, но не смог отжать саму обшивку, что я делаю не так? Приспособления для отжимания у меня нет, пользовал подручные вещи, отжимал примерно в тех местах где обозначены фиксаторы. Прошу помощи, ибо хочу смазать замок, который с**а все время примерзает, ну и виброшумку сделать. Кстати делал, как писал Костя в одной из тем, но все равно не идет, как приклеена. точно всё открутил? я обычно начинаю с нижней части двери. Если нет спец.приспособлений, помогают, например, прочные деревянные кухонные лопатки))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано December 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2013 точно всё открутил? я обычно начинаю с нижней части двери. Если нет спец.приспособлений, помогают, например, прочные деревянные кухонные лопатки))))) Все 3 торкса на виду, один под отражателем. Поддевал скребком, под низ ответка (как у тебя) ... тянул и слегка, тянул средне, тянул сильно и думал, что сейчас либо дверь помну, либо обшивка треснет. Практически по всему кругу обшивки пытался, но ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано December 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2013 (изменено) там четыре торкса, 100% два длинных два коротких второе - отщелкиваеца она с усилием я цеплял с части двери которая у зеркала заднего вида или скребком с права или снизу после первого раза снимаеца уже лехко ( помнишь усилия) пытаюсь вспомнить где винты один под катафотом, и слева где нипомню - они короткие которые в ручке двери - два длинных это я про дверь 53-го дорестайла, но уверен что на 50-м тоже самое на роминой фотке стрелками нарисовал места куда торксы вкручиваюца, паэтому стопудово их четыре Отредактировал December 12, 2013 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано December 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2013 Да с винтами я разобрался. 3 на виду и один под отражателем. Завтра буду пробовать еще, потому что руки чешуться на этот замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 Вобщем результат ... Снял обшивку, снял все, кроме, мать его, стекла. Я не понял как ослабить его от направляющих и так пытался подлезть и так и нифига. В итоге собрал все обратно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 Вобщем результат ... Снял обшивку, снял все, кроме, мать его, стекла. Я не понял как ослабить его от направляющих и так пытался подлезть и так и нифига. В итоге собрал все обратно ... я проклеивал со стеклом. поднял его наверх и там вполне подобраца можна но, я не претендую на "нормальную и человеческую" проклейку я ваще это делал первый раз в жизни тада 12 часов обклеивал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2013 (изменено) Проклеить это не особо большая проблема "терпение и труд", но мне надо вытащить замок, а для этого надо снять стекло и направляющие (по крайне мере в тисе так написано). Вот теперь вопрос, как это стекло снять, потому что подобраться и ослабить его от направляющих как-то сложновато. В понедельник буду пробовать снимать с помощью длинных икеевских 6-тигранников или куплю набор. Далее надо решить как отрегулировать стекло подручными средствами. Гемороя много, но интерес уже принципиальный. Отредактировал December 13, 2013 makiyati Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.