MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

N&M

при всем уважении..ты же эску купил

если не за драйв..за что еще покупать МИНи??

ну да,для европы удобен как маленький автомобиль..проблемы с парковками

кантрик уже больше по размерам,с парковкой похуже

я езжу на Мини,и мне это доставляет удовольствие,потому что по сравнению с ним мой 320 сильный сарай от вольво-неуправляемая баржа.а я в прошлом картингист.

поэтому я,например в отличии от жены,улыбаюсь,вваливая в поворот

а ее я понимаю,для нее большинство плюсов Мини недоступны.Она так не ездит,при моей попытке пришпорить коней ее сразу укачивает.

До мини,я..наверное..получал последний раз удовольствие такое от самого процесса достаточно агрессивного вождения,на арендованном родстере MG)после 15 километров серпантина жену пришлось вытащить из машины,и ее час обливать холодной водой.."ее рвало на родину"©

и если от эски можно получать удовольствие,то какие плюсы остаются у обычного кантрика?

В моем случае и в моей семье-никакого

правда случай особый.Я вот два с половиной года ездил на одном так называемом "горячем хэтчбэке",который дороже своего 1.6 литрового собрата был раза в полтора.И тоже меня спрашивали,зачем я такое купил,когда мог взять 110 сильного тошнота за меньшие деньги.А мне этот тошнот был вообще никак,ибо в этой модели и так хватало недостатков,которые прощались более мощной машине,но в другой были уже нетерпимы

Все,нафлудили тут)))

забаниваю себя в этой теме

Высокие стороны все равно останутся на своей позиции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

мини мы выбрали не за драйв

а еще раз повторюсь за сочетание качеств

весь ваш спич сводится к одному

2WD за 940 тыщ -не вариант

All4- за 1300 тыщ самое оно

при этом конкурентов (по вашему имхо) у 2wD-хоть отбавляй

зато мы не услышали вашего мнения про прямых конкурентов ALL4

думаете их нет?

или предпочитаете так думать?

ваша комплектаци я сколько стоит?

почему у 2WD альтернатива-ФФокус, а у All4-x1???

и ваши высказывания про "издевательства над разумом"

они не цепляют, а просто характеризуют, простите, ваш юношеский максимализм, не принимая во внимание целесообразность ЧУЖОГО выбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подошли к самому интересному...что если кантрик не единственная машина и хочется драйва то нужен R56 :rolleyes: может быть =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)N&M

при всем уважении..ты же эску купил

если не за драйв..за что еще покупать МИНи??

2)ну да,для европы удобен как маленький автомобиль..проблемы с парковками

кантрик уже больше по размерам,с парковкой похуже

я езжу на Мини,и мне это доставляет удовольствие,потому что по сравнению с ним мой 320 сильный сарай от вольво-неуправляемая баржа.а я в прошлом картингист.

поэтому я,например в отличии от жены,улыбаюсь,вваливая в поворот

а ее я понимаю,для нее большинство плюсов Мини недоступны.Она так не ездит,при моей попытке пришпорить коней ее сразу укачивает.

До мини,я..наверное..получал последний раз удовольствие такое от самого процесса достаточно агрессивного вождения,на арендованном родстере MG)после 15 километров серпантина жену пришлось вытащить из машины,и ее час обливать холодной водой.."ее рвало на родину"©

и если от эски можно получать удовольствие,то какие плюсы остаются у обычного кантрика?

В моем случае и в моей семье-никакого

правда случай особый.Я вот два с половиной года ездил на одном так называемом "горячем хэтчбэке",который дороже своего 1.6 литрового собрата был раза в полтора.И тоже меня спрашивали,зачем я такое купил,когда мог взять 110 сильного тошнота за меньшие деньги.А мне этот тошнот был вообще никак,ибо в этой модели и так хватало недостатков,которые прощались более мощной машине,но в другой были уже нетерпимы

Все,нафлудили тут)))

забаниваю себя в этой теме

Высокие стороны все равно останутся на своей позиции

1)Да, я купил эску, потому что считаю, что это минимально возможный мотор для безопасной езды. С меньшей мощностью мне было бы боязно за жену, если она будет на трассе обгонять.

Да, я выбрал бренд мини, потому что мне близки его ценности - более азартная управляемость, интересный дизайн, высокий инжиниринговый уровень.

2)У меня семья: Я, Жена, сын 1,5 года и собака Чихухуа. Мои прошлые машины (до мини) - Cayenne S, ML W164 и Х6, ХС90 V8. Надо сказать, что я посчитал бессмысленным возить воздух, но понял необходимость иметь 4 дверный авто, на котором возможно съездить надальняк (хочу весной в Европу). Поэтому купил Кантримен.

При этом, у меня есть еще R56 S

3)Говорить о получении удовольствия - ну да, по сравнению с XC90 Countryman кажется просто картом. А по сравнению с R56 S - семейная вмеру динамичная телега:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто.ру весят два кантрика, открыв объяву, чуть ниже правее предлагаются похожие авто, так вот похожий авто, оказался ленд ровер ДЕФЕНДЕР!)))

Вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7536832-cb88.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто.ру весят два кантрика, открыв объяву, чуть ниже правее предлагаются похожие авто, так вот похожий авто, оказался ленд ровер ДЕФЕНДЕР!)))

Вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7536832-cb88.html

Авилон как всегда

Мощность указана 122 лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Altrui есть предложение устроить проверку боем на бездорожье для обоих вариантов...ну на лайтовом бездорожье разумеется...с фото, видео, при свидетелях (минипиплах) =)))

Вообще не вопрос! Около Евросиба есть отличнейшая внедорожная трасса, не большая, но впечатляющая. Она не имитирует какие-то лесо-болотные степи... Она вполне естественная, размытая глина, куски бетона и т.п. Велкам в любое время, пока тепло и нет снега!!!

Абсолютно нет...Я нормальный! =)

Дмитрий у нас диаметрально противоположенные взгляды и к консенсусу мы не придем...

Для меня странными выглядят многие ваши умозаключения о достоинствах Ски и полного привода в ней...

Про то кто дальше вы восприняли буквально...

Во внедорожниках Я разбираюсь! Будте уверены!

:close_tema:

Так что давайте оставим этот спор...статистика продаж покажет...

Кстати Altrui вы можете озвучить цифры?! =)

Точно цифры озвучивать не буду, т.к. шпионы не дремлют, но могу сказать, что у нас сейчас заказов 50% Cooper и 50% Cooper S All4. И это о чем-то да говорит!

Как тут у вас интересно :coffee:

:smoking:

Ох, Макс, если бы ты еще продавал MINI, я бы послушал, что сказал бы ты...

.....

и если от эски можно получать удовольствие,то какие плюсы остаются у обычного кантрика?

В моем случае и в моей семье-никакого

...

Дмитрий, так бы сразу и говорили, что в Вашем личном случае и в Вашей семье. Не надо всех под одну гребенку! Из только исходя из своих предпочтений говорить, что спрос на Куперы будет меньше, чем на С-ки.

Я прекрасно понимаю людей, которые готовы доплатить и купить Cooper S, я прекрасно понимаю людей, у которых есть навалом денег, но они берут обычный Cooper и не парятся на этот счет. Если бы у меня было свободных 2 млн. руб., и мне нужно было бы передвигаться с комфортом по городу из пункта А в пункт Б, то я бы взял BMW 520d, 523i, а может даже и Mercedes. Если бы мне захотелось отжигать я бы за эти деньги взял Evo или WRX, если мне нужны внедорожные качества (по дачным проселкам и т.п.), то я бы взял BMW X3 или Freelander. В основном каждому из нас нужно только одно из вышеперечисленных свойств, но тем не менее мы не берем эти а/м, а выбираем MINI. И каждый из нас находит в этом автомобиле что-то свое. Лично мое мнение, вы можете с ним не согласиться, что MINI привлекает к себе людей не своим полным приводом или горячностью под капотом (для этого существует множество других автомобилей), а своей внешностью и атмосферой внутри и снаружи. И опционал тут роли большой не сыграет. И тут как-то было сказано, что как же мол автомобиль премиум класса и без опционала. Но уверены ли вы, что люди покупают его из-за своей премиальности??? Или вы скажите, что MINI ONE за 777 000 руб. - это не MINI? Я сильно в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддержу и Димитрия5 и НМ.

От себя добавлю - когда у тебя есть несколько а/м, ты выбираешь совсем по-другому.

У нас в семье: ландкрузер прадо, lex.rx330 и R56S.

Блин, ну мы почти никуда не ездим. Даже с учётом того, что зимой каждые выходные в Коробицино,

раз в пару месяцев в Хельсинки и каждый день до работы, максимум что получилось это 40-45000 км

в год на всех вместе а/м. И потому исходя из нашего образа жизни я думаю поменять рх и праду

на S ALL4, потому что это единственный а/м, который мне нравится и подходит.

(охота, рыбалка, ралли-рейды, выезды на глухую природу и бездорожье и тд и тп - не моё, не интересно).

Олег, если бы у тебя было 2мил. свободных ты бы думал совсем не так и не о том о чём написал :) :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, если бы у тебя было 2мил. свободных ты бы думал совсем не так и не о том о чём написал :) :nod:

Я в любом случае утрирую, т.к. свободных денег не бывает впринципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в любом случае утрирую, т.к. свободных денег не бывает впринципе.

+триллион

Если кто-то думает, что для меня разница между купер и купер эс незаметная - он ооочень ошибается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за С-ку и полныи привод.Особенно за полныи привод.

На самом деле покупка более дешевого авто может обоитись не дешевле, чем более дорогого при будущеи продаже.

В бытность работы на Форде в конце прошлого-начале нынешнего века часто приводил такои пример покупателям.Разница в цене между полным и задним приводом составляла на Эксплорере любои модификации около 2,000$.Разница-же в проектнои остаточнои стоимости (ОС) через 3 года для любои модификации машины - 4% за счет большеи ликвидности.

Так вот, на базовом Эксплорере XLS с ценои примерно в 20,000$ за заднии привод ОС на 3 года составляет 52% или 10400$.

За тот-же Эксплорер с полным приводом и ценои в 22,000$ ОС составляла 56% или 12320$.

То есть при продаже полноприводного авто я возвращал себе 1920$ с вложенных 2000$, что очень много.

Таким образом, за 80 долларов я ездил 3 года на полноприводном автомобиле и продать его намного легче, чем заднеприводныи.

Если взять тот-же Эксплорер, но Limited за 30,000$ в заднем приводе и 32,000$ в полном, то окажется, что вложенные 2,000$ в полныи привод вернутся суммои 2320$ через 3 года.

По-моему, оно того стоит.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mini Countryman согласен разница между купер и купер S не так велика и то и другое не спорт-кар, а больше годится для ежедневной езды по городу, поездок на дачу и т.п., благо уровень комфорта существенно выше R56 и клиренс аж на 5см!

По мне Countryman на 16 колесах с автоматом и без спорт-подвески самое оно! -)

Главный фактор сковывающий действительно быстрое и приятное движение по городу это не мощность двигателя, а алгоритм работы автомата, который если не газовать все время в пол, обладает заметной задумчивостью и провалом в тяге при переходе с режима торможения двигателем к ускорению, с последующим выбросом оборотов двигателя, а уж только потом собственно ускорением авто! Спорт режим ситуацию в штатных режимах движения не улучшает, а приводит больше к бесполезной «перегазовке». Тот же эффект и на R56, а на R53 c вариатором вообще шоу какие фортели выделывала коробка!

Отредактировал Дмитрий F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фактура материалов в финике тебя не смущает?

Не-е-е, не смущает, а наоборот) Разве там что-то не так? Может я не заметила?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е-е, не смущает, а наоборот) Разве там что-то не так? Может я не заметила?)

да меня бесят дубовые материалы (пластик), выделка кожи и маленькая толщина железа в финиках :white-b:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и маленькая толщина железа в финиках :white-b:

Это чтобы снаряженная масса была менее 1400 кг, даже в варианте Cooper S All4 с АКП :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструирование - искусство поиска компромисса.

при толковых конструкторах и технологах малая толщиа железа с успехом компенсируется иными физико-химическими характеристиками сплавов и рациональной конструкцией, которая обладает повышенной жесткостью.

Самое тонкое железо - на японсцах, у которых высочайшая культура проектирования :)

Да и на многих машинах навесные элементы уже из пластика. В плане коррозионной устойчивости - вне конкуренции... правда и менять надо элемент целиком. Зато этот элемент - дешев ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструирование - искусство поиска компромисса.

Могу сказать, что этим искусством конструкторы и технологи интерьера МИНИ не блещут. Хотя и не исключаю, что тон убогости был задан на самом высоком уровне в концерне и является следствием минимизации себестоимости производства. По всей видимости, R60 недалеко ушел от семейства R56 в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задаюсь вопросом

как наш сервис относится к ТО сделаному например в Финке (официальный сервис), если машина еще на гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задаюсь вопросом

как наш сервис относится к ТО сделаному например в Финке (официальный сервис), если машина еще на гарантии

про бмвшных дилеров не знаю

А вот мерседесовские - отлично.

Даже сервисный контракт тут же продлили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да меня бесят дубовые материалы (пластик), выделка кожи и маленькая толщина железа в финиках :white-b:

Пластик не обратила внимание, выдекла кожи, особенно не возмутила, может я не ту комплектацию смотрела, толщина железа...не принципиально.

Это я к тому, что при всей моей любви к МИНИ, считаю, варианты отделки салона Кантрика( ткань, чёрн и почти белая кожа) как бы это сказать,....скучновато. Особенно после исполнения MINI майфейр. НЕбо и земля. В принципи именно из-за этого я в своё время не заказала 1 из 4-х первых идущих в Украину Селюков. Может позже концерн мини расширит варианты внутренней отделки? А вдруг? Или это одна я так думаю?

Отредактировал Skromnyaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты отделки салона Кантрика( ткань, чёрн и почти белая кожа) как бы это сказать,....скучновато. Особенно после исполнения MINI майфейр. НЕбо и земля.

У меня кожа кофейного цвета. Кожа Lounge - шикарная выделка, хоть и немного хуже, чем наR56

Отредактировал N&M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кожа кофейного цвета

Кожанный салон кофейного цвета?! Круто, я , наверное, что-то пропустила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...