MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

Если компании никакой нет- то замена только при поломке на гарантии

Если отзывная компания (и авто подпадает под эту программу)- то НЕ менять НЕ имеют права

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если компании никакой нет- то замена только при поломке на гарантии

Если отзывная компания (и авто подпадает под эту программу)- то НЕ менять НЕ имеют права

кАмпания есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Значит в Автодом махну. Хотя - Авилон, черт возьми, подарил карту на 100 000, которую потратить можно тока на ТО.

Но в Авилон воооообще не хоцца))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

S-ка дизель, пробег под 14000 - запросился на ТО замена масла. Загорелся на трассе (шел2500км) - прошел еще км500, при подъезде к дому удивился что даже вентилятор не выключился сразу (обычно сразу отключался) - ну и запах легкий был. Расход при средней 73-7,4л., моментальный 80-110 - 6,7-9,2/ 150-170 - 14 и выше, город - 9.7-10.2. Хоть и привык, но вибрация салонного зеркала зв - напрягает, музыка конечно вообще отстой /(не ХК), но на хэче такая же звучит очень по другому. и прием радиостанций вообще убил - такого не было нигде - хрипов и потери сигнала выше нормы терпимости. Очень порадовала мягкая задняя юбка - при парковке зачепил скобу - замок. ночью не заметил что подняли да и тонкая зараз была даже парк не среагировал - съехал - юбку на место и бампер - только царапина (однако не зима - ура). Был жеский как табурет, но и повороты писал.Счас распустилась и клюет конечно (правда черт дернул вернуться через ПриднестровскуюР - думал что все 4 оторву). По проходимости кстати неплохо и в песке молодец, не перегревал и не отключал. (но конечно я его берег - нравится и хорош, хотя движок уже хотца раскрыть, но жду когда в автодоме появится родная програмка - неохота с гарантии слазить чиповать). Снизу конено дизель хорошо подхватывает, да и автомат при работе адекватен, особо при ручке на себя в ускорении. Шумит больше - обслужу -отпишусь должен смягчиться на мой взгляд. Колодки пока ОК, хоть и оттормаживался не по децки на засадах. В сочетаниях с арадаром провел без проблем. Стрелки правда уже достали, но успевает. Штатная навигация кстати молодца - хоть три маршрута и маловато и пром точки то брала, то нет (хотя мож я тормоз) - но вела 5-6 границ без проблем - один раз токо в белоруссии в городке потерялась - Но гудд - в остальном оч неплохо, хотя и при установке паромов старается вести по трассам - перестроилась токо когда паром оказался ближе чем объезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Штатная навигация кстати молодца - хоть три маршрута и маловато и пром точки то брала, то нет (хотя мож я тормоз) - но вела 5-6 границ без проблем - один раз токо в белоруссии в городке потерялась - Но гудд.

С этого момента поподробнее... В Вашей навигации есть карта Беларуси состоящая из более чем пары дорог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что я видел там в виде штатной навигации(картографическое покрытие)-это на мой взгляд полный шит

правда,может с того момента карты обновили..не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого момента поподробнее... В Вашей навигации есть карта Беларуси состоящая из более чем пары дорог?

Ответственно заявляю, это так. Мы когда ехали на МЮ, я практически не юзал Garmin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально вел и Беларусь и Украину и Приднестровье и Молдову и Румынию и Болгарию. в Беларуси потерял только один проезд через город, но вернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта городов покрупнее была подробная для проезда - с улицами и ответвлениями с названиями - точно (все ли названия и номера домов - не скажу не забивал - не останавливался, ночевал в мотеле на трассе, POI - отключал - мне засоряет), в Беларуси повторюсь не увидел почему то дорогу в Могилеве, при том что Гомель был весь. Номера домов и в Москве и в Киеве не все дает ;) . По Румынии и болгарии вовсе без проблем с номерами и названиями улиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил недавно кантримэн купер , и при первой же поездке возник вопрос - нормально ли что при старте с места обороты поднимаются до 4-5т?

и после 60км/ч очень медленно набирает скорость?

Отредактировал Borisocheks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил недавно кантримэн купер , и при первой же поездке возник вопрос - нормально ли что при старте с места обороты поднимаются до 4-5т?

и после 60км/ч очень медленно набирает скорость?

а не пробовали на педаль жать с нужной силой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил недавно кантримэн купер , и при первой же поездке возник вопрос - нормально ли что при старте с места обороты поднимаются до 4-5т?

и после 60км/ч очень медленно набирает скорость?

у меня такое только если со старта давить в пол, то и до 6 поднимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы значит так!

Красный- обороты 2000 1-я передача

Зеленый - старую до 6000 => 2я передача ускоряюсь до 80 км/ч 5000 об.

Ну а дальше по настроению =)))

ПС у меня МКПП

ППС все сопровождается плотным и приятным звуком для такого моторчика =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

знающие, пожалуйста разъясните:

нужны 17-е зимние шипованные колёса RF на Кантри cooper S

в ФАКе рекомендованы только 225/50, подойдут ли для родных 17х дисков?

если нет, что из шипованных RF (16-17) встанет на cooper S?

заранее благодарен если посоветуете комплект, ну и кто прикупить поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

знающие, пожалуйста разъясните:

нужны 17-е зимние шипованные колёса RF на Кантри cooper S

в ФАКе рекомендованы только 225/50, подойдут ли для родных 17х дисков?

если нет, что из шипованных RF (16-17) встанет на cooper S?

заранее благодарен если посоветуете комплект, ну и кто прикупить поможет

почитайте ВНИМАТЕЛЬНО вот эту тему.там есть ответы на все Ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

знающие, пожалуйста разъясните:

нужны 17-е зимние шипованные колёса RF на Кантри cooper S

в ФАКе рекомендованы только 225/50, подойдут ли для родных 17х дисков?

если нет, что из шипованных RF (16-17) встанет на cooper S?

заранее благодарен если посоветуете комплект, ну и кто прикупить поможет

Да бл....!!! Подходят лучше родных! :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жму достаточно слабо - поэтому и возник вопрос

кстати существует какой-нибудь чиптюнинг на 122лс движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

От заднего дворника Кантримен остались "рожки'n'ножки"

img0048ng.jpg

покажу сегодня дилеру на предмет необходимых деталей

но хотелось бы мнения сообщества, ибо могу купить и в катсах

из чего состоит этот дворник?

кто-нить владеет знанием номерков?

Отредактировал OverPrint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...