ГБЦ MINI Cooper S R53 --- tuned


KOKEEN

Recommended Posts

Всем привет.

Вот еще раз дорвался до ГБЦ от MINI. :)

Проект: ПОРТИНГ ГОЛОВЫ,замена распределительного вала, замена клапанов (+2.00 мм), замена седел, замена направляющих клапанов, замена пружин, окраска (цвет еще не выбран) с использованием термостойкой краски.

Вот еще раз дорвался до ГБЦ от MINI.

post-7664-027427600 1289613436_thumb.jpgpost-7664-022578800 1289613439_thumb.jpg

это моя старая голова --- еще стоковая.

post-7664-087705000 1289613444_thumb.jpg

post-7664-072228000 1289613450_thumb.jpgpost-7664-052996100 1289613456_thumb.jpgpost-7664-087363200 1289613461_thumb.jpg

post-7664-084440200 1289613466_thumb.jpg

разбор --- проверка --- клапана на выкид!(((

post-7664-020604400 1289613472_thumb.jpgpost-7664-090732300 1289613477_thumb.jpgpost-7664-071167200 1289614261_thumb.jpg

post-7664-015059400 1289614268_thumb.jpgpost-7664-098367100 1289614273_thumb.jpg

Шлифовка --- 0,04 мм срезали

post-7664-090912700 1289614278_thumb.jpg

post-7664-021683300 1289614284_thumb.jpgpost-7664-027541700 1289614289_thumb.jpgpost-7664-010311000 1289614306_thumb.jpg

post-7664-031474700 1289614311_thumb.jpgpost-7664-000847500 1289614317_thumb.jpgpost-7664-062839300 1289614322_thumb.jpg

post-7664-029548800 1289614328_thumb.jpgpost-7664-035392900 1289614333_thumb.jpgpost-7664-050684200 1289614338_thumb.jpg

Грубая предварительная уборка (касяков) зоводской литейки.

продолжение следует

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Вот еще раз дорвался до ГБЦ от MINI.

post-7664-027427600 1289613436_thumb.jpgpost-7664-022578800 1289613439_thumb.jpg

это моя старая голова --- еще стоковая.

post-7664-087705000 1289613444_thumb.jpg

post-7664-072228000 1289613450_thumb.jpgpost-7664-052996100 1289613456_thumb.jpgpost-7664-087363200 1289613461_thumb.jpg

post-7664-084440200 1289613466_thumb.jpg

разбор --- проверка --- клапана на выкид!(((

post-7664-020604400 1289613472_thumb.jpgpost-7664-090732300 1289613477_thumb.jpg

Шлифовка --- 0,04 мм срезали

что с клапанами, стебли? значит и направляющим пушной зверь

и надо седлы перерезать или менять...

а шлифанули зачем? для красоты или повело?

ну и, наконец - много там мяса до каналов, можно понять? распилить каналы есть куда или все тонкое и ажурное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с клапанами, стебли? значит и направляющим пушной зверь

и надо седлы перерезать или менять...

а шлифанули зачем? для красоты или повело?

ну и, наконец - много там мяса до каналов, можно понять? распилить каналы есть куда или все тонкое и ажурное?

клапана свое отработали :(

после чистки там одни огромные раковины (выпуск)

направляющие тоже имеют люфт (по ETK их даже и не существует --- но я их нашел :), седла еще на обсуждении, скорее всего это будет зависеть от новых клапанов --- они будут больше стоковых на 3,00 мм и 2,00 мм впуск

шлифовка --- я на всех моторах так делаю --- (0,04) это еще до ремонтной прокладки 2,5 десятки, и для эстетики естественно

мяся просто пипец, завтра сделаю еще фото швов (BMW -- ки могли бы и следить за своим производством)

распилить есть место --- но сколько не скажу --- ГОС ТАЙНА :)

но Я не только хочу расширошить но и еще что бы каналы были как зеркало!!!

и это будет :)

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана свое отработали :(

после чистки там одни огромные раковины (выпуск)

направляющие тоже имеют люфт (по ETK их даже и не существует --- но я их нашел :), седла еще на обсуждении, скорее всего это будет зависеть от новых клапанов --- они будут больше стоковых на 3,00 мм и 2,00 мм впуск

шлифовка --- я на всех моторах так делаю --- (0,04) это еще до ремонтной прокладки 2,5 десятки, и для эстетики естественно

мяся просто пипец, завтра сделаю еще фото швов (BMW -- ки могли бы и следить за своим производством)

распилить есть место --- но сколько не скажу --- ГОС ТАЙНА :)

но Я не только хочу расширошить но и еще что бы каналы были как зеркало!!!

и это будет :)

а вот этого делать ни в коем случае нельзя, проходили и не раз :)

если ты заполируешь стенки на них начнет "налипать" эмульсия - в результате будет ничес не убираемое гуляние смеси на малых оборотах...

идея вся в том, что при неровных стенках (шершавых) вдоль стенок образуется турбуленция, которая не дает образовываться пленке топлива на стенках коллектора

понятно, что речь идет о негоночных моторах, которым перелив на низах не важен и холостые выше 3 тыс об не проблема :)

все это пройдено в многочисленных тазах с распиленными головами.

а вот срезать часть направляющей, чтобы в канал не торчала - это тема :) хоть и приведет к уменьшению ресурса

кстати - направляющие можно и заказать, из правильной бронзы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мяся просто пипец, завтра сделаю еще фото швов (BMW -- ки могли бы и следить за своим производством)

А это не их производство. Далекая страна Бразилия, где иного-много диких обезьян. Крайслер 4ever. Удачи в экспериментах. Очень жду результат.

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этого делать ни в коем случае нельзя, проходили и не раз :)

если ты заполируешь стенки на них начнет "налипать" эмульсия - в результате будет ничес не убираемое гуляние смеси на малых оборотах...

идея вся в том, что при неровных стенках (шершавых) вдоль стенок образуется турбуленция, которая не дает образовываться пленке топлива на стенках коллектора

понятно, что речь идет о негоночных моторах, которым перелив на низах не важен и холостые выше 3 тыс об не проблема :)

все это пройдено в многочисленных тазах с распиленными головами.

а вот срезать часть направляющей, чтобы в канал не торчала - это тема :) хоть и приведет к уменьшению ресурса

кстати - направляющие можно и заказать, из правильной бронзы...

направляющие стальные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направляющие стальные :)

Неужели я так устарел и не знаю, что теперь самые лучшие направляющие стали делать из стали, а не из медных сплавов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели я так устарел и не знаю, что теперь самые лучшие направляющие стали делать из стали, а не из медных сплавов?

нет на самом деле ты абсалютно прав.

но дело в другом --- не хочется менять или изобретать если есть готовое!

конкретно в этой голове направляюшие (6,0 мм) изготовленны из стали с чугуном. мне так кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет на самом деле ты абсалютно прав.

но дело в другом --- не хочется менять или изобретать если есть готовое!

конкретно в этой голове направляюшие (6,0 мм) изготовленны из стали с чугуном. мне так кажется

бронза онли...

я б не стал вязаться в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты имеешь ввиду?

я б не стал рисковать ставить стальные направляющие

если уж есть возможность сделать правильные бронзовые

бронзовые делали в любой размер ребята с team-rs, нам надо на форуме спросить...

еще вариант - обратиться в контору АБ-Инжиниринг, они тоже интересные вещи умеют... седлы делают - любо дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по приезду с Питера, покажу ФОТООТЧЕТ: что сделал с башкой STAGE4

распредвал отдельно

Жду с нетерпением!!! особенно вал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...