KOKEEN Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 (изменено) Всем привет. Вот еще раз дорвался до ГБЦ от MINI. Проект: ПОРТИНГ ГОЛОВЫ,замена распределительного вала, замена клапанов (+2.00 мм), замена седел, замена направляющих клапанов, замена пружин, окраска (цвет еще не выбран) с использованием термостойкой краски. Вот еще раз дорвался до ГБЦ от MINI. это моя старая голова --- еще стоковая. разбор --- проверка --- клапана на выкид!((( Шлифовка --- 0,04 мм срезали Грубая предварительная уборка (касяков) зоводской литейки. продолжение следует Отредактировал November 13, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 Всем привет. Вот еще раз дорвался до ГБЦ от MINI. это моя старая голова --- еще стоковая. разбор --- проверка --- клапана на выкид!((( Шлифовка --- 0,04 мм срезали что с клапанами, стебли? значит и направляющим пушной зверь и надо седлы перерезать или менять... а шлифанули зачем? для красоты или повело? ну и, наконец - много там мяса до каналов, можно понять? распилить каналы есть куда или все тонкое и ажурное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано November 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 (изменено) что с клапанами, стебли? значит и направляющим пушной зверь и надо седлы перерезать или менять... а шлифанули зачем? для красоты или повело? ну и, наконец - много там мяса до каналов, можно понять? распилить каналы есть куда или все тонкое и ажурное? клапана свое отработали после чистки там одни огромные раковины (выпуск) направляющие тоже имеют люфт (по ETK их даже и не существует --- но я их нашел , седла еще на обсуждении, скорее всего это будет зависеть от новых клапанов --- они будут больше стоковых на 3,00 мм и 2,00 мм впуск шлифовка --- я на всех моторах так делаю --- (0,04) это еще до ремонтной прокладки 2,5 десятки, и для эстетики естественно мяся просто пипец, завтра сделаю еще фото швов (BMW -- ки могли бы и следить за своим производством) распилить есть место --- но сколько не скажу --- ГОС ТАЙНА но Я не только хочу расширошить но и еще что бы каналы были как зеркало!!! и это будет Отредактировал November 13, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 клапана свое отработали после чистки там одни огромные раковины (выпуск) направляющие тоже имеют люфт (по ETK их даже и не существует --- но я их нашел , седла еще на обсуждении, скорее всего это будет зависеть от новых клапанов --- они будут больше стоковых на 3,00 мм и 2,00 мм впуск шлифовка --- я на всех моторах так делаю --- (0,04) это еще до ремонтной прокладки 2,5 десятки, и для эстетики естественно мяся просто пипец, завтра сделаю еще фото швов (BMW -- ки могли бы и следить за своим производством) распилить есть место --- но сколько не скажу --- ГОС ТАЙНА но Я не только хочу расширошить но и еще что бы каналы были как зеркало!!! и это будет а вот этого делать ни в коем случае нельзя, проходили и не раз если ты заполируешь стенки на них начнет "налипать" эмульсия - в результате будет ничес не убираемое гуляние смеси на малых оборотах... идея вся в том, что при неровных стенках (шершавых) вдоль стенок образуется турбуленция, которая не дает образовываться пленке топлива на стенках коллектора понятно, что речь идет о негоночных моторах, которым перелив на низах не важен и холостые выше 3 тыс об не проблема все это пройдено в многочисленных тазах с распиленными головами. а вот срезать часть направляющей, чтобы в канал не торчала - это тема хоть и приведет к уменьшению ресурса кстати - направляющие можно и заказать, из правильной бронзы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 (изменено) мяся просто пипец, завтра сделаю еще фото швов (BMW -- ки могли бы и следить за своим производством) А это не их производство. Далекая страна Бразилия, где иного-много диких обезьян. Крайслер 4ever. Удачи в экспериментах. Очень жду результат. Отредактировал November 13, 2010 Schnizel' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано November 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 Я вообще думаю, что у них глины нет, или есть только импортная - Китайская Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано November 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 а вот этого делать ни в коем случае нельзя, проходили и не раз если ты заполируешь стенки на них начнет "налипать" эмульсия - в результате будет ничес не убираемое гуляние смеси на малых оборотах... идея вся в том, что при неровных стенках (шершавых) вдоль стенок образуется турбуленция, которая не дает образовываться пленке топлива на стенках коллектора понятно, что речь идет о негоночных моторах, которым перелив на низах не важен и холостые выше 3 тыс об не проблема все это пройдено в многочисленных тазах с распиленными головами. а вот срезать часть направляющей, чтобы в канал не торчала - это тема хоть и приведет к уменьшению ресурса кстати - направляющие можно и заказать, из правильной бронзы... направляющие стальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 направляющие стальные Неужели я так устарел и не знаю, что теперь самые лучшие направляющие стали делать из стали, а не из медных сплавов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано November 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 Неужели я так устарел и не знаю, что теперь самые лучшие направляющие стали делать из стали, а не из медных сплавов? нет на самом деле ты абсалютно прав. но дело в другом --- не хочется менять или изобретать если есть готовое! конкретно в этой голове направляюшие (6,0 мм) изготовленны из стали с чугуном. мне так кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2010 нет на самом деле ты абсалютно прав. но дело в другом --- не хочется менять или изобретать если есть готовое! конкретно в этой голове направляюшие (6,0 мм) изготовленны из стали с чугуном. мне так кажется бронза онли... я б не стал вязаться в этом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано November 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2010 бронза онли... я б не стал вязаться в этом... что ты имеешь ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2010 что ты имеешь ввиду? я б не стал рисковать ставить стальные направляющие если уж есть возможность сделать правильные бронзовые бронзовые делали в любой размер ребята с team-rs, нам надо на форуме спросить... еще вариант - обратиться в контору АБ-Инжиниринг, они тоже интересные вещи умеют... седлы делают - любо дорого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 я по приезду с Питера, покажу ФОТООТЧЕТ: что сделал с башкой STAGE4 распредвал отдельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано November 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 я по приезду с Питера, покажу ФОТООТЧЕТ: что сделал с башкой STAGE4 распредвал отдельно Жду с нетерпением!!! особенно вал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.