Gurov Опубликовано June 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2010 Когда разбирал, время поджимало, увидел, что снизу всё забито грязью и камушками, а помыть не было возможности. Сегодня ездил к родителям, скинул бампер, всё отмыл. С вентилятором всё в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано July 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2010 Собственно мириться с насморком вентилятора и его полным отказом работать на первой скорости надоело, а платить 15 т.р. не хочется, вот я решил самостоятельно отремонтировать этот узел и заодно показать стражущим этот процесс на фото. ............................................ Радуемся что 14700р. можно потратить на себя или на любимого человека. Супер! Спасибо за подробную инструкцию, руководствуясь которой сегодня починили мне первую скорость! Однако не понятен смысл такого расположения резистора? Ведь он требует охлаждения=обдува... Мне прикрутили в место обозначенное красным пятном (взял картинку с предыдущего сообщения) Таким образом добились постоянного охлаждения резистора 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2010 Супер! Спасибо за подробную инструкцию, руководствуясь которой сегодня починили мне первую скорость! Однако не понятен смысл такого расположения резистора? Ведь он требует охлаждения=обдува... Мне прикрутили в место обозначенное красным пятном (взял картинку с предыдущего сообщения) Таким образом добились постоянного охлаждения резистора Правильно сделал !!! как в старых надежных BMW B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Мне прикрутили в место обозначенное красным пятном (взял картинку с предыдущего сообщения) Таким образом добились постоянного охлаждения резистора Согласен, там он будет охлаждаться гораздо лучше! А я прикрутил на то место, т.к. был очень ограничен в инструментах и возможностях. Делал на даче, на коленке и тем что привёз с собой (даже домкрата не было) )))) по придуманному заранее плану (а всё наперёд не продумаешь) :bestbook: Обещаю исправиться Ещё могу сделать материал как ремонтировать задний дворник :bestbook: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано July 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2010 купил неоригинал вентилятора. Он цепляет за радиатор. Пришлось дорабатывать посадочное место эл.двигателя ибо он толще чем на оригинале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2010 купил неоригинал вентилятора. Он цепляет за радиатор. Пришлось дорабатывать посадочное место эл.двигателя ибо он толще чем на оригинале. китайцы творят чудеса как по качеству нормальный ? просто знаю много случаев возгорания китайского вентилятора кондиционера на бмв е-38.39 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2010 (изменено) да кто ж его знает. Есть конечно отличия от оригинала, но пока работает, посмотрим сколько протянет. Родной 80 тыс. почти отходил и поймал клина очевидно, да резистор рассыпался. да, модель AVA BW 7516 Отредактировал July 16, 2010 Mutabor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2010 да кто ж его знает. Есть конечно отличия от оригинала, но пока работает, посмотрим сколько протянет. Родной 80 тыс. почти отходил и поймал клина очевидно, да резистор рассыпался. да, модель AVA BW 7516 резистор нормальный или такой же гавняный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sasha2525 Опубликовано July 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2010 скажите пож, что бы проверить работает ли первая скорость, достаточно включить кондей и если через пару секунд заработает вентилятор то с первой скоростью все нормально ? правильно я понял ? а может ли сразу включиться вторая скорость ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2010 скажите пож, что бы проверить работает ли первая скорость, достаточно включить кондей и если через пару секунд заработает вентилятор то с первой скоростью все нормально ? правильно я понял ? а может ли сразу включиться вторая скорость ? если на холодной машине ( ночь стояла) то сразу вторая не включица. включица первая. а если не включица сразу ниче, то хана первой скорости..такая вот диагностика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евг Опубликовано July 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2010 Я - следующий на замену резистора. Есть у кого фрагмент эл. схемы узла охлаждения радиаторов? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2010 (изменено) Я - следующий на замену резистора. Есть у кого фрагмент эл. схемы узла охлаждения радиаторов? Нашел "организацию" в Москве, которая востанавливает вторую скорость вентелятора. Находятся на западе. Если резистор свой, то замена (на снятом, привезенном) вентеляторе - 500 руб. Если резистор их (свои ставят только BEHR), то замена (на снятом, привезенном) вентеляторе - 1 500-2 000 руб. По времени 2-3 часа. Если надо дам контакт! Отредактировал July 28, 2010 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евг Опубликовано July 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2010 Нашел "организацию" в Москве, которая востанавливает вторую скорость вентелятора. Находятся на западе. Если резистор свой, то замена (на снятом, привезенном) вентеляторе - 500 руб. Если надо дам контакт! Сергей, на снятом вентиляторе заменить резистор - не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2010 Сергей, на снятом вентиляторе заменить резистор - не проблема. +1 В любые гаражи с инструкцией или без и будет новый резистор установлен, совершенно не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2010 Сергей, на снятом вентиляторе заменить резистор - не проблема. +1 В любые гаражи с инструкцией или без и будет новый резистор установлен, совершенно не проблема. Это было написано для тех, кто с паяльником не дружит, а починить хочет B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано August 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2010 (изменено) Заехал тут давече в СД-Моторс на промывку радиторов. До кучи заменил и резистр. Первая скорость вернулась, Карлсон пашет исправно. Доволен, аки слон! PS Кстати, вышеназванную процедуру промыки рекомендую делать регулярно. Там пипец что творилось: первый радиатор кондея (особенно нижняя кромка) забит наглухо грязью. Между первым и вторым радиаторами прослойка из пуха и прочей лабуды. Короче всю эту хрень промыли, дозаправили фреон и заменили антифриз. Авто прямо "задышал" и поехал бодрее. Кондей стал холодить по человечески (ранее был еле прохладный воздух). И пропал гул, который появлялся с увеличением оборотов двигателя при включенном кондее. PPS И вышеобозначенный сервис тоже категорически рекомендую. Толковые ребята. Отредактировал August 2, 2010 Yusup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано August 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2010 Заехал тут давече в СД-Моторс на промывку радиторов. До кучи заменил и резистр. Первая скорость вернулась, Карлсон пашет исправно. Доволен, аки слон! PS Кстати, вышеназванную процедуру промыки рекомендую делать регулярно. Там пипец что творилось: первый радиатор кондея (особенно нижняя кромка) забит наглухо грязью. Между первым и вторым радиаторами прослойка из пуха и прочей лабуды. Короче всю эту хрень промыли, дозаправили фреон и заменили антифриз. Авто прямо "задышал" и поехал бодрее. Кондей стал холодить по человечески (ранее был еле прохладный воздух). И пропал гул, который появлялся с увеличением оборотов двигателя при включенном кондее. PPS И вышеобозначенный сервис тоже категорически рекомендую. Толковые ребята. Юсупер, а мне скоро на подобную процедуру? машина октябрь 2009г., на кондей нареканий пока нет ТТТ, да и гула не заметил ТТТ, 6400км намотал пока что.... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2010 Юсупер, а мне скоро на подобную процедуру? машина октябрь 2009г., 6400км намотал пока что.... <_< думаю -через пару тройку лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2010 Мыть между радаторами - надо один раз в два года, весной! Лучше совместить с заменой антифриза и торм. жидкости (тоже делается раз в два года). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано August 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2010 думаю -через пару тройку лет Мыть между радаторами - надо один раз в два года, весной! Лучше совместить с заменой антифриза и торм. жидкости (тоже делается раз в два года). СпасЫба, Комрады. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано August 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 И пропал гул, который появлялся с увеличением оборотов двигателя при включенном кондее. А у нас гул после подобной процедуры не пропал, хотя и первая скорость работает и радиаторы все промыли еще до жары 2005 год пробег 100 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 А у нас гул после подобной процедуры не пропал, хотя и первая скорость работает и радиаторы все промыли еще до жары 2005 год пробег 100 т.км. Фреон давно обновлял (пробег 100 000 км.) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 (изменено) 10 тыс. назад в СДК не помню как они назвали эту процедуру, идея в том что весь фрион откачивается, потом если нада доливается масло и фрион закачивается обратно. P.S. Но в профессионализме данного сервиса я сомневаюсь.. т.к. они даже не проверив первую скорость вентилятора вынесли вердикт замена компессора кондея.. Sorry за оff-top. Отредактировал August 4, 2010 ks_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евг Опубликовано August 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2010 Собственно мириться с насморком вентилятора и его полным отказом работать на первой скорости надоело, а платить 15 т.р. не хочется, вот я решил самостоятельно отремонтировать этот узел и заодно показать стражущим этот процесс на фото. Воодушевившись детальным отчетом и воспользовавшись дождливой погодой (велосипеды пришлось на время забыть), заменил злосчастный резистор на рекомендованный бошевский. Правда, высверлил отверстия в клеммах не так как Gurov, а в местах, где они крепятся пластиковыми расплавленными штырьками. Но не суть. Главное - избавился от неисправности. Пока ковырялся, заметил утечку масла. Было подозрение на прокладку картера. Съездили в СДК. Там быстро поставили диагноз: подтекает из под крышки масляного фильтра. Прокладка неоригинального фильтра не держала! Мне урок - этот узел должен быть только оригинальным. Может кому будет полезен мой опыт. А ребятам из СДК, как всегда респект. Все оперативно и доброжелательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано November 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2010 (изменено) Да нет там никакого реле, только резистор и диод (кажется) фото тут: http://netprint.ru/ru/98/2553642/ это не диод, а термопредохранитель. у меня вылетел на пару с резистором. стоимость около 20 рублей, продается в магазинах электронных компонентов. по уму, устанавливая на новое место резистор, надо переносить и этот элемент. с другого автомобильного форума: - общий предохранитель защищает от КЗ в проводке, и от КЗ в двигателе. - термопредохранитель в блоке резисторов защищает от пожара (нагрева проволочного резистора докрасна) в случае заклинивания. Отредактировал November 22, 2010 DrLivsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.