Вентилятор Охлаждения Двигателя. R50-53


inspirit

Recommended Posts

Когда разбирал, время поджимало, увидел, что снизу всё забито грязью и камушками, а помыть не было возможности.

Сегодня ездил к родителям, скинул бампер, всё отмыл. С вентилятором всё в порядке :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Собственно мириться с насморком вентилятора и его полным отказом работать на первой скорости надоело, а платить 15 т.р. не хочется, вот я решил самостоятельно отремонтировать этот узел и заодно показать стражущим этот процесс на фото.

............................................

Радуемся что 14700р. можно потратить на себя или на любимого человека.

Супер! Спасибо за подробную инструкцию, руководствуясь которой сегодня починили мне первую скорость!

Однако не понятен смысл такого расположения резистора? Ведь он требует охлаждения=обдува...

Мне прикрутили в место обозначенное красным пятном (взял картинку с предыдущего сообщения):)

Таким образом добились постоянного охлаждения резистора

post-599-1278532833,1083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер! Спасибо за подробную инструкцию, руководствуясь которой сегодня починили мне первую скорость!

Однако не понятен смысл такого расположения резистора? Ведь он требует охлаждения=обдува...

Мне прикрутили в место обозначенное красным пятном (взял картинку с предыдущего сообщения):)

Таким образом добились постоянного охлаждения резистора

Правильно сделал !!! как в старых надежных BMW B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прикрутили в место обозначенное красным пятном (взял картинку с предыдущего сообщения):)

Таким образом добились постоянного охлаждения резистора

Согласен, там он будет охлаждаться гораздо лучше!

А я прикрутил на то место, т.к. был очень ограничен в инструментах и возможностях.

Делал на даче, на коленке и тем что привёз с собой (даже домкрата не было) )))) по придуманному заранее плану (а всё наперёд не продумаешь) :bestbook:

Обещаю исправиться :rolleyes:

Ещё могу сделать материал как ремонтировать задний дворник :bestbook:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил неоригинал вентилятора. Он цепляет за радиатор. Пришлось дорабатывать посадочное место эл.двигателя ибо он толще чем на оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил неоригинал вентилятора. Он цепляет за радиатор. Пришлось дорабатывать посадочное место эл.двигателя ибо он толще чем на оригинале.

китайцы творят чудеса как по качеству нормальный ?

просто знаю много случаев возгорания китайского вентилятора кондиционера на бмв е-38.39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто ж его знает. Есть конечно отличия от оригинала, но пока работает, посмотрим сколько протянет. Родной 80 тыс. почти отходил и поймал клина очевидно, да резистор рассыпался. да, модель AVA BW 7516

Отредактировал Mutabor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто ж его знает. Есть конечно отличия от оригинала, но пока работает, посмотрим сколько протянет. Родной 80 тыс. почти отходил и поймал клина очевидно, да резистор рассыпался. да, модель AVA BW 7516

резистор нормальный или такой же гавняный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пож, что бы проверить работает ли первая скорость, достаточно включить кондей и если через пару секунд заработает вентилятор то с первой скоростью все нормально ? правильно я понял ? а может ли сразу включиться вторая скорость ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пож, что бы проверить работает ли первая скорость, достаточно включить кондей и если через пару секунд заработает вентилятор то с первой скоростью все нормально ? правильно я понял ? а может ли сразу включиться вторая скорость ?

если на холодной машине ( ночь стояла) то сразу вторая не включица. включица первая. а если не включица сразу ниче, то хана первой скорости..такая вот диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - следующий на замену резистора. Есть у кого фрагмент эл. схемы узла охлаждения радиаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - следующий на замену резистора. Есть у кого фрагмент эл. схемы узла охлаждения радиаторов?

Нашел "организацию" в Москве, которая востанавливает вторую скорость вентелятора. Находятся на западе.

Если резистор свой, то замена (на снятом, привезенном) вентеляторе - 500 руб.

Если резистор их (свои ставят только BEHR), то замена (на снятом, привезенном) вентеляторе - 1 500-2 000 руб.

По времени 2-3 часа.

Если надо дам контакт!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел "организацию" в Москве, которая востанавливает вторую скорость вентелятора. Находятся на западе.

Если резистор свой, то замена (на снятом, привезенном) вентеляторе - 500 руб.

Если надо дам контакт!

Сергей, на снятом вентиляторе заменить резистор - не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, на снятом вентиляторе заменить резистор - не проблема.

+1

В любые гаражи с инструкцией или без и будет новый резистор установлен, совершенно не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, на снятом вентиляторе заменить резистор - не проблема.

+1

В любые гаражи с инструкцией или без и будет новый резистор установлен, совершенно не проблема.

Это было написано для тех, кто с паяльником не дружит, а починить хочет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал тут давече в СД-Моторс на промывку радиторов.

До кучи заменил и резистр.

Первая скорость вернулась, Карлсон пашет исправно.

Доволен, аки слон! :)

PS Кстати, вышеназванную процедуру промыки рекомендую делать регулярно.

Там пипец что творилось: первый радиатор кондея (особенно нижняя кромка) забит наглухо грязью.

Между первым и вторым радиаторами прослойка из пуха и прочей лабуды.

Короче всю эту хрень промыли, дозаправили фреон и заменили антифриз.

Авто прямо "задышал" и поехал бодрее.

Кондей стал холодить по человечески (ранее был еле прохладный воздух).

И пропал гул, который появлялся с увеличением оборотов двигателя при включенном кондее.

PPS И вышеобозначенный сервис тоже категорически рекомендую. Толковые ребята.

Отредактировал Yusup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал тут давече в СД-Моторс на промывку радиторов.

До кучи заменил и резистр.

Первая скорость вернулась, Карлсон пашет исправно.

Доволен, аки слон! :)

PS Кстати, вышеназванную процедуру промыки рекомендую делать регулярно.

Там пипец что творилось: первый радиатор кондея (особенно нижняя кромка) забит наглухо грязью.

Между первым и вторым радиаторами прослойка из пуха и прочей лабуды.

Короче всю эту хрень промыли, дозаправили фреон и заменили антифриз.

Авто прямо "задышал" и поехал бодрее.

Кондей стал холодить по человечески (ранее был еле прохладный воздух).

И пропал гул, который появлялся с увеличением оборотов двигателя при включенном кондее.

PPS И вышеобозначенный сервис тоже категорически рекомендую. Толковые ребята.

Юсупер,

а мне скоро на подобную процедуру?

машина октябрь 2009г.,

на кондей нареканий пока нет ТТТ,

да и гула не заметил ТТТ,

6400км намотал пока что.... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юсупер,

а мне скоро на подобную процедуру?

машина октябрь 2009г.,

6400км намотал пока что.... <_<

думаю -через пару тройку лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть между радаторами - надо один раз в два года, весной!

Лучше совместить с заменой антифриза и торм. жидкости (тоже делается раз в два года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю -через пару тройку лет

Мыть между радаторами - надо один раз в два года, весной!

Лучше совместить с заменой антифриза и торм. жидкости (тоже делается раз в два года).

СпасЫба, Комрады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пропал гул, который появлялся с увеличением оборотов двигателя при включенном кондее.

А у нас гул после подобной процедуры не пропал, хотя и первая скорость работает и радиаторы все промыли еще до жары :( 2005 год пробег 100 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас гул после подобной процедуры не пропал, хотя и первая скорость работает и радиаторы все промыли еще до жары :( 2005 год пробег 100 т.км.

Фреон давно обновлял (пробег 100 000 км.) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 тыс. назад в СДК не помню как они назвали эту процедуру, идея в том что весь фрион откачивается, потом если нада доливается масло и фрион закачивается обратно.

P.S. Но в профессионализме данного сервиса я сомневаюсь.. т.к. они даже не проверив первую скорость вентилятора вынесли вердикт замена компессора кондея..

Sorry за оff-top.

Отредактировал ks_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Собственно мириться с насморком вентилятора и его полным отказом работать на первой скорости надоело, а платить 15 т.р. не хочется, вот я решил самостоятельно отремонтировать этот узел и заодно показать стражущим этот процесс на фото.

Воодушевившись детальным отчетом и воспользовавшись дождливой погодой (велосипеды пришлось на время забыть), заменил злосчастный резистор на рекомендованный бошевский. Правда, высверлил отверстия в клеммах не так как Gurov, а в местах, где они крепятся пластиковыми расплавленными штырьками. Но не суть. Главное - избавился от неисправности.

Пока ковырялся, заметил утечку масла. Было подозрение на прокладку картера. Съездили в СДК. Там быстро поставили диагноз: подтекает из под крышки масляного фильтра. Прокладка неоригинального фильтра не держала! Мне урок - этот узел должен быть только оригинальным. Может кому будет полезен мой опыт. А ребятам из СДК, как всегда респект. Все оперативно и доброжелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Да нет там никакого реле, только резистор и диод (кажется) фото тут:

http://netprint.ru/ru/98/2553642/

это не диод, а термопредохранитель. у меня вылетел на пару с резистором. стоимость около 20 рублей, продается в магазинах электронных компонентов. по уму, устанавливая на новое место резистор, надо переносить и этот элемент.

с другого автомобильного форума:

- общий предохранитель защищает от КЗ в проводке, и от КЗ в двигателе.

- термопредохранитель в блоке резисторов защищает от пожара (нагрева проволочного резистора докрасна) в случае заклинивания.

Отредактировал DrLivsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...