Predator Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 Комрады, релюха всётаки есть там рядом с резистором я как понимаю, а эти 2 тонких проводочка - получается управление этого реле. Добраться до реле можно только сняв бампер, усилитель и открутив оба радиатора, такж как и до резистора? Ещё пара реле получается в блоке предохранителей под капотом? Я смотрел, там минимум 2 реле с пиктограмой вентилятора (на одной он поменьше и внутри чего-то). А вот помнится Aluminius предлагал замкнуть 2 красных провода на разъёме, мне не помогает, как я уже писал на одном у меня всегда +12, а на втором появляется вскоре после пуска... Ребус... кроксворд... а у тебя с какой скоростью проблема ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 а у тебя с какой скоростью проблема ? с первой, как у подавляющего большинства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 с первой, как у подавляющего большинства ну дак надо снять бампер усилитель оттянуть радиаторы отсоединив верхний патрубок окрутить крышку закрывающую резистор посмотреть на него скорей всего ему хана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 На след неделе у меня отпуск, поеду на дачу, резистор я уже купил, поменяю. Конструктора немецкие явно что-то недодумали в этом узле, двойка им по проектированию ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 На след неделе у меня отпуск, поеду на дачу, резистор я уже купил, поменяю. Конструктора немецкие явно что-то недодумали в этом узле, двойка им по проектированию ))) ну вообще это проблема многих авто только у всех разные у кого винт кондиционера как например у бмв они вот только потом сопротивление отдельно продовать начали у форда с винтом печки беда итд, так что не только мини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано June 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2010 Короче хлопцы ниче не понял чо вы тут написали. Вообщем такая ситуевина, заметил что после выключения зажигания перестал включаться вентилятор, по началу не придал значения. Но вот ехал 200 км до дому по трассе вроде все ничтяк, с кондюком, светом и эл. холодильником, приехал к дому и температура резко пошла вверх вплоть до красной зоны, тут я испужался, оставил ключ в замке ибо чую что большой вентилятор умер, но какой-то маленький молотит, вроде темпа за пару минут ушла в норму. Поехал на сервис, говорят вентилятор принудительно не хочет включаться, типа замена по-любому. Вот теперь вопросы: 1. не успел ли я ушатать движок? 2. Кроме замены вариантов починить нет? Скорости не проверяли ибо при активации вентилятора через диагностику сразу выдает ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2010 Короче хлопцы ниче не понял чо вы тут написали. Вообщем такая ситуевина, заметил что после выключения зажигания перестал включаться вентилятор, по началу не придал значения. Но вот ехал 200 км до дому по трассе вроде все ничтяк, с кондюком, светом и эл. холодильником, приехал к дому и температура резко пошла вверх вплоть до красной зоны, тут я испужался, оставил ключ в замке ибо чую что большой вентилятор умер, но какой-то маленький молотит, вроде темпа за пару минут ушла в норму. Поехал на сервис, говорят вентилятор принудительно не хочет включаться, типа замена по-любому. Вот теперь вопросы: 1. не успел ли я ушатать движок? 2. Кроме замены вариантов починить нет? Скорости не проверяли ибо при активации вентилятора через диагностику сразу выдает ошибку. а предохранители смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано June 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2010 а предохранители смотрели? да. и реле местами менял. все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2010 да. и реле местами менял. все в норме. ну вообще довольно странно потомучто первая скорость идет через сопротивление перегорает обычно оно а вторая скорость прямая есле целые предохранители и реле тогда чтото случилось с моторчиком тоесть без замены ни как кратковременное повышение температуры на мотор ни как повлиять не должно (скорей всего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2010 чтобы на проверить без демонтажа попробуй подать 12 вольт на красный провод так как диагностикой не всегда активизируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано June 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2010 (изменено) у меня похоже ни одна скорость не работает раз ошибку при принудительном включении через прибор дает. Я то думал обойтись резистором И ещё, а сканер OBD II может определить не работает обе скорости или только одна? Отредактировал June 15, 2010 Mutabor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2010 чтобы на проверить без демонтажа попробуй подать 12 вольт на красный провод так как диагностикой не всегда активизируется А вы сами пробовали его так завести? Лично у меня не заводится, т.к. на толстом красном всегда +12, на том что потоньше (красный с синей полосой), появляется после пуска двигателя. Я заводил его на 2-ю скорость (когда собирался резистор ремонтировать), подавая +12 на тонкий зелёный с красной полосой на втором разъёме, том что поменьше. Он завёлся и не хотел выключаться, я уже подумал, что спалил систему управления ему, но потом заглох. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Gurov Опубликовано June 15, 2010 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано June 15, 2010 (изменено) Собственно мириться с насморком вентилятора и его полным отказом работать на первой скорости надоело, а платить 15 т.р. не хочется, вот я решил самостоятельно отремонтировать этот узел и заодно показать стражущим этот процесс на фото. Подготовительные операции: а. Покупаем везистор вентилятора Bosch 3 134 503 020 - 295 р. б. Ищем 3 винтика М4 (+ шайбы, гайки), 2 винтика М3 (+ шайбы, гайки) (1 М4 для крепления резистора к корпусу кожуха вентилятора, 2 М4 для крепления проводов к резистору Bosch и 2 М3 для крепления проводов к контактам на блоке управления вентилятором) в. Читаем текущую ветку форума, для выяснения тонкостей процесса. Итак начнём. 1.Берём Mini, поднимаем на подъёмнке (если есть), если нет под рукой подёмника, не расстраиваемся и приподнимаем передок домкратом, так удобнее снимать облицовку бампера. (У меня не было даже домкрата, так что я применил нестандартную схему, далее на фото). 2. Отсоединяем провода габаритных огней и поворотников. 3. Откручиваем болты/шурупы крепления облицовки бампера, снимаем облицовку. Затем откручиваем гайки крепления услилителя бампера и снимаем его. 4. Кладём всё на газон (если есть ) и получаем такой вид передка 5. Отсоединяем верхний патрубок от радиатора 6. Аккуратно вынимаем пластиковые пистоны, что держат радиатор сверху, и отводим левую часть радиатора (в сборе с радиатором кондея) 7. Отсоединяем эл. провода вентилятора и снимаем вентилятор с кожухом, отогнув нижние защёлки. Протираем от грязи и кладём всё это сокровище на стол. Это вид со стороны блока управления двигателем вентилятора Это, собственно, виновник торжества, резистор вентилятора, что нпм предстоит заменить 8. Откусываем испорченный резистор, нам он больше не понадобится 9. Прикручиваем к новому резистору провода соответствующего сечения (не меньше 2-х квадратов) и располагаем его у удобном месте. В контактах к которым был приварен старый резистор сверлим отверстия под винты и прикручиваем наши новые провода от нового резистора. Вид после сборки 10. Ставим обратно вентилятор И собираем всё в обратном порядке. Радуемся что 14700р. можно потратить на себя или на любимого человека. Отредактировал April 7, 2011 Gurov 8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2010 А вы сами пробовали его так завести? Лично у меня не заводится, т.к. на толстом красном всегда +12, на том что потоньше (красный с синей полосой), появляется после пуска двигателя. Я заводил его на 2-ю скорость (когда собирался резистор ремонтировать), подавая +12 на тонкий зелёный с красной полосой на втором разъёме, том что поменьше. Он завёлся и не хотел выключаться, я уже подумал, что спалил систему управления ему, но потом заглох. на ресталинге немножко другая схема чем у тебя там реле на дифузоре нету и тонких проводов а у тебя хорошо получилось только резистору нужно охлаждение надо было в дифузоре дырку прорезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steam Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Собственно мириться с насморком вентилятора и его полным отказом работать на первой скорости надоело, а платить 15 т.р. не хочется, вот я решил самостоятельно отремонтировать этот узел и заодно показать стражущим этот процесс на фото. Подготовительные операции: а. Покупаем везистор вентилятора Bosch 3 134 503 020 - 295 р. б. Ищем 3 винтика М4 (+ шайбы, гайки), 2 винтика М3 (+ шайбы, гайки) (1 М4 для крепления резистора к корпусу кожуха вентилятора, 2 М4 для крепления проводов к резистору Bosch и 2 М3 для крепления проводов к контактам на блоке управления вентилятором) в. Читаем текущую ветку форума, для выяснения тонкостей процесса. возникли такие вопросы: 1. где покупали ризистор 2. сливали ли тосол ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Резистор в Экзисте купил. Тосол не сливал, иначе написал бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steam Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Резистор в Экзисте купил. Тосол не сливал, иначе написал бы Что-то он у них 500 с гаком стоит, я поэтому и поинтересовался ) про тосол спасибо, учту. Как полет, все хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 (изменено) Как полет, все хорошо? Пока в норме, после выключения зажигания не слышал ещё своего подремонтированного друга на 2-ой скорости, хочу вот поглядеть на какой тепмературе он на первую заводится у меня (при включении кондея он сразу включается). А про резистор и правда подняли негодяи цену почти в 2 раза, 9 июня он стоил у них 9.08$ (295.72р.) Отредактировал June 16, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Менял радиатор кониционера, и решил помыть из керхера между радиаторами. После этого начал сильно вибрировать доп. вентелятор. Лопости и корпус целые. Можно ли, починить вибрацию ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Менял радиатор кониционера, и решил помыть из керхера между радиаторами. После этого начал сильно вибрировать доп. вентелятор. Лопости и корпус целые. Можно ли, починить вибрацию ??? ну вообще наверно ни кто не делал даже там на лопасти грузики одеты для балансировки ты когда мыл наверно их смыл они такие как скобки металлические посмотри может они просто сместились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 ну вообще наверно ни кто не делал даже там на лопасти грузики одеты для балансировки ты когда мыл наверно их смыл они такие как скобки металлические посмотри может они просто сместились эти грузики -заводская балансировка вентилятора, наскока я знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 ну вообще наверно ни кто не делал даже там на лопасти грузики одеты для балансировки ты когда мыл наверно их смыл они такие как скобки металлические посмотри может они просто сместились эти грузики -заводская балансировка вентилятора, наскока я знаю. Грузики на месте, разбит подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2010 А я вот завтра хочу радиаторы керхером помыть, считаете есть шанс смыть грузики с лопастей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2010 А я вот завтра хочу радиаторы керхером помыть, считаете есть шанс смыть грузики с лопастей? Есть шанс, попасть на отремонтированный вентелятор !!! Лучше мыть из шланга, со щеткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2010 А я вот завтра хочу радиаторы керхером помыть, считаете есть шанс смыть грузики с лопастей? ты же разбирал что такие грязные ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.