Толямба Опубликовано November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2012 Толямба, купившей резину там же, где и мы, сэкономил с комплекта около 60 Евро из-за более высокого профиля. Что он купил, не помню - сам напишет, я думаю. возможно, с ранфлетом всё сложнее, но правило "ниже профиль - дороже покрышка" точно есть. 195/60 R16 93T Nokian Hakkapeliitta 7 по 115 е за покрышку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2012 Доктор, меня все игнорируют ). Подскажите, что вы обуваете на зиму на 18-ые диски? И есть ли в природе шипованный ранфлет для них? у нас зима на 18 дисках не ранфлет есть и континенталь и хаккапелита и мишлен в подходящем размере. год назад ранфлета не было на этот типоразмер, может сейчас появилось, не знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2012 Да в таком размере 16 катки смотрятся на машине как колесики на тележке из магазина =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2012 -для пущего увеселения:вот этот зазор и называется Х-фактор. -тоже не пойму, зачем покупать КуперС и делать из него,типа суперболид с роликами,шкивами,графиками и всеми остальными "спортивными" приблудами? нужно купить сразу Приору и колхозить.дешево и круто.это я так.к слову о R16 на Кантрик. я уже не говорю о том,что зимой чем уже(меньше)тем безопаснее...может напомните мне автора этого выссказывания? Любые доработки по машине в сторону улучшения... понятны и логичны. Владелец авто хочет улучшить то, что имеет. Методы конечно разные. От вбухивания денег за готовые решения, с неизвестным результатом.. до доработок, сделанных своими руками.. что гораздо интереснее, и.. как я понял, под этим и подразумевается "колхоз". Т.е. тюнинг. То что не предусмотрено штатной комплектацией авто. Придумано, разработано, применено и внедрено "колхозниками" в сторону улучшения.... А как называется "ухудшение машины"? Когда владелец свой автомобиль достойного класса превращает в "тазик"? Думая о "штамповке". ... http://forum.minipeople.ru/topic/19342-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-countryman-r60/page__view__findpost__p__391531 По мне это личное дело каждого... Я только лишь высказываю свое мнение. Насчет "уже меньше-безопаснее". Все так и есть. Именно это я всегда рекомендую. Если не скакать через размер. Но ставить на паркетник эээ допустимый размер для обычного Купера... это мне кажется уже извращение. И как то вроде мелькала мотивация, не относящаяся к безопасности совсем... . все банально. на машине ездит супруга.к дискам будет прилагаться шипованный ранфлэт.все вместе потянет на солидную копеечку.при размере R16 получается существенная экономия Поставьте штамповку. Будет ещё дешевле. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2012 Да в таком размере 16 катки смотрятся на машине как колесики на тележке из магазина =))) Ужос!!! А я это видел вживую... Мало того... взял грех на душу, своими руками и ставил... близкому человеку... Та метаморфоза, превратившая достойную машину в тазик, после смены колес, меня сильно потрясла и вывела из душевного равновесия... что побудило предостеречь людей, ценящих эстетику и понимающих прекрасное.. от таких шагов. Зы Владельцев Кантриков, уже поставивших себе 16 колеса прошу не обижаться. Я все равно Ваш... Нелегал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adamson Опубликовано November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2012 Прошу мнение (это итоговые 3 варианта, на которых я остановилась): а) спокойствие = 59360р. - на родные 17" диски перебортовать оригинальный размер 205/55 r17 (Pirelli W210 Sottozero Serie II, не шипы, ранфлет) б) экономия = 37588р. - на родные 17" диски перебортовать неоригинальный, но проверенный уважаемыми форумчанами размер 225/50 r17 (Nokian Hakkapeliitta 5, шипы, не ранфлет) в) отсутствие геморроя = 89900р. - купить у ОД 17" в сборе (диски не помню, но внешне ничего так + Pirelli W210 Sottozero Serie II, не шипы, ранфлет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2012 ... -тоже не пойму, зачем покупать КуперС и делать из него,типа суперболид с роликами,шкивами,графиками и всеми остальными "спортивными" приблудами? нужно купить сразу Приору и колхозить.дешево и круто.это я так.к слову о R16 на Кантрик. Лёня ЖЖЖОШЬ :-))) Насчет "уже меньше-безопаснее". Все так и есть. Как выясняется совершенно не однозначно. Адак проводил тест зимних покрышек когда-то: к ростом ширины тормозной путь становится КОРОЧЕ на зимней резине на всех покрытиях, однако снижается скорость начала аквапланирования и предельное боковое ускорение (непонятно почему?!). p/s/ лично у меня вызывают отвращение автомобили, на которых не видно резины. Ну не красиво это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2012 а мне пофиг хотя я и деградирующий минипипл: R53S/R56S/R55S/R60S сегодня катался на 16 колесах - вполне комфортно и прилично может я и не по пацански но фуфлыги постоянно привозить на колесах устал гнадеюсь в таком размере пронесет и я по ямам спецом не ношусь Прошу мнение (это итоговые 3 варианта, на которых я остановилась): а) спокойствие = 59360р. - на родные 17" диски перебортовать оригинальный размер 205/55 r17 (Pirelli W210 Sottozero Serie II, не шипы, ранфлет) б) экономия = 37588р. - на родные 17" диски перебортовать неоригинальный, но проверенный уважаемыми форумчанами размер 225/50 r17 (Nokian Hakkapeliitta 5, шипы, не ранфлет) в) отсутствие геморроя = 89900р. - купить у ОД 17" в сборе (диски не помню, но внешне ничего так + Pirelli W210 Sottozero Serie II, не шипы, ранфлет) так а какая задача стоит? Экономия? Или деньги не имеют значения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2012 И как то вроде мелькала мотивация, не относящаяся к безопасности совсем... . все банально. на машине ездит супруга.к дискам будет прилагаться шипованный ранфлэт.все вместе потянет на солидную копеечку.при размере R16 получается существенная экономия Поставьте штамповку. Будет ещё дешевле. а я и не отрицаю,что мотивацией установки R16 была экономия средств(а что,нынче не комильфо экономить?),а про безопасность и размеры это Вы,сударь,тут пытаетесь толковать.кстати,проштудировали чертежи,любезно мной предложенные?должны помочь Вам в Вашем нелегком труде.а то как-то не солидно.с таким стажем и не знать теорию. и это,рекомендации Ваши мне ни к чему.направьте Ваши усилия на привлечение новых адептов.мне то уже ни диски ни резина не нужна.я уже сэкономил.без ущерба для безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 (изменено) а я и не отрицаю,что мотивацией установки R16 была экономия средств........................................я уже сэкономил.без ущерба для безопасности. "Мак" адназначна красивый ,но вылет космический,кроме того что будет пескоструить крыло и дверь(может пройти по низу 100кой плёнкой аккуратно?),пугает нагрузка на подшипники и рулёвку. А там,как Бог решит. Отредактировал November 2, 2012 Сбитый лётчик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 "Мак" адназначна красивый ,но вылет космический,кроме того что будет пескоструить крыло и дверь(может пройти по низу 100кой плёнкой аккуратно?),пугает нагрузка на подшипники и рулёвку. А там,как Бог решит. может Б...г и решит,но и мы не оплошаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adamson Опубликовано November 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2012 так а какая задача стоит?Экономия? Или деньги не имеют значения? Да как обычно - и рыбку съесть и.. на паровозике покататься, т.е. и экономия и беспроблемность. но получается либо-либо. Хотя недавно появился в районе 4000 (и тут же пропал) оригинальный размер 205/55 r17, но Yokohama, про которую в тестах написано, что единственным ее плюсом является отсутствие шума ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnriKo Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 Добрались руки до Кантрика, но с подбором шибко не густо Резину ставлю 225/45/18 Хак7 шип ранфлет, диск который подобрал смущает ширина и чуть размер ступицы: 8/18 5/120 50 72,5. Гемор - по дискам нет возможности примерить. Что скажете? кто катается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 Добрались руки до Кантрика, но с подбором шибко не густо Резину ставлю 225/45/18 Хак7 шип ранфлет, диск который подобрал смущает ширина и чуть размер ступицы: 8/18 5/120 50 72,5. Гемор - по дискам нет возможности примерить. Что скажете? кто катается? Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnriKo Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 Боюсь шкрябать начнет: 8 относительно 7,5 и по ступице хзнасколько плотно сядет. Диски последние - доставим и усе/ во так/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 Добрались руки до Кантрика, но с подбором шибко не густо Резину ставлю 225/45/18 Хак7 шип ранфлет, диск который подобрал смущает ширина и чуть размер ступицы: 8/18 5/120 50 72,5. Гемор - по дискам нет возможности примерить. Что скажете? кто катается? заводские параметры: диски 7,5Jx18 PCD 5x120 ET 42-57 DIA 72,6 резина 225/45 R18 вывод:уточни центральное отверстие и ставь.резину натянешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 заводские параметры: диски 7,5Jx18 PCD 5x120 ET 42-57 DIA 72,6 резина 225/45 R18 вывод:уточни центральное отверстие и ставь.резину натянешь. Я бы все таки примерил...... Что за диски? Какой производитель? На рынке куча подделок, далеких по параметрам от набитых циферок... Тем более смущает...72,5 Что то не припомню такого диаметра ступиц так сразу, навскидку.. Натянуть резину не проблема... главное как встанет.. Зы. Можно конечно поэкономить на Мини, и напильничком потм ЦО расшкрябать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 Можно конечно поэкономить на Мини, и напильничком потм ЦО расшкрябать... Коля,угомонись уже.никому не интересно это обсуждать.тем более,что экономия-дело правильное.а то и я пороюсь в аналах форума и поищу твои финансовые стоны на разные темы.вот тогда точно будет знатный Батл на нищебродскую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 Леонид, мне не понятна суть Вашего не информативного поста, никаким боком к теме не относящегося. Я пишу по делу, если вдумчиво прочитать. На основе восьмилетнего практического опыта. Прежде чем что то советовать.. стоит как минимум подумать... По сути темы. вывод:уточни центральное отверстие и ставь.резину натянешь. Леонид.. ты диски, о которых речь идет.. видел? Мерял? Так, вскользь, кроме Х фактора там может быть куча нюансов. От длины болтов до их посадочных мест... Толщины балансировочных грузиков...Как и по факту вылет за арки. Могут встать, но мыть машину придется каждый день. На моей практике такое было.. А в твоей? Если не полезут.. сам натягивать будешь? Иди человеку деньги вернешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnriKo Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 Мужики, со ступицей я не парюсь сильно - думаю встанет (кста - проц20 из перелопаченных - именно 72,5 и на форуме был такой, но не 18"), но 8 вместо 7,5 примерить насчет поширкать можно только в сборе и желательно проехав? покрутив баранкой и поприседая на зад об леж.полицейских с тюфячками 50-100 пудовыми. Понятно что мало желающих получить потом назад такие диски/Диски немецкие - отсюда цена не реплики, но для них - хороша ( можно взять и наши КиК в стопроцентов подходящем размере - вот и экономия.) снизить расходы всегда рад, но ничего не нашел в 17, а кантрик хочу на шипы и Хаку - все просто/ Есть что предложить в реале с удовольствием рассмотрю, а счас относительно ОД-17 вырисовался супер комплект. Ну а если есть желание напильникам пошкрябать - с великим уважением приму Вашу драгоценную безвозмездную как пост помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 я с Колей соглашусь, если уж "колхозить", то подходить к проблеме максимально въедливо. И не важно, боремся мы за вес, красоту или ценник. только на МИНИ дважды покупал не родные диски и оба раза сталкивался с необходимостью подбора правильных супинаторов (должный сидеть идеально - даже при зазоре в 0,2 мм ощущалась вибрация), правильных болтов (под внутренний шестигранник, например). и за всем этим приходилось ездить, примерять хотя бы к диску (не к машине) и думать как будет лучше. Если в Москве есть шиномонтаж, где в наличии есть любые болты и супинаторы и при этом они не стоят в 4-5 раз дороже, чем в магазинах - остается только завидовать. в Питере процесс подбора занимает час в интернете и на телефоне + пару часов съездить в магазины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnriKo Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 Согласен, только как всегда на нашей родине видимо выбирать свой опыт за свои деньги (Любой каприз ...)? либо выбирать не совсем то что нравится, но к миникам реально другое отношение. Спасибо! Завтра приму решение - результаты выложу в выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 (изменено) Мужики, со ступицей я не парюсь сильно - думаю встанет (кста - проц20 из перелопаченных - именно 72,5 и на форуме был такой, но не 18"), но 8 вместо 7,5 примерить насчет поширкать можно только в сборе и желательно проехав? покрутив баранкой и поприседая на зад об леж.полицейских с тюфячками 50-100 пудовыми. Понятно что мало желающих получить потом назад такие диски/Диски немецкие - отсюда цена не реплики, но для них - хороша ( можно взять и наши КиК в стопроцентов подходящем размере - вот и экономия.) снизить расходы всегда рад, но ничего не нашел в 17, а кантрик хочу на шипы и Хаку - все просто/ Есть что предложить в реале с удовольствием рассмотрю, а счас относительно ОД-17 вырисовался супер комплект. Ну а если есть желание напильникам пошкрябать - с великим уважением приму Вашу драгоценную безвозмездную как пост помощь! Ширина диска по отношению к покрышке волновать не должна. Тут все нормально. В принципе и по указанному вылету с 8 дюймами тоже все нормально... Это в принципе и теории.. На практике я рекомендую собрать колесо и примерить его на перед. Это уже будет 100% уверенность. Уж очень часто я сталкиваюсь в последнее время по работе с разного рода косяками и нюансами... Поэтому стараюсь лишний раз трижды все проверять.. Тем более, в вашем случае изначально не все гладко. Я про ДИА... Больший диаметр убирается проставками... а вот меньший.... Не представляю как можно посадить на ступицу колесо с меньшим посадочным диаметром без вмешательства токаря. Напильник в данном случае не средство... И не понятна, и, настораживает позиция продавца... Диски последние - доставим и усе... Такого в принципе не должно быть, хотя бы согласно законодательству о защите прав потребителей. Бред какой то наперсточный...В любом случае решение за вами. ( можно взять и наши КиК в стопроцентов подходящем размере - вот и экономия.) Только не КиК!!!! В данном случае никакой экономии. Реальное попадалово на деньги... постоянная правка мягких как пластилин дисков... И с качеством покраски у них беда... Очень бысрто облазят в наших условиях.. На "Реплику" тоже нужно смотреть. Тут я с Костей согласен. Есть и неплохие варианты, а есть полное Г. я с Колей соглашусь, если уж "колхозить", то подходить к проблеме максимально въедливо. И не важно, боремся мы за вес, красоту или ценник. только на МИНИ дважды покупал не родные диски и оба раза сталкивался с необходимостью подбора правильных супинаторов (должный сидеть идеально - даже при зазоре в 0,2 мм ощущалась вибрация), правильных болтов (под внутренний шестигранник, например). и за всем этим приходилось ездить, примерять хотя бы к диску (не к машине) и думать как будет лучше. Если в Москве есть шиномонтаж, где в наличии есть любые болты и супинаторы и при этом они не стоят в 4-5 раз дороже, чем в магазинах - остается только завидовать. в Питере процесс подбора занимает час в интернете и на телефоне + пару часов съездить в магазины. +100 Я всегда рекомендую подбирать диски со штатными параметрами. Поскольку использование проставок и других болтов... это конечно выход из положения.... одновременно с гемором... Как и при подборе, так и при дальнейшей эксплуатации... Если есть возможность обойтись без этих девайсов, которые ломаются, теряются, забываются дома или остаются на ступице.. после чего туда не внимательные сервисмены вколачивают штатный диск... с как минимум неприятными последствиями. А бывало и хуже.. с убегающим вперед машины колесом на трассе. Отредактировал November 15, 2012 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnriKo Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 (изменено) переориентировался на 17" - резина таже токо 225\50\17 диски пока смотрю MAK Bimmer 8\17 et 45 72,6 хотя вот эта реплика http://www.am-shina....ovar/24773.html по цене шоколадней да и по ЕТ поближе будет - 47 - ну а значок заменить-заклеить можно . Себе брал Реплику под GP - проблем нет, хоть и ЕТ поменьше и расстояние от суппортов маленькое Отредактировал November 15, 2012 AnriKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sii1970 Опубликовано November 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2012 (изменено) Добрый вечер. Прошу помощи и советов еще раз. Решили купить второй Кантримен в семью. Выбор пал на бензиновую S-ку. Машина на 18 дисках и летних колесах. Дилер предлагает в зять за 60.000 зимние колеса на 16 дисках типо со скидкой. Вопрос взять на S-ку 16-ые на зиму или купить только резину на 18-ые. Всем заранее огромное спасибо. Очень жду советов, забираю машину в среду. Отредактировал November 18, 2012 sii1970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.