vadichz Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 Есть желание заменит передние сидения в моём JCW. Они у меня стоковые, так как кит ставился отдельно. Есть ли какие то альтернативные сидения и сколько это может стоить или где купить? Очень понравились Recaro на GP и ещё где то на фото видел JCW by Recaro сидушки. Может есть от других производителей предложения. Хочется чтобы прочно хорошо держало и не скрипело. Потому что у моих сидений есть ряд проблем: У правого сидения не работает регулировка угла наклона спинки. При резком торможении присутствует незначительный люфт спинки вперёд/назад, то есть в поднятом положении она немного двигается. Это нормально? Не всегда при опускании спинки сидение двигается взад/вперёд. Точнее пассажирское всегда, а водительское очень редко. Если есть недороги способы решения этих проблем, то может и новые не надо покупать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 а вам шашечки или как? есть много всяких решений для сидушек, и просто спорт-сидушки с боковой поддержкой и ковши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано October 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 Что подразумевается под "шашечками"? Насколько я понимаю ковш не будет складываться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 (изменено) Сиденья от GP сделаны на том же каркасе, что и обычный 53и. То есть тут от Рекаро только обивка с подушками, по сути. Хотя удобные, не спорю. Сам озадачивался вопросом сидений, ничего бюджетного из новых Рекаро/Спарко со складыванием нету - все по 30+ рублей, в коже ещё дороже. В итоге вижу два решения: - покупать ковш (только водительский) и ставить его на сезон, на зиму возвращать штатное седалице. Доступ на задний ряд будет со стороны пассажира, но что поделать. - покупать пару Рекаро б/у от какого-нибудь купешного авто (Интегра ТайпР, скажем) и перешивать под свой салон. Они с завода порно-шик, ярко-красные. Решение удобное, всесезонное, но и дороже: сидухи 25-30 за пару, плюс за 8-10 перешить. Если интересно, могу дать посидеть в Корсе - Recaro Sportser CS Илья, скажи Отредактировал October 12, 2010 Trekzx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 илья говорит! чуть не забрызгал косте салон :D очень удобные сидухи и выглядят очень классно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniLab Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s_john_cooper_works/cooper_s_john_cooper_works/minilab/comments/ мне они очень нравятся отличные сидушки.с подогревом правдо немного приходится ждать а так сидушки просто супер как корсет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано October 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 вот я на твоих фотках и увидел эти сидения. мне тоже очень понравились. Только взять то их где?! И разве от других купе подойдут сидухи? как же посадочные места, рельсы и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 вот я на твоих фотках и увидел эти сидения. мне тоже очень понравились. Только взять то их где?! И разве от других купе подойдут сидухи? как же посадочные места, рельсы и т.д.? Рельсы переделать или адаптировать всегда можно!!! Ковши "откидные" тоже в природе существуют, даже с аирбэгами, рекаро и не только, тем более джон купер воркс это и есть обычные серийные рекаро, они не специально проектировались под купер, но по словам Саши (Mavetrick) стоят не дешево 2000 баксов, если мне не изменяет память, а у официалов и того дороже, причем в разы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 Ковшей в природе откидных не существует. Рекаро в мини - это просто спорт сиденья, к ковшам отношения не имеют никакого, как впрочем и к спорту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 Ковшей в природе откидных не существует. Рекаро в мини - это просто спорт сиденья, к ковшам отношения не имеют никакого, как впрочем и к спорту Ну тогда давайте их назовем полу ковшами))), ковши понятие опять же растяжимое, и у многих в голове осоциируется по разному. Я же говорил не про омологированые сидения, а про любительские "полу ковши" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 Вот, примерно так))) в голове должно ассоциироваться правильно! 1) ковш. он же кресло гоночное. отличаюся размерами сугубо под 5-ю точку. имеет цельную структуру. !!! благодаря его установке как минимум лишаемся доступа с одной стороны на заднее сиденье :D Выглядит ориентировочно так: 2) сиденье тюнинговое, назовем так ну в общем чего тут говорить, просто сиденье с улучшеной боковой поддержкой. Компромисный вариант между спортом и комфортом. Выглядит примерно так: Производителей и того и того море, и даже океян. Ну а дальше народ добавит или поправит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 OwN2One все правильно описал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 Вот, примерно так))) в голове должно ассоциироваться правильно! 1) ковш. он же кресло гоночное. отличаюся размерами сугубо под 5-ю точку. имеет цельную структуру. !!! благодаря его установке как минимум лишаемся доступа с одной стороны на заднее сиденье :D Выглядит ориентировочно так: 2) сиденье тюнинговое, назовем так ну в общем чего тут говорить, просто сиденье с улучшеной боковой поддержкой. Компромисный вариант между спортом и комфортом. Выглядит примерно так: Производителей и того и того море, и даже океян. Ну а дальше народ добавит или поправит Готов согласиться!!! Признаю, ошибся))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2010 (изменено) Тоже озадачиваюсь данным вопросом! Выбор пал на Электро-рекарро с памятью и подогревом от легендарной BMW M3 E46 (c-pe). Стоят они на разборках от 20 до 25 т.руб. Себе нашел такие http://autosea.narod.ru/wallpaper/wp_bmw_m3_e46/wp_bmw_m3_e46_coupe_1999_800_414.jpg, если буду заморачиваться, то перешивать буду задний диван. Это лучшие сидения которые Я видел, из того, что реально воткнуть в MINI. Для работы доп. функции (элекрорегулеровка и память) понадобится CAN-блок, через который они будут исполнять свои прямые обязанности. Стоит примерно от 8 до 12 т.руб. (нужен 1 шт. на оба сидения). Единственная (Я считаю незначительная) проблемма - это подушка AIR BAG которая стоит в сидении, от нее придется отказаться с помощью нужного сопротивления. Отредактировал October 12, 2010 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано October 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2010 А с сохранением подушки никак? Когда ставить собираешься? Мне почему то кажется что в е46 очень большие сидухи и их не запихать в мини будет... Ещё и электро - это очень интересный замут. Не знаю нужно ли оно... а как оно отодвигаться при складывании будет? Тоже сервоприводом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано October 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2010 И кстати это по моему не рекаро. По крайней мере боковая поддержка судя по фото не такая уж и поддержка в отличие от сидения рекаро на фото выше. Зато конечно комфорт - не то слово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2010 (изменено) А с сохранением подушки никак? Когда ставить собираешься? Мне почему то кажется что в е46 очень большие сидухи и их не запихать в мини будет... Ещё и электро - это очень интересный замут. Не знаю нужно ли оно... а как оно отодвигаться при складывании будет? Тоже сервоприводом??? С сохранением подушки никак!!!, а зачем она если есть шторка ??? Но каждый выбирает сам, что важнее комфорт или безопасность. По размерам входят, небольшие (решаемые) проблеммы с полозьями. Спинка сидения - тоньше чем на MINI, а значит появится дополнительное место для ног задних пасажиров. Электропривод и память - это самое интересное в этом проекте!!! Через CAN-блок - будут работать ВСЕ опции этого сидения!!! Сидения от купе !!! И кстати это по моему не рекаро. По крайней мере боковая поддержка судя по фото не такая уж и поддержка в отличие от сидения рекаро на фото выше. Зато конечно комфорт - не то слово. Это самые-самые рекаро, рекомендую прежде чем спорить прокатиться на а/м(М3 Е46) с такими сидениями. Все поймешь. Отредактировал October 13, 2010 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2010 а ремни как ставить на 4 точки? мне моих Корсовских не хватает иногда, привязаться хочется... опыт установки ковша в Миеи почитал бы с удовольствием. Маверик? Алюминиус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniLab Опубликовано October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2010 (изменено) Рельсы переделать или адаптировать всегда можно!!! Ковши "откидные" тоже в природе существуют, даже с аирбэгами, рекаро и не только, тем более джон купер воркс это и есть обычные серийные рекаро, они не специально проектировались под купер, но по словам Саши (Mavetrick) стоят не дешево 2000 баксов, если мне не изменяет память, а у официалов и того дороже, причем в разы. Да,ценник не маленький.. но все же они удобные! у меня откидываются,только очень мало,,надо живот втягивать в себя когда садишься назад Отредактировал October 13, 2010 MiniLab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 Если интересно, могу дать посидеть в Корсе - Recaro Sportser CS Сидел Для рослых людей спортивной комплекции весом ~ 80 кг эти сиденья широковаты. В обычной жизни хорошо, но для драйва нужны ковши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 Выбор пал на Электро-рекарро с памятью и подогревом от легендарной BMW M3 E46 (c-pe). При всем их удобстве и широчайшем спектре электрорегулировок, у них есть один недостаток (впрочем, как и у большинства гражданских сидений с подушками, подогревами и пр) - они очень тяжелые. Разница по весу со штатными сиденьями Мини, думаю, будет не особенно большая. Но против гоночных ковшей - огромная. Если вес не критичен - то сиденья М3 идеальные, как в городе, так и в дальней дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 подумываю купить с разборки мёртвое водительское сиденье от Купера и на его салазки поставить ковш. Ездить в нём каждый день не готов, хотя и активно стремлюсь к выводу Серого в "авто выходного дня". А так - замена сиденья будет проста, как открутить 4 болта =) Но это долгоиграющие планы на январь-февраль Надо ковш ещё выбрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 По случаю прикупил сидушки от Мазды RX7(лёгкие,складываются и SRS есть)перетяну кожей и одоптирую на шасси ,отчёт выложу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 Если драйвер один, ковш можно поставить вообще без салазок - в одно правильное фиксированное положение, как на чисто спортивных авто. В будущем так и предполагаю сделать, если решу ставить ковш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 (изменено) http://www.seiboncarbon.com/products/carbon-fiber/hoods/HD0204BMWMC-OE/ http://www.seiboncarbon.com/products/carbon-fiber/hood-scoops/HDS0206BMWMC-OE/ http://www.seiboncarbon.com/products/carbon-fiber/doors/DD0204BMWMC/ http://www.seiboncarbon.com/products/carbon-fiber/trunk-lids/TL0204BMWMC/ Отредактировал November 23, 2010 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.