проблемы при переводе ºF в ºС


Recommended Posts

Добый день!

Владею R53, 2005 г.в. Машина сделана для рынка США. Соответсвенно температура климоавтомата и визуализации температуры за бортом в Фаренгейтах, скорость и пробег в милях, про расчет среднего расхода, где надо высчитывать сколько проеду миль на галлоне, вообще молчу. Официалов МИНИ у нас нет, самих машин тоже не густо, поэтому обратился на сервис, где занимаются ремонтом и обслуживанием БМВ. Посредством диллерской программы DIS перекодировали из версии США в версию для Канады. Появились долгожданные километры и Цельсии на панели климат-контроля. Но побочно появились и вот такие вещи - на приборной панели стала гореть постоянно ингикация натянутого ручника, При отключении DSC, когда загорается желтый треугольник, с ним параллельно загорается индикация "Чек энжин контрол", при включении DSC, соответственно индикация отключения трекшен-контроля тухнет и тухнет "ЧЕК". Работают эти индикации параллельно. При обратной перекодировки для США все начинает функционировать в прежнем режиме. Кстати, в версии для США передние габариты не горят постоянно, в версии для Канады они начинают гореть. Хотя по идее они должны быть активированны в обоих случаях. Я понимаю решать такую проблему на форуме, то же самое, что принимать роды по телефону. Но все же, буду рад любой информации, чтобы понять в какую сторону двигаться для решения этого вопроса.

Отредактировал RoNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На R53 с климат-контролем надо нажать кнопку Авто климы и подержать ее 3 секунды.Как делать на машине с простым кондеем, не знаю.

А в целом, я-б не парился - комфортная температура в фаренгеитах между 68 и 72 градусами.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта процедура делается не DIS надо искать тебе кто делал эту процедуру на бмв кодировки менять не надо потому что панели в американских другие вот лампочки и горят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На R53 с климат-контролем надо нажать кнопку Авто климы и подержать ее 3 секунды.Как делать на машине с простым кондеем, не знаю.А в целом, я-б не парился - комфортная температура в фаренгеитах между 68 и 72 градусами.Удачи.

Жать на кнопку "Авто" это часть процесса или этим и должен закончиться перевод единиц? По вашему совету жал - ничего не меняется

эта процедура делается не DIS надо искать тебе кто делал эту процедуру на бмв кодировки менять не надо потому что панели в американских другие вот лампочки и горят

немного непонятно начало? я так понимаю читать надо - "процедура делается не на DIS"? А делать надо путем набора манипуляций, допустим с поворотом клуча зажигания, кнопкой сброса суточного пробега и т.д.? Если так, то как найти информацию по этим пошаговым операциям? Кстати, если следовать логике - перекодировка США-Канада и обратно, это штатная процедура для борт-компа и подразумевает комплексную смену всех единиц измерений (что и требуется), единственно побочным эффектом вылазиет функция постоянно горящих гарбаритов. Возможно, и это надо будет проверить, как озвучили выше, сбой в индикации на приборной панели - наличие ошибок, появивляющихся при перекодировке, которые надо обнулить.

А ошибок никаких не возникает после перекодировки? DIS ничего не говорит?

вот тут ступили, после перекодиривки не подумали просканировать на ошибки... нашел информацию в TIS по програмированию, получается, что чтобы выборочно менять настройки, надо прибегнуть к програмному обеспечению М 40.0. Что это за программа, информации пока не нашел.

Скриншоты ТИСа:

post-8534-086645200 1285955953_thumb.jpg

post-8534-051193600 1285955974_thumb.jpg

Отредактировал RoNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я просто имел в виду что disом такие процедуры не делаются потому что нету штатной процедуры перевода из ºF в ºС так как у американских машин расположение лампочек на панели отличается от европейских, есть есчо разные программы для программирования BMW EDIABAS например тот кто ей владеет должен знать как можно это сделать ,путем манипуляций с кнопками возможно изменить показание только на климе попробуй нажать кнопку на приборке и удерживать , далее перевести ключ зажигания во второе положение и сразу вернуть обратно , отпустить кнопку на приборке и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду точно утверждать, но по моему я разгадал мною же придуманный ребус.

Решение имещейся задачи возможно посредством программы CIP версии М 40.0. Эта программа идет в комплекте с DIS и расчитана как раз на индивидуальную настройку работы исполнительных механизмов машины под конкретного клиента. Настравивает работу омывателя фар, алгоритм работы датчика дождя, функционал работы центрального замка, теже меры измерения и проч. и проч. Полный ее функционал описан в ТИСе за 2007 год. Вопрос состоит в том, что CIP имеется в распоряжении только официалов. Ближайшие официалы от меня это "Бавария" в Алматы. Буду звонить им и выяснять детали. Если вопрос не решится, ну чтож, буду и дальше тренироваться каждый день в арифметике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cip это обновление программного обеспечения и программирования ключа под конкретного клиента в частности горящие габариты это из этой оперы , а лучше поискать электрика который перешет машину в европу ,там же есчо радио у тебя только нечетные ловит ;)

Отредактировал Predator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(фаренгейт - 33)*5/9=цельсии

в диапазоне климат контроля примерно минус 30 и пополам ;)

А еще слезы умиления вызывает расчет среднего расхода топлива, когда борт. комп мне выдает сколько миль я проезжаю на одном галлоне бензина ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все переводится БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!

Скорее всего, стоит ломаная программа. По этой причине идет глюк.

Себе переводил, можно отказаться от дальнего (в полнакала). Помоему 44 прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все переводится БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!

Скорее всего, стоит ломаная программа. По этой причине идет глюк.

Себе переводил, можно отказаться от дальнего (в полнакала). Помоему 44 прошивка.

переводится DISом?

Немного не понял, по поводу в полнакала и 44-й прошивки? Можно более подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переводится DISом?

Немного не понял, по поводу в полнакала и 44-й прошивки? Можно более подробно

Переводится через "желтый" блок (диагносты поймут).

В более свежих прошивках, от дальнего света (в полнакала) отказаться нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводится через "желтый" блок (диагносты поймут).

В более свежих прошивках, от дальнего света (в полнакала) отказаться нельзя!

Cпасибо, становится более менеепонятно. В субботу постараюсь попасть на повторную диагонстику, о результатах напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще слезы умиления вызывает расчет среднего расхода топлива, когда борт. комп мне выдает сколько миль я проезжаю на одном галлоне бензина ;)

Странно, что ты не можешь перевести без прошивок. Насколько я помню, делал все кнопкои Авто без проблем.

Расход нормальныи в милях на галлон примерно 27-28.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход нормальныи в милях на галлон примерно 27-28.

у меня 16-22. Суть не в этом, достает то, чтобы прикинуть средний расход в более удобных величинах приходится считать по формуле - л/100км=100/(mpg*0,425143707)... Фаренгейты уже победил конвектором в сотовом телефоне...

Отредактировал RoNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 16-22. Суть не в этом, достает то, чтобы прикинуть средний расход в более удобных величинах приходится считать по формуле - л/100км=100/(mpg*0,425143707)... Фаренгейты уже победил конвектором в сотовом телефоне...

16 миль на галлон - крутовато, сказал-бы даже очень много. Моя Х6 с 3-литоровым мотором ест 18, а Крузер сотыи жрал 14-15 c 4,7 литра мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 миль на галлон - крутовато, сказал-бы даже очень много. Моя Х6 с 3-литоровым мотором ест 18, а Крузер сотыи жрал 14-15 c 4,7 литра мотором.

прошу прощения, опечатался, расход плавает от 18-22 mpg, смотря от того как прикладываюсь к педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Может кому будет интересно на будушее, перевели все меры измерения за пять минут посредством программы BMW Progman V32, через "желтую голову" GT1

Спасибо всем, за предложенную посильную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Не могу найти тему, где обсуждался метод смены диапазонов и шага выбора частоты на штатных приемниках. Скину в эту тему, может кому пригодится тоже.

Я менял штатовскую шкалу FM на европейскую.

Перевел у себя следующим образом:

выключил радио,выкл./вкл. зажигание,вкл.радио и не позже чем через 5 секунд после включения радио,

нажал и удерживал кнопку "m" в течении 10 секунд.Появилось на дисплее сервисное меню, вернее код активации магнитолы,

затем кнопками RDS и INT (крайние справа) стал перелистывать меню, Кстати, кнотки в этом случае имеют два значения "-" и "+".

Нашел функцию "AREA" и кнопками "< >" стал выбирать - США, Япония, Океания, Канада и далее Европа. Далее, ничего не меняя

выключил приемник и включил заново.

Спасибо тому автору, кто это опубликовал ранее, есть в том мануале небольшие расхождения с моими манипуляциями, поэтому и публикую это еще раз, с уточнениями, так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Не могу найти тему, где обсуждался метод смены диапазонов и шага выбора частоты на штатных приемниках. Скину в эту тему, может кому пригодится тоже.

Я менял штатовскую шкалу FM на европейскую.

Перевел у себя следующим образом:

выключил радио,выкл./вкл. зажигание,вкл.радио и не позже чем через 5 секунд после включения радио,

нажал и удерживал кнопку "m" в течении 10 секунд.Появилось на дисплее сервисное меню, вернее код активации магнитолы,

затем кнопками RDS и INT (крайние справа) стал перелистывать меню, Кстати, кнотки в этом случае имеют два значения "-" и "+".

Нашел функцию "AREA" и кнопками "< >" стал выбирать - США, Япония, Океания, Канада и далее Европа. Далее, ничего не меняя

выключил приемник и включил заново.

Спасибо тому автору, кто это опубликовал ранее, есть в том мануале небольшие расхождения с моими манипуляциями, поэтому и публикую это еще раз, с уточнениями, так сказать

А какие могут быть расхождения по мануалу? актуально, вечером доберусь до купера, буду колдовать над радио)))

Не могу найти тему, где обсуждался метод смены диапазонов и шага выбора частоты на штатных приемниках. Скину в эту тему, может кому пригодится тоже.

Я менял штатовскую шкалу FM на европейскую.

Перевел у себя следующим образом:

выключил радио,выкл./вкл. зажигание,вкл.радио и не позже чем через 5 секунд после включения радио,

нажал и удерживал кнопку "m" в течении 10 секунд.Появилось на дисплее сервисное меню, вернее код активации магнитолы,

затем кнопками RDS и INT (крайние справа) стал перелистывать меню, Кстати, кнотки в этом случае имеют два значения "-" и "+".

Нашел функцию "AREA" и кнопками "< >" стал выбирать - США, Япония, Океания, Канада и далее Европа. Далее, ничего не меняя

выключил приемник и включил заново.

Спасибо тому автору, кто это опубликовал ранее, есть в том мануале небольшие расхождения с моими манипуляциями, поэтому и публикую это еще раз, с уточнениями, так сказать

это кстати для какой машинки? У меня R56///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...