RoNN Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 (изменено) Добый день! Владею R53, 2005 г.в. Машина сделана для рынка США. Соответсвенно температура климоавтомата и визуализации температуры за бортом в Фаренгейтах, скорость и пробег в милях, про расчет среднего расхода, где надо высчитывать сколько проеду миль на галлоне, вообще молчу. Официалов МИНИ у нас нет, самих машин тоже не густо, поэтому обратился на сервис, где занимаются ремонтом и обслуживанием БМВ. Посредством диллерской программы DIS перекодировали из версии США в версию для Канады. Появились долгожданные километры и Цельсии на панели климат-контроля. Но побочно появились и вот такие вещи - на приборной панели стала гореть постоянно ингикация натянутого ручника, При отключении DSC, когда загорается желтый треугольник, с ним параллельно загорается индикация "Чек энжин контрол", при включении DSC, соответственно индикация отключения трекшен-контроля тухнет и тухнет "ЧЕК". Работают эти индикации параллельно. При обратной перекодировки для США все начинает функционировать в прежнем режиме. Кстати, в версии для США передние габариты не горят постоянно, в версии для Канады они начинают гореть. Хотя по идее они должны быть активированны в обоих случаях. Я понимаю решать такую проблему на форуме, то же самое, что принимать роды по телефону. Но все же, буду рад любой информации, чтобы понять в какую сторону двигаться для решения этого вопроса. Отредактировал October 1, 2010 RoNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 А ошибок никаких не возникает после перекодировки? DIS ничего не говорит? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 На R53 с климат-контролем надо нажать кнопку Авто климы и подержать ее 3 секунды.Как делать на машине с простым кондеем, не знаю. А в целом, я-б не парился - комфортная температура в фаренгеитах между 68 и 72 градусами. Удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 эта процедура делается не DIS надо искать тебе кто делал эту процедуру на бмв кодировки менять не надо потому что панели в американских другие вот лампочки и горят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано October 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 (изменено) На R53 с климат-контролем надо нажать кнопку Авто климы и подержать ее 3 секунды.Как делать на машине с простым кондеем, не знаю.А в целом, я-б не парился - комфортная температура в фаренгеитах между 68 и 72 градусами.Удачи. Жать на кнопку "Авто" это часть процесса или этим и должен закончиться перевод единиц? По вашему совету жал - ничего не меняется эта процедура делается не DIS надо искать тебе кто делал эту процедуру на бмв кодировки менять не надо потому что панели в американских другие вот лампочки и горят немного непонятно начало? я так понимаю читать надо - "процедура делается не на DIS"? А делать надо путем набора манипуляций, допустим с поворотом клуча зажигания, кнопкой сброса суточного пробега и т.д.? Если так, то как найти информацию по этим пошаговым операциям? Кстати, если следовать логике - перекодировка США-Канада и обратно, это штатная процедура для борт-компа и подразумевает комплексную смену всех единиц измерений (что и требуется), единственно побочным эффектом вылазиет функция постоянно горящих гарбаритов. Возможно, и это надо будет проверить, как озвучили выше, сбой в индикации на приборной панели - наличие ошибок, появивляющихся при перекодировке, которые надо обнулить. А ошибок никаких не возникает после перекодировки? DIS ничего не говорит? вот тут ступили, после перекодиривки не подумали просканировать на ошибки... нашел информацию в TIS по програмированию, получается, что чтобы выборочно менять настройки, надо прибегнуть к програмному обеспечению М 40.0. Что это за программа, информации пока не нашел. Скриншоты ТИСа: Отредактировал October 1, 2010 RoNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 нет я просто имел в виду что disом такие процедуры не делаются потому что нету штатной процедуры перевода из ºF в ºС так как у американских машин расположение лампочек на панели отличается от европейских, есть есчо разные программы для программирования BMW EDIABAS например тот кто ей владеет должен знать как можно это сделать ,путем манипуляций с кнопками возможно изменить показание только на климе попробуй нажать кнопку на приборке и удерживать , далее перевести ключ зажигания во второе положение и сразу вернуть обратно , отпустить кнопку на приборке и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано October 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 Не буду точно утверждать, но по моему я разгадал мною же придуманный ребус. Решение имещейся задачи возможно посредством программы CIP версии М 40.0. Эта программа идет в комплекте с DIS и расчитана как раз на индивидуальную настройку работы исполнительных механизмов машины под конкретного клиента. Настравивает работу омывателя фар, алгоритм работы датчика дождя, функционал работы центрального замка, теже меры измерения и проч. и проч. Полный ее функционал описан в ТИСе за 2007 год. Вопрос состоит в том, что CIP имеется в распоряжении только официалов. Ближайшие официалы от меня это "Бавария" в Алматы. Буду звонить им и выяснять детали. Если вопрос не решится, ну чтож, буду и дальше тренироваться каждый день в арифметике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 (изменено) cip это обновление программного обеспечения и программирования ключа под конкретного клиента в частности горящие габариты это из этой оперы , а лучше поискать электрика который перешет машину в европу ,там же есчо радио у тебя только нечетные ловит Отредактировал October 1, 2010 Predator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано October 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2010 (фаренгейт - 33)*5/9=цельсии в диапазоне климат контроля примерно минус 30 и пополам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано October 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 3, 2010 (фаренгейт - 33)*5/9=цельсии в диапазоне климат контроля примерно минус 30 и пополам А еще слезы умиления вызывает расчет среднего расхода топлива, когда борт. комп мне выдает сколько миль я проезжаю на одном галлоне бензина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2010 Все переводится БЕЗ ПРОБЛЕМ !!! Скорее всего, стоит ломаная программа. По этой причине идет глюк. Себе переводил, можно отказаться от дальнего (в полнакала). Помоему 44 прошивка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано October 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 4, 2010 Все переводится БЕЗ ПРОБЛЕМ !!! Скорее всего, стоит ломаная программа. По этой причине идет глюк. Себе переводил, можно отказаться от дальнего (в полнакала). Помоему 44 прошивка. переводится DISом? Немного не понял, по поводу в полнакала и 44-й прошивки? Можно более подробно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2010 переводится DISом? Немного не понял, по поводу в полнакала и 44-й прошивки? Можно более подробно Переводится через "желтый" блок (диагносты поймут). В более свежих прошивках, от дальнего света (в полнакала) отказаться нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано October 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 5, 2010 Переводится через "желтый" блок (диагносты поймут). В более свежих прошивках, от дальнего света (в полнакала) отказаться нельзя! Cпасибо, становится более менеепонятно. В субботу постараюсь попасть на повторную диагонстику, о результатах напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2010 (изменено) А еще слезы умиления вызывает расчет среднего расхода топлива, когда борт. комп мне выдает сколько миль я проезжаю на одном галлоне бензина Странно, что ты не можешь перевести без прошивок. Насколько я помню, делал все кнопкои Авто без проблем. Расход нормальныи в милях на галлон примерно 27-28. Отредактировал October 5, 2010 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано October 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 (изменено) Расход нормальныи в милях на галлон примерно 27-28. у меня 16-22. Суть не в этом, достает то, чтобы прикинуть средний расход в более удобных величинах приходится считать по формуле - л/100км=100/(mpg*0,425143707)... Фаренгейты уже победил конвектором в сотовом телефоне... Отредактировал October 7, 2010 RoNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 у меня 16-22. Суть не в этом, достает то, чтобы прикинуть средний расход в более удобных величинах приходится считать по формуле - л/100км=100/(mpg*0,425143707)... Фаренгейты уже победил конвектором в сотовом телефоне... 16 миль на галлон - крутовато, сказал-бы даже очень много. Моя Х6 с 3-литоровым мотором ест 18, а Крузер сотыи жрал 14-15 c 4,7 литра мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано October 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2010 16 миль на галлон - крутовато, сказал-бы даже очень много. Моя Х6 с 3-литоровым мотором ест 18, а Крузер сотыи жрал 14-15 c 4,7 литра мотором. прошу прощения, опечатался, расход плавает от 18-22 mpg, смотря от того как прикладываюсь к педали газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано October 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2010 Может кому будет интересно на будушее, перевели все меры измерения за пять минут посредством программы BMW Progman V32, через "желтую голову" GT1 Спасибо всем, за предложенную посильную помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано November 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 4, 2010 Не могу найти тему, где обсуждался метод смены диапазонов и шага выбора частоты на штатных приемниках. Скину в эту тему, может кому пригодится тоже. Я менял штатовскую шкалу FM на европейскую. Перевел у себя следующим образом: выключил радио,выкл./вкл. зажигание,вкл.радио и не позже чем через 5 секунд после включения радио, нажал и удерживал кнопку "m" в течении 10 секунд.Появилось на дисплее сервисное меню, вернее код активации магнитолы, затем кнопками RDS и INT (крайние справа) стал перелистывать меню, Кстати, кнотки в этом случае имеют два значения "-" и "+". Нашел функцию "AREA" и кнопками "< >" стал выбирать - США, Япония, Океания, Канада и далее Европа. Далее, ничего не меняя выключил приемник и включил заново. Спасибо тому автору, кто это опубликовал ранее, есть в том мануале небольшие расхождения с моими манипуляциями, поэтому и публикую это еще раз, с уточнениями, так сказать 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано November 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2010 а названия треков mp3 на русском починить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано November 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 4, 2010 А такое теоритически в магнитолу заложенно производителем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ymshch Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 Не могу найти тему, где обсуждался метод смены диапазонов и шага выбора частоты на штатных приемниках. Скину в эту тему, может кому пригодится тоже. Я менял штатовскую шкалу FM на европейскую. Перевел у себя следующим образом: выключил радио,выкл./вкл. зажигание,вкл.радио и не позже чем через 5 секунд после включения радио, нажал и удерживал кнопку "m" в течении 10 секунд.Появилось на дисплее сервисное меню, вернее код активации магнитолы, затем кнопками RDS и INT (крайние справа) стал перелистывать меню, Кстати, кнотки в этом случае имеют два значения "-" и "+". Нашел функцию "AREA" и кнопками "< >" стал выбирать - США, Япония, Океания, Канада и далее Европа. Далее, ничего не меняя выключил приемник и включил заново. Спасибо тому автору, кто это опубликовал ранее, есть в том мануале небольшие расхождения с моими манипуляциями, поэтому и публикую это еще раз, с уточнениями, так сказать А какие могут быть расхождения по мануалу? актуально, вечером доберусь до купера, буду колдовать над радио))) Не могу найти тему, где обсуждался метод смены диапазонов и шага выбора частоты на штатных приемниках. Скину в эту тему, может кому пригодится тоже. Я менял штатовскую шкалу FM на европейскую. Перевел у себя следующим образом: выключил радио,выкл./вкл. зажигание,вкл.радио и не позже чем через 5 секунд после включения радио, нажал и удерживал кнопку "m" в течении 10 секунд.Появилось на дисплее сервисное меню, вернее код активации магнитолы, затем кнопками RDS и INT (крайние справа) стал перелистывать меню, Кстати, кнотки в этом случае имеют два значения "-" и "+". Нашел функцию "AREA" и кнопками "< >" стал выбирать - США, Япония, Океания, Канада и далее Европа. Далее, ничего не меняя выключил приемник и включил заново. Спасибо тому автору, кто это опубликовал ранее, есть в том мануале небольшие расхождения с моими манипуляциями, поэтому и публикую это еще раз, с уточнениями, так сказать это кстати для какой машинки? У меня R56/// Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.