Yanek Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 в любом случае если будет подрыв покататься, подергаться - я за - чисто за фан... +1 Посмотрел бы и послушал опытных людей. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 ...Лично мне базовых 175 л.с. и 240-260 Нм крутящего момента хватает за глаза В большем не вижу никакой надобности - он у меня и так не просто ездит, а летает :078: +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 ...продолжает бесить тупеж на старте, а в городе сцепление с 5000 каждый ра же не бросаю ))) Вот это и есть те самые "большие лошадиные силы" при максимуме момента на 5000 оборотах. Очень специфический драйв. Кайф на гоночной трассе и муки в городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Я так понимаю, что в JCW для R56 входит изменение передаточных чисел коробки, что, возможно, хотя бы частично решает указанную проблему...Меня тоже не устраивает динамика первой передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 (изменено) Я так понимаю, что в JCW для R56 входит изменение передаточных чисел коробки, что, возможно, хотя бы частично решает указанную проблему...Меня тоже не устраивает динамика первой передачи Честно говоря, про вмешательство в коробку при установке комплекта JCW для Cooper S R56 я ничего не слышал Отредактировал August 8, 2007 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Я про это вычитал от DimONа в теме, где обсуждается JCW Для R56 (http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=3974), вот его слова: Секрет лежит в нескольких плоскостях: - намного более тяговитый и современный мотор. - изменения в передней подвеске и более низкая неподресорренная масса - улучшенная аэродинамика - новая коробка с изменёнными передаточными числами (по большому счёту - самое главное изменение) Уж не знаю что он имел в виду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Увеличение мощности двигателя лучше всего начинать с установки хорошего комплекта тормозов. Без этого (первого) этапа тюнинга последующие могут быть решением неразумным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 На текущий момент на R56 стоят отличные тормоза, вполне возможно, что их будет достаточно...хотя это решается персонально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUMY Опубликовано August 8, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Так под автаркой еще минут 15 назад был ONE обозначен )))) :D ага, я как-то и не обращала на это внимания - тебе пасиб))) :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Скажите, а если стартанут по асфальтовой прямой две идентичные S-ки, на одинаковых колёсах, одного года выпуска и т.д., но разница только: мкпп и акпп. Кто будет первым и какова разница результатов? Есть мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Скажите, а если стартанут по асфальтовой прямой две идентичные S-ки, на одинаковых колёсах, одного года выпуска и т.д., но разница только: мкпп и акпп. Кто будет первым и какова разница результатов? Есть мнения? При равной квалификации водителей, Cooper S с МКП должен быть первым и набрать 100 км/ч на 0,5 сек. быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 (изменено) Скажите, а если стартанут по асфальтовой прямой две идентичные S-ки, на одинаковых колёсах, одного года выпуска и т.д., но разница только: мкпп и акпп. Кто будет первым и какова разница результатов? Есть мнения? Все зависит от прокладки, которая поедет на "ручке"; Теоретически, "ручка" должна порвать атомат... Возвращаясь к теме JCW - забавно, что поставить этот комплект на Европейскую МИНИ занимает 4 часа, а на америкоса - 2:) Отредактировал August 8, 2007 Schnizel' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Увеличение мощности двигателя лучше всего начинать с установки хорошего комплекта тормозов. Без этого (первого) этапа тюнинга последующие могут быть решением неразумным. +1 :234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Где практики? Когда устраивать МиниБитву? Ответственный - ОктавиаРейс ))))) ( ааа... и МаксКор конечно .. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Где практики? Когда устраивать МиниБитву? Ответственный - ОктавиаРейс ))))) ( ааа... и МаксКор конечно .. ) эээээммм... я пас :D на самом деле можно договорится в тушино устроить битву но тогда нужно не только мини а мини VS. ... а дальше решайте сами - кто мне всё равно - я не гоняюсь :D может в новой с-ке и л.с. хватает но момента тамвсё равно мало по мне - идеальный вариант 240/350, но только на компрессоре! никаких турб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 эээээммм... я пас :D на самом деле можно договорится в тушино устроить битву но тогда нужно не только мини а мини VS. ... а дальше решайте сами - кто мне всё равно - я не гоняюсь :D может в новой с-ке и л.с. хватает но момента тамвсё равно мало по мне - идеальный вариант 240/350, но только на компрессоре! никаких турб ты двигло то собрал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 Маакс )) - Мини vs ... не выйдет .... 1. не интересно обычным Куперам 2. не интересно обычным Sкам 3. гламурные большеобьемники не приедут бицца ))) - понаедет куча Эвиков и все ... интересно провести битву среди Мини ( по классам - Мини, Мини S, чип/GP и тд. ... ) откатать квалификацию в своих классах ( главное договориться ее сделать из нескольких попыток ), потом - если не удастся договориться - то все "по итогам времен" - если получится договориться - то откатать за призовые... Призы : к МаксКору ))) ... ( ценные ), ( у него их там завались , вчера проверял ... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 ну, можно и прокатиццо... а турбо машинку тюнить еще интереснее - варваркси корежишь ей бустконтроллер чтоб не сбрасывал давление - и вперед, к звездам... т.е. турбы как раз чиповаться должны легко и приятно, ибо почти во всех современных турбомоторах управление бустконтроллером завязано на мозги мотора я бы при этом менял выпуск на безкатализаторный и с другой геометрией замена турбы на большую приведет к тому что машина внизу ехать перестанет, так что это вариант для драгстеров и маниаков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 три четверти написанного выше приведет к скоропостижной кончине R56 )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2007 ты двигло то собрал? нет пока запчасти жду :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 Я так понял вы и мне не посоветуете чиповать свой купер? Но он и так какой-то не стоковый, маза фака. Обычный купер рвет. Неужели 12 л.с. (как ныне предлагают чип варианты) непочувствуются? Или навредят двигателю? Всего-то почти ничего не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2008 Я так понял вы и мне не посоветуете чиповать свой купер? Но он и так какой-то не стоковый, маза фака. Обычный купер рвет.Неужели 12 л.с. (как ныне предлагают чип варианты) непочувствуются? Или навредят двигателю? Всего-то почти ничего не стоит. Непочувствуется, А двигателю и навредить может, ведь чипование в данном случае вещь очень простая. Считается, что смесь полжна поступать в камеру в соотношении от 13:1 до 17:1, если бенза больше он просто не успеет сгореть, если меньше - начнет перегреваться двигатель. В родне, помоему, стараются поддерживать 15:1. Чиповальщики же обедняют смесь чем и получают лишние ЛыСы. p/s/ А почувствуется перенастроенная педаль газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано November 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2008 Непочувствуется,А двигателю и навредить может, ведь чипование в данном случае вещь очень простая. Считается, что смесь полжна поступать в камеру в соотношении от 13:1 до 17:1, если бенза больше он просто не успеет сгореть, если меньше - начнет перегреваться двигатель. В родне, помоему, стараются поддерживать 15:1. Чиповальщики же обедняют смесь чем и получают лишние ЛыСы. p/s/ А почувствуется перенастроенная педаль газа Думаю ты прав. Как сказал Comdir "сначала с тормозов" надо начать. Потом выпуск/впуск и т.д. Однако думаю так далеко в двигатель не залезу. Учитывая мою хреновую практику с этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2008 Думаю ты прав. Как сказал Comdir "сначала с тормозов" надо начать. Потом выпуск/впуск и т.д. Однако думаю так далеко в двигатель не залезу. Учитывая мою хреновую практику с этим. Тормоза рулят, можно пойти путем Coolcat'a, Юр, скажи :D а впуск и выпуск по желанию, можно такого наворотить, что ездить не захочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано November 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2008 ....... можно такого наворотить, что ездить не захочется Возможно и не получится :lol: после сброса всех заводских наладок, машина потом пол оставшейся жизни проведет у шаманов чешущих затылкы, не зная что сами сделали. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.