Aluminius Опубликовано November 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2008 Возможно и не получится :lol: после сброса всех заводских наладок, машина потом пол оставшейся жизни проведет у шаманов чешущих затылкы, не зная что сами сделали. :lol: Да-да, бывает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
berg Опубликовано March 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2009 подскажите в итоге, где мне сделать чип mini one. C Уважением, Бергер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано March 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2009 (изменено) Лучше не делать ))) ..... Но если так хочется и, несмотря на предупреждали (!), и нужно 115 сил вместо 90 и 151 момента вместо 141, те +25 сил, +10 км максимальная скорость и + 1 литр расхода бензина - пишите в лс, иначе будет реклама )))) Отредактировал March 30, 2009 Marlboro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 я себе Digitek присмотрел на R56 S-ку за 1200? - 205л.с. и 300 момента на 1500-5000 Если всё склеится, то делать буду у буржуинов, пока после миниюнайтеда в Амстердаме оттопыриваться будем пару дней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 я себе Digitek присмотрел на R56 S-ку за 1200? - 205л.с. и 300 момента на 1500-5000 Если всё склеится, то делать буду у буржуинов, пока после миниюнайтеда в Амстердаме оттопыриваться будем пару дней Ооо, это интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Улыбнуло Тут цена ниже, 1090 ойро , за туже самую немецкую прошивку ( именно такую же ) .... мелочь, а приятно для Москвы ... Кстати, основные инженеры Digi-Tec давно уже ушли из компании и основали свою : Heron , о чем узнал из американских форумов ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Улыбнуло Тут цена ниже, 1090 ойро , за туже самую немецкую прошивку ( именно такую же ) .... мелочь, а приятно для Москвы ... Кстати, основные инженеры Digi-Tec давно уже ушли из компании и основали свою : Heron , о чем узнал из американских форумов ))) А можно немного подраскрыть тему для темных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 (изменено) Можно - представители Херона есть в Москве - цена как у немцев (с такими же скидками), + для новых машин скидка 5% по рекомендации друга )) Все в личных сообщениях - я не представитель их и рекламировать в открытую наверно не стоит немцы : GGG://www.heron.net Отредактировал March 31, 2009 Marlboro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Можно - представители Херона есть в Москве - цена как у немцев (с такими же скидками), + для новых машин скидка 5% по рекомендации друга ))Все в личных сообщениях - я не представитель их и рекламировать в открытую наверно не стоит немцы : GGG://www.heron.net Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Можно - представители Херона есть в Москве - цена как у немцев (с такими же скидками), + для новых машин скидка 5% по рекомендации друга ))Все в личных сообщениях - я не представитель их и рекламировать в открытую наверно не стоит немцы : GGG://www.heron.net А разве европейские программы по чип тюнингу НЕ РАСЧИТАНЫ ПОД ИХ ЕВРО ТОПЛИВО ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 А разве европейские программы по чип тюнингу НЕ РАСЧИТАНЫ ПОД ИХ ЕВРО ТОПЛИВО ? а у нас с европой разное топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 а у нас с европой разное топливо +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 а у нас с европой разное топливо КОНЕЧНО ! У нас ЕВРО - 2 (с натягом), а у них ЕВРО - 4 (везде!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 (изменено) А 98й BP или 98й фирмешный от Лукойла, а 98й от Коримоса ??? Понятно, что после перепрошивки машины ж е л а т е л ь н о будет заправляться лучшим топливом, но если его нет , то опыт показывает что и 95й нормально пройдет, ведь мозги то у немцев адаптирующиеся, просто тапку в пол при плохом топливе пореже стоит нажимать ... Много ли сгорело моторов у немцев по сравнению с японцами? Мозги то разные были ))) Имхо: ежели нужно экономить на качестве топлива - то стоит ли гонять или строить быструю машЫну :D ? Тем более цена бензина стала более гуманной и уж с немецкой совсем несравнима ... а по цене немецкого бензину думается и у нас был бы Евро4 немецкий в свободном доступе ... Имхо: то что предлагают немцы имеет запас и реально расчитано на среднестатистического пользователя, экстримальные варианты они не пускают в массы ... Отредактировал March 31, 2009 Marlboro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 А 98й BP или 98й фирмешный от Лукойла, а 98й от Коримоса ???Понятно, что после перепрошивки машины ж е л а т е л ь н о будет заправляться лучшим топливом, но если его нет , то опыт показывает что и 95й нормально пройдет, ведь мозги то у немцев адаптирующиеся, просто тапку в пол при плохом топливе пореже стоит нажимать ... Имхо: ежели нужно экономить на качестве топлива - то стоит ли гонять или строить быструю машЫну :D ? Тем более цена бензина стала более гуманной и уж с немецкой совсем несравнима ... а по цене немецкого бензину думается и у нас было бы Евро4 в свободном доступе ... Дело не в экономии, а в разных настройках (для них и для нас). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Настройках чего? Изменения параметров находятся в пределах допустимой нормы и при соблюдении правил использования качественного топлива и своевременного обслуживания ездят безпроблемно не один год.... У кого реально полетел мотор и сколько случаев за все время в России, если это делалось авторизированными представителями? Напоминает лазерную коррекцию зрения: одни уж скоро помрут от старости с 1й и без очков, а другие дискутируют и собирают статистику ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 (изменено) Изменения параметров находятся в пределах допустимой нормы и при соблюдении правил использования качественного топлива - У нас максимум что умеют делать на нефте-заводах - это А 92, остальное получается с помощью разных присадок которые ВЕЗДЕ ДАВНО ПОД ЗАПРЕТОМ. У них этих присадок НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, а изготавливают качественное топливо не завышая октановое число и под это топливо пишутся ихние програмы по чипованию. Не возможно - гарантировать их прирост л.с и н.м. с нашим "бензином". А 98й BP или 98й фирмешный от Лукойла, а 98й от Коримоса ??? - это 92й + присадочка!!! Отредактировал March 31, 2009 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 (изменено) Как ето стало невозможно гарантировать прирост л/с ??? ( в этом случае приличные люди возвращают уплаченное обратно )) ) 1. прирост л/с есть и заметен не только визуально, но и замерами , как на стендах, так и на дороге ( с соответствующим оборудованием ) 2. топливо 98 - это с какого стало 92м? ( присадки, присадки, - в итоге то? ))) октановое число какое? западный Ultimate сильно от нашего отличается? ) 3. У кого из авторизированных дилеров при перепрошивке мозгов, при соблюдении правил эксплуатации полетели моторы и сколько? Статистику подскажете? 4. Жизнь бывает разная - короткая и яркая, длинная и красочная, скучная и пресная, без алкоголя, табака и иных порочных слабостей - каждому свое Отредактировал March 31, 2009 Marlboro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 (изменено) Как ето стало невозможно гарантировать прирост л/с ??? 1. прирост л/с есть и заметен не только визуально, но и замерами , как на стендах, так и на дороге ( с соответствующим оборудованием ) 2. топливо 98 - это с какого стало 92м? ( присадки, присадки, - в итоге то? ))) октановое число какое? западный Ultimate сильно от нашего отличается? ) 3. У кого из авторизированных дилеров при перепрошивке мозгов, при соблюдении правил эксплуатации полетели моторы и сколько? Статистику подскажете? 4. Жизнь бывает разная - короткая и яркая, длинная и красочная, скучная и пресная, без алкоголя, табака и иных порочных слабостей - каждому свое западный Ultimate сильно от нашего отличается? ) - это два абсолютно разных вида топлива. Как ето стало невозможно гарантировать прирост л/с ??? - не возможно гарантировать весь прирост который обещают европейцы. Отредактировал March 31, 2009 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Авторевю врут сильно? "BP, Москва. Все бензины соответствуют нормам Euro 4." (http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/) И что значит ВСЕ обещанные силы? У вас с завода машина показывает обещанные силы? Сделайте замеры ДО и ПОСЛЕ - не будет прироста - требуйте возврата денег! ( только при том же, что и было на первом замере - те тот же бензин и прочее то же... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Авторевю врут сильно? "BP, Москва. Все бензины соответствуют нормам Euro 4." (http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/) И что значит ВСЕ обещанные силы? У вас с завода машина показывает обещанные силы? Сделайте замеры ДО и ПОСЛЕ - не будет прироста - требуйте возврата денег! ( только при том же, что и было на первом замере - те тот же бензин и прочее то же... ) Мне предлогают на 115 л.с. - зашить програму (ENGLAND), и говорят что будет 132 л.с. (как после установки WORKS KIT) - не верю!, за счет чего поднимится мощьность ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 А кто-нибудь слышал про прошивки V-TECH? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2009 КОНЕЧНО !У нас ЕВРО - 2 (с натягом), а у них ЕВРО - 4 (везде!) Если грубо, то это пресловутое ЕВРО - содержание в топливе веществ, которые вредят экологии. Как известно, экология и мощность вещи трудно совместимые, посему имею стойкое убеждение, что наш бензус лучше европейского, разбавленного мочевиной и прочими ослиными радостями :D Кроме того, должен отметить, что количество бензина получаемого присадками у них тоже очень большое. Так что опасения в сторону! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2009 Мне предлогают на 115 л.с. - зашить програму (ENGLAND), и говорят что будет 132 л.с. (как после установки WORKS KIT) - не верю!, за счет чего поднимится мощьность ? Где нибудь есть график мощности на твой авто? дай ссылку на картинку плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2009 В принципе вопрос к пользователям машин с измененными программами контролера двигателя. Меня главным образом в родной прошивке не устраивает реакция на педаль. Под нагрузкой (при ускорении) все более или менее ОК, но при переключении вниз тяжело (неудобно) делать перегазовки, т.е двигатель плохо реагирует (плохо прогнозируется- трудно получить стабильный результат) на короткий удар по педали при переключении. Ну и на сброс газа заслонку можно было бы порезче закрывать.. Вопрос- насколько изменяют ситуацию тюнинговые прошивки? и какие лучше в этом смысле, причем вопрос мощности глубоко неважен при этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.