ошибка DME 300 (Check и DSC)


Dust

Recommended Posts

собсно описание трабла ( машина R53, 2003 год,европеец, пробег 140 тыщ)

несколько дней назад машину затроило. загорелся пресловутый check и DSC.

испугался,остановился, выключил мотор. завел. троить перестало, DSC больше не загорался, Check погас на третий завод.

поехал к диагносту. комп выдал ошибку DME 300 "пропуск воспламенения в одном или нескольких цилиндрах"

диагност сказал варианты

-свечи

-провода

-катушка

-умирает бензонасос

-просто сглючило

сделано

-свечи стояли иридиевые бош какой то, после чека сразу были заменены на старые штатные ( на иридиевых проехал тыщ 10 не больше) электрод сгоревший под корень

-поставлена "проверенная"катушка зажигания

до ошибки иногда чувствовалось что что то пробивает (свечи?) причем не сколько по оборотам, сколько, прошу продения, жопой. ну чувствуется неровная работа мотора, иногда

после замены на другие свечи тот самый "пробивон" остался

после замены катушки "пробивон " остался

взял пульверизатор с водой и использовал старый дедовский способ - завел мотор и попшикал водичкой из пульверизатора на свечи и катушку, обильно так.

у основания 3 и 4 провода искрит( в той части где ВВ провод крепица к катушке зажигания), не сильно и не постоянно, но искрит

странно, поскоку провода прошли примерно тыщ 20 ( оригинальные)были заменены на съеденые грызунами ( предыдущие искрили мама не горюй)

завтра куплю ВВ провода.

если пробивон не уйдет - бензонасос?как его проверить? всмысле давление как проверить в бензонасосе.

обороты не плавают, машина не глохнет, иногда подтупливает ( по жаре да после пробок) но условно очень, то есть теряет где то секунду при разгоне, по ощущениям

ну и вобще буду признателен за опыт куда копать\смотреть при ошибке DME 300 "пропуск воспламенения в одном или нескольких цилиндрах"

PS доработки на машине - ролик по моему 16 и вырезан первый катализатор.

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было имхо с проводов начать.. (был печальный опыт :confused: ) они выгорают внутри (объективно можно обнаружить по аномальному (непропорциональному длине провода ) сопротивлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсно описание трабла ( машина R53, 2003 год,европеец, пробег 140 тыщ)

несколько дней назад машину затроило. загорелся пресловутый check и DSC.

испугался,остановился, выключил мотор. завел. троить перестало, DSC больше не загорался, Check погас на третий завод.

поехал к диагносту. комп выдал ошибку DME 300 "пропуск воспламенения в одном или нескольких цилиндрах"

диагност сказал варианты

-свечи

-провода

-катушка

-умирает бензонасос

-просто сглючило

сделано

-свечи стояли иридиевые бош какой то, после чека сразу были заменены на старые штатные ( на иридиевых проехал тыщ 10 не больше) электрод сгоревший под корень

-поставлена "проверенная"катушка зажигания

до ошибки иногда чувствовалось что что то пробивает (свечи?) причем не сколько по оборотам, сколько, прошу продения, жопой. ну чувствуется неровная работа мотора, иногда

после замены на другие свечи тот самый "пробивон" остался

после замены катушки "пробивон " остался

взял пульверизатор с водой и использовал старый дедовский способ - завел мотор и попшикал водичкой из пульверизатора на свечи и катушку, обильно так.

у основания 3 и 4 провода искрит( в той части где ВВ провод крепица к катушке зажигания), не сильно и не постоянно, но искрит

странно, поскоку провода прошли примерно тыщ 20 ( оригинальные)были заменены на съеденые грызунами ( предыдущие искрили мама не горюй)

завтра куплю ВВ провода.

если пробивон не уйдет - бензонасос?как его проверить? всмысле давление как проверить в бензонасосе.

обороты не плавают, машина не глохнет, иногда подтупливает ( по жаре да после пробок) но условно очень, то есть теряет где то секунду при разгоне, по ощущениям

ну и вобще буду признателен за опыт куда копать\смотреть при ошибке DME 300 "пропуск воспламенения в одном или нескольких цилиндрах"

PS доработки на машине - ролик по моему 16 и вырезан первый катализатор.

была такая же проблема с загоранием check dsc раза 2 летом после перезапуска тухнет также особо не парила списывал на глюк,на всякий поменял свечи вроде нормально стало ,но в холодную погоду при запуске иногда плавают обороты и записывает пропуски зажигания ,тож подумал бензин но cooper-a вычитал на американском форуме что частая проблема подсос воздуха через уплотнители форсунок он на своей поменял вроде как нормально стало ну пока что так

Отредактировал Predator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нашего паникера была нерРЕАЛЬНАЯ ржа на 3(и ешшо каком-то) выводе катушки+сам 3 вывод стал тоньше...

в общем и целом-следите за состоянием проводов/свечей/и самой катушенции

да пребудет с нами великий КТУЛХУ!!!:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня катушка зимой менялась на новую вместе с проводами свечи ngk тож иридиум стояли прошли 30 тысяч повиду нормальные были поменял на бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было имхо с проводов начать.. (был печальный опыт :confused: ) они выгорают внутри (объективно можно обнаружить по аномальному (непропорциональному длине провода ) сопротивлению

пасип.

проводов в аличии уже нету. придеца переца к официалам :(

или стоит поменять тока те.к которые искрят?

или все 4 провода менять?

была такая же проблема с загоранием check dsc раза 2 летом после перезапуска тухнет также особо не парила списывал на глюк,на всякий поменял свечи вроде нормально стало ,но в холодную погоду при запуске иногда плавают обороты и записывает пропуски зажигания ,тож подумал бензин но cooper-a вычитал на американском форуме что частая проблема подсос воздуха через уплотнители форсунок он на своей поменял вроде как нормально стало ну пока что так

пасип за инфу

што поменял??? форсунки или уплотнители этих форсунок?

у нашего паникера была нерРЕАЛЬНАЯ ржа на 3(и ешшо каком-то) выводе катушки+сам 3 вывод стал тоньше...

в общем и целом-следите за состоянием проводов/свечей/и самой катушенции

да пребудет с нами великий КТУЛХУ!!!:))

Миш, за катушку - пасип. меняю на пластик )))))

вобще с подобного рода траблом на предыдущих машинах справлялся заменой ВВ-проводов. они какой то расходник блин, тыщ по 20 всего ходят

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и эта, в сторону бензонасоса и фильтра бензонасоса еще пока рано суетица?

У меня загорались эти ошибки с 25 000 до 60 000.

В 60 000 поменял топливный фильтр (который был как масляный), сейчас под 92 000 ошибок нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нашего паникера была нерРЕАЛЬНАЯ ржа на 3(и ешшо каком-то) выводе катушки+сам 3 вывод стал тоньше...

в общем и целом-следите за состоянием проводов/свечей/и самой катушенции

да пребудет с нами великий КТУЛХУ!!!:))

видимо болезнь, когда снял родную катушку - тоже обнаружил 3 чистых контакта и один сильно рыжий. Странно, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо болезнь, когда снял родную катушку - тоже обнаружил 3 чистых контакта и один сильно рыжий. Странно, однако.

вывод 3 ей свечи не покрыт- этот баг известен ("ТАМ"-НАМ)со времен строительства.... таков техпроцесс на партнере БМВ по производству катушек :lol:

и буквально у каждой первой машины снимаешь 3-й провод и видишь как минимум темный хвост :352: как максимум %^#@

но ржавчина (это понятно) не может ухудшить параметры (бла-бла-бла) .. короче для ВВ контактов это все фигня, нормальный проводник в общем.

2Dust:Провода (ориг) недаром продаются по одному..(так что можно вполне ) если бы вы были здесь :ax: (а не ТАМ), я бы вам вручил бы комплект протестить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод 3 ей свечи не покрыт- этот баг известен ("ТАМ"-НАМ)со времен строительства.... таков техпроцесс на партнере БМВ по производству катушек :lol:

и буквально у каждой первой машины снимаешь 3-й провод и видишь как минимум темный хвост :352: как максимум %^#@

но ржавчина (это понятно) не может ухудшить параметры (бла-бла-бла) .. короче для ВВ контактов это все фигня, нормальный проводник в общем.

2Dust:Провода (ориг) недаром продаются по одному..(так что можно вполне ) если бы вы были здесь :ax: (а не ТАМ), я бы вам вручил бы комплект протестить..

спасибо за предложение))

есть провода Bremi, наскока я помню - вполне вменяемый производитель.но у них тока комплектом провода

в любом случае провода надо менять, поскоку и пробивает их (искрят)и поскоку это один из этапов решения трабла.

и спасибо за ответ - теперь буду знать что ВВ-провода можно менять по одному))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяны -катушка,провода, свечи.

вопчем или я гоню или привык уже капитально к машинеили фик знает.

описываю.

иногда я не понимаю,заведена у меня машина или нет( всмысле када стоит машина на холостом ходу). иногда понимаю, но не вибрацией, не стрелкой оборотов, а задним местом, ну как бы постреливае, по оборотам - ну может 10-20(не сто)

ну как басы на какойнить пестне.

што характерно. последними поменял свечи. теперь сразу понятно,заведена машина или нет, она больше терь вибрирует

вопрос по топливному фильтру - наскока стремно иво менять с корявыми руками как мои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасип.

проводов в аличии уже нету. придеца переца к официалам :(

или стоит поменять тока те.к которые искрят?

или все 4 провода менять?

пасип за инфу

што поменял??? форсунки или уплотнители этих форсунок?

Пока перекинул с эски на воркс всю топливную рейку вместе с форсунками и резиновыми уплотнительными колечками. Машина стала заводиться на холодную так, как заводился воркс, т.е. лучше. На первой и четвёртой форсунках, по которым комп в холода выдавал пропуски зажигания при холодном старте, уплотнительных колечек не оказалось, хотя что-то похожее на следы от колечек просматривалось (на форсунках с колечками следы видны сразу). Отсутствие колечек удивительно тем, что рейку никто никогда не снимал, и как объяснить их отсутствие не знаю. Вероятность того, что они слетели в колектор, когда рейка вынималась, минимальна, если конечно они изначально не были установлены криво, или не были дефектными.

Новые колечки натяну когда станет совсем холодно по утрам, тогда и сделаю окончательный вывод. Но, мне кажется - это оно. :cold:

Всё это касается только заводки после длительной стоянки в холод. С провалами в движении на прогретом двигле не связано.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока перекинул с эски на воркс всю топливную рейку вместе с форсунками и резиновыми уплотнительными колечками. Машина стала заводиться на холодную так, как заводился воркс, т.е. лучше. На первой и четвёртой форсунках, по которым комп в холода выдавал пропуски зажигания при холодном старте, уплотнительных колечек не оказалось, хотя что-то похожее на следы от колечек просматривалось (на форсунках с колечками следы видны сразу). Отсутствие колечек удивительно тем, что рейку никто никогда не снимал, и как объяснить их отсутствие не знаю. Вероятность того, что они слетели в колектор, когда рейка вынималась, минимальна, если конечно они изначально не были установлены криво, или не были дефектными.

Новые колечки натяну когда станет совсем холодно по утрам, тогда и сделаю окончательный вывод. Но, мне кажется - это оно. :cold:

Всё это касается только заводки после длительной стоянки в холод. С провалами в движении на прогретом двигле не связано.

спасибо.... блин, у меня нет проблем с заводом. машина заводица с первого раза, ( второй прокрут стартера, в холода - с третьего, на горячую - тож с первого раза). обороты не плавают,не проседают...

может я гоню,а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Пока перекинул с эски на воркс всю топливную рейку вместе с форсунками и резиновыми уплотнительными колечками. Машина стала заводиться на холодную так, как заводился воркс, т.е. лучше. На первой и четвёртой форсунках, по которым комп в холода выдавал пропуски зажигания при холодном старте, уплотнительных колечек не оказалось, хотя что-то похожее на следы от колечек просматривалось (на форсунках с колечками следы видны сразу). Отсутствие колечек удивительно тем, что рейку никто никогда не снимал, и как объяснить их отсутствие не знаю. Вероятность того, что они слетели в колектор, когда рейка вынималась, минимальна, если конечно они изначально не были установлены криво, или не были дефектными.

Новые колечки натяну когда станет совсем холодно по утрам, тогда и сделаю окончательный вывод. Но, мне кажется - это оно. :cold:

Всё это касается только заводки после длительной стоянки в холод. С провалами в движении на прогретом двигле не связано.

Поставил родные инжекторы с новыми колечками. Заводится и работает на холодную идеально! :bb: Цена вопроса - три копейки! :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Всем Привет!

Следующая трабла случилась, может кто подскажет.

Вчера топнул до 6000 оборотов и буквально сразу загорелась лампа отключенного "DSC" + с ней лампа "Service Engine Soon" :(

Это чо за дела? Куда копать?

MC R50 2002г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"DSC" - то горит, то пропадает :confused: "SES" - постоянно горит

ОБЕ лампочки потухли по очереди, за пару дней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...