Dust Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 (изменено) собсно описание трабла ( машина R53, 2003 год,европеец, пробег 140 тыщ) несколько дней назад машину затроило. загорелся пресловутый check и DSC. испугался,остановился, выключил мотор. завел. троить перестало, DSC больше не загорался, Check погас на третий завод. поехал к диагносту. комп выдал ошибку DME 300 "пропуск воспламенения в одном или нескольких цилиндрах" диагност сказал варианты -свечи -провода -катушка -умирает бензонасос -просто сглючило сделано -свечи стояли иридиевые бош какой то, после чека сразу были заменены на старые штатные ( на иридиевых проехал тыщ 10 не больше) электрод сгоревший под корень -поставлена "проверенная"катушка зажигания до ошибки иногда чувствовалось что что то пробивает (свечи?) причем не сколько по оборотам, сколько, прошу продения, жопой. ну чувствуется неровная работа мотора, иногда после замены на другие свечи тот самый "пробивон" остался после замены катушки "пробивон " остался взял пульверизатор с водой и использовал старый дедовский способ - завел мотор и попшикал водичкой из пульверизатора на свечи и катушку, обильно так. у основания 3 и 4 провода искрит( в той части где ВВ провод крепица к катушке зажигания), не сильно и не постоянно, но искрит странно, поскоку провода прошли примерно тыщ 20 ( оригинальные)были заменены на съеденые грызунами ( предыдущие искрили мама не горюй) завтра куплю ВВ провода. если пробивон не уйдет - бензонасос?как его проверить? всмысле давление как проверить в бензонасосе. обороты не плавают, машина не глохнет, иногда подтупливает ( по жаре да после пробок) но условно очень, то есть теряет где то секунду при разгоне, по ощущениям ну и вобще буду признателен за опыт куда копать\смотреть при ошибке DME 300 "пропуск воспламенения в одном или нескольких цилиндрах" PS доработки на машине - ролик по моему 16 и вырезан первый катализатор. Отредактировал September 21, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 надо было имхо с проводов начать.. (был печальный опыт :confused: ) они выгорают внутри (объективно можно обнаружить по аномальному (непропорциональному длине провода ) сопротивлению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 (изменено) собсно описание трабла ( машина R53, 2003 год,европеец, пробег 140 тыщ) несколько дней назад машину затроило. загорелся пресловутый check и DSC. испугался,остановился, выключил мотор. завел. троить перестало, DSC больше не загорался, Check погас на третий завод. поехал к диагносту. комп выдал ошибку DME 300 "пропуск воспламенения в одном или нескольких цилиндрах" диагност сказал варианты -свечи -провода -катушка -умирает бензонасос -просто сглючило сделано -свечи стояли иридиевые бош какой то, после чека сразу были заменены на старые штатные ( на иридиевых проехал тыщ 10 не больше) электрод сгоревший под корень -поставлена "проверенная"катушка зажигания до ошибки иногда чувствовалось что что то пробивает (свечи?) причем не сколько по оборотам, сколько, прошу продения, жопой. ну чувствуется неровная работа мотора, иногда после замены на другие свечи тот самый "пробивон" остался после замены катушки "пробивон " остался взял пульверизатор с водой и использовал старый дедовский способ - завел мотор и попшикал водичкой из пульверизатора на свечи и катушку, обильно так. у основания 3 и 4 провода искрит( в той части где ВВ провод крепица к катушке зажигания), не сильно и не постоянно, но искрит странно, поскоку провода прошли примерно тыщ 20 ( оригинальные)были заменены на съеденые грызунами ( предыдущие искрили мама не горюй) завтра куплю ВВ провода. если пробивон не уйдет - бензонасос?как его проверить? всмысле давление как проверить в бензонасосе. обороты не плавают, машина не глохнет, иногда подтупливает ( по жаре да после пробок) но условно очень, то есть теряет где то секунду при разгоне, по ощущениям ну и вобще буду признателен за опыт куда копать\смотреть при ошибке DME 300 "пропуск воспламенения в одном или нескольких цилиндрах" PS доработки на машине - ролик по моему 16 и вырезан первый катализатор. была такая же проблема с загоранием check dsc раза 2 летом после перезапуска тухнет также особо не парила списывал на глюк,на всякий поменял свечи вроде нормально стало ,но в холодную погоду при запуске иногда плавают обороты и записывает пропуски зажигания ,тож подумал бензин но cooper-a вычитал на американском форуме что частая проблема подсос воздуха через уплотнители форсунок он на своей поменял вроде как нормально стало ну пока что так Отредактировал September 21, 2010 Predator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 у нашего паникера была нерРЕАЛЬНАЯ ржа на 3(и ешшо каком-то) выводе катушки+сам 3 вывод стал тоньше... в общем и целом-следите за состоянием проводов/свечей/и самой катушенции да пребудет с нами великий КТУЛХУ!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 ну у меня катушка зимой менялась на новую вместе с проводами свечи ngk тож иридиум стояли прошли 30 тысяч повиду нормальные были поменял на бош Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 (изменено) надо было имхо с проводов начать.. (был печальный опыт :confused: ) они выгорают внутри (объективно можно обнаружить по аномальному (непропорциональному длине провода ) сопротивлению пасип. проводов в аличии уже нету. придеца переца к официалам или стоит поменять тока те.к которые искрят? или все 4 провода менять? была такая же проблема с загоранием check dsc раза 2 летом после перезапуска тухнет также особо не парила списывал на глюк,на всякий поменял свечи вроде нормально стало ,но в холодную погоду при запуске иногда плавают обороты и записывает пропуски зажигания ,тож подумал бензин но cooper-a вычитал на американском форуме что частая проблема подсос воздуха через уплотнители форсунок он на своей поменял вроде как нормально стало ну пока что так пасип за инфу што поменял??? форсунки или уплотнители этих форсунок? у нашего паникера была нерРЕАЛЬНАЯ ржа на 3(и ешшо каком-то) выводе катушки+сам 3 вывод стал тоньше... в общем и целом-следите за состоянием проводов/свечей/и самой катушенции да пребудет с нами великий КТУЛХУ!!!) Миш, за катушку - пасип. меняю на пластик ))))) вобще с подобного рода траблом на предыдущих машинах справлялся заменой ВВ-проводов. они какой то расходник блин, тыщ по 20 всего ходят Отредактировал September 21, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 и эта, в сторону бензонасоса и фильтра бензонасоса еще пока рано суетица? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 и эта, в сторону бензонасоса и фильтра бензонасоса еще пока рано суетица? У меня загорались эти ошибки с 25 000 до 60 000. В 60 000 поменял топливный фильтр (который был как масляный), сейчас под 92 000 ошибок нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 у нашего паникера была нерРЕАЛЬНАЯ ржа на 3(и ешшо каком-то) выводе катушки+сам 3 вывод стал тоньше... в общем и целом-следите за состоянием проводов/свечей/и самой катушенции да пребудет с нами великий КТУЛХУ!!!) видимо болезнь, когда снял родную катушку - тоже обнаружил 3 чистых контакта и один сильно рыжий. Странно, однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 уплотнительное кольцо 13641437487 стоит копейки если будеш менять отпишись про изменения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 видимо болезнь, когда снял родную катушку - тоже обнаружил 3 чистых контакта и один сильно рыжий. Странно, однако. вывод 3 ей свечи не покрыт- этот баг известен ("ТАМ"-НАМ)со времен строительства.... таков техпроцесс на партнере БМВ по производству катушек :lol: и буквально у каждой первой машины снимаешь 3-й провод и видишь как минимум темный хвост как максимум %^#@ но ржавчина (это понятно) не может ухудшить параметры (бла-бла-бла) .. короче для ВВ контактов это все фигня, нормальный проводник в общем. 2Dust:Провода (ориг) недаром продаются по одному..(так что можно вполне ) если бы вы были здесь :ax: (а не ТАМ), я бы вам вручил бы комплект протестить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 22, 2010 вывод 3 ей свечи не покрыт- этот баг известен ("ТАМ"-НАМ)со времен строительства.... таков техпроцесс на партнере БМВ по производству катушек :lol: и буквально у каждой первой машины снимаешь 3-й провод и видишь как минимум темный хвост как максимум %^#@ но ржавчина (это понятно) не может ухудшить параметры (бла-бла-бла) .. короче для ВВ контактов это все фигня, нормальный проводник в общем. 2Dust:Провода (ориг) недаром продаются по одному..(так что можно вполне ) если бы вы были здесь :ax: (а не ТАМ), я бы вам вручил бы комплект протестить.. спасибо за предложение)) есть провода Bremi, наскока я помню - вполне вменяемый производитель.но у них тока комплектом провода в любом случае провода надо менять, поскоку и пробивает их (искрят)и поскоку это один из этапов решения трабла. и спасибо за ответ - теперь буду знать что ВВ-провода можно менять по одному)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 22, 2010 поменяны -катушка,провода, свечи. вопчем или я гоню или привык уже капитально к машинеили фик знает. описываю. иногда я не понимаю,заведена у меня машина или нет( всмысле када стоит машина на холостом ходу). иногда понимаю, но не вибрацией, не стрелкой оборотов, а задним местом, ну как бы постреливае, по оборотам - ну может 10-20(не сто) ну как басы на какойнить пестне. што характерно. последними поменял свечи. теперь сразу понятно,заведена машина или нет, она больше терь вибрирует вопрос по топливному фильтру - наскока стремно иво менять с корявыми руками как мои? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2010 (изменено) пасип. проводов в аличии уже нету. придеца переца к официалам или стоит поменять тока те.к которые искрят? или все 4 провода менять? пасип за инфу што поменял??? форсунки или уплотнители этих форсунок? Пока перекинул с эски на воркс всю топливную рейку вместе с форсунками и резиновыми уплотнительными колечками. Машина стала заводиться на холодную так, как заводился воркс, т.е. лучше. На первой и четвёртой форсунках, по которым комп в холода выдавал пропуски зажигания при холодном старте, уплотнительных колечек не оказалось, хотя что-то похожее на следы от колечек просматривалось (на форсунках с колечками следы видны сразу). Отсутствие колечек удивительно тем, что рейку никто никогда не снимал, и как объяснить их отсутствие не знаю. Вероятность того, что они слетели в колектор, когда рейка вынималась, минимальна, если конечно они изначально не были установлены криво, или не были дефектными. Новые колечки натяну когда станет совсем холодно по утрам, тогда и сделаю окончательный вывод. Но, мне кажется - это оно. :cold: Всё это касается только заводки после длительной стоянки в холод. С провалами в движении на прогретом двигле не связано. Отредактировал September 22, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2010 Пока перекинул с эски на воркс всю топливную рейку вместе с форсунками и резиновыми уплотнительными колечками. Машина стала заводиться на холодную так, как заводился воркс, т.е. лучше. На первой и четвёртой форсунках, по которым комп в холода выдавал пропуски зажигания при холодном старте, уплотнительных колечек не оказалось, хотя что-то похожее на следы от колечек просматривалось (на форсунках с колечками следы видны сразу). Отсутствие колечек удивительно тем, что рейку никто никогда не снимал, и как объяснить их отсутствие не знаю. Вероятность того, что они слетели в колектор, когда рейка вынималась, минимальна, если конечно они изначально не были установлены криво, или не были дефектными. Новые колечки натяну когда станет совсем холодно по утрам, тогда и сделаю окончательный вывод. Но, мне кажется - это оно. :cold: Всё это касается только заводки после длительной стоянки в холод. С провалами в движении на прогретом двигле не связано. спасибо.... блин, у меня нет проблем с заводом. машина заводица с первого раза, ( второй прокрут стартера, в холода - с третьего, на горячую - тож с первого раза). обороты не плавают,не проседают... может я гоню,а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 Пока перекинул с эски на воркс всю топливную рейку вместе с форсунками и резиновыми уплотнительными колечками. Машина стала заводиться на холодную так, как заводился воркс, т.е. лучше. На первой и четвёртой форсунках, по которым комп в холода выдавал пропуски зажигания при холодном старте, уплотнительных колечек не оказалось, хотя что-то похожее на следы от колечек просматривалось (на форсунках с колечками следы видны сразу). Отсутствие колечек удивительно тем, что рейку никто никогда не снимал, и как объяснить их отсутствие не знаю. Вероятность того, что они слетели в колектор, когда рейка вынималась, минимальна, если конечно они изначально не были установлены криво, или не были дефектными. Новые колечки натяну когда станет совсем холодно по утрам, тогда и сделаю окончательный вывод. Но, мне кажется - это оно. :cold: Всё это касается только заводки после длительной стоянки в холод. С провалами в движении на прогретом двигле не связано. Поставил родные инжекторы с новыми колечками. Заводится и работает на холодную идеально! :bb: Цена вопроса - три копейки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoRnet Опубликовано May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2011 Всем Привет! Следующая трабла случилась, может кто подскажет. Вчера топнул до 6000 оборотов и буквально сразу загорелась лампа отключенного "DSC" + с ней лампа "Service Engine Soon" Это чо за дела? Куда копать? MC R50 2002г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoRnet Опубликовано May 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2011 "DSC" - то горит, то пропадает :confused: "SES" - постоянно горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoRnet Опубликовано May 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2011 "DSC" - то горит, то пропадает :confused: "SES" - постоянно горит ОБЕ лампочки потухли по очереди, за пару дней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.