andywolf Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 Здравствуйте, MiniPeoples! Стал обладателем новой MINI ONE. Появился вопрос:" Все глаголят, что у ONE двигатель аналогичный Cooper, только дефорсированный. Кто занет, как эта "беда" лечиться, и где найти доктора?" С уважением, Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 Здравствуйте, MiniPeoples! Стал обладателем новой MINI ONE. Появился вопрос:" Все глаголят, что у ONE двигатель аналогичный Cooper, только дефорсированный. Кто занет, как эта "беда" лечиться, и где найти доктора?" С уважением, Андрей. а как обстоит дело с утратой гарантии в этом варианте?если волнует,то в таком случае-только к официалу!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 Здравствуйте, MiniPeoples! Стал обладателем новой MINI ONE. Появился вопрос:" Все глаголят, что у ONE двигатель аналогичный Cooper, только дефорсированный. Кто занет, как эта "беда" лечиться, и где найти доктора?" С уважением, Андрей. Привет новоиспечённый ПИПЛ !!! Ключевое слово "дефорсированный"....Но самая короткая дорога,просто купить купер или S-ку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cuprum Опубликовано August 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2010 Нужна самая малость: 1)Поменять коленвал на куперовский (у него больше "разбег" шатунных шеек). 2)Поменять поршни на куперовские (у них отверстие под палец повыше - чтоб верхняя мертвая точка осталась на месте). 3)Переучить компьютер со всем этим работать. А вот доктор найдется вряд ли, тк бюджет переделки скорее всего превысит в разы разницу в цене между Cooper & One PS: сам вот нет да нет мечтаю об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 Нужна самая малость: 1)Поменять коленвал на куперовский (у него больше "разбег" шатунных шеек). 2)Поменять поршни на куперовские (у них отверстие под палец повыше - чтоб верхняя мертвая точка осталась на месте). 3)Переучить компьютер со всем этим работать. А вот доктор найдется вряд ли, тк бюджет переделки скорее всего превысит в разы разницу в цене между Cooper & One PS: сам вот нет да нет мечтаю об этом какого года Ваша машина и какой объем мотора? у современного ONE (1,6 98л/с) и COOPER (1,6 12..л/с) коленвалы одинаковые номер детали 11 21 7 534 659 и поршня тоже одинаковые номер детали 11 25 7 589 348 остается только полечить мозги. что скажете? 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 какого года Ваша машина и какой объем мотора? у современного ONE (1,6 98л/с) и COOPER (1,6 12..л/с) коленвалы одинаковые номер детали 11 21 7 534 659 и поршня тоже одинаковые номер детали 11 25 7 589 348 остается только полечить мозги. что скажете? +1. Мозги + вхлоп и выхлоп найти соответствующие, чтоб добавили еще силенок 10.... Но ИМХО - машину сменить проще и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 +1. Мозги + вхлоп и выхлоп найти соответствующие, чтоб добавили еще силенок 10.... Но ИМХО - машину сменить проще и дешевле. современный Ваня-дефорсированный до 98 л/с Купер.соответственно,если снять глушилки,то получим обычный Купер.не думаю,что это будет большая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
догони Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 Была где то на форуме ссылка на питерский чип-тюнинг,+20 л.с. за 14 т.р. для ONE,осталось доехать,получить двойную радость от общения с Петербургом и добавленной мощности,а потом рассказать об этом.а там и мы подтянемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 таких мастеров в любом городе хватает. машины гарантийные!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
догони Опубликовано August 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2010 (изменено) таких мастеров в любом городе хватает. машины гарантийные!!!! По поводу гарантии один вопрос:1ТО через 30 000 км,средний пробег 10 км в день-дождется меня дилер? Отредактировал August 18, 2010 догони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2010 По поводу гарантии один вопрос:1ТО через 30 000 км,средний пробег 10 км в день-дождется меня дилер? не стоит забывать,что кроме ТО есть еще и поломки,которыми грешит наша машина.так вот,гложут меня смутные сомнения на предмет гарантийного ремонта серьезного агрегата у ОД после вмешательсва в мотор сторонних умельцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
догони Опубликовано August 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2010 не стоит забывать,что кроме ТО есть еще и поломки,которыми грешит наша машина.так вот,гложут меня смутные сомнения на предмет гарантийного ремонта серьезного агрегата у ОД после вмешательсва в мотор сторонних умельцев. остается надежда,что твердая уверенность в качестве БМВ и горячие чувства к MINI делают чудеса :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Is@@k Опубликовано August 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2010 По поводу гарантии один вопрос:1ТО через 30 000 км,средний пробег 10 км в день-дождется меня дилер? Первую замену масла даже дилер рекомендует делать в 10000 км.... И, мне так кажется, что все таки имеет смысл прислушаться к "злобному на пенсии", да и к остальным участникам обсуждения. Я бы то же многое хотел бы в своей машине "довести до ума" - однако терплю - гарантия! А баги уже вылезали и на приличные суммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
догони Опубликовано August 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2010 Первую замену масла даже дилер рекомендует делать в 10000 км.... И, мне так кажется, что все таки имеет смысл прислушаться к "злобному на пенсии", да и к остальным участникам обсуждения. Я бы то же многое хотел бы в своей машине "довести до ума" - однако терплю - гарантия! А баги уже вылезали и на приличные суммы. Да я согласен!Вот только вдруг 10 000 будет через 2 года(по 10 км в день),не наматывать же специально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cuprum Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 какого года Ваша машина и какой объем мотора? у современного ONE (1,6 98л/с) и COOPER (1,6 12..л/с) коленвалы одинаковые номер детали 11 21 7 534 659 и поршня тоже одинаковые номер детали 11 25 7 589 348 остается только полечить мозги. что скажете? Год выпуска 2007 R56 Объем 1397 куб см Мощность 95,2 л/с Видимо, я описал свой случай. Рад за обладателей One с объёмом 1,6. А мне уже ничто не поможет!!! Даже мозги! Кстати Купер того модельного года был 115 сильный! 115-95=20 отобраных лошадей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) Год выпуска 2007 R56 ... Кстати Купер того модельного года был 115 сильный! 115-95=20 отобраных лошадей. Смотрю в свой техпаспорт (точнее Купера), а там того же года, но 120л.с... Но те вчера были по 5, а эти сегодня по 3, но сегодня, но маленькие. Отредактировал August 23, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Год выпуска 2007 R56 Объем 1397 куб см Мощность 95,2 л/с Видимо, я описал свой случай. Рад за обладателей One с объёмом 1,6. А мне уже ничто не поможет!!! Даже мозги! Кстати Купер того модельного года был 115 сильный! 115-95=20 отобраных лошадей. в COOPER R56,на сколько я знаю,никогда не было 115л/с. это в R50 была такая мощность(116л/с),да и то в дорейсталлинговых моделях.с 2005г стало 120.последний выпустился в ноябре 2006г,за исключением кабриков,которые выпускались еще некоторое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cuprum Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Смотрю в свой техпаспорт (точнее Купера), а там того же года, но 120л.с... Но те вчера были по 5, а эти сегодня по 3, но сегодня, но маленькие. Везёт, однако! Нам, владельцам Вани, эти пять лошадей, на которые я ошибся, как соль на рану!!! Теперь вот снова думы о коленвале с поршнями сна лишают! А ведь успокоился, было уже А на счет 115 -ти. Может с годом и ошибся, но когда покупал машину в салоне, выбирал между 115-сильным Купером и 95 -ти Ваном. Победил здравый смысл (в моем понимание конечно). ЗЫ: с удовольствием буду следить за развитием ветки. Если новый Ван уже 1,6, то безусловно, должны найтись способы по деструкции дефорсирования, и конечно же более изящные, чем для моего 1,4 двигателя, где просто ТУПО и БЕСПОВОРОТНО физически уменьшен объем! Я уже слежу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) Думаю, что как вовремя при выборе One или Cooper был включен здравый финансовый смысл, так и развитие этой ветки тот же смысл напрочь отвергает. Издержки купи-продайства с целью мены на Купер, по совокупности гемора на 1 л.с., явно ниже беспокойства умелых двигателистов. Отредактировал August 23, 2010 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Думаю, что как вовремя при выборе One или Cooper был включен здравый финансовый смысл, так и развитие этой ветки тот же смысл напрочь отвергает. Издержки купи-продайства с целью мены на Купер, по совокупности гемора на 1 л.с., явно ниже беспокойства умелых двигателистов. три раза прочел сначала и до конца это сообщение. ничерта не понял... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cuprum Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Думаю, что как вовремя при выборе One или Cooper был включен здравый финансовый смысл, так и развитие этой ветки тот же смысл напрочь отвергает. Издержки купи-продайства с целью мены на Купер, по совокупности гемора на 1 л.с., явно ниже беспокойства умелых двигателистов. Согласен на 100%! Но, все-таки видимо, ветка должна привлечь внимание людей, которым свойственны как и суровый и здравый анализ насущной финансовой ситуации, так и подверженность импульсу. И не стоит не принимать во внимание, что для многих из них немаловажное значение имеет стремление постигнуть сущность непосредственно железа. Сужу вот по себе. Безусловно, как и отмечалось в первых сообщениях топика, никакого финансового смысла переделки Вана в Купер конечно нет! Но а вдруг! Не лишайте нас надежды, хотя бы представить, как уже жутко любимый автомобиль (пусть это даже Ван - и такое бывает!) вдруг обретет второе дыхание и мощь 115-120 (теперь уже осмотрительно даю вилку дабы не нагнать гнева владельцев нашей неосуществимой ПОКА мечты). А вот еще вдруг потом у кого нибудь возникнет мысль (не дай бог) турбину на Ван привентить! Интерестно же, что из этого может получиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) ... но когда покупал машину в салоне, выбирал между 115-сильным Купером и 95 -ти Ваном. Победил здравый смысл (в моем понимание конечно). ЗЫ: с удовольствием буду следить за развитием ветки. Если новый Ван уже 1,6, то безусловно, должны найтись способы по деструкции дефорсирования, и конечно же более изящные, чем для моего 1,4 двигателя, где просто ТУПО и БЕСПОВОРОТНО физически уменьшен объем! Я уже слежу! Здравый смысл же подсказал "не переплачивать". Правильно? три раза прочел сначала и до конца это сообщение. ничерта не понял... Какой же смысл тратить определенно значительную сумму с тем, чтобы получить негарантированный результат? Явно проще продать One, доплатить (возможно меньшие деньги, чем в первом случае) и гарантированно купить б/у Купер. Отредактировал August 23, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cuprum Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) Здравый смысл же подсказал "не переплачивать". Правильно? При покупке НОВОЙ машины 07 года выпуска в салоне в январе 2009-го я получил ЧУДОВИЩНУЮ скидку. На тот момент для меня это была уникальная и единственная возможность стать миниводом (без кредита, в будущее на тот момент я не верил - все говорили про какой то кризис). Поэтому здравый смысл мне говорил тогда: "Купи её! Купи её! КУПИ ЕЁ!!!" Кстати весьма благодарен minipeople.ru за созвучность и мегапинок меня в сторону салона. А вот переплачивать иногда мне доставляло удовольствие. Поэтому ни логического, ни математического обоснования понятия "Здравый смысл" лучше не осуществлять. Он для каждого свой. Даже (потихоньку, незаметно уходим от офтопа) для владельцев Ванов, желающих повысить мощность двигателя. Отредактировал August 23, 2010 Cuprum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) Он для каждого свой. Даже (потихоньку, незаметно уходим от офтопа) для владельцев Ванов, желающих повысить мощность двигателя. Так давайте попробуем посчитать в первом приближении бюджет (+ нематериальный объем возможного головняка) форсировки и попытаемся увидеть этот самый смысл. Отредактировал August 23, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 у меня как раз 1.6 Ванек Поговорил с людьми и мне было сказано, что ОД не будет снимать уздечку с движка,а если и будет , то на мой страх и риск.Тоесть за мой естественно счет и улет в безгарантийность.. однако другие люди заявили,что все можно, поскольку, как правильно написал Леня, в моем случае - это замена прошивки..Просто никто не знает, как себя поведет все остальное железо... Кстати ОД может и не узнать, что кто-то копался в машине..в электронике. однако я, ощущая нехватку мощности на трассе, в городе себя прекрасно чувствую))поэтому потерплю до кончания срока гарантии, а там видно будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.