cooper a Опубликовано September 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2010 Что и как надо заменить/переделать в 56-ке, чтобы поставить в неё койловеры от 53-ки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2010 Американцы наоборот ставят задние пов. кулаки от 56! Как на GP. Для чего ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 11, 2010 Речь не о задних продольных рычагах, а о аммортизационных стойках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2010 Речь не о задних продольных рычагах, а о аммортизационных стойках. Это Я понял! А зачем продольные меняют ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2010 Это Я понял! А зачем продольные меняют ??? они подходят 1в1 и при этом в 1.5 раза легче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано September 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2010 и при этом правда трех-разовые. Болт крепления стойки к продольному рычагу можно вынуть-вставить раза 3 ну может 4. Потом резьба в люменевом рычаге кончится. Между прочим весьма важно для тех, у кого подвеска регулируется сверху, у Mavericа например. Ему для регулировки по идее надо стойку заднюю снять. Или проделать сверху отверстие чтобы из багажника достать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2010 (изменено) ....Или проделать сверху отверстие чтобы из багажника достать. типа такого барашек от ключа отрываем и регулируем через боковые карманы в багажнике при помощи головки на 3 , просовывая ее в просверленные дырки в лонжеронах P.S. а алюминиевые рычаги можно(и нужно) доработать под гайку (правда фото не могу положить, т.к у меня нет этих рычагов..) Отредактировал September 12, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2011 Подниму тему, поскольку для меня вопрос из теоретической плоскости скоро должен перейти в практическую. Вот Пётр писал: Подвеска одинаковая з.ы. разве что придется отдать 30 баксов за шайбочки для задних стоек Т.е. по заду, поскольку сверху всё одинаковое, потребуются только некие шайбочки для присоединения нижней части стойки? Самодельные? Или можно взять от чего-то? Спереди у 53 и 56 разные кулаки и опоры. Станут ли "болт-он" передние койлы с интегрированными опорами? Межболтовое и центральное отверстие на стаканах одинаковые? В передние ОЕМ опоры R56 нормально встанут аммо от 53? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2011 (изменено) Подниму тему, поскольку для меня вопрос из теоретической плоскости скоро должен перейти в практическую. Вот Пётр писал: Т.е. по заду, поскольку сверху всё одинаковое, потребуются только некие шайбочки для присоединения нижней части стойки? Самодельные? Или можно взять от чего-то? Спереди у 53 и 56 разные кулаки и опоры. Станут ли "болт-он" передние койлы с интегрированными опорами? Межболтовое и центральное отверстие на стаканах одинаковые? В передние ОЕМ опоры R56 нормально встанут аммо от 53? шайбочки- нужны для уменьшения моменттной нагрузки на резьбу в кулаке. можно купить, а можно и сделать. опоры 53 и 56 по шпилькам- совсем разные(вообще) а вот ОЕМ на ОЕМ насколько помню подойдет, т.е опору в сборе можно поменять Отредактировал March 11, 2011 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2011 шайбочки- нужны для уменьшения моменттной нагрузки на резьбу в кулаке. Можно расшифровать? Плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2011 опоры 53 и 56 по шпилькам- совсем разные(вообще) а вот ОЕМ на ОЕМ насколько помню подойдет, т.е опору в сборе можно поменять Так они совсем разные вообще или всёже взаимозаменяемые? Ничего не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 Так они совсем разные вообще или всёже взаимозаменяемые? Ничего не понял. на стойках взаимозаменяемые, на кузове вообще нет ( там и размеры другие и ориентированы по другому) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 Можно расшифровать? Плиз. рычаг в р56 алюминиевый, сделанный из какого-то там слабосильного литейного сплава, боковой нагрузки на резьбы он скорее всего не держит, поэтому там толстостенная шайба между рычагом и стойкой, которая значительно снижает момент на резьбе(и болте), оставляя в основном перерезывающую силу ( ну хз как понятнее объяснить -_- ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 (изменено) 1. Становятся опоры передних аммортизаторов от 53 на 56 кузов? 2. Становятся аммортизаторы с пружинами от 53-го в паре с передними опорами от 56-го на 56-ом? 3. Чем отличаются нижние крепёжные уши задних аммортизаторов 53 и 56? 4. Идут ли со стоковыми задними R56-аммортизаторами "шайбочки"? Если да, то отличаются ли они от требуемых шайбочек для аммортизаторов от 53-го? Отредактировал March 12, 2011 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 1. нет -никак 2. точно не пробовал но скорее всего да (может быть проблема с диаметром сток пружин, т.к в 56 чашки поменьше) 3. ничем 4. для 56- шайба отдельная деталь - они и нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 1. нет -никак 2. точно не пробовал но скорее всего да (может быть проблема с диаметром сток пружин, т.к в 56 чашки поменьше) 3. ничем 4. для 56- шайба отдельная деталь - они и нужны Вооот! Теперь ясно. :D Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 4. для 56- шайба отдельная деталь - они и нужны А партнамбер этой шайбы не подскажешь? Сколько штук их надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2011 А партнамбер этой шайбы не подскажешь? Сколько штук их надо? проще на машине посмотреть - это по сути просто толстые шайбы (их 2 шт на машину- по одной между рычагом и ухом стойки) вот не пойму, как ее обошли в каталоге номером.. но отдельно оно похоже только для challenge пробивается(33508278821).. не факт правда,что она такая же(по толщине) как у простоМИНИ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 13, 2011 проще на машине посмотреть - это по сути просто толстые шайбы (их 2 шт на машину- по одной между рычагом и ухом стойки) вот не пойму, как ее обошли в каталоге номером.. но отдельно оно похоже только для challenge пробивается(33508278821).. не факт правда,что она такая же(по толщине) как у простоМИНИ . http://www.waymotorworks.com/r56-rear-shock-bushings-or-gp.html http://www.waymotorworks.com/bilstein-pss10-coilovers-r55-r56-r57.html Это они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2011 http://www.waymotorworks.com/r56-rear-shock-bushings-or-gp.html http://www.waymotorworks.com/bilstein-pss10-coilovers-r55-r56-r57.html Это они? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 проще на машине посмотреть - это по сути просто толстые шайбы (их 2 шт на машину- по одной между рычагом и ухом стойки) вот не пойму, как ее обошли в каталоге номером.. но отдельно оно похоже только для challenge пробивается(33508278821).. не факт правда,что она такая же(по толщине) как у простоМИНИ . Просто это кусок амортизатора - всмысле это втулка там такой формы B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано May 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 29, 2014 Немного оживлю тему, есть ли чертеж данной шайбы или ее размеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.