oliverhik Опубликовано September 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2010 (изменено) Как-то видимо неудачно дернув замок открытия капота на своей R56 после закрытия капот уже не открывается и на нажатие открытия никак не реагирует. Может тросик порвался или отвязался - мелочи, бывает. Через пару дней проезжал Автодом на Зорге, вот и решил заскочить чтобы пустяковую поломку починить. Заехал без записи, объяснил проблему, мол крышка капота не открывается, скажите сколько будет стоить проблему устранить. Попросили дождаться мастера, после 2 часов ожидания машину взяли. Подождал еще пол часа - вердикт тросик порван, стоимость работ 5800 руб + 500 рублей тросик. 6000 !!! вы обалдели?) Нет спасибо, я поеду в другом месте сделаю. Купите хоть тросик сейчас не унимается менеджер, и кстати с вас 2500 руб за диагностику. Один простой вопрос Почему вы сразу не сказали что диагностика этой поломки будет стоить 100 баксов, я бы сразу отказался? И менеджер был послан нафиг, в общем то он быстро сдулся, предложил сначала 1200 руб, потом " сколько сможешь?" Короче доехал до СДК, тросик оказывается был ЦЕЛ, просто погнулась держалка троса и он выскочил из замочка, проблема решилась пласкогубцами которые стянули замочек. ЦЕНА 560 руб. Отредактировал September 2, 2010 oliverhik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано September 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2010 Ты уж расскажи, кто мастер был. В каком автодоме. Надо же знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2010 Главное развод на деньги не состоялся :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oliverhik Опубликовано September 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 2, 2010 Ты уж расскажи, кто мастер был. В каком автодоме. Надо же знать Автодом на зорге Менеджер фиг с ним пусть работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagira Опубликовано September 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2010 Автодом на зорге Менеджер фиг с ним пусть работает Пусть работает - токо не с нами! Огласите имя пожалуйста! МиниНарод должен знать своих врагов в лицо, чтобы не попадаться на гнусные разводы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2010 http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/17467-%d1%85%d0%be%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0/page__view__findpost__p__245835 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VlaDDD Опубликовано September 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 Пусть работает - токо не с нами! Огласите имя пожалуйста! МиниНарод должен знать своих врагов в лицо, чтобы не попадаться на гнусные разводы! Считаю надо узнать ФИО засранца и написать БМВ России, Германии, таких людей надо просто увольнять! Неквалифицированный сотрудник помимо финансовых потерь клиента (свои деньги думаю врятли кому то хотется просто так отдавать), может принести еще и реальный вред при эксплуатации, безопастности использования транспортногго ср-ва (например что- то не поменяет, что -то не докрутит, поменяет но не то что нужно - это может привезти к реально опастности на дороге!!) Давайте подумаем о себе, о своих детях, и об окружающих !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 Коллеги, не из-за чего разводить такую бурю в стакане воды. Кому-то еще надо рассказывать о том, что сервис официального дилера не занимается "подгибанием разогнувшихся усиков плоскогубцами"? Он занимается агрегатным ремонтом. Только! Посему, никакой отсебятины сотрудник сервиса не придумал. Диагностика неисправности была? Да. По прейскуранту. Тросик открывания капота, один, на складе стоит столько-то. Работа снять-поставить, нормо-часов по прейскуранту умножаем на ценник. Чего вы кипятитесь? Сами едете к официалу с мелочами? Сами. Ну и платите тогда по прейскуранту за агрегатную замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 Коллеги, не из-за чего разводить такую бурю в стакане воды. Кому-то еще надо рассказывать о том, что сервис официального дилера не занимается "подгибанием разогнувшихся усиков плоскогубцами"? Он занимается агрегатным ремонтом. Только! Посему, никакой отсебятины сотрудник сервиса не придумал. Диагностика неисправности была? Да. По прейскуранту. Тросик открывания капота, один, на складе стоит столько-то. Работа снять-поставить, нормо-часов по прейскуранту умножаем на ценник. Чего вы кипятитесь? Сами едете к официалу с мелочами? Сами. Ну и платите тогда по прейскуранту за агрегатную замену. Олег, не стоит делить на оффов/не оффов. Официалы нормальные тоже бывают. В Авилоне мне механизм переключения передач почистили, смазали и разработали за 2 тыр, вместо замены за 13 (там моноблок). Правда после этого датчик включения заднего хода стал глючить Катаюсь - не работает, приезжаю на сервис - работает. Посмотрели, пошевелили разъем, проверили люфты и геометрию - все в порядке, денег не взяли - отпустили. Домой приехал - не работает. Велено было приезжать без записи в любое время, если заглючит Поменяю датчик на досуге, хватит над людьми издеваться Кстати, мастера-приемщики в курсе всех болячек мини, и про минипиплов знают. Приятно, однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 Если так, то мое мнение насчет сервиса официалов может поменяться. В лучшую сторону. Кстати, датчик парктроника на Миньке тоже недавно стал косячить. То запищит сразу при включении, то нормально работает, то вообще молчит. Смотреть придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sirmitya Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 А я так и сейчас не очень понимаю, что случилось такого возмутительного? Неисправность была определена правильно? Диагностика место имела? Кстати, действительно, исходили из того, что BMW это не та машина, которую на коленке молотком ремонтируют. То есть, чтобы не навредить, лучше сразу поменять деталь. Давайте, определим для себя. Есть водители, которые ездят в соседний двор к дяде Васе. У нас такой дядя Вася уже лет 15, как все авто контролирует (ну, насчет дяди – это просто псевдоним СТО), а есть водители, которые предпочитают, чтобы их машина обслуживалась по самым передовым методам и … платят за свои привычки. В конце концов – ведь Автодом на Зорге не только для мини, там и макси случаются. Если едешь в салон, будь готов, что стоимость будет выше, нежели в придорожной СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 А я так и сейчас не очень понимаю, что случилось такого возмутительного? К слову, не перестаю повторять своим сотрудникам в конторе о том, что одну и ту же работу можно сделать по-разному. С точки зрения, например, меня, как потребителя, очень не устраивает временная тягомотина и зачастую завышенный прайс на услуги у ОД. В этом двумя руками поддерживаю топикстартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oliverhik Опубликовано January 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 14, 2011 А я так и сейчас не очень понимаю, что случилось такого возмутительного? Неисправность была определена правильно? Диагностика место имела? Кстати, действительно, исходили из того, что BMW это не та машина, которую на коленке молотком ремонтируют. То есть, чтобы не навредить, лучше сразу поменять деталь. Давайте, определим для себя. Есть водители, которые ездят в соседний двор к дяде Васе. У нас такой дядя Вася уже лет 15, как все авто контролирует (ну, насчет дяди – это просто псевдоним СТО), а есть водители, которые предпочитают, чтобы их машина обслуживалась по самым передовым методам и … платят за свои привычки. В конце концов – ведь Автодом на Зорге не только для мини, там и макси случаются. Если едешь в салон, будь готов, что стоимость будет выше, нежели в придорожной СТО. У меня 2 претенции к Автодому - прежде чем делать диагностику соориентируйте сколько это стоит, я моет не готов платить 5000 руб за диагноз про тросик - и почему после этой диагностики, у неофициалов выяснилось что тросик то не порван! Тоесть ОД хотел чинить то чего не было В целом из ситуации считаю вышел нормально. Самая головная боль это вскрыть капот, надо пол капота разобрать - поставить обратно, они там около часа возились - за это я отдал 500 р, как бы норм по итогу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.