Djohn Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Всем прувет! Подскажите ПЛИЗЗЗЗ!!! Купил cooper S R53 2003г. пробег 116 000км. механика. До этого не ездил на них и вобще даже не сидел )) Не едет почему-то, или мне так кажется, не знаю, думал покупаю пулю )) А если климат включить совсем тупит, у меня даже peugeot 206 со 106 лошадками и автоматом на него не реагировал (( Подскажите пожалуйста, у всех эсок такая реакция на кондей? Разгоняться начинает около 3-4000 оборотах, до этого момента, меня даже жигули делают Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Лично я не вижу иного выхода, кроме как посетить сервис. Например, СДК или СД-Моторс. Это не реакция на кондиционер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Djohn Опубликовано August 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Да, планирую заехать, спасибо! Просто хочется понять, у всех эсок падение мошьности при включенном кондее? или только у меня ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Да, планирую заехать, спасибо! Просто хочется понять, у всех эсок падение мошьности при включенном кондее? или только у меня ( вообще можность от кондея падает. у всех машин, минус кобыл 20. особенно по жаре. но не могу сказать что это капитально сказываеца на пуляемости эски. не, если мне нужно натянуть какой нить финик 35 то я кондей выключу, штоп натяжка выглядела суровее. но то что у вас - если настолько капитально падает- думаю вам в сервис. только сомневаюсь что капитальное падение мощности связано с работой кондея. первое что приходит в голову когда "машина не едет" - бензин\свечи\провода\катализатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Djohn Опубликовано August 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 А на низах как тянет? у меня разгоняется только посто 3-4000т., до этого еле едет, а со второй совсем пипец.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 А на низах как тянет? у меня разгоняется только посто 3-4000т., до этого еле едет, а со второй совсем пипец.. У Вас компрессор - он обязан тянуть с низов, это его преимущество. Это при условии, что у Вас R53S, а не 56. Хотя и за 56-м не было замечено такого поведения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Djohn Опубликовано August 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Большое всем спасибо! Думаю мои сомнения развеялись, поеду в сервис. Отчитаюсь! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Отчитаюсь! ) Вот это правильно! Ждем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Djohn Опубликовано September 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 3, 2010 Всем привет! Все дело в дроссельной заслонке! или запорный клапан )) под интеркулером с права стоит. До конца не закрывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 Всем привет! Все дело в дроссельной заслонке! или запорный клапан )) под интеркулером с права стоит. До конца не закрывался. На сайте ты уже второй. Полностью менял или пружину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Djohn Опубликовано September 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2010 Заказал, поставил новую, цена вопроса 3200руб. Старую еще не разбирал )) времяни небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2011 (изменено) Блин, вот не думал что буду писать здесь об этом, но придётся ибо голову уже себе сломал... Не едет купер С Р53. пробег 70000 км. Просто медленно набирает обороты и всё тут. Провалов нет, дерганий или троения нет. Заметил эту хренотень ещё полгода назад. Ну думаю чуть подустала машинка, дай поставлю ролик (думал что привык к хорошему разгону и просто сейчас его не замечаю). Купил Альта 16%. Поставил - мизерные изменения, наверное даже просто эффект плацебо, т.к. вдобавок двигатель стал посильнее урчать. Тогда понял, что проблема серьёзнее. Т.к. была зима, решил оставить на весну. Весной помимо обычного ТО (масло, масл., возд. и топл. фильтры, свечи) промыл бак и инжектор, померял компрессию (в норме). Результата ноль, компьютер ошибок не показывает. Вчера замерил давление в топливной рампе-3,5 атм. Но мерили просто на включении зажигания. Отсюда три вопроса - может ли при полном дросселе этих 3,5 не хватать? 2- где померять давление в топливной рампе под нагрузкой? 3 - КАК ВЕРНУТЬ РЕЗВОСТЬ МИНЬКЕ!!!!!???????!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!! Отредактировал July 1, 2011 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2011 вариантов "что починить" имхо: - забитый катализатор - дыра на впуске (хорошо бы давляк во впускном коллекторе для полноты картины померять) - ВВ провода, катушка бензонасос и недостаток давляка в топливной магистрали под нагрузкой давали бы ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2011 вариантов "что починить" имхо: - забитый катализатор - дыра на впуске (хорошо бы давляк во впускном коллекторе для полноты картины померять) - ВВ провода, катушка бензонасос и недостаток давляка в топливной магистрали под нагрузкой давали бы ошибки Спасибо. Правда мне наоборот сказали что даже еле-еле работающий бензонасос ошибки бы не давал. И ещё мне говорили что забитый катализатор, ВВ провода и катушка наоборот 100% дали бы ошибку. Не подскажите где можно померять давление воздуха на впуске? Только у ОД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2011 бензонасос как раз дает ошибку 100% - сталкивался, в FAQ есть описание. но возможно, вылезает она когда агрегат совсем дохлый. померить давление впуска можно подключившись диагностическим компом с возможностью считывать информацию на лету - подобное оборудование есть не только у официалов. у вас в профиле город не указан, так что альтернативные варианты предложить не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 бензонасос как раз дает ошибку 100% - сталкивался, в FAQ есть описание. но возможно, вылезает она когда агрегат совсем дохлый. померить давление впуска можно подключившись диагностическим компом с возможностью считывать информацию на лету - подобное оборудование есть не только у официалов. у вас в профиле город не указан, так что альтернативные варианты предложить не могу город Москва. Буду очень благодарен за альтернативные варианты. узнавал только в СДК, они сказали у них такого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Комрадос, уточню что ниодна из названных неисправностей не дает своей ошибки. Ошибка будет какой-нибудь оригинальной. Подозреваю что забитый кат будет легко определить по тому, что будет сильно греться пол в районе кпп, не работающая катушка или провод даст ошибку с пропуском зажигания, но это нельзя описать как "потеря мощности". Бензонасос можно будет увидеть только если он действительно скорее мертв чем жив. дросель или клапан дадут, скорее всего, одну и ту-же ошибку. Вопсчем это надо в сервис, к тем кто знает, что может на что влиять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 КАК ВЕРНУТЬ РЕЗВОСТЬ МИНЬКЕ!!!!!???????!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!! Не заморачивайся пока с давлением начни с ката, ............судя по пробегу, должен стоять ещё родной............ "Резиновая машина" - этот его рук дело 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Проверить кат можно просто, померять его противодавление, если будет не в адеквате, то на холодную открутить выхлоп и посмотреть эндоскопом что там и как. А так, если кату каюк или забит, или сплавились соты, а такое часто бывает из за того что топливо не догорает, форсунки начинают писять, коллектор разогреватся до красна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Не заморачивайся пока с давлением начни с ката, ............судя по пробегу, должен стоять ещё родной............ "Резиновая машина" - этот его рук дело Не обязательно. Все что угодно, и бай пас, и дросель, и датчик давления во впускном колекторе, вариантов много, нужно диагностировать. Смотреть параметры работы двигателя и его систем. В общем автору к диагносту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Проверить кат можно просто, померять его противодавление, если будет не в адеквате, то на холодную открутить выхлоп и посмотреть эндоскопом что там и как. А так, если кату каюк или забит, или сплавились соты, а такое часто бывает из за того что топливо не догорает, форсунки начинают писять, коллектор разогреватся до красна. Батенька, имею вопрос мимо темы, развей сомнения плиз. Есть установившееся мнение, что в режиме "педаль в пол" комп следует карте без коррекций, а они работают только в режимах с активной лямдой, это так? или все-же коррекции действуют на все режимы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 (изменено) Батенька, имею вопрос мимо темы, развей сомнения плиз. Есть установившееся мнение, что в режиме "педаль в пол" комп следует карте без коррекций, а они работают только в режимах с активной лямдой, это так? или все-же коррекции действуют на все режимы? (немного не тот, но слегка уточню вопрос ) при full throttle едет по картам , но с коррекцией наработанной в режимах по лямбде. т.е ОL реализован с учетом наших косяков и особенностей машины, который оно узнает в CL режимах Отредактировал July 2, 2011 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 (изменено) Спасибо всем ответившим из минибратства! Если честно у меня уже месяц идёт ТАКОЙ мозговой штурм!!! Дело в том что все сервисмены (в ОД не обращался) давали один рецепт - замена по детальке (насос - инжектор - дроссель и т.д.) и все в разных последовательностях. И хоть здесь тоже не пришли к однозначному выводу - всё равно огромное спасибо. Для себя решил 1.поеду замерю противодавлении ката (видимо в глушак.ру) 2. постараюсь потом замерить давление компрессора (тут видимо придётся в ОД обращаться) - если у кого есть места на примете, то ОЧЕНЬ буду благодарен. Тут кто-то правильно подметил диагноз - "резиновая машина" п.с. реально напрягает что комп молчит, гад Отредактировал July 3, 2011 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 (изменено) Спасибо всем ответившим из минибратства! Если честно у меня уже месяц идёт ТАКОЙ мозговой штурм!!! Дело в том что все сервисмены (в ОД не обращался) давали один рецепт - замена по детальке (насос - инжектор - дроссель и т.д.) и все в разных последовательностях. И хоть здесь тоже не пришли к однозначному выводу - всё равно огромное спасибо. Для себя решил 1.поеду замерю противодавлении ката (видимо в глушак.ру) 2. постараюсь потом замерить давление компрессора (тут видимо придётся в ОД обращаться) - если у кого есть места на примете, то ОЧЕНЬ буду благодарен. Тут кто-то правильно подметил диагноз - "резиновая машина" п.с. реально напрягает что комп молчит, гад Ну если к ОД,то это к Роме Голубеву Отредактировал July 3, 2011 Толстый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 Батенька, имею вопрос мимо темы, развей сомнения плиз. Есть установившееся мнение, что в режиме "педаль в пол" комп следует карте без коррекций, а они работают только в режимах с активной лямдой, это так? или все-же коррекции действуют на все режимы? В режиме тапка в пол если зонды нюхают включается кольцевая схема, зонды работают только на холостом ходу и в стардантном режиме, а так даже когда стоит опция Евро2, то ЭБУ DME считает показания с датчика давления во впускном коллекторе и льет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.