Не едет cooper S R53 ПОМОГИТЕ!


Recommended Posts

Всем прувет! Подскажите ПЛИЗЗЗЗ!!!

Купил cooper S R53 2003г. пробег 116 000км. механика.

До этого не ездил на них и вобще даже не сидел ))

Не едет почему-то, или мне так кажется, не знаю, думал покупаю пулю ))

А если климат включить совсем тупит, у меня даже peugeot 206 со 106 лошадками и автоматом на него не реагировал ((

Подскажите пожалуйста, у всех эсок такая реакция на кондей?

Разгоняться начинает около 3-4000 оборотах, до этого момента, меня даже жигули делают :(

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не вижу иного выхода, кроме как посетить сервис. Например, СДК или СД-Моторс.

Это не реакция на кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, планирую заехать, спасибо!

Просто хочется понять, у всех эсок падение мошьности при включенном кондее? или только у меня (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, планирую заехать, спасибо!

Просто хочется понять, у всех эсок падение мошьности при включенном кондее? или только у меня (

вообще можность от кондея падает. у всех машин, минус кобыл 20.

особенно по жаре.

но не могу сказать что это капитально сказываеца на пуляемости эски.

не, если мне нужно натянуть какой нить финик 35 то я кондей выключу, штоп натяжка выглядела суровее.

но то что у вас - если настолько капитально падает- думаю вам в сервис.

только сомневаюсь что капитальное падение мощности связано с работой кондея.

первое что приходит в голову когда "машина не едет" - бензин\свечи\провода\катализатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на низах как тянет? у меня разгоняется только посто 3-4000т.,

до этого еле едет, а со второй совсем пипец..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на низах как тянет? у меня разгоняется только посто 3-4000т.,

до этого еле едет, а со второй совсем пипец..

У Вас компрессор - он обязан тянуть с низов, это его преимущество. Это при условии, что у Вас R53S, а не 56. Хотя и за 56-м не было замечено такого поведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Всем привет!

Все дело в дроссельной заслонке! или запорный клапан )) под интеркулером с права стоит. До конца не закрывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Все дело в дроссельной заслонке! или запорный клапан )) под интеркулером с права стоит. До конца не закрывался.

На сайте ты уже второй. Полностью менял или пружину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Блин, вот не думал что буду писать здесь об этом, но придётся ибо голову уже себе сломал...

Не едет купер С Р53. пробег 70000 км. Просто медленно набирает обороты и всё тут. Провалов нет, дерганий или троения нет. Заметил эту хренотень ещё полгода назад. Ну думаю чуть подустала машинка, дай поставлю ролик (думал что привык к хорошему разгону и просто сейчас его не замечаю). Купил Альта 16%. Поставил - мизерные изменения, наверное даже просто эффект плацебо, т.к. вдобавок двигатель стал посильнее урчать. Тогда понял, что проблема серьёзнее. Т.к. была зима, решил оставить на весну. Весной помимо обычного ТО (масло, масл., возд. и топл. фильтры, свечи) промыл бак и инжектор, померял компрессию (в норме). Результата ноль, компьютер ошибок не показывает. Вчера замерил давление в топливной рампе-3,5 атм. Но мерили просто на включении зажигания.

Отсюда три вопроса - может ли при полном дросселе этих 3,5 не хватать?

2- где померять давление в топливной рампе под нагрузкой?

3 - КАК ВЕРНУТЬ РЕЗВОСТЬ МИНЬКЕ!!!!!???????!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов "что починить" имхо:

- забитый катализатор

- дыра на впуске (хорошо бы давляк во впускном коллекторе для полноты картины померять)

- ВВ провода, катушка

бензонасос и недостаток давляка в топливной магистрали под нагрузкой давали бы ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов "что починить" имхо:

- забитый катализатор

- дыра на впуске (хорошо бы давляк во впускном коллекторе для полноты картины померять)

- ВВ провода, катушка

бензонасос и недостаток давляка в топливной магистрали под нагрузкой давали бы ошибки

Спасибо. Правда мне наоборот сказали что даже еле-еле работающий бензонасос ошибки бы не давал.

И ещё мне говорили что забитый катализатор, ВВ провода и катушка наоборот 100% дали бы ошибку.

Не подскажите где можно померять давление воздуха на впуске? Только у ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос как раз дает ошибку 100% - сталкивался, в FAQ есть описание. но возможно, вылезает она когда агрегат совсем дохлый. померить давление впуска можно подключившись диагностическим компом с возможностью считывать информацию на лету - подобное оборудование есть не только у официалов. у вас в профиле город не указан, так что альтернативные варианты предложить не могу :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос как раз дает ошибку 100% - сталкивался, в FAQ есть описание. но возможно, вылезает она когда агрегат совсем дохлый. померить давление впуска можно подключившись диагностическим компом с возможностью считывать информацию на лету - подобное оборудование есть не только у официалов. у вас в профиле город не указан, так что альтернативные варианты предложить не могу :closedeyes:

город Москва. Буду очень благодарен за альтернативные варианты. узнавал только в СДК, они сказали у них такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрадос, уточню что ниодна из названных неисправностей не дает своей ошибки.

Ошибка будет какой-нибудь оригинальной.

Подозреваю что забитый кат будет легко определить по тому, что будет сильно греться пол в районе кпп,

не работающая катушка или провод даст ошибку с пропуском зажигания, но это нельзя описать как "потеря мощности".

Бензонасос можно будет увидеть только если он действительно скорее мертв чем жив.

дросель или клапан дадут, скорее всего, одну и ту-же ошибку.

Вопсчем это надо в сервис, к тем кто знает, что может на что влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК ВЕРНУТЬ РЕЗВОСТЬ МИНЬКЕ!!!!!???????!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

Не заморачивайся пока с давлением

начни с ката, ............судя по пробегу, должен стоять ещё родной............

"Резиновая машина" - этот его рук дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить кат можно просто, померять его противодавление, если будет не в адеквате, то на холодную открутить выхлоп и посмотреть эндоскопом что там и как. А так, если кату каюк или забит, или сплавились соты, а такое часто бывает из за того что топливо не догорает, форсунки начинают писять, коллектор разогреватся до красна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся пока с давлением

начни с ката, ............судя по пробегу, должен стоять ещё родной............

"Резиновая машина" - этот его рук дело

Не обязательно. Все что угодно, и бай пас, и дросель, и датчик давления во впускном колекторе, вариантов много, нужно диагностировать. Смотреть параметры работы двигателя и его систем.

В общем автору к диагносту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить кат можно просто, померять его противодавление, если будет не в адеквате, то на холодную открутить выхлоп и посмотреть эндоскопом что там и как. А так, если кату каюк или забит, или сплавились соты, а такое часто бывает из за того что топливо не догорает, форсунки начинают писять, коллектор разогреватся до красна.

Батенька, имею вопрос мимо темы, развей сомнения плиз.

Есть установившееся мнение, что в режиме "педаль в пол" комп следует карте без коррекций, а они работают только в режимах с активной лямдой, это так? или все-же коррекции действуют на все режимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька, имею вопрос мимо темы, развей сомнения плиз.

Есть установившееся мнение, что в режиме "педаль в пол" комп следует карте без коррекций, а они работают только в режимах с активной лямдой, это так? или все-же коррекции действуют на все режимы?

(немного не тот, но слегка уточню вопрос :) ) при full throttle едет по картам , но с коррекцией наработанной в режимах по лямбде. т.е ОL реализован с учетом наших косяков и особенностей машины, который оно узнает в CL режимах

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим из минибратства!

Если честно у меня уже месяц идёт ТАКОЙ мозговой штурм!!! Дело в том что все сервисмены (в ОД не обращался) давали один рецепт - замена по детальке (насос - инжектор - дроссель и т.д.) и все в разных последовательностях. И хоть здесь тоже не пришли к однозначному выводу - всё равно огромное спасибо. Для себя решил 1.поеду замерю противодавлении ката (видимо в глушак.ру) 2. постараюсь потом замерить давление компрессора (тут видимо придётся в ОД обращаться) - если у кого есть места на примете, то ОЧЕНЬ буду благодарен.

Тут кто-то правильно подметил диагноз - "резиновая машина"

п.с. реально напрягает что комп молчит, гад

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим из минибратства!

Если честно у меня уже месяц идёт ТАКОЙ мозговой штурм!!! Дело в том что все сервисмены (в ОД не обращался) давали один рецепт - замена по детальке (насос - инжектор - дроссель и т.д.) и все в разных последовательностях. И хоть здесь тоже не пришли к однозначному выводу - всё равно огромное спасибо. Для себя решил 1.поеду замерю противодавлении ката (видимо в глушак.ру) 2. постараюсь потом замерить давление компрессора (тут видимо придётся в ОД обращаться) - если у кого есть места на примете, то ОЧЕНЬ буду благодарен.

Тут кто-то правильно подметил диагноз - "резиновая машина"

п.с. реально напрягает что комп молчит, гад

Ну если к ОД,то это к Роме Голубеву

Отредактировал Толстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька, имею вопрос мимо темы, развей сомнения плиз.

Есть установившееся мнение, что в режиме "педаль в пол" комп следует карте без коррекций, а они работают только в режимах с активной лямдой, это так? или все-же коррекции действуют на все режимы?

В режиме тапка в пол если зонды нюхают включается кольцевая схема, зонды работают только на холостом ходу и в стардантном режиме, а так даже когда стоит опция Евро2, то ЭБУ DME считает показания с датчика давления во впускном коллекторе и льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...