Первый ТО и замена тормозной жидкости на 15000


Minik

Recommended Posts

В конце апреля сдала своего Миника (купер) на 1-й в его и моей жизни ТО пробег 13000 км в Автодом на Зорге с кучей претензий: из основных зависает радио, и после того, как машина постоит более 3-х часов скачут обороты, машина сильно дергается. В результате мне сказали, что проблема в свечах (хреновый бензин) и поменяли мне их любезно. Типо радио тоже, но взяли денег за диагностику. В итоге проблема с оборотами ушла, радио периодически вырубается и это за 17т.руб.

После того, как забрала машину с ТО буквально на следующий день появилась надпись...типо вам в сервис..позвонила, сказали, что забыли что-то там на компе перезагр-ть..в итоге только вчера подъехала на Зорге, т.к. мне завтра с утра ехать 1300км на своем минике. Диагноз: нужно заменить тормозную жидкость. 3000р. и все ок.

Вопрос: народ это действительно так, что при пробеге в 16000км нужно подключать машину к каким то агрегатам и прокачивать через систему и заменять эту фигню либо можно купить какую-нить бутылочку, долить этю жидкость и все гуд? И про свечи - ваше мнение - это развод ОД либо реально они такие нежные у мини, что не адаптированы под наш бензин. О чем мне сказали на Зорге.

Хелп, плиз, в 17ч сдавать или не сдавать Миник на МКАДЕ - вот в чем вопрос.... :cranky:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозная жидкость меняется раз в два года (это по компьютеру если). Со свечами - не известно, надо смотреть их состояние. Я поменял на 40 тысячах, были уже подизношены. Вообще советуют раз в 20 тысяч их смотреть/менять. Про радио - машина на гарантии? Если да, то какого то-то сделали, а за диагностику взяли?

P.s. Забыл добавить - 51-км МКАД - особое зло среди официалов :D Это мое персональное мнение двухгодичной давности (есть где-о тут моя темка про общение с ними).

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозуху - да, бачок подключают к эдакой канистре с тормозухой с насосом и под давлением прокачивают систему - но это лишь приспособа, можно и ручками и ножками прокачать. Кстати в Автоавангарде мне меняли за 1 т.р. прошлой весной (со своей тормозухой, а её нужно 1л.)

А какая причина замены тормозухи? - тормоза плохо работают или 2 года прошло?

Свечи, как правильно заметил Егор, меняют в зависимости от их состояния - которое в свою очередь зависит от бензина... я менял на 50т.

Если с тормозами всё в порядке - можно отправляться в путь - ты же не в ралли 1300км. накатаешь?! ;))

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Ваш миник с двухлетием :) Я тоже сильно удивился, когда мой попросил меня поменять ТЖ спустя всего полгода с небольшим после покупки (апрель 2008), оказалось, что произведена машина была в январе 2007.

Я бы уточнил у дилера, какой срок они дают на замену, чтобы не слететь с гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комменты. Судя по ответам - меняли все в основном свечи на 30-40-50..а я на 13000! круто..у меня водитель на работе прифигел, когда узнал. Диагноз - тебя развели. Сейчас обороты вроде не скачут, но думаю результат будет виден по осени, когда жара спадет, т.к. все же особо сильно они скакали на холодную машинку.

по ТЖ - на машинке светится (получается уже 2 месяца), что замените ТЖ. Да, ехать на МКАД меня не прикалывает..но другого выхода нет..хотя спасибо за коммент про Автоавангард..а какую ТЖ можно купить и привезти или же там на месте можно купить и отдать в честные руки мастеров..?? :rolleyes:

Про радио я вообще, мягко говоря, выпала в осадок. Мастер мне сообщил, что они систему диагностировали, не нашли ничего такого, но на всякий случай поменяли по гарантии и при этом взяли с меня 2т.р. с небольшим за диагностику..где логика??

Кажется мне, что ничего не заменяли..т.к. если раньше оно висло, то после типо его замены оно уже 2 раза в процессе езды выключалось и на мои манипуляции никак не реагировало..на вопрос к ОД -приезжайте в тот момент как это случилось..Миник, конечно мой резвый, но до Черной молнии :pilot: мне далеко..т.к. зависает и выключается на 30 сек - 2мин.

Поздравляю Ваш миник с двухлетием :) Я тоже сильно удивился, когда мой попросил меня поменять ТЖ спустя всего полгода с небольшим после покупки (апрель 2008), оказалось, что произведена машина была в январе 2007.

Я бы уточнил у дилера, какой срок они дают на замену, чтобы не слететь с гарантии

Спс :birthday:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозуху - да, бачок подключают к эдакой канистре с тормозухой с насосом и под давлением прокачивают систему - но это лишь приспособа, можно и ручками и ножками прокачать. Кстати в Автоавангарде мне меняли за 1 т.р. прошлой весной (со своей тормозухой, а её нужно 1л.)

А какая причина замены тормозухи? - тормоза плохо работают или 2 года прошло?

Свечи, как правильно заметил Егор, меняют в зависимости от их состояния - которое в свою очередь зависит от бензина... я менял на 50т.

Если с тормозами всё в порядке - можно отправляться в путь - ты же не в ралли 1300км. накатаешь?! ;))

Год выпуска - 2008г. Про бензин - заправляюсь постоянно на Agip на Ленинградке, иногда на BP, и выручает меня еще Роснефть (ну это когда я еду по Тверской уже на пределе и на белорусской моя выручалка)..у всех других есть особые места??поделитесь :rolleyes:

Хотела тоже забить на замену перед поездкой, но од запугал, если что случится - с гарантии слетаете..сами мол виноваты..поэтому заморочилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ехать на МКАД меня не прикалывает..но другого выхода нет..хотя спасибо за коммент про Автоавангард..

Автоавангард находится на Новой Риге. И к нему лично у меня только положительные ощущения. А вот на 51-м км МКАД находится филиал АДа - и он, по моему сугубо личному мнение, ни разу не филиал, а и есть АД :D

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоавангард находится на Новой Риге. И к нему лично у меня только положительные ощущения. А вот на 51-м км МКАД находится филиал АДа - и он, по моему сугубо личному мнение, ни разу не филиал, а и есть АД :D

спс..новая рига ближе к душе.. а ведь без разницы где менять?, главное у ОД, в плане, я в Автодоме покупала и ремонтировалась, ТО проходил только там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь без разницы где менять?

Если авто гарантийное - любой ОД.

Вот только мой вопрос о гарантийности остался без ответа. Если с Вас взяли 2 т.р. не понятно за что, мотивируя эти работы гарантией - это нарушение. Обращайтесь к руководству сервиса и будет Вам сатисфакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине 2008 года выпуска замена тормозной жидкости в 2010 году - норма. От пробега не зависит.

Свечи менять при пробеге 13 тыс. - это надо было чем-то самогонным заправиться, и не раз. Если свечи старые вернули - привози на завтрак, покажи парням.

Замена сбойного радиоприемника на гарантийной машине за деньги - наглише бабкен грабен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине 2008 года выпуска замена тормозной жидкости в 2010 году - норма. От пробега не зависит.

Свечи менять при пробеге 13 тыс. - это надо было чем-то самогонным заправиться, и не раз. Если свечи старые вернули - привози на завтрак, покажи парням.

Замена сбойного радиоприемника на гарантийной машине за деньги - наглише бабкен грабен.

Да, свечи старые отдали на память..только вот там еще тема была, что поменяли вроде 3 свечи, заплатила за 4..что то такое..я была не в россии..попросила мастера меня не беспокоить, что мол..вот вам данные чела с ним общайтесь..так нет же..он оч ответственно подошел к делу..звонил мне аккурат на ужине в отеле..и информировал о ходе моего ТО..я после 2-го раза его отправила..мол цигель цигель..мани..звонки с кипром однако дорого стоят, чтоб слушать какие там фильтры мне поменяли..мягко говоря..я в этом не особо фирштейн bicycle.gif

ну все ребятушки, я поехала все же на 51км подключаться к агрегатам..на новой риге места для меня не нашлось, хотя там на 400р дешевле чем в автодоме..а завтра в путь дорогу так сказать в первый раз в долгий путь..всем спасибо..всем удачи..до скорых встреч auto.gif

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все ребятушки, я поехала все же на 51км подключаться к агрегатам..на новой риге места для меня не нашлось, хотя там на 400р дешевле чем в автодоме..а завтра в путь дорогу так сказать в первый раз в долгий путь..всем спасибо..всем удачи..до скорых встреч :auto:

Ждем потом подробный отчет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, выкладываю небольшой отчет о поездке. Читайте. И про замену - в итоге смогла договориться по пути с Зорге, чтобы меня там приняли, т.к. живу в САО, а 51 км мягко говоря не по пути..оч любезный мастер меня принял, за 30мин все заменил и заплатила я в итоге 2300 р с учетом скидки по карте "Я пилот"..как-то так она называется. Так что в этот раз без нареканий. И он мне еще посоветовал перед окончанием гарантии провести полную диагностику, мало ли что она выявит..можно конечно заплатить и все ок, а может выявит какие-то отклонения и будет произведена замена по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, выкладываю небольшой отчет о поездке. Читайте. И про замену - в итоге смогла договориться по пути с Зорге, чтобы меня там приняли, т.к. живу в САО, а 51 км мягко говоря не по пути..оч любезный мастер меня принял, за 30мин все заменил и заплатила я в итоге 2300 р с учетом скидки по карте "Я пилот"..как-то так она называется. Так что в этот раз без нареканий. И он мне еще посоветовал перед окончанием гарантии провести полную диагностику, мало ли что она выявит..можно конечно заплатить и все ок, а может выявит какие-то отклонения и будет произведена замена по гарантии.

Спасибо за отчет!

По диагностике перед окончанием срока гарантии - делать обязательно. И лучше даже не у официалов, а в любом неофициальном дружественном клубу сервисе - им нет смысла что-либо утаивать, опасаясь попасть на гарантийную замену деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчет!

По диагностике перед окончанием срока гарантии - делать обязательно. И лучше даже не у официалов, а в любом неофициальном дружественном клубу сервисе - им нет смысла что-либо утаивать, опасаясь попасть на гарантийную замену деталей.

ок, спс. Про дружественный клуб, думаю на форуме нарыть, либо по необходимости обращусь :rolleyes:

А отчетик только что появился в разделе поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте прояснить про тормозную жидкость?

Поскольку в процессе обсуждения ни кто ни чего не объяснил, как инженер - расскажу.

Тормозная жидкость очень гигроскопична (хорошо впитывает влагу), при торможении тормозная система сильно нагревается. Так вот сама жидкость имеет высокую температуру кипения, а вода, растворенная в тормозухе вскипит. (кипение - это процес выделения пузырьков газа по всему объему жидкости учебник физики 6 класс) Если жидкость считается практически несжимаемой, то газ хорошо сжимаем. И в результате мы получим неуправляемую тормозную систему.

Процесс накопления влаги в тормозной жидкости для каждой машины индивидуален и зависит от условий эксплуатации. В частности очень отрицательным моментом является эксплуатация машины зимой с теплым гаражом.

На сервисе проверяют состав жидкости и ее свойства по каким-то ключевым параметрам. И пробег ни коем образом не характеризует качество вашей жидкости. По хорошему ее рекомендуют в странах с хорошей зимой менять каждый год. Мы конечно этого не делаем, пока гром не грянет. То есть в средне городском цикле вы сильно разницу не заметите, но может быть момент который будет критичным. Резкое торможение - вскипает жидкость в цилиндрах и тормоза не тормозят....

Возможно я здесь сильно заумно выражался, но поделиться информацией, которая может спасти кому-то жизнь, считаю своим долгом.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте прояснить про тормозную жидкость?

Поскольку в процессе обсуждения ни кто ни чего не объяснил, как инженер - расскажу.

Тормозная жидкость очень гигроскопична (хорошо впитывает влагу), при торможении тормозная система сильно нагревается. Так вот сама жидкость имеет высокую температуру кипения, а вода, растворенная в тормозухе вскипит. (кипение - это процес выделения пузырьков газа по всему объему жидкости учебник физики 6 класс) Если жидкость считается практически несжимаемой, то газ хорошо сжимаем. И в результате мы получим неуправляемую тормозную систему.

Процесс накопления влаги в тормозной жидкости для каждой машины индивидуален и зависит от условий эксплуатации. В частности очень отрицательным моментом является эксплуатация машины зимой с теплым гаражом.

На сервисе проверяют состав жидкости и ее свойства по каким-то ключевым параметрам. И пробег ни коем образом не характеризует качество вашей жидкости. По хорошему ее рекомендуют в странах с хорошей зимой менять каждый год. Мы конечно этого не делаем, пока гром не грянет. То есть в средне городском цикле вы сильно разницу не заметите, но может быть момент который будет критичным. Резкое торможение - вскипает жидкость в цилиндрах и тормоза не тормозят....

Возможно я здесь сильно заумно выражался, но поделиться информацией, которая может спасти кому-то жизнь, считаю своим долгом.

Спасибо.

Вау! пусть заумно, но действительно просвятили. Спасибо большое. Именно поэтому я все поменяла, т.к. от словосочетания тормозная жидкость - ну просто мурашки..а скоро еще и колодки..вообщем все, что связано с тормозами это серьезно! :bicycle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Все очень доходчиво объяснил! У меня вообще смешная ситуация была. В 2009 году купила свою машинку, правда, пробег маленький был, но все же. Машина произведена в 2006 году. После месяца эксплуатации и зубодробительных ощущений решила поехать в сервис, чтобы посмотрели колодки, потому что звук какой-то как металлический был. Так в итоге оказалось, что с машины не сняты транспортировочные кольца!!! Это ж как предыдущий хозяин ездил 3 года вот так. Кольца сняли, они там полопались наполовину, пыльник "в пыль" стерся, слава богу остальное не повредилось. После этогго машинка гораздо мягче стала ехать. Если раньше, наезжая на какую-нить кочку, я предварительно уже глаза зажмуривала, ожидая как сейчас мне антицеллюлитная программа бахнет по пятой точке, то сейчас все отлично! Особенно в сравнении! :) Извините за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс накопления влаги в тормозной жидкости для каждой машины индивидуален и зависит от условий эксплуатации. В частности очень отрицательным моментом является эксплуатация машины зимой с теплым гаражом.

Юра, я вот этого не понял. Хотя тоже инженер. Не могу соотнести механизм накопления влаги с теплым гаражом.

Влага откуда может проникать в гидросистему? Только из дренажного отверстия на расширительном бачке (ну, известный нам бачок, куда наливают тормозуху). Когда мы интенсивно тормозим, тормозная жидкость нагревается, её объем увеличивается, и из расширительного бачка может вытесняться некоторый объем "воздуха", то есть газовая смесь воздуха и паров. Когда всё остывает, в расширительный бачок может всосаться немного наружного воздуха, содержащего влагу. Вот, собственно, источник воды в тормозной системе.

Как теплый гараж на это влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, я вот этого не понял. Хотя тоже инженер. Не могу соотнести механизм накопления влаги с теплым гаражом.

Влага откуда может проникать в гидросистему? Только из дренажного отверстия на расширительном бачке (ну, известный нам бачок, куда наливают тормозуху). Когда мы интенсивно тормозим, тормозная жидкость нагревается, её объем увеличивается, и из расширительного бачка может вытесняться некоторый объем "воздуха", то есть газовая смесь воздуха и паров. Когда всё остывает, в расширительный бачок может всосаться немного наружного воздуха, содержащего влагу. Вот, собственно, источник воды в тормозной системе.

Как теплый гараж на это влияет?

Зима, на улице холодно, гараж - тепло. Разница температур = конденсат. Наверно, так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, когда мороз, то тормозная система вся на улице "скукоживается", а в теплом гараже обратно разжимается? Даже несмотря на то, что находится большей своей частью под капотом, где жарко?

А может, в теплом гараже воздух влажнее, чем на холодной улице? В этом всё дело? Но, когда мы не едем (и не тормозим), объем жидкости в бачке практически не меняется.

Интересно, на сколько меняется уровень при нажатии на педаль тормоза? То есть, какой объем из бачка уходит в магистраль? Такой же, каков объем хода поршней тормозных механизмов? А он какой? То есть, сколько воздуха гуляет туда-сюда в бачке при работе тормозом?

По моим предположениям, гигроскопичная, имеющая малый коэффициент температурного расширения тормозная жидкость меняется раз в два года авансом, чтобы на всякий случай, если вдруг что. А про ежегодные замены (на гражданской машине) в зависимости от условий эксплуатации или от хранения в гараже - все равно не догоняю почему.

А хочется разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше, наезжая на какую-нить кочку, я предварительно уже глаза зажмуривала, ожидая как сейчас мне антицеллюлитная программа бахнет по пятой точке, то сейчас все отлично!

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, когда мороз, то тормозная система вся на улице "скукоживается", а в теплом гараже обратно разжимается? Даже несмотря на то, что находится большей своей частью под капотом, где жарко?

А может, в теплом гараже воздух влажнее, чем на холодной улице? В этом всё дело? Но, когда мы не едем (и не тормозим), объем жидкости в бачке практически не меняется.

Интересно, на сколько меняется уровень при нажатии на педаль тормоза? То есть, какой объем из бачка уходит в магистраль? Такой же, каков объем хода поршней тормозных механизмов? А он какой? То есть, сколько воздуха гуляет туда-сюда в бачке при работе тормозом?

По моим предположениям, гигроскопичная, имеющая малый коэффициент температурного расширения тормозная жидкость меняется раз в два года авансом, чтобы на всякий случай, если вдруг что. А про ежегодные замены (на гражданской машине) в зависимости от условий эксплуатации или от хранения в гараже - все равно не догоняю почему.

А хочется разобраться.

Даю 99% что логика такая:

В теплом гараже зимой очень высокая влажность (тает снег с мащины) потому и жидкость будет терять свойства быстрее чем на морозе.

p/s/ к теме поста:

и 1 и 2 банальный развод :Colere_12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...