Дергается на второй передаче на 1800 обротах, может, вариатор?


Recommended Posts

Так вот...рассказываю...

Поменяла в пятницу бензонасос...результат виден...миник больше не глохнет и резких рывков не делает....Правда с кондиционером иногда дергается на низких оборотах....

В целом стало намного лучше и приятнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не знаю, у меня пробег всего ничего и я заправляю все время 95 бензин на Роснефти.

1/2 ОФФ

Пообщавшись с чуваком, который ну очень в теме заправок Роснефти - туда ни ногой.

И Вам советую :)

Совсем ОФФ

МКПП рулит! :tomato:

Отредактировал Yusup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да... фишка-то массовая получается. :(

Ну а идей тоже никаких?

даже не знаю что делать,, надо ехать и делать диагностику. а это 4500р а если не выявят ни чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/2 ОФФ

Пообщавшись с чуваком, который ну очень в теме заправок Роснефти - туда ни ногой.

И Вам советую :)

Совсем ОФФ

МКПП рулит! :tomato:

Не знаю, как в Москве, а в Краснодаре несколько иначе обстоят дела. тем более,ч то к роснефти я тоже отношение немного имею. И могу сказать, что у нас можно заправляться либо на роснефти, либо на Лукойле. Все остальное фуфлыга, а не бензин. До Лукойла далеко ехать и бензин там дороже, не могу сказать, что он ощутимо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не устали предполагать?может все же на сервис поедите?или Вы считаете,что дистанционная диагностика и мнения миниводов ценнее,чем заключение сервисменов?

их компьютер не показывает проблему,,

мне делали диагностику месяц назад, и ни чего кроме замены перегоревшей лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их компьютер не показывает проблему,,

мне делали диагностику месяц назад, и ни чего кроме замены перегоревшей лампочки

масло в коробке поменяли? перепрошивку сделали?

на эту тему уже были высказывания в плане того,что не все проблемы,точнее очень редкие проблемы,тем более механические, отражаются в компьютере.Вам поможет только толковый сервисмен.

собственно +1 Закену ... к сожалению, диагностический компьютер при подобных симптомах чаще всего бессилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Здравствуйте скажите пжл.:

-а как часто нужно менять топливный фильтр? Его меняют на определенном пробеге? Или как машинка закапризничает?

-И масло в АКПП меняют через сколько км. пробега?

-Воздушный фильтр, тот же вопрос? Когда его меняют? по симптомам каким то или на пробеге каком-то...?

У меня С-ка Р56, АКПП.

Отредактировал Звезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, конечно, дико извиняюсь, если вдруг что-то не то напишу :)

но у меня пробег всего 6 000 (шесть тысяч), и та же проблема, что и у автора.

на диагностику планирую ехать в самое ближайшее - по результатам отпишу.

но меня, конечно, пугает перспектива применения всех вышеперечисленных сопобов устранения проблемы, а особенно замены масла в коробке при таком-то пробеге... :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте скажите пжл.: -а как часто нужно менять топливный фильтр? Его меняют на определенном пробеге? Или как машинка закапризничает? -И масло в АКПП меняют через сколько км. пробега? -Воздушный фильтр, тот же вопрос? Когда его меняют? по симптомам каким то или на пробеге каком-то...? У меня С-ка Р56, АКПП.

Все-таки Гуру модераторов прав - самодиагностика бесперспективное занятие...........либо знаешь и делаешь, либо в сервис.

А то помню тут одного обидчивого кренделя с жужанием с левой стороны)))))

но

Благо что мы родились в Стране Советов

- я меняю топливный фильтр каждую вторую замену масла (масло в двигателе меняю через 5000 км.)

- воздушный фильтр мою (промываю значит) каждую замену масла, в Вашем варианте просто замена на новый, ничего мыть не надо.........а то ещё......не дай бог.........

- масло в коробке у БМВ Lifetime т.е. Do not Change! но еси очень хочется то на 100000 тыс мона и поменять для профилактики..........

а когда машина вдруг начинает дергаться - то первое что под замену - это СВЕЧИ....а так вообще их меняю раз в год, по весне - (хотя зимой на Мине не езжу ) эт просто привычка

И НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА BP - машина не только будет дергаться, вообще может ехать перестать..........

также к плановым заменам можно отнести и воздушный фильтр салона, этот "парень" идет под замену осенью, ближе к зиме, потому как еси он подзабился зимой может быть не так комфортно в салоне, потеющие окна, пиль на торпеде и т.д.

А вообче, машина может дергаться от десятка причин, начиная от датчика холостого хода...........до манеры управления автомобилем.

Но всегда надо видеть и слышать объект..

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки Гуру модераторов прав - самодиагностика бесперспективное занятие...........либо знаешь и делаешь, либо в сервис.

А то помню тут одного обидчивого кренделя с жужанием с левой стороны)))))

но

Благо что мы родились в Стране Советов

- я меняю топливный фильтр каждую вторую замену масла (масло в двигателе меняю через 5000 км.)

- воздушный фильтр мою (промываю значит) каждую замену масла, в Вашем варианте просто замена на новый, ничего мыть не надо.........а то ещё......не дай бог.........

- масло в коробке у БМВ Lifetime т.е. Do not Change! но еси очень хочется то на 100000 тыс мона и поменять для профилактики..........

а когда машина вдруг начинает дергаться - то первое что под замену - это СВЕЧИ....а так вообще их меняю раз в год, по весне - (хотя зимой на Мине не езжу ) эт просто привычка

И НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА BP - машина не только будет дергаться, вообще может ехать перестать..........

также к плановым заменам можно отнести и воздушный фильтр салона, этот "парень" идет под замену осенью, ближе к зиме, потому как еси он подзабился зимой может быть не так комфортно в салоне, потеющие окна, пиль на торпеде и т.д.

А вообче, машина может дергаться от десятка причин, начиная от датчика холостого хода...........до манеры управления автомобилем.

Но всегда надо видеть и слышать объект..

Спасибо, полезная для меня информация....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Ребят! есть кто решил проблему? уже 4 года прошло))))

проблема что и у ТС:

дергается на 2-й в районе 1800 оборотов, при нажатии на газ "с опережением". дергается стабильно на 95 бензе. на 98 не замечено. при очень плавном разгоне не дергается вовсе. ошибок по двигателю нет.

собственно проблема решается путем "неопускания" тахометра ниже 2000))) и особо не беспокоит. но поковыряться то хочется!!

если есть приговор - огласите пожалуйста)

если нет - как я понял нужно мерить показания датчиков в движении?

кстати, коробас - МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тоже такая же проблема( менял топливный фильтр, чистил форсунки, новые свечи. Ничего не меняется( еду на диагностику акпп, посмотрим. Еще появляются щелчки при остановке, сзади со стороны водителя, как-будто железо остывает. Ни у кого такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня сначала появилась такая беда - дергается машина при переключении с R на D. и когда машину заводишь и трогаешься, также дергается. Затем был момент, когда во время езды загорелись масленка, чек, eml и машина плавно остановилась (благо я трогалась от светофора). Я тихонько на аварийке отъехала, включила - выключила зажигание и поехала дальше без проблем. Но с этого момента, как мне казалось при включении зажигания на спидометре eml и чек стали гаснуть не сразу. В результате вчера во время езды на 40 км/ч по мосту,я услышала громкий не реальный стук и машина задергалась и начала останавливаться. я включила аварийку, включила - выключила машину, но она также не хотела набирать обороты больше 1000. Очень медленно, мне удалось добраться до своих знакомых ребят. Он проверили свечи, которые менялись меньше 1 года назад, осмотрели датчики, чутка прочистили фильтр воздушный (буду его менять), проверяли подключая к каждой свечи искру (или что там они делают), каждый раз заводя машину, и у меня то гас чек то оставался гореть. Буду записываться на диагностику двигателя. Кстати машина похоже остыла немного, потому что не дергалась при включенном кондиционере и дальнем свете. и тогда я уже смогла чуть по шустрее добраться до дома, но все же на 2000 оборотах и больше машина не хотела ехать.

Может у кого есть какие соображения, что ещё стоит посмотреть?

Моё мини единственный в городе - Комсомольск-на-Амуре, Дальний Восток. Сами понимаете сервисов у нас тут для европейцев нет и за такие машины не любят браться.

После диагностики двигателя и замены фильтра, напишу какие у меня результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...