Кнопка на ручке рычага АКПП. R55-56


Never

Recommended Posts

Годы берут свое у Купера. Наступил период зрелости (перевалил за середину 5-й десяток тыщ километров) и, соответственно, начинают вылезать всяки-разны мелкие болячки. Одна из таких заявила о себе в виде разболтанности (т.е. отсутствии упругости) у хромированной кнопки на ручке рычага АКПП (та профилированная кнопка, которая нажимается при смене режимов коробки). На саму функцию переключения это не влияет, но осадочек создает. Помню, раньше кто-то описывал утрату подпружиненности на рычаге в R50 или 53. Вопрос собственно заключается в том, можно ли самостоятельно полечить ручку или только ампутация?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, этим вопросом плотно занимался Zacken. Пошукай поиском. :rolleyes:

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только замена ручки.проверено.

у официалов примерно 100евро.

меняется самостоятельно путем сильного усилия вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём авто (пробег 53000 км) клавиша рукоятки плохо возвращалась в исходное положение после нажатия. Проблема была решена на очередном ТО дилером, если я не ошибаюсь, - смазыванием чего-то в приводе. Мне кажется, рановато ещё ей (рукоятке) сломаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...