ZeVs Опубликовано August 19, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 19, 2010 да, как мне объяснили на диагностике- все равно надо сначала датчик всунуть, а уж потом смотреть дальше что будет... ценник охринеть конечно у евросиба о_0 ну допустим 3к сам датчик, 1к диагностика, получается работа по замене датчика стоит 6к- это пздц..... ПС жду новостей от тебя и еще все еще жду новостей от Дашки)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Злой осётр Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 ценник охринеть конечно у евросиба о_0 ну допустим 3к сам датчик, 1к диагностика, получается работа по замене датчика стоит 6к- это пздц..... Не совсем так. Вот наряд (все цифры с учетом скидки по карте - 15% на работы и 10% на запчасти): Запрос данных ЗУ неисправностей в диагностической системе - 765,01 Проверка функционирования системы автоматического контроля устойчивости - 2295,03 Замена переднего левого датчика ABS, дполнительные слесарные работы по высверливанию датчика - 2691,65 (если бы высверливания не понадобилось, было бы дешевле) ВИНТ - 15,67 (так и написано, заглавными буквами... не знаю, ширялись они там что ли?) Жидкий ключ 516,56 (это уже наверное после ВИНТа все потекло) Датчик ABS ПД мини 4058,14 ИТОГО 10342,05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 Не совсем так. Вот наряд (все цифры с учетом скидки по карте - 15% на работы и 10% на запчасти): Запрос данных ЗУ неисправностей в диагностической системе - 765,01 Проверка функционирования системы автоматического контроля устойчивости - 2295,03 Замена переднего левого датчика ABS, дполнительные слесарные работы по высверливанию датчика - 2691,65 (если бы высверливания не понадобилось, было бы дешевле) ВИНТ - 15,67 (так и написано, заглавными буквами... не знаю, ширялись они там что ли?) Жидкий ключ 516,56 (это уже наверное после ВИНТа все потекло) Датчик ABS ПД мини 4058,14 ИТОГО 10342,05 что то не очень понятно что это? Проверка функционирования системы автоматического контроля устойчивости - 2295,03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Злой осётр Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 да, как мне объяснили на диагностике- все равно надо сначала датчик всунуть, а уж потом смотреть дальше что будет... Именно так мне и сказали в Евросибе, когда я попытался на них наехать, нахрена мне поменяли датчик, если проблема не в нем. Вобщем после замены датчика диагностика стала давать другую ошибку - что-то там типа того, что недопустимое растояние между датчиком и чем-то там еще. Возились они 6 часов, в т.ч. проверили провода - все нормально. В итоге остановились на том, что проблема в ступичном подшипнике. То ли на ней какие-то царапины, то ли еще что. На мой вопрос, есть ли гарантии, что после замены ступицы (она идет в сборе с подшипником) проблема исчезнет, мне ответили буквально следующее: "Стопроцентной гарантии дать не можем, но мы уверены, что исчезнет". Вобщем отступать мне уже некуда, надо идти до конца, а потом, если что, предъявлять претензии. Поэтому я согласился. Ступица с учетом скидки стоит 7,3 тыс. руб. с копейками. Плюс работа по замене около полутора тыщ. В наличии ее не было, пришлось заказать, должна прийти завтра. Тогда и отпишу - исчезла проблема или нет. Что-то мне подсказывает, что не исчезнет. Как-то уж очень странно - и датчик и подшипник одновременно вышли из строя. Не верю я в совпадения. Диагностика методом замены узлов - это как-то накладно. Машине 5 лет, проблемы всегда за уши можно притянуть, так узел за узлом можно поменять всю ходовую и электроннику, а до сути не докопаться. Что характерно - если раньше лампочки, как я писал, загорались эпизодически, то теперь они горят постоянно, стоит набрать скорость километров 40. В Евросибе и этому нашли объяснение - дескать раньше датчик был не исправен, поэтому и отлавливал ошибку не всегда. А теперь датчик новый, вот и видит все геморрои налицо. Да, еще за повторную диагностику с меня взяли 837 руб. Я попытался возразить, но мне сказали, что ошибка была другая, значит и диагностика другая, и вообще, мол за 6 часов ковыряний сумма символическая. Продавили на жалость. Кстати, та же ступица у Макса стоит 4500, правда не оригинальная. Но у Макса можно покупать и не оригинальные запчасти, проверено на себе, свинью не подложит. Да и работы у него, наверное, будут подешевле. Но у меня выбора не было - замени я ступицу у него и, в случае если проблема не исчезнет, Еросибу предъявлять претензии бесполезно. Все свалят на неоригианльную ступицу и на сторонних мастеров. Надо было сразу обращаться к Максу, но он был в отъезде. А теперь придется завершать все в Евросибе. Посмотрим, что они будут говорить, если замена ступицы не поможет. А тебе ZeVs, советую обратиться к Максимусу и не париться с ОД Вобщем вот так. Если интересно, могу отписать о результате после замены ступицы. что то не очень понятно что это? Проверка функционирования системы автоматического контроля устойчивости - 2295,03 Может ты объяснишь, как специалист? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 (изменено) Я сегодня поднял машину, обнаружил что правая рулевая тяга согнута турецкую саблю. Из-за этого откл. ДСК и горит лампа авар. давления в шинах НЕ МЕНЯЯ НИЧЕГО !!! Просто грамотный спец сделал развал-сходимость. Всё погасло всё работает.... Да, стоимость этой операции 1500 рэ... Если чо.. Отредактировал August 20, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 Именно так мне и сказали в Евросибе, когда я попытался на них наехать, нахрена мне поменяли датчик, если проблема не в нем. Вобщем после замены датчика диагностика стала давать другую ошибку - что-то там типа того, что недопустимое растояние между датчиком и чем-то там еще. Возились они 6 часов, в т.ч. проверили провода - все нормально. В итоге остановились на том, что проблема в ступичном подшипнике. То ли на ней какие-то царапины, то ли еще что. На мой вопрос, есть ли гарантии, что после замены ступицы (она идет в сборе с подшипником) проблема исчезнет, мне ответили буквально следующее: "Стопроцентной гарантии дать не можем, но мы уверены, что исчезнет". Вобщем отступать мне уже некуда, надо идти до конца, а потом, если что, предъявлять претензии. Поэтому я согласился. Ступица с учетом скидки стоит 7,3 тыс. руб. с копейками. Плюс работа по замене около полутора тыщ. В наличии ее не было, пришлось заказать, должна прийти завтра. Тогда и отпишу - исчезла проблема или нет. Что-то мне подсказывает, что не исчезнет. Как-то уж очень странно - и датчик и подшипник одновременно вышли из строя. Не верю я в совпадения. Диагностика методом замены узлов - это как-то накладно. Машине 5 лет, проблемы всегда за уши можно притянуть, так узел за узлом можно поменять всю ходовую и электроннику, а до сути не докопаться. Что характерно - если раньше лампочки, как я писал, загорались эпизодически, то теперь они горят постоянно, стоит набрать скорость километров 40. В Евросибе и этому нашли объяснение - дескать раньше датчик был не исправен, поэтому и отлавливал ошибку не всегда. А теперь датчик новый, вот и видит все геморрои налицо. Да, еще за повторную диагностику с меня взяли 837 руб. Я попытался возразить, но мне сказали, что ошибка была другая, значит и диагностика другая, и вообще, мол за 6 часов ковыряний сумма символическая. Продавили на жалость. Кстати, та же ступица у Макса стоит 4500, правда не оригинальная. Но у Макса можно покупать и не оригинальные запчасти, проверено на себе, свинью не подложит. Да и работы у него, наверное, будут подешевле. Но у меня выбора не было - замени я ступицу у него и, в случае если проблема не исчезнет, Еросибу предъявлять претензии бесполезно. Все свалят на неоригианльную ступицу и на сторонних мастеров. Надо было сразу обращаться к Максу, но он был в отъезде. А теперь придется завершать все в Евросибе. Посмотрим, что они будут говорить, если замена ступицы не поможет. А тебе ZeVs, советую обратиться к Максимусу и не париться с ОД Вобщем вот так. Если интересно, могу отписать о результате после замены ступицы. Может ты объяснишь, как специалист? ну мне сложно понять что они имели в виду я поэтому и спросил больше похоже на выманивание денег и вообще есть нормо час на замену датчика и не очень интересно каким образом они его доставать будут это проблема известная и не только на мини от коррозии отверстие уменьшается и давит датчик в него попадает вода соответственно датчику конец второй вариант гниет,перетирается проводка либо умирает сам блок а проверить датчик можно прозвонив его и даже разбирать ничего не надо так как фишки находятся под капотом но меня больше смущает что после замены датчика его не проверили хотя при подключенном компе это сразу видно достаточно крутнуть колесо при чем каждое в отдельности выводится показания скорости и совсем не обязательно что система была рабочей и уж совсем не понятным это про не допустимое расстояние это даже смешно както таких ошибок в диагностике нету а про про ступичные подшипники я тож сомневаюсь этож как он должен быть разбит либо они просто когда высверливали старый датчик повредили обойму что больше похоже на правду ну это так в легкую если сильно разбираться или придираться не говоря уже про повторные диагностики с оплатой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 хорошо, что сидел, когда стал про ценники читать, это же полная жесть о_0 к ОД я не буду обращаться НИКОГДА, я еще тот кроильщик, а вот то, что теперь мне опять надо диагностировать, чтобы сбросить ошибку- обидно... я бы тоже сразу к Максу поехал, но когда я могу, обычно все уже расписано=(( мои затраты пока сотавили: диагностика- 900рэ датчик- 2300рэ (и я еще думал, что это дорого :close_tema: ) менял сам во дворе, тоже попарился с вытаскиванием датчика, но я его залил WD и выковырял отверткой=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 хорошо, что сидел, когда стал про ценники читать, это же полная жесть о_0 к ОД я не буду обращаться НИКОГДА, я еще тот кроильщик, а вот то, что теперь мне опять надо диагностировать, чтобы сбросить ошибку- обидно... я бы тоже сразу к Максу поехал, но когда я могу, обычно все уже расписано=(( мои затраты пока сотавили: диагностика- 900рэ датчик- 2300рэ (и я еще думал, что это дорого :close_tema: ) менял сам во дворе, тоже попарился с вытаскиванием датчика, но я его залил WD и выковырял отверткой=)) Сбрось "-" клемму минут на 5-10. Я так делал - ошибка погасла на следующий день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 Сбрось "-" клемму минут на 5-10. Я так делал - ошибка погасла на следующий день. у тебя была немного другая ошибка вкраце опишу ее работу для работы DSC необходимо значение угла поворота рулевого колеса когда ты повредил подвеску угол положения руля сбился тоесть система считала что ты повернул руль а по датчикам с колес их частота вращения не изменилась просче говоря система думает что машину заносит она начинает притормаживать колеса и есле ты все равно продолжаеш ехать дальше система вываливается в ошибку и загорается DSC но ABC при этом остается работать . но когда ты сделал развал все стало на место соответствено проблема ушла но этот датчик стоит в рулевой колонке а не на колесах так что немножко разные проблемы у вас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 21, 2010 Сбрось "-" клемму минут на 5-10. Я так делал - ошибка погасла на следующий день. не, пробовал, вариант с клеммой не помог(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Злой осётр Опубликовано August 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2010 Вощем после замены ступицы проблема исчезла... видимо дело было все-таки в ступичном подшипнике.. влетело, конечно, в копеечку, но главное, что проблема решена, и это радует... кстати за взятые за повторную диагностику деньги в Евросибе извинились, сказали что вышло недоразумение, и учли их при оплате работ по замене ступицы... мелочь, а приятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 22, 2010 Вощем после замены ступицы проблема исчезла... видимо дело было все-таки в ступичном подшипнике.. влетело, конечно, в копеечку, но главное, что проблема решена, и это радует... кстати за взятые за повторную диагностику деньги в Евросибе извинились, сказали что вышло недоразумение, и учли их при оплате работ по замене ступицы... мелочь, а приятно... а спидометр у тебя работал, когда горела лампа АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Злой осётр Опубликовано August 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2010 а спидометр у тебя работал, когда горела лампа АБС? Да, спидометр работал. Но, как здесь уже обсуждалось, спидометр завязан на один из задних датчиков ABS - то ли левый, то ли правый, здесь мнения разошлись. А у меня проблема была с передним левым датчиком, на который завязано давление в шинах. Поскольку каждый датчик ABS, помимо собственно ABS, снимает другие показатели, возможно у тебя проблема связана просто с другим датчиком. А может сразу с двумя? а спидометр у тебя работал, когда горела лампа АБС? Да, спидометр работал. Но, как здесь уже обсуждалось, спидометр завязан на один из задних датчиков ABS - то ли левый, то ли правый, здесь мнения разошлись. А у меня проблема была с передним левым датчиком, на который завязано давление в шинах. Поскольку каждый датчик ABS, помимо собственно ABS, снимает другие показатели, возможно у тебя проблема связана просто с другим датчиком. А может сразу с двумя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
html Опубликовано October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2010 Разводят лохов как сахар в стакане!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано December 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 25, 2010 в итоге нашел хорошего электрика, приехал, он покопал, в мозгах нет сигналов от системы АБС, покопался еще, потом полез ручками все смотреть, оказалось, что в колодке, которая вставляется в блок АБС/ДСЦ откис и отвалился контакт. был им перепаят и все чудеснымобразом заработало. для надежности блок сверху решено было накрыть кожухом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2010 в итоге нашел хорошего электрика, приехал, он покопал, в мозгах нет сигналов от системы АБС, покопался еще, потом полез ручками все смотреть, оказалось, что в колодке, которая вставляется в блок АБС/ДСЦ откис и отвалился контакт. был им перепаят и все чудеснымобразом заработало. для надежности блок сверху решено было накрыть кожухом. Я бы порекомендовал бы полностью перепиновать весь разъем, так как если зацвело то это не остановить, не излечимо, лечиться лишь на время, это из опыта, а пайка в машине в принципе запрещена, тем более где уже блоки связаны по шине, так как пайка дает сопротивление, следовательно блоки не смогут получить в той или иной мере то что они захотят получить друг от друга, это конечно же может и не проявится, но все же, да и пайка очень сильно подвержена окислению, паять рекомендую только силовые цепи в авто, энергоемкие..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2010 Я бы порекомендовал бы полностью перепиновать весь разъем, так как если зацвело то это не остановить, не излечимо, лечиться лишь на время, это из опыта, а пайка в машине в принципе запрещена, тем более где уже блоки связаны по шине, так как пайка дает сопротивление, следовательно блоки не смогут получить в той или иной мере то что они захотят получить друг от друга, это конечно же может и не проявится, но все же, да и пайка очень сильно подвержена окислению, паять рекомендую только силовые цепи в авто, энергоемкие..... а разве по шине не цифровой сигнал идет? тогда ему слегка изменившееся сопротивление должно быть пофиг ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dashk Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 Ааа))) вот я лошара, обещала отписаться и забыыыла.... SORRY!!!!! У меня сдохли датчики колодок, и почти накрылась подвеска. Меняли чашки, амортизаторы, делали проставки, шаровые и что-то еще. Ну и колодки естессно) Когда получила машину - проблема пропала. Что это было nobody knows... Делал все Серега Толстый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MosGrAl Опубликовано March 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2011 (изменено) у меня вопрос и дабы не открывать тем, задаю его в актуальной, присматриваю машинку, горят все лампы связанные с тормозами, а именно, по названиям систем пока не знаю, но буду говорить, что горит, ! знак очерченный кружочком со стрелкой (на тахометре), шипы под колесом, собственно сам ABS и собственно износ колодок (на спидометре)... Хозяйка говорит, что это из-за того, что колодки поставила без датчиков, АБС проверил, работает, в любом случае перед решением о покупке на нащ сервис, но настораживает... ка я понял, у Dashk как раз из-за датчика была та же самая беда... а, да, спидометр работает... Так же вопросик не по теме, лопнута снизу, не сильно, передняя правая пластиковая стойка, в районе стыка с торпедо, где то натыкался про это на форуме, не смог найти, это болезнь миников или свидетельство удара? ЗЫ: а вообще машинка понравилась, едет оменно... хочу её, или его, пока непонятки с полом ))))) Отредактировал March 26, 2011 MosGrAl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 26, 2011 надо проверить контакты на блоке АБС/ДСЦ. возможно окислились! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2011 За одним бы не помешало бы проверить датчик надува во впускном коллекторе, он может "вывести" АБС из строя, такое встречалось на моем опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано April 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2011 (изменено) имею на руках неисправность - горят 3 датчика. специалист на соседнем сервисе отдиагностировал данную неисправность - сказал сдох датчик переднего правого колеса. покупаю аналог, выбираю между VDO и ATE. Поставлю - отпишусь. Оригинальный скорей всего VDO, смотрю этого производтеля много узлов на машине. Отредактировал April 28, 2011 DrLivsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2011 имею на руках неисправность - горят 3 датчика. специалист на соседнем сервисе отдиагностировал данную неисправность - сказал сдох датчик переднего правого колеса. покупаю аналог, выбираю между VDO и ATE. Поставлю - отпишусь. Оригинальный скорей всего VDO, смотрю этого производтеля много узлов на машине. Привет! Не торопись, покупать датчик! Проверь провода, на блоке ABS(надо снять разъем и вытянуть косу)!!! и сток для воды. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 28, 2011 Привет! Не торопись, покупать датчик! Проверь провода, на блоке ABS(надо снять разъем и вытянуть косу)!!! и сток для воды. даЮ считаю, что это должно быть первичным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано April 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2011 За одним бы не помешало бы проверить датчик надува во впускном коллекторе, он может "вывести" АБС из строя, такое встречалось на моем опыте. Да, у меня была такая же проблема. Горела лампа DSC. Проверил колодку ABS, клеммы, воду все было нормально. Диагностика показала датчик давления (который сверху, а не внизу) имеет КЗ на температурной составляющей (он температуру и давление измеряет). DSC контрллирует не только положение и скорость колес, а еще и двигатель , т.е если нет сигнала (или он не верный) от датчика давления, DSC не может управлять и отключается, соответствующая лампа горит. По номеру ошибки писало что ошибка CAN сигнала от DSC, я думал что все плохо и поподалово на DSC но DIS нам в помощь. Еще раз great респект Gurov'у за помощь при создании диагностического нотебука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.