Неисправность ABS


Recommended Posts

Поездив с конченой опорой амморта и наскочив в хорошую кочку загорелся у меня индикатор ABS.

вместе с ним еще несколько датчиков:

давление в шинах, тормозная, и на тахометре DSC.

фотки прикладываю для наглядности.

при езде АБС и тормозная то загорается, то пропадает, при загорании стрелка скорости не работает...

смотрел датчики, с виду нормальные, никаких повреждений или разрывов не видно.

в чем может быть еще проблема, кроме самого датчика, или мой путь только на комп. диагностику???

ХЕЛП!

post-8457-1279025099,5445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ системы ABS может быть связан не только с датчиком, но и со ступицей. При ударе могла и она пострадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

у меня та же фигня... только стрелка скорости работает. и так при наскакивании на неровности при скорости более 50 км\ч.

машину глушишь\заводишь - все тухнет. но потом всё заново. поездила так месяц и появились проблемы уже с реальным абс и торможением. в пятницу еду на осмотр. все распишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездив с конченой опорой амморта и наскочив в хорошую кочку загорелся у меня индикатор ABS.

вместе с ним еще несколько датчиков:

давление в шинах, тормозная, и на тахометре DSC.

фотки прикладываю для наглядности.

при езде АБС и тормозная то загорается, то пропадает, при загорании стрелка скорости не работает...

смотрел датчики, с виду нормальные, никаких повреждений или разрывов не видно.

в чем может быть еще проблема, кроме самого датчика, или мой путь только на комп. диагностику???

ХЕЛП!

вообще показания скорости снимаются с заднего левого датчика так как все эти системы завязаны на датчики абс то они и загораются ну такие ошибки конечно нужно на компе проверять ну как вариант прорвете раземы а лучше конечно диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же фигня... только стрелка скорости работает. и так при наскакивании на неровности при скорости более 50 км\ч.

машину глушишь\заводишь - все тухнет. но потом всё заново. поездила так месяц и появились проблемы уже с реальным абс и торможением. в пятницу еду на осмотр. все распишу

буду ждать, что тебе скажут, сам пока не могу выбраться, доехать....

вообще показания скорости снимаются с заднего левого датчика так как все эти системы завязаны на датчики абс то они и загораются ну такие ошибки конечно нужно на компе проверять ну как вариант прорвете раземы а лучше конечно диагностика

т.е. он берет показания не со всех, а только с одного датчика?

а какие разъемы проверять, те, что на блоке АБС или у каждого колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да для показания спидометра берет только с одного заднего левого датчика но при таких симптомах лучше пройти диагностику редко но бывали случаи и самово блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверять нужно раземы на датчиках по возможности и сами датчики так как их корозией иногда разрушает только вынимать аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeVs, приезжай в Москву, я тебя бесплатно продиагностирую :)

:lol: спасибо, но сейчас даже в пределах города нет времени доехать=))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

диагностика показала неисправность переднего левого датчика.

вывернув колесо еще увидел, что провода на датчике перетерлись и оборвались :Colere_12:

вчера в гараже поковырялся, все соединил красиво, но как горел АБС, так и горит, и спидометр все еще не работает.

вопрос такой- должна ли она сама потухнуть или ей надо помочь, и каким образом(достаточно скинуть клемму или опять платить, к компу подключаться)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты где то что то погнул в подвеске.

Поскольку горит значок аварийного давления в шинах.

У меня такая же хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты где то что то погнул в подвеске.

Поскольку горит значок аварийного давления в шинах.

У меня такая же хрень.

Это совершенно не значит что он что-то погнул, это значит что давление в одной из шин отличается от первоначального значения.

Сбрасывается удержанием кнопки под ручником при включенном зажигании.

вопрос такой- должна ли она сама потухнуть или ей надо помочь, и каким образом(достаточно скинуть клемму или опять платить, к компу подключаться)?

Если надо, могу завтра в DIS глянуть, есть ли там сбрасыватель ошибок ABS/DSC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемму скинуть никогда не вредно =) попробуй! ну и на инструментальную диагностику подвески

у меня были траблы с датчиком АБС, но уже не помню как они решались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при погнутой передней подвеске горит на угол положения руля а повреждение шин высчитывается через датчики абс этой кнопкой забивается в память частота врасчения всех колес еле на одном колесе частота меняется загорается датчик давления соответственно если один датчик не работает система не работает целиком

P/S сбрасывать ошибку на компе не нужно при всех рабочих датчиках повторном запуске машины и достижения скорости 20 км.ч система включается сама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты где то что то погнул в подвеске.

Поскольку горит значок аварийного давления в шинах.

У меня такая же хрень.

может быть, на вид все нормально, когда опоры ставили, смотрели вроде...

Это совершенно не значит что он что-то погнул, это значит что давление в одной из шин отличается от первоначального значения.

Сбрасывается удержанием кнопки под ручником при включенном зажигании.

Если надо, могу завтра в DIS глянуть, есть ли там сбрасыватель ошибок ABS/DSC

кнопкой пробовал, не сбрасывается, давление во всех шинах одинаковое- 2.1

раньше, если выскакивала ошибка DSC она действительн осама пропадала.

в общем сейчас клемму скину, посмотрю, если не пройдет, думаю все равно надо датчик значит менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь на стенд развал-сходимости.

Они как правило диагностику бесплатно делают..

Датчик поменять никогда не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще показания скорости снимаются с заднего левого датчика так как все эти системы завязаны на датчики абс то они и загораются ну такие ошибки конечно нужно на компе проверять ну как вариант прорвете раземы а лучше конечно диагностика

вообще-то с заднего правого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня поднял машину, обнаружил что правая рулевая тяга согнута турецкую саблю.

Из-за этого откл. ДСК и горит лампа авар. давления в шинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем поменял я сейчас датчик, но ошибка не исчезла, это печалит(((

клеммуц отсоединял, катал по двору, не уверен, что 20км/ч, т.к. спидометр все еще не работает, из двора возможности выехать не было, т.к .уже под шофе, завтра проверю, если не исчезнет, то как быть?

комп. диагностика показала именно ошибку левого переднего датчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было менять на станции с компом чтоб сразу проверили . ошибки в компе это одно а реальная работа датчиков это другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу сейчас в Евросибе с аналогичной проблемой:

1. После запуска двигателя гаснут все лампочки, кроме ABS и DSC. Трогаешься, проезжаешь несколько пару десятков метров (а может набираешь скорость до 20 км/ч, как тут писал Predator), лампочки гаснут.

2. Периодически по ходу движения самопроизвольно снова загораются лампочки ABS и DSC и плюс к ним лампочка давления в шинах. И уже не гаснут, пока не заглушишь двигатель. Глушишь, снова запускаешь, далее см. п.1. Я заметил, что загораются они чаще всего, когда маневрируешь вперед-назад на малой скорости. Например когда паркуешься на пятачке или разворачиваешься в ограниченном пространстве.

В общем приехал я в Евросиб. Сделали диагностику, сказали, что умер левый передний датчик ABS и из-за этого все проблемы. Объяснили все довольно логично. Дескать левый передний датчик снимает показания по давлению в колесах, из-за этого и зажигается плюсом ко всему лампочка давления в колесах. В общем все, как писал Predator. Каждый датчик ABS снимает свои показания, например то-ли левый задний то-ли правый задний (точно не помню) отвечает за спидометр. А поскольку ZeVs писал, что у него с этим как раз проблемы, налицо проблемы с датчиком ABS.

Заменили датчик, причем его пришлось высверливать - он там то-ли прикипел, то-ли приржавел. Т.е. оплатил еще и слесарные работы. На круг с диагностикой, датчиком, высверливанием и т.п. вышло 10,3 тыс. руб. НО! Отъехал от Евросиба на 300 метров и все 3 лампочки снова зажглись! Причем без всяких маневров. Развернулся и приехал назад. Сейчас продолжают диагностировать. Жду уже 2 часа. Если что-то найдут (в чем я уже сомневаюсь), то отпишу. Но мораль очевидна и так - вовсе не факт, что проблемы в датчике. Особенно душит жаба из-за денег. Я так понимаю, их уже не вернуть (мол датчик все равно не рабочий был, нужно было менять), а если еще что-то найдут, то придется снова оплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...