lampo4kadeto4ka Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 Всем привет, вот случайно сегодня наткнулась на статью, про взгляд со стороны на МИНИ и их владельцев. Статья целиком с фотками тут http://auto.lenta.ru/articles/2010/07/01/coopers/ Одаренный Есть ли у машины душа? Вообще, задавать такой вопрос в надежде найти на него однозначный ответ - мягко говоря, самонадеянно. Ведь еще продолжаются споры о том, есть ли эта нематериальная субстанция у самого человека. Но, нам – автомобильным журналистам – точно известно, что некая искра имеется в любой машине. И речь не о системе зажигания. Правда, искать ее в конкретном месте - например, между двигателем и коробкой передач, или под пластиком передней панели - бесполезно. Это все равно, что пытаться найти следы божественной деятельности на какой-то конкретной странице анатомического атласа человека. Однако такой "теологический" подход вовсе не означает, что автомобиль изначально наделяется положительными качествами. Просто, похоже, усилия, которые создатели даже самой дешевой и массовой машины вкладывают в свое детище, за пределами конвейера начинают жить своей жизнью, придавая килограммам железа, резины, пластика, стекла и горюче-смазочных материалов свой, индивидуальный характер. А характер, как известно, может быть разным. Например, плохим, тяжелым, несносным или легким, ярким, хорошим. "Мини"-выходной У MINI Cooper S характер сложный. Например, к этой машине легко придираться. Достаточно вспомнить тесный салон с практически непригодным для перевозки пассажиров задним диваном и довольно дешевый (и на вид, и на ощупь) светло-серый пластик, из которого сделаны расположенный на центральной консоли блок управления климат-контролем, а также все ручки и кнопки аудиосистемы. Несмотря на то, что к интерьеру MINI Cooper S есть претензии, общее впечатление от салона машины хорошее. К примеру, качающиеся переключатели на центральной консоли - завораживают, а "круглые" кожанные кресла можно назвать одними из самых удобных в малолитражном классе. Хотя высокие водители жалуются на слишком короткую подушку сидения. Поругав немецкий премиальный хот-хэтч, мы, конечно, Америку не открыли – за три года присутствия MINI второго поколения на автомобильном рынке и пресса, и завсегдатаи соответствующих форумов уже успели хорошенько перемыть ему косточки. Но нас, скорее, заинтересовал вопрос - почему, несмотря на вышеперечисленные недостатки, горячих поклонников у "Эски" гораздо больше, чем ярых противников. Кто они? Как ими становятся? За что MINI Cooper S любят его фанаты? Все это мы решили узнать на собственном опыте, перевоплотившись на один – воскресный - день во владельца юбилейной "Эски" Mayfair, которую нам для этих целей предоставил пресс-парк BMW. Юбилейная версия MINI Cooper S Mayfair - и внутри, и снаружи выглядит... буржуазно. То есть так, как и должен выглядеть автомобиль, который окрестили в честь фешенебельного лондонского района Мэйфейр. Кузов тестового "Купера" окрашен в глубокий коричневый цвет, на который нанесены две "карамельные" полоски. Передней бампер "Мэйфейра" украшает "люстра" из двух ретро-фар (они светят "дальним"). В салоне главную скрипку играют бежевая кожа, хром и глянцевый пластик коричневого цвета. Этот день хотелось сделать, по возможности, насыщенным, поэтому с утра – по холодку – мы отправились испытывать немецкую "зажигалку" на дорогах Подмосковья, а затем, к полудню, поехали на ежемесячный завтрак столичного клуба Minipeople, который по счастливому стечению обстоятельств был запланирован в одном из московских кафе как раз на тестовый день. Стоит сказать сразу, что ответы на многие вопросы были готовы уже спустя полчаса, проведенные за рулем MINI Cooper S: минут через пятнадцать стало понятно, за что этот автомобиль любят его фанаты, а еще через пятнадцать был готов примерный психологический портрет типичного владельца "Эски". Все остальное время мы посвятили детальной разработке новой модели мира, согласно которой все автомобилисты на Земле делятся на три группы. К первой относятся те, кто с удовольствием ездит на MINI Cooper S в повседневной жизни, а ко второй – те, кто хотел бы иметь (или уже имеет) заряженный "Купер" в качестве второй (третьей, четвертой и т.д.) машины. Все остальные – это водители, которые по каким-либо причинам (например, из-за фобий), вообще, не способны получать удовольствие от езды на автомобиле, как бы он не назывался. Садо-мазо А удовольствия от небольшого "Купера Эс" можно получить действительно много. Первое впечатление с водительского места – тесно, но трио "кресло-руль-педали" настолько гармонично сыгранное, что про границы оболочки, в которую заключено собственное тело, просто забываешь. В результате, вместо того, чтобы контролировать ее, мозг переключается на внешние габариты машины (благо они небольшие: 3713 миллиметров в длину, 1684 миллиметра в ширину). За это ощущение MINI Cooper S можно простить и не самые премиальные материалы в отделке салона, и неожиданную архитектуру передней панели с громадным спидометром, который зачем-то доминирует в интерьере всех "Мини" второго поколения – он расположен таким образом, что лучше всех его видят задние пассажиры. За динамические характеристики MINI Cooper S отвечает не только мотор с турбонаддувом, но и коробка передач, которая передает крутящий момент на колеса. На нашей тестовой машине был установлен шестиступенчатый "автомат" с подрулевыми преключателями, который можно заказать для "Эски" в качестве опции за 74 тысячи 500 рублей. И это грамотный выбор - такая коробка не только бережет нервы в пробках, но и хорошо справляется со своей работой на трассе, быстро перебирая передачи и выкручивая тахометр до красной зоны. "Чувствовать кожей" габариты машины, которая с задержкой реагирует на команды рулевого управления и кренится в поворотах, было бы мученьем, но ладно слепленный "колобок" Cooper S, к счастью, не такой. Он до боли в копчике жесткий и острый, но жесткость спортивных настроек подвески полностью оправдывает почти картинговый контроль над машиной. На это же ощущение работает и небольшой, вращающийся с выверенным усилием спортивный руль, и маниакальная подвижность автомобиля - он не способен "усидеть на месте" ни секунды. Добавьте сюда 184-сильный двигатель с турбоннаддувом, который заставляет "Эску" буквально "грызть" протектором асфальт, стоит посильнее нажать на педаль акселератора, и "психологический" портрет машины готов: хот-хэтч с садо-мазохистскими замашками. С портретом потенциального хозяина, вроде, тоже все просто. На первый взгляд, это тоже должен быть психопат - фанатик скоростной езды, ну и, вообще, человек, с трудом контролирующий свою агрессию. Но такие поверхностные выводы может сделать только тот, кто выскочил из-за руля MINI Cooper S через 10 минут после начала тест-драйва. В реальности, "заряженный" немецкий хэтчбек, в первую, очередь позитивный, яркий и веселый автомобиль с хорошими динамическими характеристиками - до "сотни" хэтч разгоняется за семь секунд - и мощной энергетикой. Ездить на этой машине ежедневно сможет только водитель со схожим темпераментом. К тому же, надо быть оптимистом от природы, чтобы спокойно "переваривать" зубодробительные настройки демпфирующих элементов "Эски". С другой стороны, асоциальный озлобленный автовладелец вряд ли сможет долго ездить по городским пробкам на Cooper S. Ведь ему придется контролировать одновременно и свой темперамент, и задорный характер 184-сильного автомобиля, который рвется в бой при малейшем нажатии на педаль газа. Повод для оптимизма Навешивать ярлыки на плохо знакомых людей не хочется, но с первых минут на завтраке клуба Minipeople у нас сложилось впечатление, что теория об особой энергетике и бескрайнем оптимизме владельцев MINI Cooper S имеет под собой достаточно оснований. Несмотря на ранний для воскресенья час кафе было набито веселыми и громко разговаривающими людьми, которые, по всей видимости, приехали в кафе именно на заряженных "Куперах". По крайней мере, других модификаций "Мини" на парковке возле кафе было куда меньше. Очень быстро выяснилось, что именно владельцы "Купер Эс" составляют костяк русскоязычного "Мини"-движения, хотя само сообщество довольно неоднородно и напоминает веселый винегрет. "Конфессий" в Minipeople хватает: есть "ретрограды", которые предпочитают хэтчбеки запущенного в 2002 году компанией BMW первого поколения "немецкого Mini", есть те, кто отошел от классического канона и приобрел Clubman, а есть и настоящие "староверы" – пара десятков владельцев классических Mini. Правда, они хоть и находятся в клубе на особом положении, остракизму не подвергаются. В воскресное утро территория возле одного из расположенных в центре Москвы кафе превратился в выставку достижений британского автопрома. Насытившись, наиболее активная часть "Мини"-движения раздобыла балалайку и устроила на улице спонтанное театрализованное представление. В общем, поводов для конструктивной социальной активности внутри тусовки хватает, но Minipeople не замыкаются на себе. Для этого у них, похоже, слишком много энергии. Поэтому они не только отправляются в уже ставшие нарицательными тысячекилометровые поездки на европейские тусовки "миниводов", но и занимаются благотворительностью, попутно придумывая способы привлечь к своим акциям "диких", еще не засветившихся в клубе владельцев автомобилей Mini. Так что еще немного, и "минипипл", кажется, займется налаживанием политической ситуации в стране. Заключение Естественно, что побывав в такой яркой и веселой компании, хочется к ней как можно скорее присоединиться. Однако в такой ситуации главное суметь остаться честным с самим собой – решить личностные проблемы с помощью покупки MINI Cooper S, скорее всего, не получится. Оптимизм и хорошее настроение не продаются вместе с машиной, какой бы шильдик не красовался на ее багажнике. Зато заряженный "Купер" отлично подходит на роль второй машины для поездок "под настроение". Ведь настроение, в отличие от темперамента, можно и создать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 Спасибо Артему за статью и за знакомство. Неожиданно то утро :coffee: мы с Катей домовоенком нагружали его инфой, как новичку, а потом он признался что журналист! приезжай еще! Будем рады! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 (изменено) В 02.07.2010 в 07:43, lampo4kadeto4ka сказал: <Добавьте сюда 184-сильный двигатель с турбоннаддувом> <задорный характер 184-сильного автомобиля, который рвется в бой при малейшем нажатии на педаль газа> WTF ??? Отредактировал July 2, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mango Ef Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 Цитата само сообщество довольно неоднородно и напоминает веселый винегрет вот это точно ^_^ Цитата довольно дешевый (и на вид, и на ощупь) светло-серый пластик а вот с этим в корне не согласна! -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 Статья понравилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 В 02.07.2010 в 08:01, Mango Ef сказал: "...довольно дешевый (и на вид, и на ощупь) светло-серый пластик..." а вот с этим в корне не согласна! -_- ты не все предложение скопировала... "....из которого сделаны расположенный на центральной консоли блок управления климат-контролем, а также все ручки и кнопки аудиосистемы." вот теперь вся картина в полном порядке. или есть возражения по поводу пластика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mango Ef Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 (изменено) В 02.07.2010 в 08:21, Zacken сказал: или есть возражения по поводу пластика? тут копируй-не копируй, возражения возникают в зависимости от того, с чем сравнивать )) если с каким-нибудь GLK или TT Eclusive, то естественно нет, а если с део (не знаю, как оно пишется) или какой-нибудь киёй, то естественно, возражения есть и много )) но речь-то идет о малолитражках а для малолитражки салон у нас - фантастика и пластик - высший класс :P Отредактировал July 2, 2010 Mango Ef Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 (изменено) исчо не понял почему все-таки "немецкий хэтчбэк"??? обидно, слюююшай...у меня по ПТС маде ин UK ооо...у него еще статейка про кабрик есть, сейчас почитаю! Отредактировал July 2, 2010 fedmil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 проникся:-) Видать, "наш" человек В 02.07.2010 в 08:00, Dust сказал: WTF ??? видать, тачка уже с новым двиглом была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 Но любой кабриолет – машина идейная. В том смысле, что идея солнечной погоды заключена в ней независимо от того, идет на улице дождь, снег, светит луна или наступило солнечное затмение. Поэтому владельцы таких машин о прогнозе погоды не думают. А что творится в голове владельца MINI Cabrio вообще неизвестно, потому что для среднестатистического россиянина душа человека, решившегося на такую покупку, – потемки. хорошо сказано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 сказал бы я, но обижать автора не хочу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 В 02.07.2010 в 09:08, Mango Ef сказал: ... а если с део (не знаю, как оно пишется) или какой-нибудь киёй, то естественно, возражения есть и много )) но речь-то идет о малолитражках а для малолитражки салон у нас - фантастика и пластик - высший класс Пластик у нас (применительно к R56) - не высший класс, отнюдь, даже в сравнении с какой-нибудь малолитражкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 В 02.07.2010 в 09:16, fedmil сказал: исчо не понял почему все-таки "немецкий хэтчбэк"??? обидно, слюююшай...у меня по ПТС маде ин UK Ну эту тему: немецкий или английский - еще в Top Gear копья ломали. На это испытание каждая команда журналистов должна была приехать отечественном авто. Немцы - на немецком, британцы - на британском. И те и другие приехали на MINI Cooper S R56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 В 02.07.2010 в 15:04, Yusup сказал: Ну эту тему: немецкий или английский - еще в Top Gear копья ломали. На это испытание каждая команда журналистов должна была приехать отечественном авто. Немцы - на немецком, британцы - на британском. И те и другие приехали на MINI Cooper S R56 :) а что до пластика на центральной консоли и баранке R56... то лично у меня он вызывает... удивление. ИМХО, несовместим он с остальными отделочными материалами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mango Ef Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 В 02.07.2010 в 12:01, Never сказал: Пластик у нас (применительно к R56) - не высший класс, отнюдь, даже в сравнении с какой-нибудь малолитражкой. тогда считайте, что я просто обожаю свою машину такой, какая она есть и смотрю сквозь розовые очки на ее недостатки ) вы наверное в опель корсе не сидели :P )))) может мое мнение кому-то кажется неправильным, но я предпочитаю придерживаться его) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KeiSy Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 и моя попка засветилась:angel: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 Неподготовленный товарисч журналист)) Уважаемый запутался в происхождении машинки)))Насчет тесноты...а он не HULK случаем???)))))))при моих 187 мне вольготно!))Еще остается место, чтобы отодвинуться даже!!Поверьте 7-8см при росте 187 это ОЧЕНЬ МНОГО!!а если до упора назад подвинусь, то до педалей только кончиком пальцев ног достаю!!с качеством пластика отчасти согласен..однако любимый будильник!!!Ну как же так!!Это же фамильное!Историю надо знать!!Машина вся буквально пропитана ИСТОРИЕЙ!!!Кстати и Clubman тоже!!Не в меньшей степени! кстати можно человека порадовать - не хочешь табуретку s-ку - покупаешь ONE на 15 колесах.и не надо терзаться в пробках)))Машинка рвется в бой, но в меньшей степени)))А еще есть просто Cooper!!!Woohoo!!) Не люблю подобные статьи. Много воды и ничего толком не написано.Возможно у меня подход такой странный - если интересуешься автомобилями - изучи вопрос досконально. все это мое собственное ИМХО. обижать никого нехочу, да и ссориться тоже)))А то,что новечок...ну и что - у новечков тоже имеется мнение. Так-то. Мир Дружба да и завтрак в воскресенье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2010 просто статья написанная для МАССОВОГО читателя. у него другие критерии интересности. чтоже до простора.. я не маленькая... 180см.. спереди-классно. спору нет. а вот СЗАДИ.... я могу не более получаса провести в МИНИ и 15 миут в МИНИ-кабрио Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
businizza Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 Статья просто отличная!!!...песня!!!) а душа и правда есть у любимого авто....ведь это не просто так ты идешь прощаться)) перед отъездом из отпуска домой с машиной, которую брал напрокат...!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.