Проблемы с турбомотором R56


Podakuni

Recommended Posts

Коллеги!

Собираюсь на днях брать Mini Cooper S Clubman взамен своего бывшего Mini Cooper S R53. =: ) Но тут невзначай узнал, что турбомотор, разработанный PSA-BMW, устанавливаемый на Peugeot-207 RC очень часто выходит из строя: есть уже даже случаи гарантийной замены мотора да и машины в сборе ( http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/ivanov/journal/4035225266124039293/#post ) из-за этой проблемы.

Кто-нибудь слышал что-нибудь про это на Mini? Или это косяк только Peugeot?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не нарыл. Среди болячек два упоминания вскользь о замене цепи ГРМ на малых пробегах (что-то в районе 30 тысяч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/8928-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%ba-%d0%b2-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%b4%d0%b0-%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%88%d1%8c-%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b/

(не знаю, почему ссылка такая ужасная)

сейчас в Питере уже две или даже три машины ждут замены двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема http://forum.minipeo...b4%d0%bd%d1%8b/

(не знаю, почему ссылка такая ужасная)

сейчас в Питере уже две или даже три машины ждут замены двигателя.

Экскезьмуа за долгое молчание.....

Мы как раз из тех, кто ждет на замену двигатель в сборе и турбину. Два месяца. Пришлось покупать "запаску" на время ожидания.

Вроде бы через 2 недели обещают привезти наше добро.

Инсайдерская инфа от бмв-ртэшников- новые двигатели(на r56) полное говно и летят по всему миру. Поэтому такие задержки в поставках на замену.

Думали покупать Кантримена. Передумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экскезьмуа за долгое молчание.....

Мы как раз из тех, кто ждет на замену двигатель в сборе и турбину. Два месяца. Пришлось покупать "запаску" на время ожидания.

Вроде бы через 2 недели обещают привезти наше добро.

Инсайдерская инфа от бмв-ртэшников- новые двигатели(на r56) полное говно и летят по всему миру. Поэтому такие задержки в поставках на замену.

Думали покупать Кантримена. Передумали...

М-дя. Теперь и я в замешательстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут на форуме Varya, но она редко заходит, у неё на р56 перегрелся двигатель, гарантия уже закончилась, но двигатель всё равно меняют бесплатно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут на форуме Varya, но она редко заходит, у неё на р56 перегрелся двигатель, гарантия уже закончилась, но двигатель всё равно меняют бесплатно!

Это почему, интересно? Я тут почитал про "дизельный стук" в соседней ветке - так там люди ОД не могли вообще "уговорить" что у них проблема, мастера отвечали "а это у всех Mini так!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думали покупать Кантримена. Передумали...

там же другие моторы уже, с Вальветроником. Это не решение проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему, интересно? Я тут почитал про "дизельный стук" в соседней ветке - так там люди ОД не могли вообще "уговорить" что у них проблема, мастера отвечали "а это у всех Mini так!"

Дизельный стук это грохот цепи, который на работу двигателя влияния не оказывает. Я, кстати, не слышал о проблемах с двигателями у москвичей. Опять питерский синдром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный стук это грохот цепи, который на работу двигателя влияния не оказывает. Я, кстати, не слышал о проблемах с двигателями у москвичей. Опять питерский синдром?

Я вот тоже только на днях услышал об этой проблеме, хотя общаюсь со многими миниводами. =: ) Утаивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас разве уже не поступили в продажу R56/55 180 л/с ? Это же доработанный двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же другие моторы уже, с Вальветроником. Это не решение проблемы?

Закокосвываются масляные каналы. Какая /***/ разнится? Причем это не зависит от качества топлива. Мне сказали что в европе тоже 40-50 т.км. и всё- двиглу приходит пепец....

Есть тут на форуме Varya, но она редко заходит, у неё на р56 перегрелся двигатель, гарантия уже закончилась, но двигатель всё равно меняют бесплатно!

/*Зачем*/ мне автомобиль, у которого двигатель надо менять? Бесплатно. А 2 месяца его ждать? А если платно менять?

А сейчас разве уже не поступили в продажу R56/55 180 л/с ? Это же доработанный двигатель?

Мне думается, что ему кирдык еще раньше настанет.

Вообщем я в прострациях, как это заметно, по поводу Мини.

Дизельный стук это грохот цепи, который на работу двигателя влияния не оказывает. Я, кстати, не слышал о проблемах с двигателями у москвичей. Опять питерский синдром?

Ага, от повышенной влажности воздуха....

Отредактировал Comdir
Удаление вульгаризмов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему, интересно? Я тут почитал про "дизельный стук" в соседней ветке - так там люди ОД не могли вообще "уговорить" что у них проблема, мастера отвечали "а это у всех Mini так!"

Вроде как письмо в германию написали и от туда дали добро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В части негодования абсолютно солидарен с AlexZi. Не покидает ощущение своеобразного "бета-тестирования", говоря компутерными терминами, причем в глобальном масштабе. Благо есть хороший образчик в лице Майкрософт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, меняйте масло через каждые 10000км и будет вам счастье! ;)

А не по межсервисномку пробегу и тогда ничего не будет закоксовываться! И еще я бы от кастрола отказался... в пользу Мотюля или Мобила. Все ИМХО! И всем удачи!

П.С. все-равно когда-нибудь у нас снова будет МИНИ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, меняйте масло через каждые 10000км и будет вам счастье! ;)

А не по межсервисномку пробегу и тогда ничего не будет закоксовываться! И еще я бы от кастрола отказался... в пользу Мотюля или Мобила. Все ИМХО! И всем удачи!

П.С. все-равно когда-нибудь у нас снова будет МИНИ! ;)

НикитаПест менял масло 17000 км и 27000 пробег и все равно замена двигателя....

Вот меня интересует вопрос-это лотерея с движками-кому как повезет? Или "все там будем". У меня на двух С-ах пробег по 52000 км. Цепи заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НикитаПест менял масло 17000 км и 27000 пробег и все равно замена двигателя....

Вот меня интересует вопрос-это лотерея с движками-кому как повезет? Или "все там будем". У меня на двух С-ах пробег по 52000 км. Цепи заменили.

у вас шанс выпадения "банкрот" выше чем у остальных ровно в 2 раза - у вас же 2 машины...(

будем надеятся все на лучшее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закокосвываются масляные каналы. Какая /***/ разнится? Причем это не зависит от качества топлива. Мне сказали что в европе тоже 40-50 т.км. и всё- двиглу приходит пепец....

Ага, от повышенной влажности воздуха....

У меня пока 30 ткм, т.ч. я не показатель, но в московской фракции клуба и других 56-ых эсок как грязи, но о заменах двигателей не слышал. Грохот цепи - да, но чтобы мотор стуканул...

А масло и правда надо чаще менять, я за 30 ткм уже три раза поменял, перед зимой опять поменяю. И глушить после отжига не стоит. И в натяжечку не ездить. И еще полезно убедиться, что на сервисе вообще масло меняют, а не доливают.

Хотя по всему негативу про БМВ двумя руками подпишусь :))

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НикитаПест менял масло 17000 км и 27000 пробег и все равно замена двигателя....

Вот меня интересует вопрос-это лотерея с движками-кому как повезет? Или "все там будем". У меня на двух С-ах пробег по 52000 км. Цепи заменили.

Ключевое слово на 17000км!!!

Первую замену нужно сделать сразу после обкатки через 2000-3000км, а потом еще через десять!

Вы, блин, прям как школьники... :Colere_12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово на 17000км!!!

Первую замену нужно сделать сразу после обкатки через 2000-3000км, а потом еще через десять!

Вы, блин, прям как школьники... :Colere_12:

А у нас обе машины на ручке-может пронесет??? :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь с Яном - как бы не нахваливали маркетологи БМВ увеличенный интервал смены масла, физику никто не отменял. Сам стараюсь придерживаться 7000 км, тем более, что есть масса способов сделать это по приятной цене и без потери гарантии. Стоит только захотеть;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше здесь высказывалось мнение, что при смене масла даже через интервалы в 20т.км на пробеге в 40-50 т.км вероятность капиталки на надежном, проверенном двигателе стремится к 0. Соглашусь с этим.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...