KOKEEN Опубликовано June 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 ну имея регулируемую подвеску и не попробовать поиграться настройками грех =) После установки подвески - машина опустилась на 5 см как минимум, поднимать выше нет смысла, машин аготовилась на трек. отбой в среднем положении и с переди и сзади, сжатие первоначально тоже было в среднем положении - поведение машины изменилось кардинально, но жесткось в городе оказалась не зубодробительной :D потом я выкрутил сжатия практически на самое мягкое положение - из 14 посворотов клуюча было установлено 2 от упора - миник поехал как вольво, мягко покачиваясь на кочках, но отбой оставленный в среднем положении периодически напоминал о себе. следующая стадия эксперимента закручивание подвески на максимальную жесткость, опять 2 оборота от упора - эмаль попрощалась с моими зубами, но рулиться начала острее да и на треке при торможении и вхождении в повороты стала предсказуемей =) маверик --- ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! вот это мне и надо !!! под самый плинтус буду опускать!!! в воскресенье поставлю выкину сюда фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 хехе, значит не зря я сфоткал Сашину машину впрофиль на запрвавке - пригодилась фотка ждем новых отчетов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2010 Не забывайте, граждане, занижая машину вы увеличиваете крены :bestbook: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2010 Саша, сорри. Вчера специально глянул - они в курске оказывается поменяли стойки после контакта с отбойником. На самом деле Ohlins не делает подвеску под конкретную машину. Они делают кучу типов и в большинстве случаев для установки верхних опор например придется сверлить новые дырки в чашке. Т.е. по большому счету надо будет просто замерять длину стойки, расстояние между болтами кулака переднего и т.д. Другое дело что комплект будет от 6000евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2010 Не забывайте, граждане, занижая машину вы увеличиваете крены :bestbook: а ты в Circle Track Analyzer считал или еще чем ; и насколько уходит центр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2010 а ты в Circle Track Analyzer считал или еще чем ; и насколько уходит центр? нее, у меня глаз-алмаз :-)))))))) а вообще, нижние рычаги короткие и стоят в горизонте, небольшое изменение и центр крена сильно уйдет вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2010 (изменено) Ohlins на R55)) наткнулся http://injapan.ru/auction/v124221450.html а судя по всему и на R56 - http://injapan.ru/auction/j71184970.html и судя по всему - это лишь установочный кит, который нуна подогнать под машину. Отредактировал June 25, 2010 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 (изменено) ВОТ И ЕСТЬ ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТВЕТ! КАК И ОБЕЩАЛ --- ИНСТАЛЯЦИЯ ЗАВЕРШЕНА С УСПЕХОМ (КРОМЕ РАЗВАЛ СХОД) далее время монтажа --- 3ч. + настроика 1ч. фото ставлю сюда утром. ОЩЮЩЕНИЯ --- когда минь на полу - это просто ПИ>дец!!! оч жеско, поэтому пришлось еще приподнять на 15 витков что было равно 1.5 см. вроде стало быть похоже на сток подвеску но всеравно все неровности проходит с исключительной чувствительностью. огромного + я не увидел. только если он и есть в настройке! заметил еще одну такую важную деталь! при входе в поворот как монолит асфальта и это радует!!! минус!!! если отстроить так как сделал Я --- вариантов катать сзади НЕТ Отредактировал June 28, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 Треба фото с самом нижнем положении и в нормальном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 ОЩЮЩЕНИЯ --- когда минь на полу - это просто ПИ>дец!!! ........................................ оч жеско, поэтому пришлось еще приподнять на 15 витков что было равно 1.5 см. вроде стало быть похоже на сток подвеску но всеравно все неровности проходит с исключительной чувствительностью. огромного + я не увидел. только если он и есть в настройке! ........................................ минус!!! если отстроить так как сделал Я --- вариантов катать сзади НЕТ ИМХО(по фото): на этих стойках похоже нет регулировки длины (т.е дорожного просвета) - есть преднатяг пружин, а им в широких пределах регулировать дорожный просвет не следует и из-за описанных последствий в том числе (нарушается баланс ходов сжатия/отбоя) т.е желательно выставлять положение в пределах +/- 1.5см от середины хода аммортизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 ФОТО! ФОТО! ФОТО! кстати, предложение для настоящих гонсчегов - могу сделать один комплект подвески OHLINS по очень хорошей цене (вход у официального дилера в Рашке, ohlins.su). Под честное слово покупателя использовать ее по назначению и написать подробный-подробный отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 ФОТО! ФОТО! ФОТО! кстати, предложение для настоящих гонсчегов - могу сделать один комплект подвески OHLINS по очень хорошей цене (вход у официального дилера в Рашке, ohlins.su). Под честное слово покупателя использовать ее по назначению и написать подробный-подробный отчет. В личке, использование по назначению гарантирую, отчет всенепременно подробный тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 Саша, раз уж собрался брать то прежде чем платить позвони мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 не могу слить фото !!! не работает загрузка фото !!! модер помоГИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 используй radikal.ru или заведи аккаунт на фотофайле, а сюда вставляй ссылки на фото (прямые, с окончанием .jpg) с помощью тега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 (изменено) используй radikal.ru или заведи аккаунт на фотофайле, а сюда вставляй ссылки на фото (прямые, с окончанием .jpg) с помощью тега все норм заработало , спасибо!!! ПРОШУ ПРОШЕНИЯ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ДЕТАЛИЗАЦИЮ (ИЗ НУТРИ) обязательно выложу до после теперь проблеммы с развалом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УЖАСНО Отредактировал June 29, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 ААА! мой любимый цвет, мой любимый размер!!! машина села очень ровно и очень прикольно, я считаю! респект!!! когда же мои приедут?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 Села то круто, нооо под эти колесья мы все знаем какие должны быть обвесья)) но то, что сделано - респектус! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 Ребята --- что бы так отстроить пришлось не один раз снять поставить колесья, да и багажник пасажирами грузить!!! НО нужно еще на 3 витка задрать вверх!!! только проблемма одна ---- РСК!!! Я предпологаю, что надо ее выставить в сток, отрегулировать, а потом опускать на 3 витка и мерить РСК убирая погрешность!!! МЭВЕРИК ---- жду твой комент по поводу РСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 если РСК это развал схождение, то его делать уже в самом конце после всех игрищь с подниманием и опусканием машина нормально села, у меня больше, вот только ты на неровной поверхности сфотографировался :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 Я предпологаю, что надо ее выставить в сток, отрегулировать, а потом опускать на 3 витка и мерить РСК убирая погрешность!!! Что такое РСК, развал/сход/кастер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 (изменено) только проблемма одна ---- РСК!!! ................ +теперь проблеммы с развалом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УЖАСНО :ax: можно пояснить и мне тоже что такое РСК ?(все пока писал кто-то пояснид уже) + да - безусловно для таких изменений в уровне надо регулируемые рычаги сзади (причем все 4-е) (типа этот проект under construction (рычаги то есть- если кому надо будет-пожалуйста.. скоро смогу продемонстрировать) сейчас у вас нехилое схождение сзади в +(toe in) а надо в (-) под такой развал, и машина внутреннюю кромку резины будет прибивать нехило, да еще и волнами может (у меня так было) Отредактировал June 29, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 D_guest, если я правильно тебя понял, то машина с подобным занижением без регулируемых рычагов и ездить нормально не будет (не настроить сход/развал сзади), и резину сожрет в миг? и что про рычаги - их есть у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 D_guest, если я правильно тебя понял, то машина с подобным занижением без регулируемых рычагов и ездить нормально не будет (не настроить сход/развал сзади), и резину сожрет в миг? Нормально будет ездить. У меня на Конях на Эске сзади со стоковыми рычагами развал сейчас -3 с хвостиком! Схождение - ноль. Критического ускорения износа нет, можно не париться. Выводы: 1.Рычаги совершенно не обязательны. 2.Если ставить, то вполне можно обойтись и парой (был у меня и такой вариант на Ворксе). 3.Если ставим 4 рычага (сейчас на Ворксе так), то датчик положения кузова надо прикреплять к нестоковому рычагу, что неудобно, или отключать его и фиксировать в определённом положении ксеноновые фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.