Вопросы по винтовой подвеске


KOKEEN

Recommended Posts

судя по фоткам твоей подвески на драйв2, стойки стаба у тебя точно передние. И при этом усиленными или укороченными они не выглядят, очень похожи на сток... надо сравнить =) замеряй длину что ли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры аммортизаторов не имеют значения. Тяги стабов крепятся к ушкам на стойках. И если ушки расположены не как у стока, то могут быть варианты развития событий...

Мне на 56 с койлами JIC от 53 пришлось переносить точки крепления тяг с аммортов на рычаги подвески, т.к. при развале -3 тяги сильно цепляли за подрамник. Перейду в этом году на -2 градуса, посмотрим что будет с тягами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забыть бы все измерить....

Помню, просто сейчас не до этого)

Прихожу, люблуюсь на коробку с подвеской и комплектом рс-р'а несколько секунд и опять в дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Только что проехался по городу на обновленной машине, у которой, помимо прочего тюнинга, заменил штатную подвеску на KW Variant 2 inox-line.

Первое впечатление: машина едет значительно лучше.

Мне говорили, что будет "ацки жестко", " вообще невозможно ездить" и т.п. — но лично меня все устраивает. При этом подвеска затянута на максимально жесткое положение, стоит гоночный ковш, жесткие стабы, полиуретан по кругу, Квайф, низкопрофильные полуслики на ковке и т.п.

Автомобиль в большей степени стал единым целым с пилотом. Это действительно хорошо. Именно таким и должен быть, на мой взгляд, настоящий Купер.

Конечно, машина стала совсем низкой, и ездить по разбитым дорогам теперь следует еще аккуратней. Но это стоит того, чтобы почувствовать себя за рулем настоящей спортивной машины, а не ленивого электронноуправляемого дивана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого-нибудь есть мысли на счет взаимосвязи работоспособности рулевой рейки и жесткой подвески?

после замены стока (стоял зимой) на винты в этом сезоне (в прошлом стояла обычная подвеска с занижением без регулировок), рассыпалась рейка.

понятное дело, что это не единственная причина, скорее всего рейка "подходила" уже сама, но слишком стремительно все произошло.

понятное дело, затянутая подвеска вносит свои нюансы в работу рулевого механизма, но чтобы так? в СДК это назвали основной причиной. пробег 55 000, не понимаю как рейка могла так быстро кончится по иным причинам, но и эта не так очевидна.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно стоят.

А можешь сделать подробное фото передних пыльников, особенно их посадочного места? Они отдельно продаются, партнамбер у них есть? Какой внешний диаметр у пыльников?

Хочу попробовать подобрать узкие пыльники на передние Бильшнайны В8 с внешним диаметром, позволяющим их всунуть в 61мм-пружины.

Ещё интересно что написано на пружинах и их длина в свободном состоянии.

уф, наконец-то дошли руки отфоткать все, значит так, по-порядку:

посладочное место пыльников:

IMG_0861.JPG

под пыльником обнаружилась какая-то надпись непонятная мне:

IMG_0860.JPG

внешний диаметр примерно 55мм:

IMG_0862.JPG

по-сути, пыльник просто насаживается на корпус и ничем не крепится, думаю хомутиком или стяжкой все это дело закрепить для надежности.

Высота передней пружины +-160мм

IMG_0858.JPG

партнамбер или хз что:

IMG_0856.JPG

высота задней 183мм:

IMG_0853.JPG

IMG_0855.JPG

судя по фоткам твоей подвески на драйв2, стойки стаба у тебя точно передние. И при этом усиленными или укороченными они не выглядят, очень похожи на сток... надо сравнить =) замеряй длину что ли ;)

не разобрался, как мерить, поэтому и так и так:

IMG_0848.JPG

IMG_0846.JPG

А это для Толстого, это разве не опора? на эту железяку разве еще резинку надо???

IMG_0844.JPG

IMG_0863.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. мне еще с картинки надо опоры под номером 10? а 12 брать?

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/RE31+2003+03/graphics/33/33_1083/

33 52 6 754 123 Левая

33 52 6 754 124 Правая

b0025664.gif

почему-то экзист мне на этот код выдает

E60076F0.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Отредактировал ZeVs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

партнамбер или хз что:

IMG_0856.JPG

это не партнамбер, это характеристики пружины (диметр витка и высота). но ты выяснил их эмпирически, хотя немного ошибся :))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу никакой связи между жёсткостью подвески и сроком жизни рулевой рейки.

да я тоже очень удивился такому резюме, поэтому и решил спросить.

ладно, от этого, конечно не легче )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к тем, кто ставил подвеску, у которой регулировка отбоя сверху штока- какого диаметра и какой формы дырку пилить в кузове?

или никто таким не заморачивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пост выше про задние стойки.

а теперь второй вопрос- сегодня делал развал, развальщик перематерился, говорит никогда не видел такой маленькой дырки в передних чашках, очень тяжело было винтики крутить.

предлагал выпилить часть чашки))))))))

вопрос- кто как справлялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагал выпилить часть чашки))))))))

вопрос- кто как справлялся?

C развальщиком? В одиночку на развальщика не ходят: развальщик - животное стадное, затопчут автослесарным коллективом. :shit:

Хорошего мастера по развалу найти сложно, большинство работают или не соблюдая все необходимые процедуры регулировки, или стараются содрать с тебя по полной, когда видят необычную машину, хоть там и сложностей никаких нет. Встречаются кадры, которые даже не понимают базовых принципов того, что делают, и если им скажешь выставить то-то и то-то, то можно услышать много чего интересного. :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, тот все сделал хорошо, мастер очень хороший, многие питерские спортсмены у него делают развал-схождение.

просто он первый раз видел такую маленькую дырку, у него даже шестигранников с круглой головкой не было, пришлось ехать домой за своими.

говорит у всех, кто приезжал, доступ к опоре отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, тот все сделал хорошо, мастер очень хороший, многие питерские спортсмены у него делают развал-схождение.

просто он первый раз видел такую маленькую дырку, у него даже шестигранников с круглой головкой не было, пришлось ехать домой за своими.

говорит у всех, кто приезжал, доступ к опоре отличный.

А можно про этого мастера поподробнее (пароли, явки и т.п.)??? можно в личку, дабы не нарушать правил!

Буду очень признателен!!! А то не хочется слушать после подьёма машина, что-то типа "да у тебя, брат, здесь беда..." :))))))

Сенькс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не трудно, кину сюда, может еще кому-то пригодится, т.к. все-таки считаю, что этот человек толковый.

находится на Кременчугской ул. 6(вроде бы шестой дом, но могу немного ошибаться), там где сервис по американцам, зовут Александр, тел. 89214089972

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не трудно, кину сюда, может еще кому-то пригодится, т.к. все-таки считаю, что этот человек толковый.

находится на Кременчугской ул. 6(вроде бы шестой дом, но могу немного ошибаться), там где сервис по американцам, зовут Александр, тел. 89214089972

Признателен очень!!! Завтра поеду и все сам проверю, а то после операции билштайн-сток (спасибо Трексу)-билштайн новый-старый нужно всё проверить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не трудно, кину сюда, может еще кому-то пригодится, т.к. все-таки считаю, что этот человек толковый.

находится на Кременчугской ул. 6(вроде бы шестой дом, но могу немного ошибаться), там где сервис по американцам, зовут Александр, тел. 89214089972

Съездил, всё сделал - признателен!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

В общем-то покатался я на джыпе своем, пришло время его ронять на пузо, вопрос- как?

Домкрачу машину, отворачиваю колесо и ключем закручиваю аммотр в корпус?

Или для этого надо снимать аморт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резьбу в стакане песком еще не забил, то откручивать не обязательно, контрагайку отпусти и аммик можно ввернуть в стакан руками или "гебельсами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Ну т.е. Он там нормально должен крутиться в вывешенном состоянии?

ну так как эксплуатация подвески? какие плюсы минусы?

хочу приобрести к след сезону xyz ss! машина на каждый день так скажем! хочется поближе к земле) сейчас стоят v-max но только сзади!регулировка только сжатия пружины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...