Trekzx Опубликовано April 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2012 судя по фоткам твоей подвески на драйв2, стойки стаба у тебя точно передние. И при этом усиленными или укороченными они не выглядят, очень похожи на сток... надо сравнить =) замеряй длину что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2012 Опоры аммортизаторов не имеют значения. Тяги стабов крепятся к ушкам на стойках. И если ушки расположены не как у стока, то могут быть варианты развития событий... Мне на 56 с койлами JIC от 53 пришлось переносить точки крепления тяг с аммортов на рычаги подвески, т.к. при развале -3 тяги сильно цепляли за подрамник. Перейду в этом году на -2 градуса, посмотрим что будет с тягами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2012 Не забыть бы все измерить.... Помню, просто сейчас не до этого) Прихожу, люблуюсь на коробку с подвеской и комплектом рс-р'а несколько секунд и опять в дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2012 Только что проехался по городу на обновленной машине, у которой, помимо прочего тюнинга, заменил штатную подвеску на KW Variant 2 inox-line. Первое впечатление: машина едет значительно лучше. Мне говорили, что будет "ацки жестко", " вообще невозможно ездить" и т.п. — но лично меня все устраивает. При этом подвеска затянута на максимально жесткое положение, стоит гоночный ковш, жесткие стабы, полиуретан по кругу, Квайф, низкопрофильные полуслики на ковке и т.п. Автомобиль в большей степени стал единым целым с пилотом. Это действительно хорошо. Именно таким и должен быть, на мой взгляд, настоящий Купер. Конечно, машина стала совсем низкой, и ездить по разбитым дорогам теперь следует еще аккуратней. Но это стоит того, чтобы почувствовать себя за рулем настоящей спортивной машины, а не ленивого электронноуправляемого дивана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано April 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2012 (изменено) у кого-нибудь есть мысли на счет взаимосвязи работоспособности рулевой рейки и жесткой подвески? после замены стока (стоял зимой) на винты в этом сезоне (в прошлом стояла обычная подвеска с занижением без регулировок), рассыпалась рейка. понятное дело, что это не единственная причина, скорее всего рейка "подходила" уже сама, но слишком стремительно все произошло. понятное дело, затянутая подвеска вносит свои нюансы в работу рулевого механизма, но чтобы так? в СДК это назвали основной причиной. пробег 55 000, не понимаю как рейка могла так быстро кончится по иным причинам, но и эта не так очевидна. Отредактировал April 29, 2012 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2012 Не вижу никакой связи между жёсткостью подвески и сроком жизни рулевой рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2012 Приятно стоят. А можешь сделать подробное фото передних пыльников, особенно их посадочного места? Они отдельно продаются, партнамбер у них есть? Какой внешний диаметр у пыльников? Хочу попробовать подобрать узкие пыльники на передние Бильшнайны В8 с внешним диаметром, позволяющим их всунуть в 61мм-пружины. Ещё интересно что написано на пружинах и их длина в свободном состоянии. уф, наконец-то дошли руки отфоткать все, значит так, по-порядку: посладочное место пыльников: под пыльником обнаружилась какая-то надпись непонятная мне: внешний диаметр примерно 55мм: по-сути, пыльник просто насаживается на корпус и ничем не крепится, думаю хомутиком или стяжкой все это дело закрепить для надежности. Высота передней пружины +-160мм партнамбер или хз что: высота задней 183мм: судя по фоткам твоей подвески на драйв2, стойки стаба у тебя точно передние. И при этом усиленными или укороченными они не выглядят, очень похожи на сток... надо сравнить =) замеряй длину что ли не разобрался, как мерить, поэтому и так и так: А это для Толстого, это разве не опора? на эту железяку разве еще резинку надо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано April 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2012 Илья,ёперный театр,я ж те по телефону рассказал про опоры! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2012 (изменено) Т.е. мне еще с картинки надо опоры под номером 10? а 12 брать? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/RE31+2003+03/graphics/33/33_1083/ 33 52 6 754 123 Левая 33 52 6 754 124 Правая почему-то экзист мне на этот код выдает Отредактировал April 30, 2012 ZeVs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано May 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2012 На стоке все есть,от туда и берется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2012 Ааа, я понял, овально-ромбовая- это железяка, а в нее надо докупить эту вставку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано May 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2012 (изменено) партнамбер или хз что: это не партнамбер, это характеристики пружины (диметр витка и высота). но ты выяснил их эмпирически, хотя немного ошибся ) Отредактировал May 3, 2012 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано May 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2012 Не вижу никакой связи между жёсткостью подвески и сроком жизни рулевой рейки. да я тоже очень удивился такому резюме, поэтому и решил спросить. ладно, от этого, конечно не легче ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2012 вопрос к тем, кто ставил подвеску, у которой регулировка отбоя сверху штока- какого диаметра и какой формы дырку пилить в кузове? или никто таким не заморачивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2012 пост выше про задние стойки. а теперь второй вопрос- сегодня делал развал, развальщик перематерился, говорит никогда не видел такой маленькой дырки в передних чашках, очень тяжело было винтики крутить. предлагал выпилить часть чашки)))))))) вопрос- кто как справлялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2012 предлагал выпилить часть чашки)))))))) вопрос- кто как справлялся? C развальщиком? В одиночку на развальщика не ходят: развальщик - животное стадное, затопчут автослесарным коллективом. Хорошего мастера по развалу найти сложно, большинство работают или не соблюдая все необходимые процедуры регулировки, или стараются содрать с тебя по полной, когда видят необычную машину, хоть там и сложностей никаких нет. Встречаются кадры, которые даже не понимают базовых принципов того, что делают, и если им скажешь выставить то-то и то-то, то можно услышать много чего интересного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2012 не, тот все сделал хорошо, мастер очень хороший, многие питерские спортсмены у него делают развал-схождение. просто он первый раз видел такую маленькую дырку, у него даже шестигранников с круглой головкой не было, пришлось ехать домой за своими. говорит у всех, кто приезжал, доступ к опоре отличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано May 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2012 не, тот все сделал хорошо, мастер очень хороший, многие питерские спортсмены у него делают развал-схождение. просто он первый раз видел такую маленькую дырку, у него даже шестигранников с круглой головкой не было, пришлось ехать домой за своими. говорит у всех, кто приезжал, доступ к опоре отличный. А можно про этого мастера поподробнее (пароли, явки и т.п.)??? можно в личку, дабы не нарушать правил! Буду очень признателен!!! А то не хочется слушать после подьёма машина, что-то типа "да у тебя, брат, здесь беда..." ))))) Сенькс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 да не трудно, кину сюда, может еще кому-то пригодится, т.к. все-таки считаю, что этот человек толковый. находится на Кременчугской ул. 6(вроде бы шестой дом, но могу немного ошибаться), там где сервис по американцам, зовут Александр, тел. 89214089972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано May 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 да не трудно, кину сюда, может еще кому-то пригодится, т.к. все-таки считаю, что этот человек толковый. находится на Кременчугской ул. 6(вроде бы шестой дом, но могу немного ошибаться), там где сервис по американцам, зовут Александр, тел. 89214089972 Признателен очень!!! Завтра поеду и все сам проверю, а то после операции билштайн-сток (спасибо Трексу)-билштайн новый-старый нужно всё проверить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано May 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2012 да не трудно, кину сюда, может еще кому-то пригодится, т.к. все-таки считаю, что этот человек толковый. находится на Кременчугской ул. 6(вроде бы шестой дом, но могу немного ошибаться), там где сервис по американцам, зовут Александр, тел. 89214089972 Съездил, всё сделал - признателен!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 В общем-то покатался я на джыпе своем, пришло время его ронять на пузо, вопрос- как? Домкрачу машину, отворачиваю колесо и ключем закручиваю аммотр в корпус? Или для этого надо снимать аморт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 Если резьбу в стакане песком еще не забил, то откручивать не обязательно, контрагайку отпусти и аммик можно ввернуть в стакан руками или "гебельсами". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 Ну т.е. Он там нормально должен крутиться в вывешенном состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John282 Опубликовано November 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2012 Ну т.е. Он там нормально должен крутиться в вывешенном состоянии? ну так как эксплуатация подвески? какие плюсы минусы? хочу приобрести к след сезону xyz ss! машина на каждый день так скажем! хочется поближе к земле) сейчас стоят v-max но только сзади!регулировка только сжатия пружины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.