Дмитрий Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Всем доброго времени суток! В общем, проблемка такая, или не проблемка вовсе, не знаю, но меня это оч напрягает. Плавают обороты на ХХ и при прогреве. Из того, что можно было заменить более-менее в кратчайшие сроки и реального, заменил: свечи, возд фильтр, вчера заодно промыл насос топливной системы и поменял фильтр топливный, грязи обнаружено не было в баке, и все равно двигатель как проваливается временами с периодичностью каждые 3-4 секунды примерно до 700 rpm, а потом возвращается до 750. Называю эти цифры, т.к. был в СДК, там сделали диагностику, ошибок нет, колебания в оборотах именно такие увидели, но меня уверили, что енто в норме, надо просто "забить", сказали что на R56 движок трясет еще сильнее, но как-то хочется, чтобы он работал как часики... начитался всяких постов здесь про примерные проблемы, но, сами понимаете,-можно всю машину перебрать... в общем, уважаемые друзья-миниводы, хотелось бы послушать Ваши мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Что-то мне подсказывает, что при прогреве у меня на обоих куперах стрелка опускалась неравномерно. Но это же не +\- 2000 туда и обратно. Может не стоит паническому настроению поддаваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
REDNATA Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 точно не помню в каком диапазоне у меня прыгали обороты, но ясно помню, что когда мне крысы погрызли провода что-то подобное было - правда я еще и глохла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 ну да, это не +/-2000, но как-то неприятно... сколько было авто до этого, ни у кого такого не припомню... ну а крыс поблизости замечено не было, ВВ провода тоже подвергались проверке, которую они успешно прошли. но все равно спасибо за мнение и подсказку :dntknw: не знаю что делать... :bang: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Mini-Ya, а случайно один нолик лишним - не оказался? потому что если пр запуске обороты гуляют в диапазоне 1000+/- 2000 то мы получаем в нинем пределе заглохший двигатель а в верхнем - почти форс.режим с соответсвующими траблами 700- 750 RPM в пределах первых 3-5 минут... для двигателя некритично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Mini-Ya, а случайно один нолик лишним - не оказался? потому что если пр запуске обороты гуляют в диапазоне 1000+/- 2000 то мы получаем в нинем пределе заглохший двигатель а в верхнем - почти форс.режим с соответсвующими траблами ну ладно, все поняли 700- 750 RPM в пределах первых 3-5 минут... для двигателя некритично не критично, НО! не в первые 3-5 минут, а постоянно, т.е. сначала на режиме прогрева, а потом на ХХ... вот в чем проблема :Colere_12: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 датчик ХХ (проверка) и промывка топливных магистралей вам- нестоятельно показанны но я бы начала проверяться и меняться когда у вас обороту начнут гулять в 700-1200 диапазоне.... тогда были б налицо явные симптомы неполадок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 (изменено) Lina, я с Вами полностью согласен, гуляния в 50 оборотов несмертельны, но в момент достижения нижней точки оборотов по корпусу распространяется ужасная вибрация! я думал про промывку топливной системы, но замена фильтра и проверка состояния загрязнения бака и насоса заставили меня передумать. и я перестал думать на датчик ХХ когда обнаружил такие же гуляния при прогреве, а там, насколько мне известно, датчик ХХ ни при чем... я вот подумал проверить сколько очков выдает насос топливный собс-но, там по-моему 3-3,5 атмосферы должно быть? именно на топливный насос я грешу... может, конечно, и лямбда-зонд шалит... а вообще можно много чего перелопатить и грешить на что-то, и практически любая часть может в той или иной степени влиять на работу машинки в целом и двигателя в частности. Отредактировал June 16, 2010 Дмитрий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Климат включен, когда обороты плавают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Климат включен, когда обороты плавают? климата нет, там кондей, но когда он включается обороты суууущественно ныряют вниз и там и висят... кстати, перед включением вентилятора, буквально за пару секунд до, обороты так же падают нехило. подозрения на гениратор??? вчера в СДК проверяли напряжение в сети: без нагрузки 13,8, потом крутили руль нагружая ГУРом электрику,-в момент пуска ГУРа падение до 12,8. сказали что это нормальная работа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 по показателям генератор нормально держит кондей приводится ремнем... так что у вас почему то двигатель "не тянет"... вот над этой проблемой и стоит думать почему может "не тянуть" двигатель на малых оборотах??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 (изменено) по показателям генератор нормально держит кондей приводится ремнем... так что у вас почему то двигатель "не тянет"... вот над этой проблемой и стоит думать почему может "не тянуть" двигатель на малых оборотах??? да все что угодно! Lina, не мне Вам объяснять строение авто... можно перебрать весь двигатель. кстати, там сальничек на коленвале запотевает немного, сказали, что некритично пока, и в процессе дальнейшей замены предложили заодно глянуть на метки какие-то. признаюсь, я так и не понял какие. в общем, из-за них и могут быть проблемы с вибрацией, а дигностика небольшое отклонение не заметит... Отредактировал June 16, 2010 Дмитрий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 лутше всего это диагностика всех датчиков по параметром так как отсутствие ошибок это не показатель это вполне могут быть лямдозонды или например датчики детонаций давления и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Опубликовано June 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 лутше всего это диагностика всех датчиков по параметром так как отсутствие ошибок это не показатель это вполне могут быть лямдозонды или например датчики детонаций давления и тд согласен, думаю так и поступлю, правда придется подождать-сгорел провод через кот подсоединяют машинку к компу. :Colere_12: надеюсь там все прояснится. если получится-отпишусь. всем спасибо огромное за советы и предложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Lina, я с Вами полностью согласен, гуляния в 50 оборотов несмертельны, но в момент достижения нижней точки оборотов по корпусу распространяется ужасная вибрация! я думал про промывку топливной системы, но замена фильтра и проверка состояния загрязнения бака и насоса заставили меня передумать. и я перестал думать на датчик ХХ когда обнаружил такие же гуляния при прогреве, а там, насколько мне известно, датчик ХХ ни при чем... я вот подумал проверить сколько очков выдает насос топливный собс-но, там по-моему 3-3,5 атмосферы должно быть? именно на топливный насос я грешу... может, конечно, и лямбда-зонд шалит... а вообще можно много чего перелопатить и грешить на что-то, и практически любая часть может в той или иной степени влиять на работу машинки в целом и двигателя в частности. не знаю насколько поможет это вам- скорее морально, но в прошивке R53 есть следующий глюк(для повторяемости делать именно так: если завести холодный двигатель и далее не трогать педаль газа при прогреве!, то при достижении температуры ~50-55град СУД входит в интересный режим: короткую адаптацию(shorttime fuel trim) смеси по лямбде начинает явно периодически (период около 25-30 сек) бросать в значительных пределах (около 20%-видно на графиках) т.е система попадает в автоколебания, соответсвенно с таким же периодом плавают обороты в пределах 50об мин, в нижней точке двигатель даже несколько постреливает на выхлопе.Ошибок при этом никаких есс-но нету. Если вкл- выкл двигатель, то становится все ок (и дальше тоже) . глюк маловероятен (не видел его) если не прогревать машину на месте, т.е завел- поработало 30 сек и поехал(нажал на газ). в целом вероятность глюка даже с указанными условиями все равно не 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евг Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Нечто подобное было при неисправном генераторе. Причем сейчас я думаю, что не исправен был регулятор напряжения, который периодически отключался с бросками оборотов на хх. Батарея при эксплуатации быстро разряжалась. Раз даже отказал ГУР. Заменили генератор - теперь ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.