Настройка подвески


Aluminius

Recommended Posts

Есть конечно. Обычно правда идут в комплекте с подвеской и вместо резинки там шаровое соединение. Можно и изготовить.

речь шла о регулируемом сайленте на нижнем РЫЧАГЕ сзади! - это то, что у Петра PSRS от Alta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

речь шла о регулируемом сайленте на нижнем РЫЧАГЕ сзади! - это то, что у Петра PSRS от Alta

Зачем регулировать кастер на задней подвеске ? Она же не подруливает, колеса не поворачиваются.

Я решил что речь идето передней подвеске. А там его можно регулировать сверху и снузу.

Сверху - верхняя опора которая позволяет двигать часть с шаровым соединением вперед-назад. Реально диапазон регулировки +-2 градуса.

Снизу - изменением геометрии нижнего рычага. Т.е. если представить нижний рычаг как прямоугольный треугольник который одним катетом крепится к подрамнику то изменяя длину стороны которая гиппотенуза мы будем смещать вперед назад нижнюю точку крепления подвески.

Для регулировки развала и схождения в задней подвески можно поставить регулируемые рычаги. Такие как у Саши Maverick. На фотографиях видно как все это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем регулировать кастер на задней подвеске ? Она же не подруливает, колеса не поворачиваются.

Я решил что речь идето передней подвеске. А там его можно регулировать сверху и снузу.

Сверху - верхняя опора которая позволяет двигать часть с шаровым соединением вперед-назад. Реально диапазон регулировки +-2 градуса.

Снизу - изменением геометрии нижнего рычага. Т.е. если представить нижний рычаг как прямоугольный треугольник который одним катетом крепится к подрамнику то изменяя длину стороны которая гиппотенуза мы будем смещать вперед назад нижнюю точку крепления подвески.

Для регулировки развала и схождения в задней подвески можно поставить регулируемые рычаги. Такие как у Саши Maverick. На фотографиях видно как все это работает.

задняя подвеска у нас рулит огого как кстати.. т.е в ней реализовано весьма агрессивное изменение углов

но речь шла про перед (существующие на рынке верхние опоры для мини продольный угол наклона оси поворота не меняют, т.к опора перемещается строго поперек, речь шла о возможности регулировать кастер посредством перемещения заднего конца нижнего рычага (там где большой сайлент блок а не шар опора), т.е сайлент блок (возможно) меняется на экцентричную регулируемую конструкцию при этом рычаг штатный (далее я писал, что не знаю о наличии на рынке таких именно регулируемых конструкций). есть PSRS, но оно фиксированное

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но речь шла про перед (существующие на рынке верхние опоры для мини продольный угол наклона оси поворота не меняют, т.к опора перемещается строго поперек, речь шла о возможности регулировать кастер посредством перемещения заднего конца нижнего рычага (там где большой сайлент блок а не шар опора), т.е сайлент блок (возможно) меняется на экцентричную регулируемую конструкцию при этом рычаг штатный (далее я писал, что не знаю о наличии на рынке таких именно регулируемых конструкций). есть PSRS, но оно фиксированное

Мои покупные опоры позволяют регулировать кастер.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задняя подвеска у нас рулит огого как кстати.. т.е в ней реализовано весьма агрессивное изменение углов

но речь шла про перед (существующие на рынке верхние опоры для мини продольный угол наклона оси поворота не меняют, т.к опора перемещается строго поперек, речь шла о возможности регулировать кастер посредством перемещения заднего конца нижнего рычага (там где большой сайлент блок а не шар опора), т.е сайлент блок (возможно) меняется на экцентричную регулируемую конструкцию при этом рычаг штатный (далее я писал, что не знаю о наличии на рынке таких именно регулируемых конструкций). есть PSRS, но оно фиксированное

Регулировать такую конструкцию будет мучительно неудобно...

Если есть желание получить регулируемую верхнюю опору с ШС, можем сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люминивый вернулся.

Передний стаб прищлось вернуть. Не могу сказать, что это хоть как-то сказалось на кренах, но под сброс газа в скоростом повороте было СЛИШКОМ много избытка, теряю время.

У меня задний стаб 19мм установлен в значении 170% к оригиналу кажется.

Сейчас жду 25 мм, попробуем результат, ибо немного бы добавить.

спереду у меня pssr (сейчас в положении +1.5 кастер) + сейчас новые развальные пластины с ШС (не мерял, по виду пару градусов мах), звук от всего этого добра так от телеги, зато вроде рулится лучше, да и особой вибрации не видно.

Зажатая подвеска неплохо помогает, но там где нужно перескочить поребрик и тормозить в пол на нем или сразу после - портит все и полностью, поскольку не успевает отработать и АБС не дает нормально тормозить.

Вопсчем среди переднеприводных на лидере да на гражданской резине помоему у меня конкурентов нет, но как достать смарт пока не представляю. Я нашел 0.7 сек, а надо еще 1.5 :352:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Как "загибание" кастера будет влиять на руление зимой, растолкуйте, плиз? Или 1,5* не почувствую? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "загибание" кастера будет влиять на руление зимой, растолкуйте, плиз? Или 1,5* не почувствую? :blush:

Кастера много не бывает! :bb: Всё будет хорошо и зимой и летом. Думаю, что разницу можно уловить только если хорошо чувствуешь свою машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастера много не бывает! :bb: Всё будет хорошо и зимой и летом. Думаю, что разницу можно уловить только если хорошо чувствуешь свою машину.

ну и отлично, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

растолкуйте в двух словах плюсы-минусы установки Alta PSRS при гражданском использовании. Зиму переживёт? шприцевать не надо?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это обычный полиуретан, но внешняя алюминиевая колба выполняет роль ограничителя хода и любой сильный удар, приводящий к смещению рычага более чем на 5-7 мм уходит в корпус.

Не думаю, что зима на ней сильно отразиться, а вот комфорта явно не прибавится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растолкуйте в двух словах плюсы-минусы установки Alta PSRS при гражданском использовании. Зиму переживёт? шприцевать не надо?)))))

Сибирскую зиму пережили норм. Стыки чувствуются сильнее с ними, но не криминально

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Скорее для изменения характеристики стойки или, с учетом переваренного стакана, даже для увеличения хода подвески. Хотя там выигрыш будет в миллиметрах так что непонятно нафига ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил ПСРС, ставить буду вместе со следующими винтами.

новенькие, в коробочке, V2...

инструкцию на русский переводил кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей, не нужна она там.

Запресуй болванки вместо штатных сайлентов, а на рычаги надень приложенные втулки и вперед.

На бумажке нарисовано в каком положении что будет. Я поставил под 45 градусов.

з.ы. по наму следовало, что втулки иногда сваливаются?!? с рычагов, так что я на всякий случай их заварил :ninja2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увдел вот такой вариант крепежа задних стоек.

это для изменения наклона стойки? к чему это?

post-5964-0-45283200-1310521372_thumb.jp

рискну предположить, что подобным методом они достигают доступ к регулировкам стоек (регуляторы возможно оказываются не в полости лонжеронов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...