D_guest Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Есть конечно. Обычно правда идут в комплекте с подвеской и вместо резинки там шаровое соединение. Можно и изготовить. речь шла о регулируемом сайленте на нижнем РЫЧАГЕ сзади! - это то, что у Петра PSRS от Alta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Мне на перед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2010 речь шла о регулируемом сайленте на нижнем РЫЧАГЕ сзади! - это то, что у Петра PSRS от Alta Зачем регулировать кастер на задней подвеске ? Она же не подруливает, колеса не поворачиваются. Я решил что речь идето передней подвеске. А там его можно регулировать сверху и снузу. Сверху - верхняя опора которая позволяет двигать часть с шаровым соединением вперед-назад. Реально диапазон регулировки +-2 градуса. Снизу - изменением геометрии нижнего рычага. Т.е. если представить нижний рычаг как прямоугольный треугольник который одним катетом крепится к подрамнику то изменяя длину стороны которая гиппотенуза мы будем смещать вперед назад нижнюю точку крепления подвески. Для регулировки развала и схождения в задней подвески можно поставить регулируемые рычаги. Такие как у Саши Maverick. На фотографиях видно как все это работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2010 (изменено) Зачем регулировать кастер на задней подвеске ? Она же не подруливает, колеса не поворачиваются. Я решил что речь идето передней подвеске. А там его можно регулировать сверху и снузу. Сверху - верхняя опора которая позволяет двигать часть с шаровым соединением вперед-назад. Реально диапазон регулировки +-2 градуса. Снизу - изменением геометрии нижнего рычага. Т.е. если представить нижний рычаг как прямоугольный треугольник который одним катетом крепится к подрамнику то изменяя длину стороны которая гиппотенуза мы будем смещать вперед назад нижнюю точку крепления подвески. Для регулировки развала и схождения в задней подвески можно поставить регулируемые рычаги. Такие как у Саши Maverick. На фотографиях видно как все это работает. задняя подвеска у нас рулит огого как кстати.. т.е в ней реализовано весьма агрессивное изменение углов но речь шла про перед (существующие на рынке верхние опоры для мини продольный угол наклона оси поворота не меняют, т.к опора перемещается строго поперек, речь шла о возможности регулировать кастер посредством перемещения заднего конца нижнего рычага (там где большой сайлент блок а не шар опора), т.е сайлент блок (возможно) меняется на экцентричную регулируемую конструкцию при этом рычаг штатный (далее я писал, что не знаю о наличии на рынке таких именно регулируемых конструкций). есть PSRS, но оно фиксированное Отредактировал June 18, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2010 (изменено) но речь шла про перед (существующие на рынке верхние опоры для мини продольный угол наклона оси поворота не меняют, т.к опора перемещается строго поперек, речь шла о возможности регулировать кастер посредством перемещения заднего конца нижнего рычага (там где большой сайлент блок а не шар опора), т.е сайлент блок (возможно) меняется на экцентричную регулируемую конструкцию при этом рычаг штатный (далее я писал, что не знаю о наличии на рынке таких именно регулируемых конструкций). есть PSRS, но оно фиксированное Мои покупные опоры позволяют регулировать кастер. Отредактировал June 18, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2010 задняя подвеска у нас рулит огого как кстати.. т.е в ней реализовано весьма агрессивное изменение углов но речь шла про перед (существующие на рынке верхние опоры для мини продольный угол наклона оси поворота не меняют, т.к опора перемещается строго поперек, речь шла о возможности регулировать кастер посредством перемещения заднего конца нижнего рычага (там где большой сайлент блок а не шар опора), т.е сайлент блок (возможно) меняется на экцентричную регулируемую конструкцию при этом рычаг штатный (далее я писал, что не знаю о наличии на рынке таких именно регулируемых конструкций). есть PSRS, но оно фиксированное Регулировать такую конструкцию будет мучительно неудобно... Если есть желание получить регулируемую верхнюю опору с ШС, можем сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 20, 2010 Люминивый вернулся. Передний стаб прищлось вернуть. Не могу сказать, что это хоть как-то сказалось на кренах, но под сброс газа в скоростом повороте было СЛИШКОМ много избытка, теряю время. У меня задний стаб 19мм установлен в значении 170% к оригиналу кажется. Сейчас жду 25 мм, попробуем результат, ибо немного бы добавить. спереду у меня pssr (сейчас в положении +1.5 кастер) + сейчас новые развальные пластины с ШС (не мерял, по виду пару градусов мах), звук от всего этого добра так от телеги, зато вроде рулится лучше, да и особой вибрации не видно. Зажатая подвеска неплохо помогает, но там где нужно перескочить поребрик и тормозить в пол на нем или сразу после - портит все и полностью, поскольку не успевает отработать и АБС не дает нормально тормозить. Вопсчем среди переднеприводных на лидере да на гражданской резине помоему у меня конкурентов нет, но как достать смарт пока не представляю. Я нашел 0.7 сек, а надо еще 1.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2010 Как "загибание" кастера будет влиять на руление зимой, растолкуйте, плиз? Или 1,5* не почувствую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2010 Как "загибание" кастера будет влиять на руление зимой, растолкуйте, плиз? Или 1,5* не почувствую? Кастера много не бывает! :bb: Всё будет хорошо и зимой и летом. Думаю, что разницу можно уловить только если хорошо чувствуешь свою машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2010 Кастера много не бывает! :bb: Всё будет хорошо и зимой и летом. Думаю, что разницу можно уловить только если хорошо чувствуешь свою машину. ну и отлично, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2011 растолкуйте в двух словах плюсы-минусы установки Alta PSRS при гражданском использовании. Зиму переживёт? шприцевать не надо?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 27, 2011 это обычный полиуретан, но внешняя алюминиевая колба выполняет роль ограничителя хода и любой сильный удар, приводящий к смещению рычага более чем на 5-7 мм уходит в корпус. Не думаю, что зима на ней сильно отразиться, а вот комфорта явно не прибавится :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2011 (изменено) растолкуйте в двух словах плюсы-минусы установки Alta PSRS при гражданском использовании. Зиму переживёт? шприцевать не надо?))))) Сибирскую зиму пережили норм. Стыки чувствуются сильнее с ними, но не криминально Отредактировал June 29, 2011 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано July 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2011 увдел вот такой вариант крепежа задних стоек. это для изменения наклона стойки? к чему это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 13, 2011 Скорее для изменения характеристики стойки или, с учетом переваренного стакана, даже для увеличения хода подвески. Хотя там выигрыш будет в миллиметрах так что непонятно нафига ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2011 получил ПСРС, ставить буду вместе со следующими винтами. новенькие, в коробочке, V2... инструкцию на русский переводил кто-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 13, 2011 Забей, не нужна она там. Запресуй болванки вместо штатных сайлентов, а на рычаги надень приложенные втулки и вперед. На бумажке нарисовано в каком положении что будет. Я поставил под 45 градусов. з.ы. по наму следовало, что втулки иногда сваливаются?!? с рычагов, так что я на всякий случай их заварил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2011 увдел вот такой вариант крепежа задних стоек. это для изменения наклона стойки? к чему это? рискну предположить, что подобным методом они достигают доступ к регулировкам стоек (регуляторы возможно оказываются не в полости лонжеронов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.