MINI 2011 года


NEWS

Recommended Posts

Многие уже из нас уже знают, что MINI в 2011 году ждут большие перемены. MotoringFile уже неоднократно писал об этом. Недавно на этом портале появились подробности, какие именно изменения будут происходить с производством MINI.

С сентября 2010 года планируется существенный пересмотр всего модельного ряда MINI в пользу повышения эффективности и большей мощности. Уже к марту 2011 года новые MINI дебютируют на рынке Европы, Канады и США. Производители сосредоточили свое внимание на версии 1.6, потому как такая версия авто есть у каждой модели MINI.

Cooper R60 добавили 122-м «лошадям» еще две, но, не смотря на такую скромную прибавку, преимущества перед предыдущей версии очевидны. Двигатель 1.6 Cooper R60 обладает новыми схемами, отвечающими за работу масляного насоса, который регулирует давление и объем двигателя, исходя из его потребностей в процессе движения. Это приводит к экономии топлива на 3% и позволяет двигателю быстрей разогреться в холодную погоду. Производители заявляют, что расход топлива в этом случае будет составлять не более 6,92 литров на 100 км.

Еще больше впечатляет то, что производители предлагают для новой версии MINI Cooper S. Те же 6,92 литров на 100 км, уровень СО2 не превышает 143г, но при этом двигатель оснащен функцией турбонаддува, что обещает дополнительные 60 «лошадей» на ходу. Важное дополнение – двигатель версии MINI Cooper S 2011 года оснащен системой клапанов Valvetronic, а также газораспределительным механизмом Vanos от BMW, позволяющими увеличить количество оборотов и снизить расход топлива, получив при этом больше энергии.

Обновления, коснувшиеся MINI 2011 года, затронули также систему сцепления. Теперь нажатие на педаль обеспечивает более последовательную передачу. Система сцепления MINI 2011 является надежней, чем предыдущей версии. Также к новинкам относятся карбоновые кабели, позволяющие машине лучше чувствовать владельца, его требования и желания от машины. Заметное улучшение по сравнению с предыдущей системой получает коробка передач, модернизированная во всех ключевых направлениях. Например, 6-ступенчатая автоматическая коробка оснащена системой, которая связывает передачу с предыдущими передачами во время движения автомобиля. Как итог – более эффективное и плавное вождение. Надо сказать, что в режиме спорт эта система отключается для оптимизированного ускорения автомобиля.

Как видите, в 2011 году мы получаем новые, улучшенные и модернизированные версии MINI. Осталось только дождаться появления этих малышек и проверить их мощность и ходовые качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также к новинкам относятся карбоновые кабели, позволяющие машине лучше чувствовать владельца, его требования и желания от машины.

Вы где это, уважаемый, начитались такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы где это, уважаемый, начитались такого?

исправляюсь: в моделях MINI 2011 планируется использовать кабели, полностью изготовленные из углеродных нанотрубок, электропроводность которых выше в 10 раз, чем у меди, при этом масса в 6 раз меньше. источник - www.motoringfile.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав заглавный пост, стало плохо от осознания, на каком ведре передвигаюсь. Вот интересно, один я такой в своих наблюдениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти нанотрубки, карбоновые проводочки - фигня и голимое разводилово. В десять раз большая проводимость - это самое важное. А то ведь как сейчас? Ничего не проводит, всё стопорится в проводе, не доходя до нужной лампочки!

Машины будут точно такими же, двигатели тоже. Всё идет по пути стандартного маркетинга: а вот новая модель, имя её по-латыни, а из главных зажигательных особенностей - колеса черного цвета и хромированная вставочка в зад. Ценник плюс пять штук Евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хромированная вставочка в зад. Ценник плюс пять штук Евро.

ну знаешь ли,дружище...

такое действо дорогого стоит....гыгыгы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только дождаться появления этих малышек и проверить их мощность и ходовые качества.

Вот оригинальная статьяс www.motoringfile.comсаита, не .ру

Ну, напереводили, блин....

Короче, на новои С-ке будет лишних 10 лошадеи, Ванос, а на Купере - новыи масляныи насос.

Шильдик на жопу and five thousand euros later you are one happy camper :)

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю.

Уже с марта 2010 Эски идут не 175, а 184 + плюс доработанный двигатель (думаю наконец-то решен вопрос со злосчастной цепью ГРМ и тарахтением на холодную).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого!

я теперь думаю - можт поспешила с заказом )))

и кстати - да....я машинку заказала, а через неделю в салоне сказали, что на ней будет mini minimalism (аналог bmw efficiency dynamics) и 184 коня вместо 175.

у меня шок случился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забейте на лошади - прибавка 10 коней без увеличения ньютонов даст только тем, что адово крутит мотор постоянно...

на 175ти силах при небольших изменениях впуска можно добиться как минимум не хуже, а то и лучше динамики.

И это - 184 силы будут дороже стоить :)

174лс по ПТС по 38 рублей стоят 6612 рублей в год транспортного налога в Москве.

184лс по ПТС по 45 рублей стоят 8280 рублей в год транспортного налога в Москве.

P.S. JCW стоит 12660р. в Москве по ставке 60 рублей за коника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические доработки (из переписки с сотрудниками АД).

Регулируемый процесс газораспределения.

Доработанная головка цилиндров двигателя.

Увеличенный звук двигателя (только со спортивной кнопкой).

Регулируемый масленый насос.

Оптимизированный вакуумный насос.

Уменьшения трения.

Улучшение управления температуры.

Fulfilment EU5 (вкл. MINI John Cooper Works).

Саморегулируемое сцепление (неизмененные положения педали сцепления).

Новые синхронизаторы КП (карбоновые).

Улучшение переключения передач (двухмассовый маховик).

MINIMALISM из официальных источников.

Ребята, а про цены я вас не понял. Нынче новые машины торгуют совсем на за +5 Килоевирка:

Купер в базе — 775 000

в Pepper — 868 300

в Chili — 935 000

Эска в базе — 980 000

в Chili — 1 140 200

Отредактировал Oppocov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка ощутимо подорожала.

я первоначально планировала за 1,1...а выскочило 1,4

и притом как вдоль-поперек не крути, меньше не выходит :confused:

ужос.

мне все с пеной у рта доказывают, что я ненормальная и за такие деньги можно "нормальную" машину взять <_<

и кстати 184 на разгон сильно не влияет, как сказал менеджер...там что-то всего на пару десятых изменилось.

по рассказам влияет на приемистость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник на МИНИ действительно теперь впечатляет. Но сравнивать с прошлым (в духе как я навороченную 53-ю эску со всеми возможными опциями взял за лимон двести, а теперь...) - это неверно. Инфляция долларов (а теперь и евров) и неизбежный рост цен на сырье плюс акционеры кушать хотят равно высокие цены на новые машины.

Но зато же в упаковку с машиной нам добавляют красивых фенечек про лошадиные силы, уменьшение сил трения, регулируемое то-что-вы-никогда-не-увидите-потому-что-внутри-мотора, и еще управление температурой. Улучшенное!

Вы до сих пор как ею управляли? Никак? Теперь это будет еще легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник на МИНИ действительно теперь впечатляет. Но сравнивать с прошлым (в духе как я навороченную 53-ю эску со всеми возможными опциями взял за лимон двести, а теперь...) - это неверно. Инфляция долларов (а теперь и евров) и неизбежный рост цен на сырье плюс акционеры кушать хотят равно высокие цены на новые машины.

Но зато же в упаковку с машиной нам добавляют красивых фенечек про лошадиные силы, уменьшение сил трения, регулируемое то-что-вы-никогда-не-увидите-потому-что-внутри-мотора, и еще управление температурой. Улучшенное!

Вы до сих пор как ею управляли? Никак? Теперь это будет еще легче.

:smoking:Тем не менее, это - неизбежная реальность, и кому-то придётся её принять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник на МИНИ действительно теперь впечатляет. Но сравнивать с прошлым (в духе как я навороченную 53-ю эску со всеми возможными опциями взял за лимон двести, а теперь...) - это неверно. Инфляция долларов (а теперь и евров) и неизбежный рост цен на сырье плюс акционеры кушать хотят равно высокие цены на новые машины.

Но зато же в упаковку с машиной нам добавляют красивых фенечек про лошадиные силы, уменьшение сил трения, регулируемое то-что-вы-никогда-не-увидите-потому-что-внутри-мотора, и еще управление температурой. Улучшенное!

Вы до сих пор как ею управляли? Никак? Теперь это будет еще легче.

+1 :nod: Рекламно - маркетинговый ход для красивого объяснения почему теперь еще дороже... А так наверняка опять каких нибудь "косяков" навылезает, типа нашей цепи ГРМ.... И тех. обслуживание соответственно туда же потянется. Нужен будет "другой" диагностический пост, масло пупер-супер и т.д. и т.п. Вобщем как то нет радости от развития марки. А платить все больше и больше за любовь (к бренду) - конечно, но тож до определенной поры. :cranky:

Отредактировал Is@@k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 :nod: Рекламно - маркетинговый ход для красивого объяснения почему теперь еще дороже... А так наверняка опять каких нибудь "косяков" навылезает, типа нашей цепи ГРМ.... И тех. обслуживание соответственно туда же потянется. Нужен будет "другой" диагностический пост, масло пупер-супер и т.д. и т.п. Вобщем как то нет радости от развития марки. А платить все больше и больше за любовь (к бренду) - конечно, но тож до определенной поры. :cranky:

Более-менее стандартное повышение цен на машины - 4-5% в год без смены модели.

Я, когда покупал Х6, то разница базовых цен за 2008 и 2009 год была порядка 3,5%, а по оснащению практически никакая.

Так что платить больше хош-не хош придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да цены приятные на эти машинки! я у бори хофа заказал one правда с опциями за 935000 типа со скидками и рад до ж@пы! минимаркетинг (сорри за тафтологию) показал что это самый приемлимый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки повышения цены не вижу. Скорее, наоборот. В скобках старые цены.

Купер в базе — 775 000 (850 730)

в Pepper — 868 300 (961 570)

в Chili — 935 000 (1 028 570)

Эска в базе — 980 000 (1 077 832)

в Chili — 1 140 200 (1 238 000)

Постоянно интересовался у нашего дилера ценами на новые авто. Ситуация следующая:

когда я покупал свою (сентября 2008) цены были ниже, чем значения указанные в скобках;

потом евро стало стоить +10 рублей — цены выросли (указаны в скобочках);

соответствующие цены выкатили на машины 2010 года мартовской сборки;

но уже на апрельские машины цены в среднем упали на 100 КР(видно, если сравнить две суммы).

С чем связано это падение цен, не ясно. То ли с уходом Кремера, то ли с перепозиционированием бренда у нас в стране. Интересно, а менялись ли цены в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение цен, которое привел Oppocov, побудило пристальнее взглянуть на исторические тенденции ценообразования. Думаю, интересно будет сделать расширенный сравнительный анализ изменения прайса по годам.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а речь только про базу? :rolleyes:

фишка ведь у автопроизводителей (и у мини в частности) как у макдональдса: видишь ценник на 25 руб, а уходишь с чеком на 500 руб.

то есть, покупая машину (эска чили) больше чем за 1 млн, я хочу климат/задний парктроник и всетакое. ибо за такие денешки в базе было бы странно отказываться таких приятных и уже нужных опций.

есть у меня слабость к хорошему звуку, и одной из самых главных опций считаю harman/kardon, хоть это и немного излишество.

и что получается? что стоил он 22 тыр, а теперь 40 :kenny:

так что исчислять динамику только ценами на базы имхо не совсем правильно...

теоретически "не захотел барабан - пеняй на себя". но кто ж барабанчики за млн берет?! :pirate2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с предыдущим автором поста - цены в базе могут меняться но это не влияет напрямую на реальные авто которые есть у дилера вналичии. теоретическиьможно заказать базу но в салоне скажут что надо ждать типа полгода - кто-то подождет но основная масса покупателей станет смотреть что есть в наличии или в придет в ближайшем будущем. вот тут и начнется - мини уан не ниже 900000 руб, когда база куда как ниже.. :Colere_47:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, нет.

на сайте представительств прайсы необновленные, а у меня распечатка только...и то без цен с итоговой суммой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...