ascetic Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Давно хочу себе установить.Уже заказывал с еbaymotors.com, но был обманут продавцом первый раз за весь опыт с ebay. Интересовался в сервисе по установке,получалось не дешево,около-15т.Кто устанавливал ,во что обошлось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 а можно спросить? цель установки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 а можно спросить? цель установки? Не думаю, что для красоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 А это вообще что такое??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dron C Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 А это вообще что такое??? Стабиллизатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 Не думаю, что для красоты. сами по себе они ничего не дают, я даже при полной замене подвески не стал их ставить =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано May 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 а можно спросить? цель установки? Цель установки избавиться от крена при закладывании на скорости на крутых поворотах+ устойчивость,хотя согласен Cooper этим не страдает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 (изменено) Цель установки избавиться от крена при закладывании на скорости на крутых поворотах+ устойчивость,хотя согласен Cooper этим не страдает! крены у миника :D улыбнул инсталяция этих девайсов сама по себе ничено кардинально не изменит, если для езды по городу то и пружин будет вполне достаточно, если для трека то надо более кардинальные решения Отредактировал May 5, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 вспоминая геометрию подвески купера и главное - совсем небольшой ход заниженной подвески, думается, что стабы немного добавят... А если не занижать - то почему бы и не поставить стабы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 Это вообще очень больной вопрос - настройка подвески. Если установить более жесткий стабилизатор сзади поворачиваемость сместится к избыточной. Насколько - неизвестно. Вполне могу допустить что существует трасса, на которой при установке этого стабилизатора машина поехала быстрее, может они даже тесты проводили. Ну т.е. если вы собираетесь найти ту трассу и на ней нириально дриснуть - то да. А так на самом деле надо понять зачем вам это. Крен сам по себе не проблема между прочим. Если не нравится управляемость - то надо брать регулируемые стойки и с ними сначала разбираться куда крутить для улучшения. Когда возникнет уверенность что понимаете к чему приводят изменения настроек выбранных стоек на Вашей машине ставьте регулируемый стабилизатор. Вуаля ! Теперь у вас еще один регулируемый параметр к Давление в колесах Состав резины Размер резины (ширина + внешний диаметр) Схождение Развал Кастор Сжатие (на крутых стойках - при больших и малых скоростях штока отдельно) Отбой (на крутых стойках - при больших и малых скоростях штока отдельно) Клиренс Вы точно уверены что знаете к чему приведет установка более жесткого стаба ? И большинство этих параметров связаны. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 (изменено) Давно хочу себе установить.Уже заказывал с еbaymotors.com, но был обманут продавцом первый раз за весь опыт с ebay. Интересовался в сервисе по установке,получалось не дешево,около-15т.Кто устанавливал ,во что обошлось? Дорого, потому что надо балку скидывать, кажется. но даже с этим, все равно не дешево. Вещь хорошая, но на гололеде кидать будет посильнее. ... но на асфальте интереснее на 22мм :auto: Отредактировал May 5, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 Не вдаваясь в теорию вопроса скажу о стабах, основываясь на личном опыте. А личный опыт на МИНИ включает езду в различных сочетаниях переда и зада, где спереди было три варианта (сток 24мм, H&R 27мм, отсоединённый стаб) и сзади три варианта (сток 17мм и два варианта афтемаркет стабов). Стабы - вещь однозначно полезная, положительный эффект от них очень ощутим в гонках. А крен - это зло между прочим, т.к. способствует большему перераспределению массы с одной стороны машины на другую, изменению фактических углов установки колёс к горизонтальной поверхности, и как итог - снижению общего сцепления с дорогой. Но вместе с тем стабы - не панацея, можно настроить подвеску и без них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 Не вдаваясь в теорию вопроса скажу о стабах, основываясь на личном опыте. А личный опыт на МИНИ включает езду в различных сочетаниях переда и зада, где спереди было три варианта (сток 24мм, H&R 27мм, отсоединённый стаб) и сзади три варианта (сток 17мм и два варианта афтемаркет стабов). Стабы - вещь однозначно полезная, положительный эффект от них очень ощутим в гонках. А крен - это зло между прочим, т.к. способствует большему перераспределению массы с одной стороны машины на другую, изменению фактических углов установки колёс к горизонтальной поверхности, и как итог - снижению общего сцепления с дорогой. Но вместе с тем стабы - не панацея, можно настроить подвеску и без них. Позвольте поинтересоваться - что дала замена стаба на +2, +4, на какой трассе ? в смысле сколько секунд срезали ? Про крен. во-первых вспомним что задняя подвеска миника - многорычажка, образующая паралеллограм рычагами. И, как бы ни кренился кузов, развал и схождение не меняются. А спереди крен легко компенсируется развалом и/или давлением шин. Кстати была такая замечательная машина Ford Fiesta Mk 1 - она совсем без стабилизаторов была и ехала "блинчиком", подробнее тут Про перераспределение - на самом деле перераспределение практически одинаковое. Вопрос только в скорости этого перераспределения. Если машина по крену "мягкая", то перераспределение происходит долго, и как следствие пока не упрется машина, воспользоваться всем держаком нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 Позвольте поинтересоваться - что дала замена стаба на +2, +4, на какой трассе ? в смысле сколько секунд срезали ? Замер эффекта секундомером не производился. Но по ощущениям с жирными стабами машина стала намного послушнее, и уверен, что быстрее. Если обобщённо, то жёсткий передний стаб добавил остроты реакции машины на поворт руля, уменьшил крен. Задний уменьшил крен, компенсировал ужесточение передка и уменьшил недостаточную поворачиваемость. Комбинаций было много, теории ничто не противоречило, так что ничего нового не открою. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 Про крен. во-первых вспомним что задняя подвеска миника - многорычажка, образующая паралеллограм рычагами. И, как бы ни кренился кузов, развал и схождение не меняются. Про перераспределение - на самом деле перераспределение практически одинаковое. Вопрос только в скорости этого перераспределения. Если машина по крену "мягкая", то перераспределение происходит долго, и как следствие пока не упрется машина, воспользоваться всем держаком нельзя. Я имел в виду не развал/схождение как таковое, а фактический угол положения колеса относительно дороги. Он бут меняться в зависимости от крена. Про перераспределение - практически одинаковое, но не одинаковое. С миру по нитке - голому рубаха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 У меня стоит Alta 22мм - доволен.Там есть по 3 дырки слева/справа для регулировки жесткости. В поворотах стабильнее, рулить приятнее. Ставить можно самому, работы там на пару часов, не больше.Только нужны резинки более прочные, не стоковые. Один минус - иногда скрипят эти резинки и громко. Надо не забыть смазать силиконом при установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 Присоединяюсь к голосам ЗА. По моим ощущениям (юзаю первую альту с 3 дырками на самом жестком положении) стаб полностью компенсирует недостаточную поворачиваемость. Пожалуй один из важнейших апдэйтов по подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 Присоединяюсь к голосам ЗА. По моим ощущениям (юзаю первую альту с 3 дырками на самом жестком положении) стаб полностью компенсирует недостаточную поворачиваемость. Пожалуй один из важнейших апдэйтов по подвеске. А сколько он стоит ??? Нужны ли, косточки с регулировкой ??? Резинки, родные оставил ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 Стоит по разному, цены на ебай от 100 до 350 уе в зависимости от брэнда и толщины. Самый дорогой обычно спортивный хочкис 25.5 мм С любым стабом нестандартного диаметра в комплекте будут полиуретановые сайленты. Нет, с косточками все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано May 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 Я вот присоединяюсь к Маверику. Если вопрос ощущений и есть возможность себе это позволить - то конечно надо ставить. Я просто попытался объяснить физику процесса и зачем может понадобится стаб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 только маленькое имхо (и не только мое) стаб работает на работающей подвеске ( к примеру если у вас спереди сантиметр хода до буфера, то в крутых ( а если еще и не оч ровных :nod: ) перед будет пропихивать наружу все равно ( с чем и боремся)несмотря ни на какой задний стаб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.