Rear Sway Bar,кто ставил?


ascetic

Recommended Posts

Давно хочу себе установить.Уже заказывал с еbaymotors.com, но был обманут продавцом первый раз за весь опыт с ebay.

Интересовался в сервисе по установке,получалось не дешево,около-15т.Кто устанавливал ,во что обошлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что для красоты. :)

сами по себе они ничего не дают, я даже при полной замене подвески не стал их ставить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно спросить?

цель установки?

Цель установки избавиться от крена при закладывании на скорости на крутых поворотах+ устойчивость,хотя согласен Cooper этим не страдает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель установки избавиться от крена при закладывании на скорости на крутых поворотах+ устойчивость,хотя согласен Cooper этим не страдает!

крены у миника :D улыбнул

инсталяция этих девайсов сама по себе ничено кардинально не изменит,

если для езды по городу то и пружин будет вполне достаточно, если для трека то надо более кардинальные решения ;)

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспоминая геометрию подвески купера и главное - совсем небольшой ход заниженной подвески, думается, что стабы немного добавят... А если не занижать - то почему бы и не поставить стабы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще очень больной вопрос - настройка подвески.

Если установить более жесткий стабилизатор сзади поворачиваемость сместится к избыточной. Насколько - неизвестно.

Вполне могу допустить что существует трасса, на которой при установке этого стабилизатора машина поехала быстрее, может они даже тесты проводили.

Ну т.е. если вы собираетесь найти ту трассу и на ней нириально дриснуть - то да.

А так на самом деле надо понять зачем вам это.

Крен сам по себе не проблема между прочим.

Если не нравится управляемость - то надо брать регулируемые стойки и с ними сначала разбираться куда крутить для улучшения.

Когда возникнет уверенность что понимаете к чему приводят изменения настроек выбранных стоек на Вашей машине ставьте регулируемый стабилизатор. Вуаля ! Теперь у вас еще один регулируемый параметр к

Давление в колесах

Состав резины

Размер резины (ширина + внешний диаметр)

Схождение

Развал

Кастор

Сжатие (на крутых стойках - при больших и малых скоростях штока отдельно)

Отбой (на крутых стойках - при больших и малых скоростях штока отдельно)

Клиренс

Вы точно уверены что знаете к чему приведет установка более жесткого стаба ?

И большинство этих параметров связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хочу себе установить.Уже заказывал с еbaymotors.com, но был обманут продавцом первый раз за весь опыт с ebay.

Интересовался в сервисе по установке,получалось не дешево,около-15т.Кто устанавливал ,во что обошлось?

Дорого, потому что надо балку скидывать, кажется. :=: но даже с этим, все равно не дешево.

Вещь хорошая, но на гололеде кидать будет посильнее.

...

но на асфальте интереснее на 22мм :auto:

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вдаваясь в теорию вопроса скажу о стабах, основываясь на личном опыте. А личный опыт на МИНИ включает езду в различных сочетаниях переда и зада, где спереди было три варианта (сток 24мм, H&R 27мм, отсоединённый стаб) и сзади три варианта (сток 17мм и два варианта афтемаркет стабов).

Стабы - вещь однозначно полезная, положительный эффект от них очень ощутим в гонках. А крен - это зло между прочим, т.к. способствует большему перераспределению массы с одной стороны машины на другую, изменению фактических углов установки колёс к горизонтальной поверхности, и как итог - снижению общего сцепления с дорогой. Но вместе с тем стабы - не панацея, можно настроить подвеску и без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вдаваясь в теорию вопроса скажу о стабах, основываясь на личном опыте. А личный опыт на МИНИ включает езду в различных сочетаниях переда и зада, где спереди было три варианта (сток 24мм, H&R 27мм, отсоединённый стаб) и сзади три варианта (сток 17мм и два варианта афтемаркет стабов).

Стабы - вещь однозначно полезная, положительный эффект от них очень ощутим в гонках. А крен - это зло между прочим, т.к. способствует большему перераспределению массы с одной стороны машины на другую, изменению фактических углов установки колёс к горизонтальной поверхности, и как итог - снижению общего сцепления с дорогой. Но вместе с тем стабы - не панацея, можно настроить подвеску и без них.

Позвольте поинтересоваться - что дала замена стаба на +2, +4, на какой трассе ? в смысле сколько секунд срезали ?

Про крен.

во-первых вспомним что задняя подвеска миника - многорычажка, образующая паралеллограм рычагами. И, как бы ни кренился кузов, развал и схождение не меняются. А спереди крен легко компенсируется развалом и/или давлением шин. Кстати была такая замечательная машина Ford Fiesta Mk 1 - она совсем без стабилизаторов была и ехала "блинчиком", подробнее тут

Про перераспределение - на самом деле перераспределение практически одинаковое. Вопрос только в скорости этого перераспределения. Если машина по крену "мягкая", то перераспределение происходит долго, и как следствие пока не упрется машина, воспользоваться всем держаком нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте поинтересоваться - что дала замена стаба на +2, +4, на какой трассе ? в смысле сколько секунд срезали ?

Замер эффекта секундомером не производился. Но по ощущениям с жирными стабами машина стала намного послушнее, и уверен, что быстрее. Если обобщённо, то жёсткий передний стаб добавил остроты реакции машины на поворт руля, уменьшил крен. Задний уменьшил крен, компенсировал ужесточение передка и уменьшил недостаточную поворачиваемость. Комбинаций было много, теории ничто не противоречило, так что ничего нового не открою. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крен.

во-первых вспомним что задняя подвеска миника - многорычажка, образующая паралеллограм рычагами. И, как бы ни кренился кузов, развал и схождение не меняются.

Про перераспределение - на самом деле перераспределение практически одинаковое. Вопрос только в скорости этого перераспределения. Если машина по крену "мягкая", то перераспределение происходит долго, и как следствие пока не упрется машина, воспользоваться всем держаком нельзя.

Я имел в виду не развал/схождение как таковое, а фактический угол положения колеса относительно дороги. Он бут меняться в зависимости от крена.

Про перераспределение - практически одинаковое, но не одинаковое. С миру по нитке - голому рубаха. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Alta 22мм - доволен.Там есть по 3 дырки слева/справа для регулировки жесткости.

В поворотах стабильнее, рулить приятнее.

Ставить можно самому, работы там на пару часов, не больше.Только нужны резинки более прочные, не стоковые.

Один минус - иногда скрипят эти резинки и громко. Надо не забыть смазать силиконом при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к голосам ЗА. По моим ощущениям (юзаю первую альту с 3 дырками на самом жестком положении) стаб полностью компенсирует недостаточную поворачиваемость. Пожалуй один из важнейших апдэйтов по подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к голосам ЗА. По моим ощущениям (юзаю первую альту с 3 дырками на самом жестком положении) стаб полностью компенсирует недостаточную поворачиваемость. Пожалуй один из важнейших апдэйтов по подвеске.

А сколько он стоит ???

Нужны ли, косточки с регулировкой ???

Резинки, родные оставил ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит по разному, цены на ебай от 100 до 350 уе в зависимости от брэнда и толщины. Самый дорогой обычно спортивный хочкис 25.5 мм

С любым стабом нестандартного диаметра в комплекте будут полиуретановые сайленты.

Нет, с косточками все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот присоединяюсь к Маверику.

Если вопрос ощущений и есть возможность себе это позволить - то конечно надо ставить.

Я просто попытался объяснить физику процесса и зачем может понадобится стаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только маленькое имхо (и не только мое) стаб работает на работающей подвеске ( к примеру если у вас спереди сантиметр хода до буфера, то в крутых ( а если еще и не оч ровных :nod: ) перед будет пропихивать наружу все равно ( с чем и боремся)несмотря ни на какой задний стаб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...