какая может быть следующая машина после mini


Kit777

Recommended Posts

Ребят! Если вы загуглите Top 10 Most Expensive Coupes and Compact Cars, то увидите что там почти все 10 позиций занимают Миники разных моделей и кузовов!

Поэтому не парьтесь! После Мини может быть только Мини!!! Разговор может быть только о смене класса!

Считаю, что идеальный вариант это-

комфортный седан, в моем случае это А6

классический спорткар, в моем случае это 911 кабрио

ну и конечно наша общая любовь Мини купер S

в идеале считаю, что надо еще мото для теплых дней, но это уже другой форум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 1 year later...

BMW 3 GT (позволяет отдохнуть от высокого уровня шума, сопутствующего всем миникам, и жёсткости подвески без потери динамики, с одновременным приобретением комфорта и огромного пространства в багажнике и на заднем сиденье), этакий вариант гиперкомпенсации, что ли)

 

при этом позволит по-прежнему выделяться в потоке машин...

цена и ликвидность - сопоставимы)

Отредактировал terrible_affair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, terrible_affair said:

 

цена и ликвидность - сопоставимы)

В смысле цена высокая, а ликвидность низкая?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже посматриваю краем глаза на 3GT. У вас он есть или в планах? Хочется понять как машина по сравнению с MINI (вложения на содержание, в частности). Ещё нравится LR Discovery 4, но там большая лотерея с дизелем, как я понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, yumi said:

Тоже посматриваю краем глаза на 3GT. У вас он есть или в планах? Хочется понять как машина по сравнению с MINI (вложения на содержание, в частности). Ещё нравится LR Discovery 4, но там большая лотерея с дизелем, как я понял...

Да, третий день владею 3GT) пока затраты на содержание минимальны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, yumi said:

Тоже посматриваю краем глаза на 3GT. У вас он есть или в планах? Хочется понять как машина по сравнению с MINI (вложения на содержание, в частности). Ещё нравится LR Discovery 4, но там большая лотерея с дизелем, как я понял...

камрады, я с вами, сам котом именно вокруг 3GT ходил... не знаю что там с мини так связывает, может чумовые безрамочные двери, может тот же производитель, может какие округлости по мотивам... ну и LRD4, да, тоже мячта, но не как основной, конечно, хотя тут разрываюсь с TLC70.... а LRD5 - не торт уже, увы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Paul said:

камрады, я с вами, сам котом именно вокруг 3GT ходил... не знаю что там с мини так связывает, может чумовые безрамочные двери, может тот же производитель, может какие округлости по мотивам... ну и LRD4, да, тоже мячта, но не как основной, конечно, хотя тут разрываюсь с TLC70.... а LRD5 - не торт уже, увы....

https://www.drive2.ru/users/forbearance/#blog - специально под GT завёл аккаунт на драйве, пока энтузиазм не выветрился буду обновлять записи, может кому-нть окажется полезным (да и года через 3-4 при продаже пригодится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, полезно, только советую вести записи не в виде блога, а в виде журнала машины, так удобнее, если этот термин применим вообще к драйву
вдвойне приятно, что машин питерский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Paul said:

спасибо, полезно, только советую вести записи не в виде блога, а в виде журнала машины, так удобнее, если этот термин применим вообще к драйву
вдвойне приятно, что машин питерский)

Я первый день на драйве, не обучен ещё нюансам)

IMG_0302.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красава, я её для автопутешествий в основном и примерял)

ЗЫ. так чувствую, потому и подсказываю) вот мой дневник там: https://www.drive2.ru/r/mini/1657279/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, terrible_affair said:

Да, третий день владею 3GT) пока затраты на содержание минимальны)

Поздравляю с покупкой! Ну да, тем более если новая, то вообще красота с минимальными вложениями. Послежу за записями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Paul said:

камрады, я с вами, сам котом именно вокруг 3GT ходил... не знаю что там с мини так связывает, может чумовые безрамочные двери, может тот же производитель, может какие округлости по мотивам... ну и LRD4, да, тоже мячта, но не как основной, конечно, хотя тут разрываюсь с TLC70.... а LRD5 - не торт уже, увы....

Да, Диско 5 вообще не то уже, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, terrible_affair said:

Я первый день на драйве, не обучен ещё нюансам)

IMG_0302.JPG

 

У меня в качестве рабочей машины была точно такая же черная 3GT, только бензиновая. За время использования (4 месяца) накатал немного - около 10 тыс. км. Из впечатлений и в сравнении с MINI: большая, просторная. очень комфортная для дальних поездок с практически безразмерным багажником:) Но для тесной парковки в городе неудобная. MINI в такой ситуации вне конкуренции:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, да, отличная машина, но было два её минуса для меня - это похожесть на трёху (каких много) и просторность, наверное потому и не решился "натягиваться" на неё в свое время. Не люблю, когда что-то неэффективно используется. Пока во все поездки в МИНИ удалось вместить всех и всё что хотели.

Ну вот если ездить совсем далеко по России и вариант с полным приводом, то ой как нужна... ну это надо ездить далеко по России)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в последнее время рассматриваю вариант покупки заднеприводных классических жигулей...

Естественно, в качестве дополнительной машины ☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎04‎.‎03‎.‎2017 at 21:01, MaxKor said:

У меня в качестве рабочей машины была точно такая же черная 3GT, только бензиновая. За время использования (4 месяца) накатал немного - около 10 тыс. км. Из впечатлений и в сравнении с MINI: большая, просторная. очень комфортная для дальних поездок с практически безразмерным багажником:) Но для тесной парковки в городе неудобная. MINI в такой ситуации вне конкуренции:cool:

Ну, есть еще разные супер-компактные варианты:

- i3 от BMW (был немного шокирован вчера, когда увидел это чудо в шоу-руме Евросиба, точнее шок был не от самой машины, а от озвученной стоимости - 4.770.000 руб.);

- Smart от Mersedes (полгода назад в Гамбурге в одном из торговых центров увидел максимально заряженную табуретку AMG за 30.000 евро).

В любом случае, если MINI всем устраивает и удовлетворяет текущим потребностям (или просто есть возможность его держать как вторую-третью-четвертую машину в семье), то его и менять никто не будет, слишком уж яркая и ни на что не похожая машина, а вот если условия задачи меняются, то тогда начинаются крепкие раздумья. И самое время вспомнить и про 3GT как об одном из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Bash said:

А я в последнее время рассматриваю вариант покупки заднеприводных классических жигулей...

Естественно, в качестве дополнительной машины ☺

встречал на форумах обеспеченных товарищей, которые использовали отечественные автомобили для того, чтобы держать место на парковке у дома днем, когда основная машина (условный W212) в разъездах, а на ночь отгоняли ВАЗы куда-нибудь на обочину дороги - не жалко жеж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Bash said:

А я в последнее время рассматриваю вариант покупки заднеприводных классических жигулей...

Естественно, в качестве дополнительной машины ☺

3ю или 6ую. Покрасить в два или даже 3 цвета. Перетянуть в кожу  под оригинальный дермантин и всем рассказывать, что это экспортный вариант.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, terrible_affair said:

В любом случае, если MINI всем устраивает и удовлетворяет текущим потребностям (или просто есть возможность его держать как вторую-третью-четвертую машину в семье), то его и менять никто не будет, слишком уж яркая и ни на что не похожая машина, а вот если условия задачи меняются, то тогда начинаются крепкие раздумья. И самое время вспомнить и про 3GT как об одном из вариантов.

 

MINI для ежедневных поездок сейчас полностью устраивает. Но когда появится потребность путешествовать с семьей, массой детских принадлежностей и личных вещей, то 3GT будет одним из кандидатов на пополнение семейного гаража. Но MINI при этом все равно останется - в качестве отдушины:cool: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, terrible_affair said:

встречал на форумах обеспеченных товарищей, которые использовали отечественные автомобили для того, чтобы держать место на парковке у дома днем, когда основная машина (условный W212) в разъездах, а на ночь отгоняли ВАЗы куда-нибудь на обочину дороги - не жалко жеж...

Нее, я против таких поступков.

 

1 hour ago, Мини Ми said:

3ю или 6ую. Покрасить в два или даже 3 цвета. Перетянуть в кожу  под оригинальный дермантин и всем рассказывать, что это экспортный вариант.  

Скорее 2102 или 2104 (сарайки), чтобы ну вот совсем перестать на клубне всякую фигню возить (типа резину на переобувку и тд). 

Поставить ковш, самоблок, жесткую подвеску и наваливать зимой боком. А летом на слоупочные тайм-аттаки гонять!

 

foto19.png?i=3401&k=vaz-2102-tyuning-foto

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...