LoveYourBike Опубликовано August 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 Ребят! Если вы загуглите Top 10 Most Expensive Coupes and Compact Cars, то увидите что там почти все 10 позиций занимают Миники разных моделей и кузовов! Поэтому не парьтесь! После Мини может быть только Мини!!! Разговор может быть только о смене класса! Считаю, что идеальный вариант это- комфортный седан, в моем случае это А6 классический спорткар, в моем случае это 911 кабрио ну и конечно наша общая любовь Мини купер S в идеале считаю, что надо еще мото для теплых дней, но это уже другой форум) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsansanich Опубликовано August 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 Да и кстати М4 очень зачетная вышла )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Motor24 Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 TLC 200, очень хороший вариант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано November 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2015 гелик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terrible_affair Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 (изменено) BMW 3 GT (позволяет отдохнуть от высокого уровня шума, сопутствующего всем миникам, и жёсткости подвески без потери динамики, с одновременным приобретением комфорта и огромного пространства в багажнике и на заднем сиденье), этакий вариант гиперкомпенсации, что ли) при этом позволит по-прежнему выделяться в потоке машин... цена и ликвидность - сопоставимы) Отредактировал March 3, 2017 terrible_affair Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 В 03.03.2017 в 11:21, terrible_affair сказал: цена и ликвидность - сопоставимы) Expand В смысле цена высокая, а ликвидность низкая?;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terrible_affair Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 В 03.03.2017 в 11:34, MaxKor сказал: В смысле цена высокая, а ликвидность низкая?;) Expand да, именно так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 Тоже посматриваю краем глаза на 3GT. У вас он есть или в планах? Хочется понять как машина по сравнению с MINI (вложения на содержание, в частности). Ещё нравится LR Discovery 4, но там большая лотерея с дизелем, как я понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terrible_affair Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 В 03.03.2017 в 15:26, yumi сказал: Тоже посматриваю краем глаза на 3GT. У вас он есть или в планах? Хочется понять как машина по сравнению с MINI (вложения на содержание, в частности). Ещё нравится LR Discovery 4, но там большая лотерея с дизелем, как я понял... Expand Да, третий день владею 3GT) пока затраты на содержание минимальны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 В 03.03.2017 в 15:26, yumi сказал: Тоже посматриваю краем глаза на 3GT. У вас он есть или в планах? Хочется понять как машина по сравнению с MINI (вложения на содержание, в частности). Ещё нравится LR Discovery 4, но там большая лотерея с дизелем, как я понял... Expand камрады, я с вами, сам котом именно вокруг 3GT ходил... не знаю что там с мини так связывает, может чумовые безрамочные двери, может тот же производитель, может какие округлости по мотивам... ну и LRD4, да, тоже мячта, но не как основной, конечно, хотя тут разрываюсь с TLC70.... а LRD5 - не торт уже, увы.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terrible_affair Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 В 03.03.2017 в 18:05, Paul сказал: камрады, я с вами, сам котом именно вокруг 3GT ходил... не знаю что там с мини так связывает, может чумовые безрамочные двери, может тот же производитель, может какие округлости по мотивам... ну и LRD4, да, тоже мячта, но не как основной, конечно, хотя тут разрываюсь с TLC70.... а LRD5 - не торт уже, увы.... Expand https://www.drive2.ru/users/forbearance/#blog - специально под GT завёл аккаунт на драйве, пока энтузиазм не выветрился буду обновлять записи, может кому-нть окажется полезным (да и года через 3-4 при продаже пригодится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 спасибо, полезно, только советую вести записи не в виде блога, а в виде журнала машины, так удобнее, если этот термин применим вообще к драйву вдвойне приятно, что машин питерский) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terrible_affair Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 В 03.03.2017 в 20:13, Paul сказал: спасибо, полезно, только советую вести записи не в виде блога, а в виде журнала машины, так удобнее, если этот термин применим вообще к драйву вдвойне приятно, что машин питерский) Expand Я первый день на драйве, не обучен ещё нюансам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 красава, я её для автопутешествий в основном и примерял) ЗЫ. так чувствую, потому и подсказываю) вот мой дневник там: https://www.drive2.ru/r/mini/1657279/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано March 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2017 В 03.03.2017 в 17:06, terrible_affair сказал: Да, третий день владею 3GT) пока затраты на содержание минимальны) Expand Поздравляю с покупкой! Ну да, тем более если новая, то вообще красота с минимальными вложениями. Послежу за записями) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано March 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2017 В 03.03.2017 в 18:05, Paul сказал: камрады, я с вами, сам котом именно вокруг 3GT ходил... не знаю что там с мини так связывает, может чумовые безрамочные двери, может тот же производитель, может какие округлости по мотивам... ну и LRD4, да, тоже мячта, но не как основной, конечно, хотя тут разрываюсь с TLC70.... а LRD5 - не торт уже, увы.... Expand Да, Диско 5 вообще не то уже, как по мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2017 будем искать с перламутровыми пуговицами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2017 В 03.03.2017 в 20:37, terrible_affair сказал: Я первый день на драйве, не обучен ещё нюансам) Expand У меня в качестве рабочей машины была точно такая же черная 3GT, только бензиновая. За время использования (4 месяца) накатал немного - около 10 тыс. км. Из впечатлений и в сравнении с MINI: большая, просторная. очень комфортная для дальних поездок с практически безразмерным багажником Но для тесной парковки в городе неудобная. MINI в такой ситуации вне конкуренции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2017 Вот, да, отличная машина, но было два её минуса для меня - это похожесть на трёху (каких много) и просторность, наверное потому и не решился "натягиваться" на неё в свое время. Не люблю, когда что-то неэффективно используется. Пока во все поездки в МИНИ удалось вместить всех и всё что хотели. Ну вот если ездить совсем далеко по России и вариант с полным приводом, то ой как нужна... ну это надо ездить далеко по России) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2017 А я в последнее время рассматриваю вариант покупки заднеприводных классических жигулей... Естественно, в качестве дополнительной машины ☺ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terrible_affair Опубликовано March 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2017 В 04.03.2017 в 18:01, MaxKor сказал: У меня в качестве рабочей машины была точно такая же черная 3GT, только бензиновая. За время использования (4 месяца) накатал немного - около 10 тыс. км. Из впечатлений и в сравнении с MINI: большая, просторная. очень комфортная для дальних поездок с практически безразмерным багажником Но для тесной парковки в городе неудобная. MINI в такой ситуации вне конкуренции Expand Ну, есть еще разные супер-компактные варианты: - i3 от BMW (был немного шокирован вчера, когда увидел это чудо в шоу-руме Евросиба, точнее шок был не от самой машины, а от озвученной стоимости - 4.770.000 руб.); - Smart от Mersedes (полгода назад в Гамбурге в одном из торговых центров увидел максимально заряженную табуретку AMG за 30.000 евро). В любом случае, если MINI всем устраивает и удовлетворяет текущим потребностям (или просто есть возможность его держать как вторую-третью-четвертую машину в семье), то его и менять никто не будет, слишком уж яркая и ни на что не похожая машина, а вот если условия задачи меняются, то тогда начинаются крепкие раздумья. И самое время вспомнить и про 3GT как об одном из вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terrible_affair Опубликовано March 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2017 В 06.03.2017 в 07:15, Bash сказал: А я в последнее время рассматриваю вариант покупки заднеприводных классических жигулей... Естественно, в качестве дополнительной машины ☺ Expand встречал на форумах обеспеченных товарищей, которые использовали отечественные автомобили для того, чтобы держать место на парковке у дома днем, когда основная машина (условный W212) в разъездах, а на ночь отгоняли ВАЗы куда-нибудь на обочину дороги - не жалко жеж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини Ми Опубликовано March 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2017 В 06.03.2017 в 07:15, Bash сказал: А я в последнее время рассматриваю вариант покупки заднеприводных классических жигулей... Естественно, в качестве дополнительной машины ☺ Expand 3ю или 6ую. Покрасить в два или даже 3 цвета. Перетянуть в кожу под оригинальный дермантин и всем рассказывать, что это экспортный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2017 В 06.03.2017 в 08:19, terrible_affair сказал: В любом случае, если MINI всем устраивает и удовлетворяет текущим потребностям (или просто есть возможность его держать как вторую-третью-четвертую машину в семье), то его и менять никто не будет, слишком уж яркая и ни на что не похожая машина, а вот если условия задачи меняются, то тогда начинаются крепкие раздумья. И самое время вспомнить и про 3GT как об одном из вариантов. Expand MINI для ежедневных поездок сейчас полностью устраивает. Но когда появится потребность путешествовать с семьей, массой детских принадлежностей и личных вещей, то 3GT будет одним из кандидатов на пополнение семейного гаража. Но MINI при этом все равно останется - в качестве отдушины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2017 (изменено) В 06.03.2017 в 08:22, terrible_affair сказал: встречал на форумах обеспеченных товарищей, которые использовали отечественные автомобили для того, чтобы держать место на парковке у дома днем, когда основная машина (условный W212) в разъездах, а на ночь отгоняли ВАЗы куда-нибудь на обочину дороги - не жалко жеж... Expand Нее, я против таких поступков. В 06.03.2017 в 08:38, Мини Ми сказал: 3ю или 6ую. Покрасить в два или даже 3 цвета. Перетянуть в кожу под оригинальный дермантин и всем рассказывать, что это экспортный вариант. Expand Скорее 2102 или 2104 (сарайки), чтобы ну вот совсем перестать на клубне всякую фигню возить (типа резину на переобувку и тд). Поставить ковш, самоблок, жесткую подвеску и наваливать зимой боком. А летом на слоупочные тайм-аттаки гонять! Отредактировал March 6, 2017 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.