Peugeot RCZ


ks_

Recommended Posts

Оригинал статьи и дополнительные фото>>> ТУТ <<<

Peugeot RCZ равняется на немецкие спорткупе

153331.6743.jpg

Peugeot открывает новую главу в истории компании. Инновационный стиль, роскошный интерьер, эффективные и экологически чистые двигатели создают новый имидж марки, нацеленный на будущее. Будущее Peugeot – это не только утилитарные хэтчбеки и минивэны, но и яркие спорткары, созданные для удовольствия водителя.

Освободившись от условностей, Peugeot делает новый смелый шаг и запускает в продажу купе Peugeot RCZ. Самое приятное, что Россия входит в сферу интересов этой компании и нам тоже предоставляется возможность купить RCZ.

Среднестатистический россиянин не решится купить недешевое французское спорткупе. Но своя аудитория фанатов и покупателей у машины найдется и в России. У нас тоже есть яркие личности с хорошим заработком.

Компактное купе, построенное по формуле 2+2, призвано стать эксклюзивным транспортным средством из разряда “что-то особенное” для современных и особенно требовательных клиентов. Peugeot обещает им удовольствие за рулем, особо занимаясь подвеской этого авто.

Peugeot RCZ шире и ниже, чем привычный для Peugeot представитель С-сегмента – модель 308. Спорткупе имеет более широкую колею (+54 мм спереди и +72 мм сзади), гигантские колеса 18-го или 19-го радиуса, сниженный на 20 мм клиренс и увеличенную на 30 мм ширину кузова. Передний McPherson и задняя торсионная балка настроены по-спортивному. Когда Peugeot RCZ оснащен двигателем 200 л.с., в комплектацию добавляют специальный нижний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы сделать автомобиль еще более быстрым при одновременном обеспечении эффективности прохождения поворотов. Для 200-сильной версии также доступны внушительные вентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм и толщиной 26 мм для отличного торможения.

Для облегчения преодоления крутых подъемов все версии Peugeot RCZ поставляются с Hill Assist. Эта функция идет в стандартном сочетании с ESP, системой динамической устойчивости (DSC), электронной системой распределения тормозных сил (EBFD) и системой контроля тяги ASR. ASR автоматически регулирует крутящий момент обоих передних колес в соответствии с имеющимся уровнем сцепления с дорогой.

Сейчас на рынке совсем немного реальных ярких двухдверных купе, а не переделанных трехдверных хэтчбеков, маскирующихся под семейные машины. Любители хот-хэтчей не всегда любят выделяться из толпы, зато всегда готовы “порвать” какой-нибудь BMW, который задержался на светофоре, не приметив в семейном автомобиле соседа по перекрестку спортивные детальки. И тогда карманная ракета срывается с места, чтобы приехать первой к следующему светофору и перегородить своим “тельцем” как можно больше полос для движения.

В конкуренты к Peugeot RCZ на нашем рынке можно записать модели от Hyundai, Renault, VW, Volvo и даже Audi. Новый Peugeot по философии, по концепции и даже по пропорциям кузова довольно схож с Audi TT. Но дизайн кузова, интерьера, оптика у них очень разные. А главное – Peugeot будет дешевле. Кроме того, турбированным двигателям концерна VW французы смогут противопоставить двигатели, разработанные совместно с BMW. Peugeot RCZ будет передвигаться на 1,6-литровом двигателе в 200 л.с.

Вместе с Peugeot RCZ французская компания намерена продвигать идею спортивного гибридного автомобиля. Этим сейчас не занимаются только совсем ленивые компании. Даже у Ferrari и Porshe есть в планах подобные проекты. Из относительно дешевых гибридов до серии пока дошла только модель Honda CR-Z. Француз с таким же каверзным трехбуквенным названием – Peugeot RCZ HYbrid4 – оснащен 2,0-литровым дизелем в 163 л.с., приводящим в движение передние колеса, и 27-киловаттным (37 л.с.) электродвигателем, который крутит задние колеса. Смысл этого агрегата в том, что на 100 км пути он выбрасывает в атмосферу гораздо меньшее количество вредного CO2. Гибридный RCZ должен встать на конвейер только в 2011 году. А пока в австрийском Граце для Peugeot будут делать только бензиновые версии.

После объявления о серийном автомобиле все 200 экземпляров ограниченной стартовой партии Peugeot RCZ Limited Edition были заказаны клиентами в течение 48 часов. Продажи серийного купе стартуют в апреле более чем в тридцати странах мира, в том числе и в России.

Отредактировал ks_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото кормы, они предусмотрели выдвижной спойлер, чтобы не краснеть, как Ауди со своим первым ТТ :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, меня ни ТТ, ни этот Пежо по дизайну не вдохновляют <_<

Согласен и морда у пежо совсем не оригинальная, спортом и не пахнет взяли переднюю часть от 307 и заднюю от ТТ..

Отредактировал PeTeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что Пежовцы брать клиентов будут ценой. А купившие данный автомобиль, будут тюнинговать его в зависимости от кошелька и вкуса. Всё-таки родство с 300-й серией этому авто не в плюс. Могли бы потратиться немного на некоторое различие. И не надо никому говорить "о желании создать узнаваемость бренда" - эту модель будут брать в первую очередь не за этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал, что задница чисто от ТТ, это как любое купе 2+2 похоже на собрата. машина необычная и это радует, что красивых и необычных (не серых) авто на улицах будет больше и больше! :)

p.s. интересно мини нет в конкурентах, потому что страшно или все уже устали быть конкурентами MINI и соревнуются между собой :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. интересно мини нет в конкурентах, потому что страшно или все уже устали быть конкурентами MINI и соревнуются между собой :-D

Как нет конкурентов? А это?

post-7108-1269239103,7974_thumb.jpg

Очередная китайская подделка, правда, уже с использованием законно купленных западных технологий:

http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/249319/saabs_new_baby.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмммм....

У меня тоже 1,6 литра - 120 лошадок

здесь тоже 1,6 литра но уже 200 лошадок

как такое посибле?

почему такая несправедливость?

Edit

Оууу...сорри на пЕжо турбина стоит, не заметил <_<

у Ски - 175 лошадок против 200

тоже неплохо...

Отредактировал Gringo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какова будет его цена в России :rolleyes: И что ответит на это MINI, выпустив в 2011 году MINI Speedster :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

А вот и цены на "супер"-авто :

156-сильным мотором стоит от 1 340 800 руб

203-сильным мотором стоит от 1 442 000 руб

и только механика :)

Взято отсюда - http://auto.mail.ru/article.html?id=31706

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широка смотрится более обыденно. На Пыж будут оборачиваться гораздо больше.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти цены за почти пустой автомобиль. Ауди ТТ почти столько же стоит. Только что такое хотя бы ауди и что такое пежо на рынке компактных гоночных авто. Возможно будет подозрительным тот факт, что пока мало какое иностранное авто издание удосужилась описать авто красиво и устроить соответствующий тест.

Машина не о чем и не понятно для кого. Формы слизаны с купера спидера и спутан ауди ТТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...