АБС и антипробуксовка, вздутие чашек


Recommended Posts

М-дяя... Сегодня загнал манюню на диагностику ходовой. Диагноз: деформация передних чашек амортизаторов. Второй раз уже. Распорка не помогла. Даже не знаю, что делать теперь. Рихтовать явно смысла нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Рихтовать явно смысла нет :(

Почему? Что такого произойдет после рихтовки? Может, смысла нет по ямам летать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную историю мне рассказал знакомый паренек)

На Ваше усмотрение, прошу прощение, если, что-то не так:

По поводу выхлопной трубы на Мини))

Дизайнерам нужно было сдавать масштабную модель. Они все сделали, и пили какие-то напитки. И не задолго до показа модели комиссии, заметили, что нет выхлопухи. Тогда они взяли банку, очистил от краски, и воткнули в нужное место. Обрати внимание! Выхлопуха по форме, как донышко от алюминиевой банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Что такого произойдет после рихтовки? Может, смысла нет по ямам летать?

Ну я мыслю так: есть определенный уровень просадки, ниже которого чашка не опускается. При этом сход\развал находится в идеале. Рихтовки чашек хватает на 10-12ткм (прошлую мне делали на 18, сейчас 31), но каждая рихтовка усиливает усталость метала и в последствии может вылезти в виде разрыва или трещины чашки.

А по ямам я не летаю. У меня эта машина куплена не на год и не на три. Она член семьи и никто ее не мучает. Но подвеска в купе с резиной ранфлет делает свое дело. Сегодня, в процессе откровенного разговора с дилером, было выяснено, что в Киеве этой проблемной не страдают только One с 15" дисками и обычной резиной. Но это все цветочки по сравнению с БМВ е46 и е39, где симптомы куда жестче.

А господину Белке стоит понимать, что распорка призвана минимизировать ущерб от тех дорог, которых таки нет, и челюсти Миника должно быть легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на завтра опять в сервис записалась: похоже опять руль тянет: после прошлого раза проехала всего ничего - пару тысяч км, езжу теперь ну чрезвычайно аккуратно - и все-равно... пройду диагностику - поделюсь... вот только не хочется в хроники записывать свой миник...

а ведь правда - что с этой калечной чашкой теперь делать-то? на ней VIN... менять? а как потом будут выглядеть отношения с ГИБДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на завтра опять в сервис записалась: похоже опять руль тянет: после прошлого раза проехала всего ничего - пару тысяч км, езжу теперь ну чрезвычайно аккуратно - и все-равно... пройду диагностику - поделюсь... вот только не хочется в хроники записывать свой миник...

а ведь правда - что с этой калечной чашкой теперь делать-то? на ней VIN... менять? а как потом будут выглядеть отношения с ГИБДД?

та погоди расстраиваться. Не факт, что ведет машину из-за чашек.

Переваривать ее в любом случае нельзя. Скорее нужно думать либо об алтернативных медодах укрепления, либо о переходе на обычную резину и, возможно, 16" (в моем случае, так как у меня сейчас 17") диски - в этом случае нагрузка очень сильно понизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущения меня не обманули: сервисные люди говорят что опять надо рихтовать чашки...

меня только убивает интервал, через который я это буду делать - меньше 2-х тысяч км!!! да, я еще не успела поставить распорку - но 2000км!!!!

меня терзают сомнения - я не езжу как электровеник по кочкам, после прошлого разу вопще "дую на воду"...

а по гарантии мне делать отказываюся!!! ни по завадской, ни по гарантии на произведенные работы!!! ведь люди выше пишут что делали это по гарантии - у Димы вопще трещины були - и ничего, прошло... а я попала?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущения меня не обманули: сервисные люди говорят что опять надо рихтовать чашки...

меня только убивает интервал, через который я это буду делать - меньше 2-х тысяч км!!! да, я еще не успела поставить распорку - но 2000км!!!!

меня терзают сомнения - я не езжу как электровеник по кочкам, после прошлого разу вопще "дую на воду"...

а по гарантии мне делать отказываюся!!! ни по завадской, ни по гарантии на произведенные работы!!! ведь люди выше пишут что делали это по гарантии - у Димы вопще трещины були - и ничего, прошло... а я попала?...

Блин, сочувствую :( А какая у тебя подвеска и какого размера колеса? Наезжала ли когда-то на ямы до отбоя подвески?

Мне тоже отказали в ремонте по гарантии, ссылаясь на жесткий стиль вождения. Они так же утверждают, что в Киеве до меня с подобной проблемой обращался всего 1 человек. Но лично я знаю пятерых.

Короче, касательно решения - есть 2 варианта:

1. Покупаем вот эту штуку

http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...PROD&ProdID=176

2. Изготавливаем подобие этой штуки самостоятельно. Если мне разрешит автор этой идеи (Костя SVAN), то я покажу фотку.

Я не могу обещать, что это сработает, однако глядя на хараткер повреждений чашки, и на форму опоры стойки можно сказать, что причина деформации в том, что опора, при нагрузке оказывает давление только на самую уязвимую - центральную - часть чашки . Опоры, которые шли на Мини 2001-2002 годов были похожи на ту, которую я показал на линке выше (п1) и там таких проблем не наблюдалось. С 2003 года была минимально изменена конструкция подвески и вместо широких опор пошли узкие (они раза в 2-2.5 меньше по площади, нежели приведенная на картинке), что естественно изменило характер давления на внутреннюю часть стакана. Очень хочется надеятся, что сделано это было исходя из соображений экономии, а соотвественно если с помощью одного из вариантов увеличить площадь контакта, таким образом распределив давление на внутреннюю поверхность чашки более равномерно, то проблема должна решиться.

Если интересно, буду информировать о ходе решения дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно интересно!!! покупаем же миники чтобы ездить, а не в гараже держать!!!

насчет изготовления "этой штуки" самостоятельно - уже делали сами или только мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно интересно!!! покупаем же миники чтобы ездить, а не в гараже держать!!!

насчет изготовления "этой штуки" самостоятельно - уже делали сами или только мысли?

Костя сделал уже много лет назад и по сей день с ней ездит. С чашками у него при этом все ок. Штука совершенно тривиальная (пластина с 4мя дырками, которая ставится поверх стандартной опоры), и в производстве много стоить не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а себе эту штуку ставить будешь?

ЗЫ: у меня с-ка, подвеска жеская (спортивная, плюс - у меня чекмэйт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а себе эту штуку ставить будешь?

ЗЫ: у меня с-ка, подвеска жеская (спортивная, плюс - у меня чекмэйт)

да, сейчас вытачивают ее для меня. Как будут ставить - все зафоткаю и выложу.

У меня тож с-ка.

Блин, была бы БМВ какая-то уже судился бы на предмет возврата денег. Как же все таки зла любовь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и не говори - у меня снова друзья у виска крутят - типа ну и чего тебе далось в этом упыздрике - а я... мне ж ведь ничего кроме него не надо из машин!!!

я такую же хочу!!! - "эту штуку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно проставка. Чертежей у меня нет с сожалению.

Красным примерно обведена линия изгиба - это чтобы острые края чашку не повредили.

post-444-1163001004_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-да. изделие на американском сайте выглядит посолидней...

хотелось бы услышить твое мнение через месяцок после установки этого блина. ок? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-да. изделие на американском сайте выглядит посолидней...

хотелось бы услышить твое мнение через месяцок после установки этого блина. ок? :)

Это изделие стоит 17 дооларов, против 500 за американское :)

О результатах обязательно сообщу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

ага, цена там немилосердная

Насолько я понимаю, основная задача буржуйского девайса быстрая регулировка подвески для участия в гонках. Поэтому такая сложная конструкция и стоимость. Но "украинский" вариант и правда хиловат. А почему не взять потолще пластину?

Я правильно понимаю, что пластина должна устанавливаться снизу чашки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насолько я понимаю, основная задача буржуйского девайса быстрая регулировка подвески для участия в гонках. Поэтому такая сложная конструкция и стоимость. Но "украинский" вариант и правда хиловат. А почему не взять потолще пластину?

Я правильно понимаю, что пластина должна устанавливаться снизу чашки?

да, буржуйский вариант действительно служит для того, чтобы регулировать развал на ходу, однако его стальная часть по площади почти в 3 раза больше заводской, а именно эта часть функциональности девайса нас и интересует. Толщина у буржуйской штуки столь велика потому что она и есть опора, однако в нашем случае опора будет родная, а штука будет установлена между опорой и чашкой, то есть она по сути своей будет шайбой. А если сделать ее толще, то поимеем необходимость удлинения болтов, крепящих опору.

Касательно хлипкости - оно внешне конечно возможно, но фигня делается из 2-мм стали, которая после изготовления проходит закалку. Получившееся изделие толстый дядя слесарь об коленку согнуть не смог, что обнадеживает. Обнадеживает так же тот факт, что есть человек, откатавшийся на этих пластинах пару лет и не заработавший вздутие чашек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

В связи с тем, что у меня пару дней назад загорелись все лампочки, которые загорелись у REDNATA в начале этого треда, я, посредством поиска, вернулся сюда и увидел, что меня просили отписаться об опыте эксплуатации самодельных пластин.

Сейчас у моей Мини пробег 56 тыс (при установке пластин было менее 25) и чашки таки действительно ровные. Короче, решение работает. Обращайтесь, если кому надо.

Кстати, позавчера смотрел С-ку R56 с пробегом в 6 тыс. Вздутие имеет место быть... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

я себе уже выпрямил. но вздутие увидеть очень легко. поверхность чашки должна быть идеально ровной, если есть даже не большое вздутие то нужно править. у меня вздулась одна чашка довольно сильно, так что болты которые крепят стойку смотрели немного в сторону.

а вообще уже было в теме про распорку, там и решение имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...