Nelegal Опубликовано March 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2010 ну фик знает. мне хром не нравица вообще. и по возможности я весь хром покрашу - пока только с решетки начал, но колхозно сделал. а рамки хромированные вокруг фар прям просяца в цвет крыши ( у меня черная, на желтом будет очень хорошо смотреца) nadson завидую, Николаю респект Не завидуй, у нее фонари не покрашены )) (думаю пока.. не покрашены...) ) Она мне просто второй комплект своих фонарей с треснутыми стеклами под опыты отдала)) Я так, ради спортивного интереса с оптикой заморочился. Профиль у меня другой несколько ... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 (изменено) Не завидуй, у нее фонари не покрашены )) (думаю пока.. не покрашены...) ) Покрашены! ) Фотоотчет с краткой инструкцией. Снимаем фонари: -открываем багажник. -снимаем защитную крышку слева, вынимаем аптечку (то же самое справа только без аптечки) -головка с трещеткой на "10" либо ключ... -откручиваем одну явно видимую гайку. -одной рукой отщелкиваем защелки (со стороны бортов-внутрь) -выдавливаем фонарь- -отсоеденяем разъем блок контактов -сжав усики фиксаторов снимаем панель с лампами. Разбираем фонари: Стекло просто приклеено к корпусу. -берем обойный резак, по периметру проходим им, - надрезая слой клея-герметика (греть в духовку фонари бесполезно-поэтому не греем) -широкой отверткой, либо ножом уперев их в щель,- стараемся вращательным движением стронуть стекло. -не писать! -ищем! ищем! по всему периметру ищем! слабое место обязательно найдется! -услышав потрескивание и характерный щелчок.. расслабляемся! Мы победили) в щель вставляем нож и потихоньку отжимая стекло по периметру со щелчками и треском.. -не писаем.. -снимаем стекло. Обклейка-покраска! Стараемся как можно меньше лапать стекло и отражатель руками. -не отсоединяем и не снимаем красное стекло с блестящей полоской по кругу! -просто в щель между этим отражателем и корпусом заводим малярный скотч и обклеиваемся по кругу, закрывая щель. -по контуру блестящего периметра отражателя в стык! клеим полихлорвиниловую ленту! НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ МАЛЯРНЫЙ БУМАЖНЫЙ СКОТЧ! у него очень сильная клкевая основа, оттирая которую (после покраски) мы замутим стекло Блестящая полоска которую мы перекрашиваем-НЕ ХРОМ! Просто довольно слабостойкая краска! (есть подозрения что и красная основа отражателя-ТОЖЕ Поэтому ОТРАЖАТЕЛЬ СТАРАЕМСЯ РУКАМИ НЕ ЛАПАТЬ! - Отклеив периметр пластичной ПХВ лентой берем лист бумаги и вырезаем шаблон. таким образом, что бы он был не шире линии обклейки ПХВ, но и не уже. Приклеиваем шаблон к ПХВ ленте бумажным малярным скотчем. Матуем поверхность серым скотч брайтом. Обезжириваем. Красим. 2-3 слоя. Снимаем обклейку. Сборка. Клей момент и не надо ничего мудрить! На обе стороны предварительно обезжиренные (стекло-корпус) наносим СКУПО слой клея.. Ждем согласно инструкции.. Аккуратно С ПЕРВОГО РАЗА ПОПАДАЕМ КАК СТОЯЛО РАНЬШЕ! Давим! По всему периметру ДАВИМ! Далее берем силиконовый герметик и проходим им стык стекла и корпуса. Ждем сутки Ставим Всё! Отредактировал March 16, 2010 Nelegal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 подожду отчета по покраске хромированных окантовок фар спасибо кстати за доступный мануал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 подожду отчета по покраске хромированных окантовок фар спасибо кстати за доступный мануал Так он уже есть-выше. Фары я себе затемнил. Если ты имеешь ввиду хромированный НАРУЖНЫЙ ободок, а не внутренний отражатель.. То тут всё просто. Держи! Снимать фару не нужно. В стык между корпусом фары и капотом заводим по периметру либо малярный скотч либо ПХВ ленту. Далее накрываем капот газетами либо пленкой. Обклеиваем по аналогии с фонарями к контурной обклейке сверху приклеиваем скотчем те самые газеты либо пленку. Капот мы защитили от краски. Далее. Берем СЕРЫЙ скотч-брайт. Матуем с водичкой хромированный ободок и по стыкам тоже. Обезжириваемся. Красим. Если не матовый цвет-лачим. Снимаем защитную обклейку - наслаждаемся. Будет свободное время-приезжай ко мне на работу. Выделю бокс-дам комбез инструмент и материал-подскажу и помогу. Делов-на два часа работы... ) Всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 (изменено) подожду отчета по покраске хромированных окантовок фар спасибо кстати за доступный мануал Я делал, но мануала нет. Счищал хром ножиком для резки бумаги. На два кольца, две крышечки омывателя и реснички - ушло 2 недели и более 10 ножичков. Отредактировал March 13, 2010 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 Я делал, но мануала нет. Счищал хром ножиком для резки бумаги. На два кольца, две крышечки омывателя и реснички - на это ушло 2 недели и более 10 ножичков. Сергей, хром счищать под "ноль"-не нужно! Проще как выше написал. Гораздо легче повторять процедуру раз в год, подкрашиваясь... Не факт что хром будет поднимать краску. Если такое происходит, и краска "не встает" ищем специальный грунт и красим. Грунт зеленого цвета, марку чесно говоря не помню.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 Сергей, хром счищать под "ноль"-не нужно! Проще как выше написал. Гораздо легче повторять процедуру раз в год, подкрашиваясь... Не факт что хром будет поднимать краску. Если такое происходит, и краска "не встает" ищем специальный грунт и красим. Грунт зеленого цвета, марку чесно говоря не помню.. Не мой случай !!! Если делать так, то сколы заставляют отказаться от идеи в общем. Для MINI - только качественный HAND MADE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 Не мой случай !!! Если делать так, то сколы заставляют отказаться от идеи в общем. Для MINI - только качественный HAND MADE. Сколы не щадят даже хром! После Минска год назад весь хром помутнел... Вся краска на капоте в сколах! ЗАВОДСКАЯ! Вечного нет ничего! ЛЮБАЯ краска и лак гораздо слабее хрома.... А ты ведь меняешь хром на краску.. Тогда смысла нет перекрашивать.. Сколы по любому будут! Без разницы-снимешь ты хром или покрасишь поверх него! Поверь- снятие хрома не усиливает лако-красочное покрытие! Главное КАЧЕСТВЕННО И ПРАВИЛЬНО подготовить поверхность! Что бы краске было за что уцепиться и не было отторжения из-за химических реакций. И будет тебе качественный ... этот самый... ) Самый что ни на есть качественный! Для МИНИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 Сколы не щадят даже хром! После Минска год назад весь хром помутнел... Вся краска на капоте в сколах! ЗАВОДСКАЯ! Вечного нет ничего! ЛЮБАЯ краска и лак гораздо слабее хрома.... А ты ведь меняешь хром на краску.. Тогда смысла нет перекрашивать.. Сколы по любому будут! Без разницы-снимешь ты хром или покрасишь поверх него! Поверь- снятие хрома не усиливает лако-красочное покрытие! Главное КАЧЕСТВЕННО И ПРАВИЛЬНО подготовить поверхность! Что бы краске было за что уцепиться и не было отторжения из-за химических реакций. И будет тебе качественный ... этот самый... ) Самый что ни на есть качественный! Для МИНИ! За второй год непрерывного использования, появились два скола на данных элементах. Под сколами - хрома нет, это и радует. Опыт набрал на "ноздрях" BMW. Не помогает даже - дорогой прозрачный-липкий грунт. Ручки дверей тоже буду счищать или заказывать "шашечки" и красить их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 Ладно... Сергей, не буду спорить... Пойду спать, а завтра на работу.. Опять, мля седьмой год подряд уже-заниматься, одним и тем же- ремонтом, покраской, дизайном дисков, и прочими глупостями ... Изо дня в день. Из этой темы сваливаю, как дилетант. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 (изменено) мало что понял из переписки двух джентельменов про окраску хромадаж влазить не буду но вот комбезом точно воспользуюсь - тока потеплеет когда, вообще есть желание весь хром покрасить ( который на окантовках фар и тот который идет на стыке кузова со стеклами). полоски эти, с дверными ручками даж не знаю что делать...) Отредактировал March 13, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2010 Пиплы... бьюсь головой об стену от стыда.... Тема с хромом зацепила, пошел к нашему маляру с 17-летним стажем... Короче не прав я... ПО ХРОМУ краска не встанет как надо. То есть оно конечно все покрасится, но держаться не будет как надо.... Сори если кого ввёл в заблуждение... Сергей, приношу свои извенения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2010 Пиплы... бьюсь головой об стену от стыда.... Тема с хромом зацепила, пошел к нашему маляру с 17-летним стажем... Короче не прав я... ПО ХРОМУ краска не встанет как надо. То есть оно конечно все покрасится, но держаться не будет как надо.... Сори если кого ввёл в заблуждение... Сергей, приношу свои извенения по гальванизированой стали (в нащем случае гальванич хром) есть спец грунты, но для наружных ободков фар мое большое ИМХО лучше обтянуть- качество получается, так еще покрасить тяжело, особенно если надо матовое покрытие, ну прочность пленки рулит ( да и потом переклеить легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2010 Пиплы... бьюсь головой об стену от стыда.... Тема с хромом зацепила, пошел к нашему маляру с 17-летним стажем... Короче не прав я... ПО ХРОМУ краска не встанет как надо. То есть оно конечно все покрасится, но держаться не будет как надо.... Сори если кого ввёл в заблуждение... Сергей, приношу свои извенения когда я решил покрасить переднюю "улыбку",то хром вытравливали кислотой.не знаю какой,но уже на второй машине стоит облицовка (черный+серый) и никаких проблем с окраской нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2010 Так он уже есть-выше. Фары я себе затемнил. Если ты имеешь ввиду хромированный НАРУЖНЫЙ ободок, а не внутренний отражатель.. То тут всё просто. Держи! Снимать фару не нужно. В стык между корпусом фары и капотом заводим по периметру либо малярный скотч либо ПХВ ленту. Далее накрываем капот газетами либо пленкой. Обклеиваем по аналогии с фонарями к контурной обклейке сверху приклеиваем скотчем те самые газеты либо пленку. Капот мы защитили от краски. Далее. Берем СЕРЫЙ скотч-брайт. Матуем с водичкой хромированный ободок и по стыкам тоже. Обезжириваемся. Красим. Если не матовый цвет-лачим. Снимаем защитную обклейку - наслаждаемся. Будет свободное время-приезжай ко мне на работу. Выделю бокс-дам комбез инструмент и материал-подскажу и помогу. Делов-на два часа работы... ) Всё. Я имел в виду вышеописанную мной процедуру. Возможно с использованием спец каких то средств и определенных процедур можно качественно открасить по хрому. Но ТАК КАК Я ОПИСАЛ ВЫШЕ, (просто отматовав поверхность) - НЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2010 Сергей, хром счищать под "ноль"-не нужно! Проще как выше написал. Гораздо легче повторять процедуру раз в год, подкрашиваясь... Не факт что хром будет поднимать краску. Если такое происходит, и краска "не встает" ищем специальный грунт и красим. Грунт зеленого цвета, марку чесно говоря не помню.. По поводу грунта.Есть грунт BODY 960,у него основа на какой-то кислоте,ложиться на пластик,алюминий,нержавейку и т.д. Используется,как промежуточный между окрашиваемой деталью и простым грунтом.Я даже выпускной коллектор им покрывал,он только потемнел и все.Продается в болончиках(готовый) и банках литровых + литр активатора(кислота),бодяжится пополам. P.S.Банки зеленого цвета,а сам грунт цвета "детской неожиданности" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nadson Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 (изменено) пепперуайты, ага-ага!!! вот оно (не удержалась: посреди ночи помылась.. пофоталась ) Коленька... я тебя.. лю.. вобсчем, фея в багажнике ждет Отредактировал March 17, 2010 nadson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 (изменено) Чёто Я очкую !!! Купил новые фары, не пойму красить или нет ??? Кстати новые идут с лампами D1S, не ожидал. Те кто сделали ЭТО, не потеют они у Вас. ??? Как сохранить, невинность обратной стороны стекла, может салфетки какие то есть ??? Сделать хочу так Отредактировал March 26, 2010 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 Прикольно! У Dashk так сделано.. ну кроме карбона. Там просто черный. НЕ ОЧКУЙ! Я сегодня второй комплект фар открасил. Надсон меня все же сломала) Всё нормально. Не потеют. Я себе специально кершером лупил под разными углами по фарам.. Все ОК! По чистоте стекла. Чистые руки и можно в пакет или коробку пока процесс чернения делаешь. Главное при сборке не лапать руками. Есть тонкие малярные перчатки. Я просто мыл тщательно руки и не касался практически НИЧЕГО при сборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 Да, ещё пара нюансов. Если стоит НЕ КСЕНОН, то красить нужно специальной ТЕРМОСТОЙКОЙ краской. А Лучше в ЛЮБОМ случае термостойкой. Она на порядок дороже, но будет гарантия что краска не облупиться от нагрева. Дальний свет...... Тут думаю понятно. Второе. при установке и посадке отражателя.. Не знаю как на Р-56, не довелось пока делать. На 50-53 по любому нужно будет нажимать. Пятна остаются. Пусть и не большие, но НЕ АЙС. Выход. Фильтр от сигареты. Пропитываем краской. Этим "тампоном" убираем следы. Совет старого маляра-мне пригодился.. Удачи! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 Спасибо, Коля !! на 80% уже готов. 20% - сомнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 (изменено) Отмучился и теперь свободен) Мой отчет по фаркам тут - кликай смайл Покрашены на обычных хромированных фарах сам корпус внутренний + отражатель поворотника + корпус линзы) КОроче говоря, по полной все покрасил. Отредактировал May 4, 2010 Ramzess 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2010 (изменено) пока что не в сборе, но живьем смотрятся просто отпад, NEO золотые руки =) Отредактировал May 12, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2010 пока что не в сборе, но живьем смотрятся просто отпад, NEO золотые руки =) Слов нет! Интересный заход такой... Предлагаю уже формировать клубный дизайнерский центр по "доводке" Мини... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.