philip73 Опубликовано February 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2010 :close_tema: Всем привет! У меня Cooper s r56 Хочу перед летом сделать тюнинг на него: 1. Поменять выхлоп на Supersprint менять буду штатную систему на детали: 831022, 831012, 831013, 831026 вот отсюда: http://www.supersprint.com/USP0bmwmini11.asp 2. Поменять корпус и воздушный фильтр на http://new.minimania.com/web/Item/G2NME4000/InvDetail.cfm 3. Сделать чип-тюнинг http://www.mcchip-dkr.com/chiptuning-datenbank/PKW/Mini/Mini+Cooper+S//1.6+16V+Turbo/175 Хочу просить совета у специалистов: Какой прирост это все может дать, надо ли брать отдельные компоненты или купить и поставить комплект от JCW, может кто то делал что хочу сделать я и у него есть результаты? Все кто поможет заранее огромное спасибо! Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано February 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2010 :close_tema: Всем привет! У меня Cooper s r56 Хочу перед летом сделать тюнинг на него: 1. Поменять выхлоп на Supersprint менять буду штатную систему на детали: 831022, 831012, 831013, 831026 вот отсюда: http://www.superspri...P0bmwmini11.asp 2. Поменять корпус и воздушный фильтр на http://new.minimania...0/InvDetail.cfm 3. Сделать чип-тюнинг http://www.mcchip-dk...6+16V+Turbo/175 Хочу просить совета у специалистов: Какой прирост это все может дать, надо ли брать отдельные компоненты или купить и поставить комплект от JCW, может кто то делал что хочу сделать я и у него есть результаты? Все кто поможет заранее огромное спасибо! Алексей И тебе привет! Что-то не видать тебя в "приветственной" теме, дружочек..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано February 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2010 (изменено) Один только суперспринт выльется в нереальную кучу бабла, можно поискать подешевле, Alta, Borla, Milltek и т.д. Единственное что круто у спринта, так это бескатовый даун-пайп, его можно взять, а остальной кат-бэк у вышеуказанных фирм! Ну а с фильтром все правильно, лучше поставить заводской JCW, он хорошо защищен от грязи, а можно и вовсе оставить сток, ничего страшного. И под конец это все дело настроить на дино-стенде, коих в мск навалом, будет стоить как минимум в 2 раза дешевле чем это разводилово на бабки от mcchip! Приход при таком раскладе ожидай 225-230 л.с. на маховике Будет круто если уложишься в 100 000 рублей Отредактировал February 7, 2010 Дато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано February 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 7, 2010 Один только суперспринт выльется в нереальную кучу бабла, можно поискать подешевле, Alta, Borla, Milltek и т.д. Единственное что круто у спринта, так это бескатовый даун-пайп, его можно взять, а остальной кат-бэк у вышеуказанных фирм! Ну а с фильтром все правильно, лучше поставить заводской JCW, он хорошо защищен от грязи, а можно и вовсе оставить сток, ничего страшного. И под конец это все дело настроить на дино-стенде, коих в мск навалом, будет стоить как минимум в 2 раза дешевле чем это разводилово на бабки от mcchip! Приход при таком раскладе ожидай 225-230 л.с. на маховике Будет круто если уложишься в 100 000 рублей Спасибо за совет! А можете подсказать куда бежать для чип тюнинга с настройкой в Москве? И тебе привет! Что-то не видать тебя в "приветственной" теме, дружочек..... Я новичок и не знаю что значит "приветственная тема" дружочек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано February 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2010 Спасибо за совет! А можете подсказать куда бежать для чип тюнинга с настройкой в Москве? Я тут глянул, при лучшем раскладе, за полную систему выхлопа от турбины, суперсринт, выходит около 70 тонн! А конторки есть такие кпримеру - ать, два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oppocov Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Приветственная тема, велкам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано February 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Я тут глянул, при лучшем раскладе, за полную систему выхлопа от турбины, суперсринт, выходит около 70 тонн! А конторки есть такие кпримеру - ать, два Спасибо огромное! Цены по гуманней чем у немцев))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 а для каких целей тюнинг? лошадок то добавится это хорошо, но подвеска и тормоза остаются стоковыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 а для каких целей тюнинг? лошадок то добавится это хорошо, но подвеска и тормоза остаются стоковыми +1 тюнинг начинается с тормозов. если только не дрегстер строите - там тормозилки не нужны - парашют решает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано February 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Просто я думаю, что подвеска и тормозная система на серийном автомобиле с завода делается как минимум на 20% больше расчетных нагрузок, поэтому увеличение мощности на 20% не должно повлечь быстрой смерти тормозов и подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 подвеска возможно, а вот тормозов не будет хватать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Просто я думаю, что подвеска и тормозная система на серийном автомобиле с завода делается как минимум на 20% больше расчетных нагрузок, поэтому увеличение мощности на 20% не должно повлечь быстрой смерти тормозов и подвески? хм ... а при чем тут смерть агрегатов? тормоза просто не будут эффективно справляться с возросшими нагрузками. как результат - перегрев и отказ системы. про 20%, заложенных на заводе, расскажите владельцам предыдущего поколения MINI - R53 оснащался в стоке одинаковыми тормозами с R50, а разница в силах - ощутимая. да, на R56S в стоке поставили тормоза от R53 JCW, что не мешает некоторым одноклубникам благополучно ушатывать их за сессию в Мячково. стоковая подвеска R56S уже неоднократно подвергалась заслуженной кмк критике за компромисс в сторону комфорта ценой потери собранности и точности. хотя и у нее свои плюсы по части управляемости есть - недостаточная поворачиваемость по сравнению с R53 уменьшилась. так что вопрос топикстартеру: а Вы с какой целью тюнинг задумали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 ... И под конец это все дело настроить на дино-стенде, коих в мск навалом, будет стоить как минимум в 2 раза дешевле чем это разводилово на бабки от mcchip! Приход при таком раскладе ожидай 225-230 л.с. на маховике Будет круто если уложишься в 100 000 рублей 100 тыщ будет стоить одна такая настройка, не считая отдельного контроллера двигателя, поддерживающего эту самую "горячую" настройку :icon6: +1 к Маверику и КулКэту! Если у тебя на ЖСВ, то сначала тормоза, а потом уже прочее B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 (изменено) Торомозов на R56 S просто с избытком, мягко говоря, просто менять почаще колодки и все! И в Архангельске вроде как нет гоночного трека, так что человеку просто надо для себя, чтоб было чуть больше мощности. Еще раз повторяю - ТОРМОЗОВ С ИЗБЫТКОМ!!! Так можно и до бесконечности улучшать! Даже Кесельман сказал, что тормозилки куперовские можно смело ставить на гораздо более мощную тачку! И в конце концов, если б нужны были тормоза помощнее, то в небезизвестном ателье Hamann Motorsport уж точно бы не оставили сток на самом мощном 230 сильном купере S! Топикстартеру - о тормозах вообще не думай, не та машина! P.S. В 100 тыс уложиться запросто! Отредактировал February 8, 2010 Дато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Пиплы, ну вот откуда вы знаете хватает/не хватает, будет хватать/не будет хватать человеку тормозов? Каждый человек имеет свою манеру эксплуатации авто, может он и те тормоза которые есть никогда на 100% не будет использовать! Не будет хватать - поставит другие. Зачем деньги зря выбрасывать? А от того, что мотор мощнее станет, нагрузка на тормоза в обычной жизни не возрастёт. А возрастёт только на треке, т.к. оттормаживаться надо будет с более высоких скоростей. Да и вообще нормальные на R56 тормоза. :buba: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано February 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Насчет тормозов и подвески согласен, трека в Архангельске нет и в ближайшие лет 10-ть точно не будет, а дороги такие,,,,, И у нас в городе только 3-и МИНИ, из них S-ка одна у меня((((( Мощность хочу поднять для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Пиплы, ну вот откуда вы знаете хватает/не хватает, будет хватать/не будет хватать человеку тормозов? Каждый человек имеет свою манеру эксплуатации авто, может он и те тормоза которые есть никогда на 100% не будет использовать! Не будет хватать - поставит другие. Зачем деньги зря выбрасывать? А от того, что мотор мощнее станет, нагрузка на тормоза в обычной жизни не возрастёт. А возрастёт только на треке, т.к. оттормаживаться надо будет с более высоких скоростей. Да и вообще нормальные на R56 тормоза. :buba: Эт у вас Батька порядок на дорогах навел, а в москве 200 в городе у гаишников не вызывают никаких эмоций :cranky: И лишь сам со временем понимаешь, что более или менее серьезное превышение, особенно зимой, делает тебя не то чтобы опасным, но точно абсолютно не управляемым снарядом :Colere_12: Посему никак не пойму как можно любить родные тормоза. После 3-5 торможений в пол со 150 морда держит фигово, а жопа просто плывет :icon6: Ну да ладно, это все ОФФ ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано February 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 страшно, один раз на центральной улице так разогнался ночью, чуть от страха не умер))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 страшно, один раз на центральной улице так разогнался ночью, чуть от страха не умер))))) Тада supersprint меняем на OBX, все равно одно и тоже, фильтр меняем на например http://www.m7tuning.com/parts/product_info.php?cPath=7_8&products_id=122, не забываем про вот это http://www.m7tuning.com/parts/product_info.php?cPath=7_8&products_id=116 и покупаем у Яна его комп с 3мя прошивками. Усе имхо есс-но :icon6: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано February 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Фильтр и интеркулер понравились, вот только объем грязи на таком фильтре как быстро убьет мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Есть одно ноу-хау для 56-го кузова, чтобы грязи в подкапотном было меньше - сейчас обкатываю на себе. Я для себя выделил 3 основных источника грязи: щели в капоте вокруг фар и над радиатором. Чтобы бороться с первыми двумя я использовал обыкновенный уплотнитель для пластиковых окон! О чудо! Зима подходит к концу, а под капотом новой грязи не так уж и много - все, что попадает, попадает как раз через щель над радиатором - с ней война еще предстоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Фильтр и интеркулер понравились, вот только объем грязи на таком фильтре как быстро убьет мотор? Не знаю как у фильтров от м7, но у фильтров с бооольшой площадью, пусть даже и бумажных, есть плюсы - допустим фильтровательная способность как и у стандартного, но из-за площади, соответственно сопротивление уменьшается. Главно смазывать не забывать(если поролон) и не хуже оригинала будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Не знаю как у фильтров от м7, но у фильтров с бооольшой площадью, пусть даже и бумажных, есть плюсы - допустим фильтровательная способность как и у стандартного, но из-за площади, соответственно сопротивление уменьшается. Главно смазывать не забывать(если поролон) и не хуже оригинала будет. +1 Больше площадь - при тех же условиях легче дышать двигателю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано February 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 1. Посмотрел полный выхлоп SUPERSPRINT и у него в месте с соединением со штанами есть короткая трубка http://www.supersprint.com/USP0bmwmini11.asp деталь под номером 831022 На штатной системе вместо этой штуки стоит трубчатая пружина, которая гасит колебания двигателя передаваемые на выхлоп, почему тогда SUPERSPRINT создает жесткое соединение вместо гибкого и как это скажется на эксплуатации? Есть ли у кого то опыт такой установки? 2. Если все таки поставить открытый K&N ( http://new.minimania.com/web/Item/G2NME2015/InvDetail.cfm ) вместо штатного воздушного фильтра то как быстро умрет кислородный датчик и двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 (изменено) 1. Есть те, кто считает такое соединение лучше по ряду показателей (обоснованно, кстати) з.ы. этоне жесткое соединение, это подвижный шарнир! 2. Никогда, ибо KN дает достаточно качественную фильтрацию B) ... а причем тут кислородный датчик Он умрет скорее от отсутвия катализатора :icon6: Отредактировал February 9, 2010 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.