Прошу совета по тюнингу R56 (S-ка)


philip73

Recommended Posts

:close_tema:

Всем привет! У меня Cooper s r56

Хочу перед летом сделать тюнинг на него:

1. Поменять выхлоп на Supersprint менять буду штатную систему на детали: 831022, 831012, 831013, 831026

вот отсюда: http://www.supersprint.com/USP0bmwmini11.asp

2. Поменять корпус и воздушный фильтр на http://new.minimania.com/web/Item/G2NME4000/InvDetail.cfm

3. Сделать чип-тюнинг http://www.mcchip-dkr.com/chiptuning-datenbank/PKW/Mini/Mini+Cooper+S//1.6+16V+Turbo/175

Хочу просить совета у специалистов: Какой прирост это все может дать, надо ли брать отдельные компоненты или купить и поставить комплект от JCW, может кто то делал что хочу сделать я и у него есть результаты?

Все кто поможет заранее огромное спасибо! Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:close_tema:

Всем привет! У меня Cooper s r56

Хочу перед летом сделать тюнинг на него:

1. Поменять выхлоп на Supersprint менять буду штатную систему на детали: 831022, 831012, 831013, 831026

вот отсюда: http://www.superspri...P0bmwmini11.asp

2. Поменять корпус и воздушный фильтр на http://new.minimania...0/InvDetail.cfm

3. Сделать чип-тюнинг http://www.mcchip-dk...6+16V+Turbo/175

Хочу просить совета у специалистов: Какой прирост это все может дать, надо ли брать отдельные компоненты или купить и поставить комплект от JCW, может кто то делал что хочу сделать я и у него есть результаты?

Все кто поможет заранее огромное спасибо! Алексей

И тебе привет!

Что-то не видать тебя в "приветственной" теме, дружочек.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один только суперспринт выльется в нереальную кучу бабла, можно поискать подешевле, Alta, Borla, Milltek и т.д. Единственное что круто у спринта, так это бескатовый даун-пайп, его можно взять, а остальной кат-бэк у вышеуказанных фирм! Ну а с фильтром все правильно, лучше поставить заводской JCW, он хорошо защищен от грязи, а можно и вовсе оставить сток, ничего страшного. И под конец это все дело настроить на дино-стенде, коих в мск навалом, будет стоить как минимум в 2 раза дешевле чем это разводилово на бабки от mcchip! Приход при таком раскладе ожидай 225-230 л.с. на маховике

Будет круто если уложишься в 100 000 рублей

;)

Отредактировал Дато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один только суперспринт выльется в нереальную кучу бабла, можно поискать подешевле, Alta, Borla, Milltek и т.д. Единственное что круто у спринта, так это бескатовый даун-пайп, его можно взять, а остальной кат-бэк у вышеуказанных фирм! Ну а с фильтром все правильно, лучше поставить заводской JCW, он хорошо защищен от грязи, а можно и вовсе оставить сток, ничего страшного. И под конец это все дело настроить на дино-стенде, коих в мск навалом, будет стоить как минимум в 2 раза дешевле чем это разводилово на бабки от mcchip! Приход при таком раскладе ожидай 225-230 л.с. на маховике

Будет круто если уложишься в 100 000 рублей

;)

Спасибо за совет! А можете подсказать куда бежать для чип тюнинга с настройкой в Москве?

И тебе привет!

Что-то не видать тебя в "приветственной" теме, дружочек.....

Я новичок и не знаю что значит "приветственная тема" дружочек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! А можете подсказать куда бежать для чип тюнинга с настройкой в Москве?

Я тут глянул, при лучшем раскладе, за полную систему выхлопа от турбины, суперсринт, выходит около 70 тонн!

А конторки есть такие кпримеру - ать, два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут глянул, при лучшем раскладе, за полную систему выхлопа от турбины, суперсринт, выходит около 70 тонн!

А конторки есть такие кпримеру - ать, два

Спасибо огромное! Цены по гуманней чем у немцев)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для каких целей тюнинг? лошадок то добавится это хорошо, но подвеска и тормоза остаются стоковыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для каких целей тюнинг? лошадок то добавится это хорошо, но подвеска и тормоза остаются стоковыми

+1

тюнинг начинается с тормозов.

если только не дрегстер строите - там тормозилки не нужны - парашют решает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я думаю, что подвеска и тормозная система на серийном автомобиле с завода делается как минимум на 20% больше расчетных нагрузок, поэтому увеличение мощности на 20% не должно повлечь быстрой смерти тормозов и подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я думаю, что подвеска и тормозная система на серийном автомобиле с завода делается как минимум на 20% больше расчетных нагрузок, поэтому увеличение мощности на 20% не должно повлечь быстрой смерти тормозов и подвески?

хм ... а при чем тут смерть агрегатов? тормоза просто не будут эффективно справляться с возросшими нагрузками. как результат - перегрев и отказ системы. про 20%, заложенных на заводе, расскажите владельцам предыдущего поколения MINI - R53 оснащался в стоке одинаковыми тормозами с R50, а разница в силах - ощутимая. да, на R56S в стоке поставили тормоза от R53 JCW, что не мешает некоторым одноклубникам благополучно ушатывать их за сессию в Мячково.

стоковая подвеска R56S уже неоднократно подвергалась заслуженной кмк критике за компромисс в сторону комфорта ценой потери собранности и точности. хотя и у нее свои плюсы по части управляемости есть - недостаточная поворачиваемость по сравнению с R53 уменьшилась.

так что вопрос топикстартеру: а Вы с какой целью тюнинг задумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И под конец это все дело настроить на дино-стенде, коих в мск навалом, будет стоить как минимум в 2 раза дешевле чем это разводилово на бабки от mcchip! Приход при таком раскладе ожидай 225-230 л.с. на маховике

Будет круто если уложишься в 100 000 рублей

;)

100 тыщ будет стоить одна такая настройка, не считая отдельного контроллера двигателя, поддерживающего эту самую "горячую" настройку :icon6:

+1 к Маверику и КулКэту!

Если у тебя на ЖСВ, то сначала тормоза, а потом уже прочее B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торомозов на R56 S просто с избытком, мягко говоря, просто менять почаще колодки и все! И в Архангельске вроде как нет гоночного трека, так что человеку просто надо для себя, чтоб было чуть больше мощности. Еще раз повторяю - ТОРМОЗОВ С ИЗБЫТКОМ!!! Так можно и до бесконечности улучшать! Даже Кесельман сказал, что тормозилки куперовские можно смело ставить на гораздо более мощную тачку! И в конце концов, если б нужны были тормоза помощнее, то в небезизвестном ателье Hamann Motorsport уж точно бы не оставили сток на самом мощном 230 сильном купере S! Топикстартеру - о тормозах вообще не думай, не та машина! ;)

P.S. В 100 тыс уложиться запросто!

Отредактировал Дато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиплы, ну вот откуда вы знаете хватает/не хватает, будет хватать/не будет хватать человеку тормозов? Каждый человек имеет свою манеру эксплуатации авто, может он и те тормоза которые есть никогда на 100% не будет использовать! Не будет хватать - поставит другие. Зачем деньги зря выбрасывать? А от того, что мотор мощнее станет, нагрузка на тормоза в обычной жизни не возрастёт. А возрастёт только на треке, т.к. оттормаживаться надо будет с более высоких скоростей. Да и вообще нормальные на R56 тормоза. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тормозов и подвески согласен, трека в Архангельске нет и в ближайшие лет 10-ть точно не будет, а дороги такие,,,,, И у нас в городе только 3-и МИНИ, из них S-ка одна у меня(((((

Мощность хочу поднять для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиплы, ну вот откуда вы знаете хватает/не хватает, будет хватать/не будет хватать человеку тормозов? Каждый человек имеет свою манеру эксплуатации авто, может он и те тормоза которые есть никогда на 100% не будет использовать! Не будет хватать - поставит другие. Зачем деньги зря выбрасывать? А от того, что мотор мощнее станет, нагрузка на тормоза в обычной жизни не возрастёт. А возрастёт только на треке, т.к. оттормаживаться надо будет с более высоких скоростей. Да и вообще нормальные на R56 тормоза. :buba:

Эт у вас Батька порядок на дорогах навел, а в москве 200 в городе у гаишников не вызывают никаких эмоций :cranky:

И лишь сам со временем понимаешь, что более или менее серьезное превышение, особенно зимой, делает тебя не то чтобы опасным, но точно абсолютно не управляемым снарядом :Colere_12:

Посему никак не пойму как можно любить родные тормоза. После 3-5 торможений в пол со 150 морда держит фигово, а жопа просто плывет :icon6: Ну да ладно, это все ОФФ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшно, один раз на центральной улице так разогнался ночью, чуть от страха не умер)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшно, один раз на центральной улице так разогнался ночью, чуть от страха не умер)))))

Тада supersprint меняем на OBX, все равно одно и тоже, фильтр меняем на например http://www.m7tuning.com/parts/product_info.php?cPath=7_8&products_id=122, не забываем про вот это http://www.m7tuning.com/parts/product_info.php?cPath=7_8&products_id=116 и покупаем у Яна его комп с 3мя прошивками.

Усе имхо есс-но :icon6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр и интеркулер понравились, вот только объем грязи на таком фильтре как быстро убьет мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно ноу-хау для 56-го кузова, чтобы грязи в подкапотном было меньше - сейчас обкатываю на себе. Я для себя выделил 3 основных источника грязи: щели в капоте вокруг фар и над радиатором. Чтобы бороться с первыми двумя я использовал обыкновенный уплотнитель для пластиковых окон! О чудо! Зима подходит к концу, а под капотом новой грязи не так уж и много - все, что попадает, попадает как раз через щель над радиатором - с ней война еще предстоит;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр и интеркулер понравились, вот только объем грязи на таком фильтре как быстро убьет мотор?

Не знаю как у фильтров от м7, но у фильтров с бооольшой площадью, пусть даже и бумажных, есть плюсы - допустим фильтровательная способность как и у стандартного, но из-за площади, соответственно сопротивление уменьшается.

Главно смазывать не забывать(если поролон) и не хуже оригинала будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у фильтров от м7, но у фильтров с бооольшой площадью, пусть даже и бумажных, есть плюсы - допустим фильтровательная способность как и у стандартного, но из-за площади, соответственно сопротивление уменьшается.

Главно смазывать не забывать(если поролон) и не хуже оригинала будет.

+1

Больше площадь - при тех же условиях легче дышать двигателю :steam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Посмотрел полный выхлоп SUPERSPRINT и у него в месте с соединением со штанами есть короткая трубка http://www.supersprint.com/USP0bmwmini11.asp деталь под номером 831022 На штатной системе вместо этой штуки стоит трубчатая пружина, которая гасит колебания двигателя передаваемые на выхлоп, почему тогда SUPERSPRINT создает жесткое соединение вместо гибкого и как это скажется на эксплуатации? Есть ли у кого то опыт такой установки?

2. Если все таки поставить открытый K&N ( http://new.minimania.com/web/Item/G2NME2015/InvDetail.cfm ) вместо штатного воздушного фильтра то как быстро умрет кислородный датчик и двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть те, кто считает такое соединение лучше по ряду показателей (обоснованно, кстати)

з.ы. этоне жесткое соединение, это подвижный шарнир!

2. Никогда, ибо KN дает достаточно качественную фильтрацию B) ... а причем тут кислородный датчик :wacko: Он умрет скорее от отсутвия катализатора :icon6:

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...