АКПП на S-ке R53


Giorgi

Recommended Posts

Кстати про АКПП,у меня эска 2006 года,стала пинаться на драйве при переключении с первой на вторую,но эт не часто бывает,но бывает и когда еще накатом идешь ну когда она коробкой оттормаживается скидывая скорости с большей на меньшую,тоже бывает пинок но они все же не значительные как бы,опытные BMWисты говорят что надо программу по коробке перезагрузить,так как адаптивная,ну такое бывает на BMW, приехал к нашим официалом но они по куперам не официалы,дак вот мне советуют,сядь в машину включи зажигание но не заводи,нажми газ в пол,то есть кикдаун,и с нажатой педалью в пол заведи,после того как машина завилась отпусти педаль и коробка обнулится,кто знает так оно или нет.Знающие суть да дело,отпишитесь пожалуйста.Да вот еще заметил что расход у меня конский,сравниваю с RX 330,примерно по городу литров 15-17,но я и подтапливаю практически всегда,дак вот офы говорят,что если до тебя ездила жена и тем более 40-50,да и не жогая коробка подстроилась под нее,а ты прыгаешь жгешь коробка понять не может или перестроиться,вот для этого и нужно обнулять ее и расход из за этого конский,ну я сделал сию манипуляцию,вроде тачка ожила да и расход вроде бы уменьшился.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ GR83.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех в сервис книге напписано коробка CVT ...скоростей 6...может все таки вариатор ?)

ага.или одно из двух.но,скорее всего не вариатор...хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про АКПП,у меня эска 2006 года,стала пинаться на драйве при переключении с первой на вторую,но эт не часто бывает,но бывает и когда еще накатом идешь ну когда она коробкой оттормаживается скидывая скорости с большей на меньшую,тоже бывает пинок но они все же не значительные как бы,опытные BMWисты говорят что надо программу по коробке перезагрузить,так как адаптивная,ну такое бывает на BMW, приехал к нашим официалом но они по куперам не официалы,дак вот мне советуют,сядь в машину включи зажигание но не заводи,нажми газ в пол,то есть кикдаун,и с нажатой педалью в пол заведи,после того как машина завилась отпусти педаль и коробка обнулится,кто знает так оно или нет.Знающие суть да дело,отпишитесь пожалуйста.Да вот еще заметил что расход у меня конский,сравниваю с RX 330,примерно по городу литров 15-17,но я и подтапливаю практически всегда,дак вот офы говорят,что если до тебя ездила жена и тем более 40-50,да и не жогая коробка подстроилась под нее,а ты прыгаешь жгешь коробка понять не может или перестроиться,вот для этого и нужно обнулять ее и расход из за этого конский,ну я сделал сию манипуляцию,вроде тачка ожила да и расход вроде бы уменьшился.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ GR83.

извините канешна ... но оч многабукоф. для начала рекомендую FAQ :bestbook:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

адаптивная коробка анализирует примерно за 50-70км предыдущего пробега данные и незначительно меняет алгоритм переключения. На больший пробег у нее мозгов не хватит да и меняться могут сильно условия за этот пробег. так что, если после жены проехали хотя бы 100 км- отмаза не катит :)

имхо, 15-17л при тапке в пол и интенсивном городском движении - нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...